Какие шины используете?
1099
44
Задумал купить зимние шины на ТАЗ 2106, опыта не какого, хочу услышать мнение форумчан, кто какие шины использут зимой и какие прелести или неудобства испытывает.
Shram
Трудный вопрос.
Могу сказать только по своему опыту. Когда у меня была копейка, 80-го года выпуска, и когда я поменял ей колюсики с наших на не наши, разница сразу стала очень заметна.
Shram
На такой машине - не слишком важно... помниться сам купил для своей шохи Кя-68.... КАК я был доволен... шипованная направленная резина бюджетной цены.... но не сносил ее... продал мою любовь:улыб:
Бери свежую, шипованную зимнюю резинку - и будет тебе счастие:улыб:
З.Ы. На япе - Близзак - рулез.... IMHO)
Shram
новый шипованный гиславед, однозначно. на многих ездил - эта лучшая.
бэу "липучки" именитых марок, которые нихрена не липнут - худшая. кто бы че не говорил в их защиту, а я лично убедился , что это гав@о.
Shram
не экономь на резине. подожмись, поголодай на крайняк, но купи в магазине новые шипованные колеса. потом зимой не раз себя поблагодаришь. окупится с лихвой. я тебе отвечаю!
Shram
шипованый Медведь - в прошлом году по 1000 за колесо. Отличная резина, и бюджетная.
Shram
Поездил на шипованной ярославке 512 - славно!
Потом друг продавал свою девятку,отдал шипованную Нокию - после неё на ярославку даже смотреть не хочу.
Теперь покупаю только Нокию. Но шиномонтажники мне говорили - не знаю,верить ,не верить - что Гиславед - единственная резина,которая шипуется сразу на заводе. Остальное всё шипуют у нас здесь,значит ,и шипы меньше простоят.
Конь вороной
раньше гиславед действительно шиповали на заводе, теперь шипуют в россии, это точно мне в подкове сказали прошлой осенью. Гиславед норд фрост 3 рулит по любому, она лучшая. За зиму не потерял ни одного шипа, хотя по рельсам и переездам постоянно прыгаю.
Конь вороной
UG500 195/65/R15, взял осенью новые, откатал зиму, не потерял ни одного шипа, впечатления на высшем уровне! :live:
Shram
Прошлую зиму отъездил на Близзаке 02, никаких неудбств не испытывал, друг на шохе ездил на ИЯ-400, шиповке, по управляемости нормально, по комфорту мне не очень понравилось. Сам на Тазе ездил на разных, импортная резина конечно лучше, мягче, но для бюджетного варианта и русская пойдет, типа ярославки или медведя.
Shamus
Тоже присматриваюсь именно к таким. Думаю, цена фатально не поменялась
Shram
Я в общем, тоже, один из многих любителей Гиславеда.
Специально на предмет прелестей с неудобствами не испытывал, но а так, в общем, главная прелесть этой резины в том, что неудобства в обычных зимних условиях вроде как и не встречаются..:)
Машина - тоже шестерка.
Shamus
Поддерживаю УГ500!!! Тоже откатал (правда немного) зимой и шипики все на месте. Не раз показала себя на высоте.
Zuppi
Что за высоты испытывал, если не секрет?:-)
fly-by
Зоть мне и показалось, что сказали Вы это с иронией, расскажу, чем нравится.
Маршрут таков: Затулинка - метро Студенческая - Затулинка. Отмечу, что Затулинка в период метель и снегов хоть и не горная местность, но и не центр города. Барханов и голоеда поболе. Потом советское шоссе - чистое в основном, но гололед тож бывает. Скорость. зимой не балуюсь - положено там 70, больше и не езжу. а вообще, ежели интересно, то могу ссылку кинуть на шинный форум, где все впечатления отписывал подробно.
Zuppi
Конечно, кидай, кому-нибудь да пригодится, глядишь.
fly-by
Тут все по поводу GoodYear UltraGrip 500 написал я. А здесь альтернативная ветка.
Zuppi
Я ни чего не имею против шипованной UG500, хорошая резина. Но на самом деле, если транспорт используется на 99% зимой только по горуду и по асфальту, то, шипы некчему. Уже два сезона езжу на липучке и не разу не сносило и не заносило. Даже скольжения небыло при 80 км/час по гололёду перед светофором. Нужно просто иметь голову на плечах и трезво оценивать дорожную обстановку и умело тормазить.. А на 40 км/час даже лысая летняя резина будет ездить нармально. А при больших скоростях не спасут ВАС ни какие шипы и ни какая крутая резина.
gvaall
абсолютно согласен!

причем не надо греть голову в межсезонье...когда некоторые поспешат поменять "шипы" на "не шипы"...а тут БАЦ и утром гололед!:хммм:
gvaall
без шипов ездить можно ...
если с головой то и на летней / лысой резине ...

ИМХО зимой случается и 40 очень большая скорость

но с шипами все же лучше, если Вы не ясновидящий конечно, потому что в некоторых ситуациях может как раз этих метров/сантиметров и не хватить
Shram
Шипы зимой нужны редко,но обычно это понимаешь только тогда,когда начинает нести.
Один мой друг пропагандировал липучки до тех пор,пока не сошел с горки на тормозах как на лыжах добрых полтораста метров - до самого камаза,кторый его ждал внизу,на перекрёстке.
А сколько раз приходелось любоваться,как народ шлифует дорогу перед светофором с пьяной дороги на Немировича.
Шипы шумят,жрут бензин,хуже держат на асфальте,но кто из нас знает,где тот участок дороги,где без шипов не удержаться?
Конь вороной
Вот-вот. А еще меня убили продавцы шин следующим заявлением "ЗАчем вам на зиму шипы - у вас же 4 ВД?"
А затем, что возьмите тесты сравнительные зимней резины и посмотрите только 1 пункт - тормозной путь.
На шипах он в 2 раза короче! Все, больше никаких аргументов не надо в принципе.
Ремонт стоит 100 баксов элемент (японцев есс-но). 1 только элементом как правило не обходится (скорее всего 3). А это как раз цена новой хорошей резины на 14-15.
Не экономьте бэлин.
Конь вороной
кстати да! однажды зимой остановился на ровной дороге на кольце Автовокзала...а там была наледь...:хммм:
так потом зеленый включился, я тапку давлю, а колеса на месте крутятся...:улыб:
но ниче, секунд 5-10 погарцевал и укатился потихоньку:улыб:
KOD
Полу-ОФФ.
Было где-то в сетке письмо одно. Там один умник писал своей страховой, где у него была полностью застрахована машина.
Так вот он на полном серьезе предлагал страховщикам купить ему самую лучшую зимнюю резину. Мотивировал тем, что в конечном счете это им выгоднее, чем оплачивать убытки от аварии, в которую он обязательно попадет зимой на летней резине.:улыб:Вот так вот.
Интересно чем дело кончилось:улыб:
Борт 247
Ага, читал:улыб:
Это из той же оперы, что и предлагать Сибнефти постороить заправку рядом со своим домом:улыб:
KOD
Все эти разговоры про масла и шины беспредметны. На вкус и цвет товарищей нет.
По большей части, процентов так 90-95, зависи от самой прокладки.
gvaall
Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.
А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит:улыб:
Shram
Всегда ездил 4 ярославских Наст шипованных.Прошлую зиму на 4-х липучках Falken.
Вывод ездить можно по городу но аккуратнее чем на шипах.А так терпимо.Имхо нада шипы+липучки:)))
KOD
Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.
А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит:улыб:
Ну Вы ребята и даёте стране угля.
Я ни каким боком не связывал качество масла с прокладкой. Вы что-то недопоняль молодой человек.
FLANKER-03
Имхо нада шипы+липучки
Два комплекта? Или два в одном? Так вот УГ500 по конструкции и из практики и есть "липучка" + шипы в одном.
Zuppi
УГ500, УГ500 и еще раз УГ500! Более ничего мне не надо! :бебе:
Shamus
:смущ:а почему это мне :бебе:
:ха-ха!:
у меня самого такие, тем более что для меня покупка УГ500 стала обдуманным поступком, основанным на теории и практике людей, достойных того, чтобы прислушаться.
Zuppi
Шипованная (плавающие шипы)липучка для города самое то.Просто в сугробах городских липа плывет)))
FLANKER-03
УГ500 для сугробов РУЛИСС ФАРЭВА или ЛУЧЧЕ НЕТУ. Гребные свойства - это ее главный плюс, сцепление на асфальте сухом - главный минус. А все потому, что мягкая она и протектор глубокий. Кто-то в качестве минуса пытается выдать "тракторный" рисунок и повышенную шумность, но на первое мне поровну, а второго не заметил.

А сугробы (коих на Затулинке за зиму набирается "мама не горюй!") прохожу не задумываясь. Привод передний.
Shram
Машина заднеприводная, когда купил в сентябре прошлого года, опыта зимней езды не было ваще, купил NF2, он как раз липучка+шипы, впечатления только положительные.
Zuppi
Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкали не смотря на то что тоже передок.А на шипах бы сразу выскочил.Хотя липы вроде тоже ничего-оставаливаешся там где наметил и трогаешся тоже на пьяной в горку без проблем.
По гололеду идут но внутренне чувствуешь что машина плохо держит дорогу.На мой взгяд именно сочетание липы и шипов у нас даст оптимальный результат.
FLANKER-03
Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкали
Да, по зиме наш райончик - мечта! А я так вообще там на окраине живу - за моим домом ток поля... поля... поля... а там и ОбьГЭС :ха-ха!:
Zuppi
Вот я там на окраине у тещщи и ползал:))
Zuppi
Да, по зиме наш райончик - мечта!
Да Затул в любое время года - мечта первопроходца, страна чудес одним словом. :-)
vadimus
Да что уж вы все так :хехе:
Во-первых, ради любимой тещи можно и в сугробе поползать :миг:
А во-вторых, малость начали латать... облагораживать. Так что может и будет когда все чинно-благородно. Кстати, хуже не тем, что там живет (мы все броды под свои машинки знаем), а тем, кто в гости приезжает... летом после дождя, например (сам видел как черная виндом все пузо издолбила, глущак чуть не снесла, но, гордая, скорости не сбавила), или зимой...

Кстати, в зиме есть свои плюсы - снежком к середине сезона все ямки снежком завалит, и настает красота! :ха-ха!:
FLANKER-03
Я вот тут подумал, что наверное все импортные шиповки современные и есть липа+шипы
По карйней мере мои НФ-3 точно:улыб:
vadimus
Не тронь - малую родину :улыб:
Затулинка еще не самый худший район п дорогам, к тому-же недавно у нас отремотировали внутриквартальный проезд. Но, мы тут шины обсуждаем, про Затулинку в следуещем топике.:улыб:
Shram
Не тронь - малую родину :улыб:
Ага,:хехе: не тронь грязной лапой красный галстук... :спок:

Я там 20 лет прожил и сейчас каждую неделю к отцу катаюсь.
vadimus
Кстати, совсем не о Затулинке...
А боковины у УГ500 случалось кому испытывать? В плане, не специально, конечно, а в рамках неприятных сюрпризов? Как они ямы переживают?