Народ посоветуйте что проще
2008
55
Народ подскажите: что мне проще взять, в качестве первой машины. Только на права сдал, и водить ышо толком не умею, и в движке ничего не понимаю.
Я думаю взять либо нашу 97-99 годов. Либо японку 87-90 годов. Хочу уложиться в 3000$. Подскажите, как по ощущениям можно взять такую японку в приличном состоянии, и если что, то сколько в нее вложить надо будет, чтоб она мне мозг не компостировала?

Знакомые предлагают Камри 87 года за 65 т.руб. Говорят, что в ХТС, насколько это реально, и кто может чего подсказать по этому поводу?
ПАН
>> А знакомые хорошие ?

Знакомые знакомого...
т.е. не не особо хорошие, но вроде человек не молодой и сильно гонять вроде не должен был.
>> но вроде человек не молодой и сильно гонять вроде не должен был.
Знаешь сколько людей в возрасте любят "притопить"? ;-)

Лучше найди человека хорошего, который с тобой бы ходил и выбирал, сам, если машины до того не было, можешь не понять, где конфетка а где Г....
Хоть и спорно, но мое мнение остается прежним - первую машину - только жигули! Чтоб хоть немного понять что к чему в машине, понять какой геморрой советские машины (следовательно испытать дикий кайф при пересадке на иномарку) и чтоб не жалко было помять/поцарапать (а оно всячески будет). В вопросе с сильно ограниченными финансами мое мнение, имхо, особо актуально...
Если есть примерно 110000, толучше поищи королку, спринтер, я думаю реально найти дутую в неубитом состоянии, потом постепенно вложишь тыр 20, и будешь ездить проблем незнать! Я вот первую машину взял Марк, и ничего страшного, сначала папарился с ремонтом, сейчас все сделал езжу и улыбаюсь! Нужны постоянные проблемы/поломки бери нашу (ну это если в жизни проблем маловато). :ха-ха!:
Мой опыт такой - получил 1,5 месяца назад права и тоже долго мучился, что купить. По деньгам был граничен. Результа - купил шестерку за 60 руб. Через день потек радиатр - поменял. Через неделю потек радиатр печки - запаял. Рулевую колонку - поменял. Тех. осмотр прошел недавно. Из прогнозируемых затрат - бендикс (нужно разбираться что к чему) и к зиме резину новую купить с АКБ. Пока учился в гараж заезжать поцарапал дверку, немножко, надо подкрасить.
Shram
Тебе просто повезло за 60 тыщ поломок просто мало!
Я тоже Марка взял (чемодана) не жалею.
Yellow Fog
Тебе просто повезло за 60 тыщ поломок просто мало!
Причем перед продажей продавец поменял шаровые, за что ему спасибо. А вот за радиатр, загрыз бы, хорошо в гараже заметил, а не в дороге. Еще совет покупать лучьше не на барахолке, там многие продавцы отказываются выезжать с нее, у кого нет страховки, откаряк много придумывают. И нельзя как следует посмотреть машину в движении.
еще бы баксов 500-700 и можно смотреть спринтера-короллу в 100м кузове 91-92 годов, есть достойные варианты... бывают
не грей голову:миг:
бери восьмерку, покатаешься и посмотришь сам потом, чо к чему...
а вот япа до середины 90-х потом тяжко продавать будет
а наше зубило уйдет влет...
Yellow Fog
Если есть примерно 110000, толучше поищи королку, спринтер, я думаю реально найти дутую в неубитом состоянии, потом постепенно вложишь тыр 20, и будешь ездить проблем незнать!
А можешь представить , что за 20ку можно сделать с вазом/газом? Да будет как новая!
Невозможно за 110 тыр купить нормальную машину класса короллы (хотя критерии "нормальности" у всех разные)
Невозможно за 20ку привести в нормальное состояние автомобиль за 110 тык
Чудо возможно. Но верить в него не нужно.
ИМХО, первая машина должна быть русская.
Во-первых, возникнет понимание что это.
Во-вторых, приобретутся навыки ремонта.
В-третьих, сам ремонт дешевле.
Bleed
ИМХО, первая машина должна быть русская.
Во-первых, возникнет понимание что это.
Во-вторых, приобретутся навыки ремонта.
В-третьих, сам ремонт дешевле.
Поддерживаю. Однако следует помнить что покупка советского авто это лоторея, покупка подеражного - это лоторея в квадрате.
Bleed
Ну это ты зря... Год назад купил Карину 90 г. На необходимые нужды, не считая расходников, вложил тысяч 10-12, остальное, больше для себя, чем для машины, типа музыку другую захотелось, оптику, колеса и т.д. Состояние кузова приличное, движка и коробка - ок. Правда делаю, в основном, все сам. Опыт пришел после трехлетней эксплуатации "тройки". Кто ищет... :улыб:
al104
За 3000 баксов можно взять классику в очень неплохом состоянии, а запчасти на классику на каждом углу просто копейки стоят в т.ч. кузовщина тоже. Главная причина - при ДТП (тфьу тфьу тьфу) ОСАГА выплатит, а вот КАСКО на старую япошу не продадут точно.
Bleed
Забыл... Купил за 3 килобакса, движка 4S, суперсалон.
Zma
Забыл... Купил за 3 килобакса, движка 4S, суперсалон.
ОФФ Это,наверное, маркообразное годf 90? Двигатель кстати, неплохой, но ввиду форсировки обладает меньшим ресурсом по сравнению с 1G. Да и не хватает его для марка-то.
По теме.
Меня удивляет тот ореол, который воздвигнут вокруг японских машин. Мол, купил - и без проблем.
Сколько ни читал - у всех 10-15 тысяч и , О ЧУДО, можно ездить и обо всем забыть.
Уважаемые! Я писал уже выше, что критерии нормальности у всех разные. Так вот. Я не видел ни ОДНОГО авто за такие деньги в НОРМАЛЬНОМ состоянии.
Нормальным для япа я считаю то состояние, при котором ВСЕ детали автомобиля имеют запас прочности не менее 30 тыс. км. Это значит сел, проехал тридцатку только меняя масло. Частные случаи не в счет.
30 тык - это примерно год ежедневной эксплуатации. Ну, кто похвастается, что ни разу за год не залез куда-либо, а?
А кто похвастается, за сколько купил машину и каких годов?
Bleed
Я же написал, Карина ST-170, двиг 4S, причем здесь маркообразное? Больше и удобнее короллы-100, все примочки, а главное, езжу круглогодично, и еще ни разу не было, чтоб выехать не мог... Как ни странно, ничего не ломается. Больше профилактика, в основном ходовка...
Bleed
тогда какое нормальное состояние для нашемарки по твоему мнению?
неужто тоже 30 тык? :ухмылка:
DeHuC
Кореш купил "шестерку" за месяц до меня, 96 год, состояние типа ХТС, лично смотрел. За год мы уже половину моей старой "тройки" к нему переставили, в некоторых случаях сам виноват (сцепление спалил, рычаг разбил), но, в основном, сыпется не там где надо и когда не надо. Но несомненный плюс. Раньше карбюратор от шаровой отличить не мог, сейчас сам клапана регулирует, прокладки под коллектором меняет, так сказать опыт незаменимый..:хехе:
DeHuC
тогда какое нормальное состояние для нашемарки по твоему мнению?
неужто тоже 30 тык? :ухмылка:
Новая нашемарка вполне может пройти 30-40 тык без особых проблем.
Б/У- конечно, нет. Поэтому это дело творческое. Осмотр должен быть регулярный, профилактика.

2 ZMA
чего то проглядел я про твою карину.
эти движки также ставились на семейство марков.
Но профилактику то ты делаешь!
ИМХО, такие машины как у тебя бесперспективны как в плане продажи, так и плане потенциального ремонта, который может возникнуть в любой момент. Ну нет у них уже запаса надежности.
Bleed
Прав на все 100! С сожалением признаю...
Хотя при всём при этом не сяду за руль нашемарки!!! Лучше камрю лишний раз отремонтирую!!! :бебе:
Alex_B
Дык и езжу каждый день. А дороги то у нас ого-го... Ну и хочется иногда покопаться, руки чешутся, а все работает, приходится профилактикой обходиться... :ха-ха!:


Ну своего клиента я всегда найду, уже предлагали... А что ты имеешь ввиду под запасом надежности? Кузов не гнилой и не ржавый, вывешивается машина ровно, мотор не ест масла вообще, не дымит, не коптит, не стучит, коробка отрабатывает, подвеска в нормальном состоянии, сел и поехал без всяких головняков хоть за 300, хоть за 1000 км. А на тазе я без багажника инструментов даже из гаража боялся выезжать, непредсказуем ТАЗ... :миг:
Знакомые предлагают Камри 87 года за 65 т.руб.

ИМХО - не стоит связываться.
Поищи 5-ку посвежее годом, так чтобы 10 тыр осталось, меняй нафиг всю подвеску (на литую-клваную), перебирай движок, сцепление и 30 тык откатаешься, если повезет.
5-ка - потому, что полюбому угробишь сцепление (как и все новички, особо зимой), а также очень коро расколотишь подвеску. И то и другое совсе недорого поменять. Заодно поймешь, где и как нужно ездить, чтобы это все не ломалось.
А вот потом уже - на иномарку. И выбрать сможешь более менее сам.
Еще 5-ка потому, что она дешевле остальных жиг, а потроха у нее те же самые, только кузов отличается.
Yellow Fog
Тебе просто повезло за 60 тыщ поломок просто мало!
Ладно, расскажу свою историю:
Взял первую машину (и до сих пор на ней езжу) 2105 84 года за 25 тыр. Сразу вложил 4 т.р. на ремонт передней подвески, замену резинок, масел, промывку карбюратора, и так по мелочи. Ещё просит замену рулевого редуктора и реактивных тяг, но пока не критично, ездить можно. И всё!:улыб:
[плюю три раза через левое плечо]
Проехал уже 10 тыщ. Дверь помял об столб, крыло заднее малеха стукнул. И совсем не жалко было:улыб:Автору - бери нашу. Поездишь -
поймёшь что тебе действительно надо.
Zma
Запас надежности - ну это примерно следующее.
Загляни под капот и посмотри на шланги. Уверен, что их никто в РФ никогда не меняет в целях профилактики. На машине с пробегом за 200 любой из них может лопнуть или потечь в любой момент. Просто ресурс закончился уже давно.Тоже самое могу сказать про любую деталь.
А в наших условиях эксплуатации - ГРЯЗЬ, перпады температур -30/+30 (зима-лето), дороги - да просто мгновенно машина ушатывается, особенно без регулярного ТО.
Вот еще. Неправильная работа какой либо детали в механизме ушатывает весь механизм.
Bleed
Не поверишь, все целые! :хехе:И шланги, и провода, и резинки! Я не про это. Можно и 2000 года машину купить и хватануть геммороя... А можно поискать и найти 90-х годов в нормальном состоянии, машину, которую любят... Поверьте, такие авто есть. Просто человек нас послушает и, может быть, все-таки купит хорошую машину... Не престижную, не для понтов, а для повседневной езды, с небольшим бюджетом
Zma
Можно, но это лотерея. где-то 20 к одному не в пользу покупателя :безум:
Bleed
Загляни под капот и посмотри на шланги. Уверен, что их никто в РФ никогда не меняет в целях профилактики.
Неправда ваша. Я после покупки машины сразу заменил все шланги, уплотнительные кольца резиновые и большинство сальников. Незаменены только сальники коленвала (ну понятно почему). А в тормозной, сцеплении, мостах, КПП, охлаждающей системе - все резинки нулевые поставлены. По моему мнению любые уплотнители в наших условиях больше 3 лет не живут.
Alex_B
Наша жизнь - сплошная лотерея! :хммм:У меня 1 из 3 вышло, три машины посмотрел и выбрал!
Я сам брал первой машиной "Москвич", и всем,кто недавно начал ездить,советую брать русскую.Сейчас,наверное,лучше брать переднеприводную,чем классику - мне кажется,с ними возни меньше,да и зимой она ходит лучше.
Тут уже не раз высказали здравую мысль: Если только начинаешь,без помятия железа,и,возможно,неоднократного,не обойтись.В этом случае ВАЗ не так жалко,и ремонтировать дешевле.А по прошествии времени и накоплении понимания,что же тебе по душе следующая машина сама выберется.
Конь вороной
такое впечатление, что все желают зла человеку... типа, помучься как все мы... зачем??

я в своё время студентом купил за 1600у.е. пятнадцатилетний спринтер и, бывая иногда пассажиром на ТАЗах на 10 лет моложе, снисходительно улыбался. уровень комфорта просто несравнимый! в русской машине даже сесть нормально нельзя! пластик трогать противно! крутить вёсла на дверях? слушать охрененный шум ГРМ и завывание трансмисии? с претензией на "спортивность" машины корячиться кочергой? (и при этом на трассе печально провожать взглядом даже гольф-класс японки...) тренировать мускулы, пытаясь провернуть тонкий жесткий руль?

зачем это всё??? машина, особенно первая, должна радовать! давать ощущение, что из мира автобусов - попал в рай! а не прививать мысли, типа "а не забыл ли я сегодня с утра проверить шаровые"!

похрен, что контрактная железяка порой стоит дороже новой русской... конечно, ещё важен вопрос возникновения этих 3000у.е. если это деньги, которые долго и понемногу копили - то, возможно, в этом случае русский ТАЗ получше будет, т.к. потреблять денег он действительно может меньше (но чаще). но если человек просто стал больше зарабатывать и хочет первую машину побыстрее... то смысла брать ТАЗ - не вижу..

кстати насчёт ремонта... нелепое мнение, что в русской мол не отличишь шаровую от карбюратора, а в японской ничего не поймешь... ну глупо это, даже как-то странно обсуждать... сами знаете, никакая там не rocket science, наоборот некоторые решения проще и логичнее.. хоть узнаешь о всех механизмах, присутствующих в нормальных машинах... причём не стоя над капотом на обочине, а когда тебе покажут - "там сопливится, тут люфтит... ездить можно еще тыщ 10, но имей ввиду."
zero divisor
Совершенно согласен. Вот у меня первая машина (моя собственная) - нормальный такой японец с автоматом. Просто потому, что мне машина нужна не для того, чтобы биться на ней или долго с ней возиться, а чтобы ездить. И с чего вы взяли, что обязательно надо биться? Не про себя (я таки цепанул бампером соседа на стоянке, хорошо, по мелочи обошлось полировкой, зато теперь осмотрителен стал), но я довольно много знаю водителей, которые за первые несколько лет ни разу не стукнулись - не зацепились.
Но! За три кБ я бы наверное все-таки нашу взял, она в таких средствах попрактичнее и поживее будет... или вообще Оку новую:улыб:
еще раз!!!
мой совет!!!
бери зубилу
1. по деньгам подходит
2. продать сможешь (судя по первой сумме у Вас деньгов сильных не водится)
3. продашь через пару годков и после добавления купишь уже, что захочешь
Классика сильно устарела, тогда остается зубила...
а так, если хочется комфорта, то бери япа, только сам подумай - кому яп 87 года будет нужен через пару лет???
математика проста 3 у.е.-зубила, чарез год набралось еще 3 у.е. - продал зубилу за 2,5 у.е., + 3 у.е. = 5,5 у.е. - занял на работе 1,5 у.е. = варианты которые советовали выше
а про царапины и вмятины которые не жалко - полная шняга!!! :death:
купишь хоть какую машину на честно заработанные деньги и тупо зацепишься за гаражные ворота - расстроишься одинаково
вобщем думай:миг:
грузчик
Я тоже недавно стоял перед таким выбором, сдал на права в конце июня, правда бюджет был ещё меньше, взял старенькую восьмёрку
+ учится ездить на ней можно!
+ уже разок задел за гараж дверью, краской подмазал и все дела, знакомый получил права раньше меня на месяц, взял калдину с аукциона за 10,5 килобаков, уже зацепился зеркалом за гараж, зацепил бампером другую машинку на стоянке, наехал на какую-то железку она ему задний фонарь покоцала, думаю ощущуения не очень у него были
+ по управляемости не сравнится с классикой
+ (или -) станешь разбираться что к чему в машине прикручено и для чего нужно
- конечно старьё есть старьё, ездить на ней не больше года и сдавать пока не рассыпалась
- далеко никуда не съездишь, уверенности нет никакой
- периодически вылазят косяки то там, то там
А за зиму подкопишь деньжат и японца возьмешь себе, если почувствуешь что созрел до такого уровня
Zma
а на хрена это надо??? в конструкторе ковыряться...
Подытоживаем: если скромный бюджет до 3,5 к, если есть руки и некоторые познания в области автомотостроения или желание эти познания получить, бери нашу. Опыт пригодится. Ну а если все равно деньги на СТО платить будешь, бери японку. ИМХО, меньше проблем и меньше средств вкладываешь. Ну и приучаешь себя к тому, как правильно должна работать машина.
aleksT
А в конструкторе поковыряться всегда полезно.Будет знать,что как работает,что где есть вообще в машине.Тогда и ездишь грамотнее. Будет чувствовать и вычислять,что в машине не так,а не слушать звон,пока что-то не отвалится,и бороться с неисправностями протиранием стёкол.Да и ухаживать за машиной научится,уважать её.
Потом,когда возьмёт приличную машину,будет уметь с ней обращаться,как хозяин,а не как наездник.
Bleed
Я могу похвастаться! Купили sprinter AE-95, 1989 г.в. Покупали в 1997 году во Владике за 3300 у.е. Отец ездил до 2003 года по Бурятии. Что делал отец: масло менял, фильтры, колеса менял. Задний подшипник полуоси менял. С 2003 года езжу я. С дек 2003 по дек 2004 стояла на улице - я был в армии. С дек 2004 езжу я. Что я делал - таранул ГАЗель - поэтому менял капот, бампер, фары. Сделал ходовку всю (первый раз на машине 1989 г. :)). Двиг - не ест масла даже. Коробка механика - кажись вечная. Сцепление родное! Кузов - с мелкими коцками, но как по-другому в таком городе? Ну и естественно комфорт и салон. Еще у меня же 4 вд - кто не знает тому не понять какой это кайф :). Тоже делаю теперь для себя: музыку, сигналку, мелочь всякую. И естественно расходники: фильтры, масло, резину, колодки и т.д. Вывод: само ничего не ломается, делаю только то, что ломаю сам. Плохо ?
al104
Я после покупки машины сразу заменил все шланги, уплотнительные кольца резиновые и большинство сальников.
Снимаю шляпу:улыб: :live:
По моему мнению любые уплотнители в наших условиях больше 3 лет не живут.
Не живут, факт. Если эксплуатировать регулярно.

2 ZMA
Ваш подход правилен и взвешен. Я бы сказал, что покупка такого японца - это покупка без особой альтернативы в ближайшем будущем.

Далеко не все думают на перспективу. Да это и не нужно.
Даже чисто эмоционально подходя, в жизни бы не купил какую-нибудь короллу универсал на рессорах белую лохматого года :ха-ха!: Я еще не настольку трухляв, чтобы ездить на таких авто. И не дачник:ха-ха!:
ИМХО, семерку бы себе лучше купил, инжекторную

Да, представляете какими нервами надо обладать молодому человеку, который ищет себе первую машину руководствуясь одной рациональностью:улыб::ха-ха!:
Bleed
А я езжу и не парюсь. В прямом и переносном смысле. Летом прохладно, зимой тепло, заводится на ура, в хвосте не плетусь, весь необходимый для меня уровень комфорта имеется (ну не деревянная королла же, все-таки). А то что дядя на Лексусе меня трухлявым назовет, мне по барабану... :ха-ха!:



тут не рациональность, деньги в основном. Скопить сразу и много не получается, а ездить нужно. А исходя из финансов, уже вступает в силу и рациональность, и желание, и возможности.
supermax
Я могу похвастаться! Купили sprinter AE-95, 1989 г.в. Покупали в 1997 году во Владике за 3300 у.е. Отец ездил до 2003 года по Бурятии. Что делал отец: масло менял, фильтры, колеса менял. Задний подшипник полуоси менял. С 2003 года езжу я. С дек 2003 по дек 2004 стояла на улице - я был в армии. С дек 2004 езжу я. Что я делал - таранул ГАЗель - поэтому менял капот, бампер, фары. Сделал ходовку всю (первый раз на машине 1989 г. :)). Двиг - не ест масла даже. Коробка механика - кажись вечная. Сцепление родное! Кузов - с мелкими коцками, но как по-другому в таком городе? Ну и естественно комфорт и салон. Еще у меня же 4 вд - кто не знает тому не понять какой это кайф :). Тоже делаю теперь для себя: музыку, сигналку, мелочь всякую. И естественно расходники: фильтры, масло, резину, колодки и т.д. Вывод: само ничего не ломается, делаю только то, что ломаю сам. Плохо ?
Ну и чем ты похвастался? Подвеску-то ты все равно делал.
Да еще.
МЕНЯ ПРОСТО УБИВАЕТ ФАКТ, ЧТО МНОГИЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО МОГУТ ОБОЙТИСЬ КОПЕЕЧНЫМИ РЕМОНТАМИ ТОЙ ЖЕ ПОДВЕСКИ НА ЯПОНЦАХ.
Уважаемые, вы глубоко заблуждаетесь. Вот, буквально на днях делал развал, приезжает деятетель на камри года 92. Привез стойку на замену. ОДНУ. No comments. Ну не доходит до людей, что нужно делать в комплексе.
ИМХО - не надо связываться с ТАЗами. Нервные клетки не восстанавливаются...
Я год назад в мае взял на барахолке короллу 87 за 65 тыр. Взял специально "то, что не жалко разбить", по тому как первая, опыта вождения нУль. Вложился я в нее, конечно поряком, правды ради приведу весь список:
1. замена всего, что можно в двиге (ГРМ, кольца, колпачки, вкладышы) и радиатора ~ 6500
2. замена АКПП 8000 (развели, кажися чайника, ну да ладно, страшно было ехать далеко с подозрением на скорую смерть коробки)
3. Замена задних стоек 5000.

При этом езжу каждый день, пару раз на Алтай мотался (это 1,5 тык за 3-4 дня). С единственной серьезной проблеммой столкнулся тока сейчас, больше чем через год: т.к. там карбюратор вакуумный, не могу на нее трамблер найти, стоит, бедняжка уже неделю. Да и то. цена вопроса 150 баксов. если везти из Япосии.


ИТОГО: за год я туда влупил 20000 отечественных (если не считать расходники, которые по любому будут - колодки, жидксти). Считаю это нормальным, т.к. машин выбирал практически сам, нифига в этом не понимая, и спросить-то было не укого, был готов к подобным тратам. Вот трамблер поставлю и буду дальше ездить - больше там ломаться нечему, почти все поменяно. =)))
При этом я точно также поимел опыт возни с аппаратом, за год узнал где у него что и зачем и даже почем. Сейчас, когда пешеход, меня добрые сотрудники иногда подвозят на ТАЗах... ну... не будет у меня нигода отечественного автомобиля... если будет на то воля Господа. :улыб:
Bleed
О, да. Я согласен делать подвеску на наших дорогах раз в 12 лет :). Согласен что ремонт не копеечный, но он то точно надолго. Еще меня умиляет факт что уже выбросил вторые коврики - вышоркались до дыр, а машина то ездит!
Напишу свои 5 копеек.
1. По поводу того, что "возьми ТАЗ, поковыряешься - познаешь принципы механических транспортных средств" отвечу, что возьми японца 87 года и познаешь те же принципы гораздо более комфортно. Я сам ВАЗы не чинил, но отцу помогал ковырять его шестерку. Ощущения, что весь крепеж расположен так, чтобы создать максимальные трудности при раскручивании/скручивании его:улыб:Все съемные детали снимаются только через полдня прыгания вокруг них с шаманским бубном и кувалдой. В японце же, несмотря на то, что все расположено компактно, и бывает тесновато, но весь крепеж сделан для человека. Если откручивается болт - значит с другой стороны либо рельба, либо приваренная гайка - практически всегда работаешь в 1 инструментом (ключом) а не с двумя.
Главное рассчитывать прилагаемые усилия:улыб:
2. "Сейчас возьмешь японца за 3 кб, потом не продашь" - не верю. 3кб у японца - остаточная стоимость, и от года выпуска она уже практически не завсит. Если возьмешь не мертвый автомобиль и не убьешь его - то также через 2 года за 3 кб и продашь.Ну может за 2,5. А вот у ВАЗа остаточная стоимость 500 баксов.
3. Естественно, японец будет стоить дороже в обслуживании. Поэтому ты должен сам определить для себя - готов или нет.
4. Критически важно найти специалиста, который поможет тебе в выборе машины, а лучше 2-х - одного костоправа (кто правит-красит кузовщину) а второго механика - кто подвеску-мотор посмотрит. Особо важно это соблюсти при покупке старого японца. Да, еще момент - самая дорогая часть в автомобиле - его кузов. Некоторые новички этого не понимают:улыб:
В любом случае решать тебе.
KOD
про мегаопыт ремонта при взятии японцев от 85года ПОДТВЕРЖДАЮ! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Тут они просто вне конкуренции!
Ты сгоняй на барахолку на петухова и посиди в япах за твои деньги и ТАЗах! Сам подумай, хочешь ли ты лежать под машиной в пятницу вечером под ТАЗом, на трассе когда вы с друзьями поехали на природу отдыхать, какое у тебя будет настроение? :ха-ха!:
Yellow Fog
Человек должен годик полежать под машиной, чтобы понять потом всю прелесть отсутствия такого секса :ха-ха!:

To ZAB:
Человек дело говорит. Я тоже вначале на зубилы смотрел. После классики ого-го кажется. И дернуло меня что-то на барахоле посидеть в ED-хе 89 года. Мысли о зубиле исчезли навсегда.
Zma
Выскажусь еще.
Лично я не против старых древних японцев. Своего рода ностальгия :ха-ха!:
Я против того подхода к техобслуживанию, который холится и лелеется многими на этом форуме. Все эти ремонты стоек, поиски на разборах постоянные дилеммы "делать не делать" и прочее говорят только об одном - господа, у вас машина не по средствам.
Вот на соседней ветке вопрос - тяга поперечная болтается - делать или забить. Один из ответов гениален -можно и забить, у самого полгода болталась. Да чем вообще люди вы думаете?
Пару месяцев назад на советской видел кроуна (начала 90) с вырванной шаровой. Колесо при заломе в хлам изогнуло крыло. И чего, жаба душила за 2000 рублей на смену опор? Или это пофигизм? А если бы на сотке выскочила?
А сколько коптящих воздух сизым дымом у нас древних и не очень созданий? Едешь и задыхаешься.
Все это в равной степени относится ко всем машинам.
И обслуживать любой автомобиль нужно в комплексе и осматривать регулярно, а не тогда, когда чтонибудь отвалится.
Уверяю, при нормальном подходе нашемарка вполне спокойно и достойно отработает свой ресурс.
Нуда, периоды ТО сокращаются, ну и что. Сложно раз в месяц осмотреть машину?