Корона85. Возрождение
327
4
Гы!
Стук гидрокомпенсаторов Побежден! Провал на 2000 оборотов исправлен!
Что было сделано:
- снят коленвал _без снятия_ двигателя, для чего снималась МКПП, все операции потом проводились ессно из ямы
- коленвал расточен
- поменяны шатунные и коренные вкладыши
- по ходу действия заменен ремень грм
- настроен TPS, что убрало провал на 2000

сейчас ГК не стучат, но слышен некий шум\шуршание в механизме грм, видимо прирабатываются коромысла,ГК и распред, т.к. они все поперепутаны и с разных двигов.

из минусов всего этого - это двиг стал дымить синим :хммм:
видимо из-за возросшего давления масла, раньше не дымил
по идее менять кольца... но пока забью, поезжу пока на хорошем масле (Neste щас залито) потом антикокс и масло подешевле. на первое время пойдет, а там силы и энтузиазм появиться для смены колец :ха-ха!:

Осталось щас поставить фару, поворотник, решетку.
Заменить асбестовую прокладку на выхлопе и гранату левую и в довершение шланги тормозные.
BladeR
Загадишь камеры сгорания, поршни, клапана маслом горелым. Оно тебе надо?:улыб:
Крендель
ну а что ты предлагаешь? ;-)
он в приципе не сильно дымит, бывает хуже :-)
BladeR
Предлагаю тебе собрать все силы, снимать башку и поддон и менять кольца. А заодно и колпачки м/с, они поди тоже окаменевшие)
Крендель
гы-гы... нет уж...
надоело гайки крутить - хачу ездить! :спок:
да и бабла щас нет...