Какие шины используете?
1093
44
Задумал купить зимние шины на ТАЗ 2106, опыта не какого, хочу услышать мнение форумчан, кто какие шины использут зимой и какие прелести или неудобства испытывает.
Трудный вопрос.
Могу сказать только по своему опыту. Когда у меня была копейка, 80-го года выпуска, и когда я поменял ей колюсики с наших на не наши, разница сразу стала очень заметна.
Могу сказать только по своему опыту. Когда у меня была копейка, 80-го года выпуска, и когда я поменял ей колюсики с наших на не наши, разница сразу стала очень заметна.
asma de jour
ужос просто ужос...
На такой машине - не слишком важно... помниться сам купил для своей шохи Кя-68.... КАК я был доволен... шипованная направленная резина бюджетной цены.... но не сносил ее... продал мою любовь
Бери свежую, шипованную зимнюю резинку - и будет тебе счастие
З.Ы. На япе - Близзак - рулез.... IMHO)
Бери свежую, шипованную зимнюю резинку - и будет тебе счастие
З.Ы. На япе - Близзак - рулез.... IMHO)
новый шипованный гиславед, однозначно. на многих ездил - эта лучшая.
бэу "липучки" именитых марок, которые нихрена не липнут - худшая. кто бы че не говорил в их защиту, а я лично убедился , что это гав@о.
бэу "липучки" именитых марок, которые нихрена не липнут - худшая. кто бы че не говорил в их защиту, а я лично убедился , что это гав@о.
не экономь на резине. подожмись, поголодай на крайняк, но купи в магазине новые шипованные колеса. потом зимой не раз себя поблагодаришь. окупится с лихвой. я тебе отвечаю!
шипованый Медведь - в прошлом году по 1000 за колесо. Отличная резина, и бюджетная.
Конь вороной
experienced
Поездил на шипованной ярославке 512 - славно!
Потом друг продавал свою девятку,отдал шипованную Нокию - после неё на ярославку даже смотреть не хочу.
Теперь покупаю только Нокию. Но шиномонтажники мне говорили - не знаю,верить ,не верить - что Гиславед - единственная резина,которая шипуется сразу на заводе. Остальное всё шипуют у нас здесь,значит ,и шипы меньше простоят.
Потом друг продавал свою девятку,отдал шипованную Нокию - после неё на ярославку даже смотреть не хочу.
Теперь покупаю только Нокию. Но шиномонтажники мне говорили - не знаю,верить ,не верить - что Гиславед - единственная резина,которая шипуется сразу на заводе. Остальное всё шипуют у нас здесь,значит ,и шипы меньше простоят.
Деодат
old, but not obsolete
раньше гиславед действительно шиповали на заводе, теперь шипуют в россии, это точно мне в подкове сказали прошлой осенью. Гиславед норд фрост 3 рулит по любому, она лучшая. За зиму не потерял ни одного шипа, хотя по рельсам и переездам постоянно прыгаю.
Shamus
guru
UG500 195/65/R15, взял осенью новые, откатал зиму, не потерял ни одного шипа, впечатления на высшем уровне!
Прошлую зиму отъездил на Близзаке 02, никаких неудбств не испытывал, друг на шохе ездил на ИЯ-400, шиповке, по управляемости нормально, по комфорту мне не очень понравилось. Сам на Тазе ездил на разных, импортная резина конечно лучше, мягче, но для бюджетного варианта и русская пойдет, типа ярославки или медведя.
Тоже присматриваюсь именно к таким. Думаю, цена фатально не поменялась
Я в общем, тоже, один из многих любителей Гиславеда.
Специально на предмет прелестей с неудобствами не испытывал, но а так, в общем, главная прелесть этой резины в том, что неудобства в обычных зимних условиях вроде как и не встречаются..:)
Машина - тоже шестерка.
Специально на предмет прелестей с неудобствами не испытывал, но а так, в общем, главная прелесть этой резины в том, что неудобства в обычных зимних условиях вроде как и не встречаются..:)
Машина - тоже шестерка.
Поддерживаю УГ500!!! Тоже откатал (правда немного) зимой и шипики все на месте. Не раз показала себя на высоте.
Что за высоты испытывал, если не секрет?:-)
Зоть мне и показалось, что сказали Вы это с иронией, расскажу, чем нравится.
Маршрут таков: Затулинка - метро Студенческая - Затулинка. Отмечу, что Затулинка в период метель и снегов хоть и не горная местность, но и не центр города. Барханов и голоеда поболе. Потом советское шоссе - чистое в основном, но гололед тож бывает. Скорость. зимой не балуюсь - положено там 70, больше и не езжу. а вообще, ежели интересно, то могу ссылку кинуть на шинный форум, где все впечатления отписывал подробно.
Маршрут таков: Затулинка - метро Студенческая - Затулинка. Отмечу, что Затулинка в период метель и снегов хоть и не горная местность, но и не центр города. Барханов и голоеда поболе. Потом советское шоссе - чистое в основном, но гололед тож бывает. Скорость. зимой не балуюсь - положено там 70, больше и не езжу. а вообще, ежели интересно, то могу ссылку кинуть на шинный форум, где все впечатления отписывал подробно.
Конечно, кидай, кому-нибудь да пригодится, глядишь.
Я ни чего не имею против шипованной UG500, хорошая резина. Но на самом деле, если транспорт используется на 99% зимой только по горуду и по асфальту, то, шипы некчему. Уже два сезона езжу на липучке и не разу не сносило и не заносило. Даже скольжения небыло при 80 км/час по гололёду перед светофором. Нужно просто иметь голову на плечах и трезво оценивать дорожную обстановку и умело тормазить.. А на 40 км/час даже лысая летняя резина будет ездить нармально. А при больших скоростях не спасут ВАС ни какие шипы и ни какая крутая резина.
абсолютно согласен!
причем не надо греть голову в межсезонье...когда некоторые поспешат поменять "шипы" на "не шипы"...а тут БАЦ и утром гололед!
причем не надо греть голову в межсезонье...когда некоторые поспешат поменять "шипы" на "не шипы"...а тут БАЦ и утром гололед!
без шипов ездить можно ...
если с головой то и на летней / лысой резине ...
ИМХО зимой случается и 40 очень большая скорость
но с шипами все же лучше, если Вы не ясновидящий конечно, потому что в некоторых ситуациях может как раз этих метров/сантиметров и не хватить
если с головой то и на летней / лысой резине ...
ИМХО зимой случается и 40 очень большая скорость
но с шипами все же лучше, если Вы не ясновидящий конечно, потому что в некоторых ситуациях может как раз этих метров/сантиметров и не хватить
Конь вороной
experienced
Шипы зимой нужны редко,но обычно это понимаешь только тогда,когда начинает нести.
Один мой друг пропагандировал липучки до тех пор,пока не сошел с горки на тормозах как на лыжах добрых полтораста метров - до самого камаза,кторый его ждал внизу,на перекрёстке.
А сколько раз приходелось любоваться,как народ шлифует дорогу перед светофором с пьяной дороги на Немировича.
Шипы шумят,жрут бензин,хуже держат на асфальте,но кто из нас знает,где тот участок дороги,где без шипов не удержаться?
Один мой друг пропагандировал липучки до тех пор,пока не сошел с горки на тормозах как на лыжах добрых полтораста метров - до самого камаза,кторый его ждал внизу,на перекрёстке.
А сколько раз приходелось любоваться,как народ шлифует дорогу перед светофором с пьяной дороги на Немировича.
Шипы шумят,жрут бензин,хуже держат на асфальте,но кто из нас знает,где тот участок дороги,где без шипов не удержаться?
KOD
guru
Вот-вот. А еще меня убили продавцы шин следующим заявлением "ЗАчем вам на зиму шипы - у вас же 4 ВД?"
А затем, что возьмите тесты сравнительные зимней резины и посмотрите только 1 пункт - тормозной путь.
На шипах он в 2 раза короче! Все, больше никаких аргументов не надо в принципе.
Ремонт стоит 100 баксов элемент (японцев есс-но). 1 только элементом как правило не обходится (скорее всего 3). А это как раз цена новой хорошей резины на 14-15.
Не экономьте бэлин.
А затем, что возьмите тесты сравнительные зимней резины и посмотрите только 1 пункт - тормозной путь.
На шипах он в 2 раза короче! Все, больше никаких аргументов не надо в принципе.
Ремонт стоит 100 баксов элемент (японцев есс-но). 1 только элементом как правило не обходится (скорее всего 3). А это как раз цена новой хорошей резины на 14-15.
Не экономьте бэлин.
Vitaly
v.i.p.
кстати да! однажды зимой остановился на ровной дороге на кольце Автовокзала...а там была наледь...
так потом зеленый включился, я тапку давлю, а колеса на месте крутятся...
но ниче, секунд 5-10 погарцевал и укатился потихоньку
так потом зеленый включился, я тапку давлю, а колеса на месте крутятся...
но ниче, секунд 5-10 погарцевал и укатился потихоньку
Полу-ОФФ.
Было где-то в сетке письмо одно. Там один умник писал своей страховой, где у него была полностью застрахована машина.
Так вот он на полном серьезе предлагал страховщикам купить ему самую лучшую зимнюю резину. Мотивировал тем, что в конечном счете это им выгоднее, чем оплачивать убытки от аварии, в которую он обязательно попадет зимой на летней резине.Вот так вот.
Интересно чем дело кончилось
Было где-то в сетке письмо одно. Там один умник писал своей страховой, где у него была полностью застрахована машина.
Так вот он на полном серьезе предлагал страховщикам купить ему самую лучшую зимнюю резину. Мотивировал тем, что в конечном счете это им выгоднее, чем оплачивать убытки от аварии, в которую он обязательно попадет зимой на летней резине.Вот так вот.
Интересно чем дело кончилось
Ага, читал
Это из той же оперы, что и предлагать Сибнефти постороить заправку рядом со своим домом
Это из той же оперы, что и предлагать Сибнефти постороить заправку рядом со своим домом
Все эти разговоры про масла и шины беспредметны. На вкус и цвет товарищей нет.
По большей части, процентов так 90-95, зависи от самой прокладки.
По большей части, процентов так 90-95, зависи от самой прокладки.
Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.
А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит
А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит
FLANKER-03
activist
Всегда ездил 4 ярославских Наст шипованных.Прошлую зиму на 4-х липучках Falken.
Вывод ездить можно по городу но аккуратнее чем на шипах.А так терпимо.Имхо нада шипы+липучки:)))
Вывод ездить можно по городу но аккуратнее чем на шипах.А так терпимо.Имхо нада шипы+липучки:)))
Беспредметны разговоры про то, какой цвет машины лучше.Ну Вы ребята и даёте стране угля.
А качество масла от крутизны "прокладки" не зависит
Я ни каким боком не связывал качество масла с прокладкой. Вы что-то недопоняль молодой человек.
Zuppi
guru
Имхо нада шипы+липучкиДва комплекта? Или два в одном? Так вот УГ500 по конструкции и из практики и есть "липучка" + шипы в одном.
УГ500, УГ500 и еще раз УГ500! Более ничего мне не надо!
а почему это мне
у меня самого такие, тем более что для меня покупка УГ500 стала обдуманным поступком, основанным на теории и практике людей, достойных того, чтобы прислушаться.
у меня самого такие, тем более что для меня покупка УГ500 стала обдуманным поступком, основанным на теории и практике людей, достойных того, чтобы прислушаться.
FLANKER-03
activist
Шипованная (плавающие шипы)липучка для города самое то.Просто в сугробах городских липа плывет)))
Zuppi
guru
УГ500 для сугробов РУЛИСС ФАРЭВА или ЛУЧЧЕ НЕТУ. Гребные свойства - это ее главный плюс, сцепление на асфальте сухом - главный минус. А все потому, что мягкая она и протектор глубокий. Кто-то в качестве минуса пытается выдать "тракторный" рисунок и повышенную шумность, но на первое мне поровну, а второго не заметил.
А сугробы (коих на Затулинке за зиму набирается "мама не горюй!") прохожу не задумываясь. Привод передний.
А сугробы (коих на Затулинке за зиму набирается "мама не горюй!") прохожу не задумываясь. Привод передний.
Машина заднеприводная, когда купил в сентябре прошлого года, опыта зимней езды не было ваще, купил NF2, он как раз липучка+шипы, впечатления только положительные.
FLANKER-03
activist
Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкали не смотря на то что тоже передок.А на шипах бы сразу выскочил.Хотя липы вроде тоже ничего-оставаливаешся там где наметил и трогаешся тоже на пьяной в горку без проблем.
По гололеду идут но внутренне чувствуешь что машина плохо держит дорогу.На мой взгяд именно сочетание липы и шипов у нас даст оптимальный результат.
По гололеду идут но внутренне чувствуешь что машина плохо держит дорогу.На мой взгяд именно сочетание липы и шипов у нас даст оптимальный результат.
Zuppi
guru
Вот я про Затулинку и говорю втроем еле вытолкалиДа, по зиме наш райончик - мечта! А я так вообще там на окраине живу - за моим домом ток поля... поля... поля... а там и ОбьГЭС
FLANKER-03
activist
Вот я там на окраине у тещщи и ползал:))
Да, по зиме наш райончик - мечта!Да Затул в любое время года - мечта первопроходца, страна чудес одним словом. :-)
Да что уж вы все так
Во-первых, ради любимой тещи можно и в сугробе поползать
А во-вторых, малость начали латать... облагораживать. Так что может и будет когда все чинно-благородно. Кстати, хуже не тем, что там живет (мы все броды под свои машинки знаем), а тем, кто в гости приезжает... летом после дождя, например (сам видел как черная виндом все пузо издолбила, глущак чуть не снесла, но, гордая, скорости не сбавила), или зимой...
Кстати, в зиме есть свои плюсы - снежком к середине сезона все ямки снежком завалит, и настает красота!
Во-первых, ради любимой тещи можно и в сугробе поползать
А во-вторых, малость начали латать... облагораживать. Так что может и будет когда все чинно-благородно. Кстати, хуже не тем, что там живет (мы все броды под свои машинки знаем), а тем, кто в гости приезжает... летом после дождя, например (сам видел как черная виндом все пузо издолбила, глущак чуть не снесла, но, гордая, скорости не сбавила), или зимой...
Кстати, в зиме есть свои плюсы - снежком к середине сезона все ямки снежком завалит, и настает красота!
KOD
guru
Я вот тут подумал, что наверное все импортные шиповки современные и есть липа+шипы
По карйней мере мои НФ-3 точно
По карйней мере мои НФ-3 точно
Не тронь - малую родину
Затулинка еще не самый худший район п дорогам, к тому-же недавно у нас отремотировали внутриквартальный проезд. Но, мы тут шины обсуждаем, про Затулинку в следуещем топике.
Затулинка еще не самый худший район п дорогам, к тому-же недавно у нас отремотировали внутриквартальный проезд. Но, мы тут шины обсуждаем, про Затулинку в следуещем топике.
Не тронь - малую родинуАга, не тронь грязной лапой красный галстук...
Я там 20 лет прожил и сейчас каждую неделю к отцу катаюсь.
Кстати, совсем не о Затулинке...
А боковины у УГ500 случалось кому испытывать? В плане, не специально, конечно, а в рамках неприятных сюрпризов? Как они ямы переживают?
А боковины у УГ500 случалось кому испытывать? В плане, не специально, конечно, а в рамках неприятных сюрпризов? Как они ямы переживают?
ТОП 5
1
2
3
4