ganymed
просто пользователь
М-да...
Задачку мне задал один мой знакомый.
Аж самому интересно.
Так вот. Кто что скажет, посоветует.
Имеет бюджет на это дело примерно 8500-9000 уев.
Хочет только леворульку.
Стоит он перед выбором среди следующих кандидатур:
УАЗ (не старше 1998 года).
Скорее всего думаю тут Хантер подойдет.
Но тут могут быть варианты. Шевроле Блэйзер .
Российской сборки не рассматривается.
ДжиЭмСи Джимми .
Очень похожь на Блэйзер.
Шеви-Нива .
Тут я вообще затрудняюсь что сказать.
Ну и рассматриваются другие варианты за указанный выше бюджет рамной конструкции с отключаемым передним приводом.
Как бы вот так, коротенько.
Задачку мне задал один мой знакомый.
Аж самому интересно.
Так вот. Кто что скажет, посоветует.
Имеет бюджет на это дело примерно 8500-9000 уев.
Хочет только леворульку.
Стоит он перед выбором среди следующих кандидатур:
УАЗ (не старше 1998 года).
Скорее всего думаю тут Хантер подойдет.
Но тут могут быть варианты. Шевроле Блэйзер .
Российской сборки не рассматривается.
ДжиЭмСи Джимми .
Очень похожь на Блэйзер.
Шеви-Нива .
Тут я вообще затрудняюсь что сказать.
Ну и рассматриваются другие варианты за указанный выше бюджет рамной конструкции с отключаемым передним приводом.
Как бы вот так, коротенько.
ниссан-террано/пассфайендер. как раз в бюджент.
точно...и судя по бабкам - года так 92-93 го...
Да я ему его первым предложил.
Только вот леворукий - большая редкость.
А Pathfinder кажись не тянет на такую сумму.
Либо шибко старый/ушатанный.
Могу, конечно, ошибаться.
Только вот леворукий - большая редкость.
А Pathfinder кажись не тянет на такую сумму.
Либо шибко старый/ушатанный.
Могу, конечно, ошибаться.
А что народ скажет про Блэйзер и Джимми?
Насколько я понял это два близнеца-брата. Только под разными шильдиками.
Насколько я понял это два близнеца-брата. Только под разными шильдиками.
Challenger
guru
Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.
ps а Черокез чего ? не канает ?
ps а Черокез чего ? не канает ?
А я так думаю, что неплохо было бы начать с оглашения задач, которые он собирается решать с применением данного агрегата.
Сейчас читают
Кто виноват?
19623
328
Грибы-2016 (часть 2)
396880
834
поставил дополнительную электропомпу
23873
74
Alexxj
veteran
Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.Ню-Ню....
ps а Черокез чего ? не канает ?
Найди гранда года так 96 неушатанного...пусть и подороже- возму...а если реально НУ НЕТУ ИХ не убитых...Правда нашол я тут один вариант...все хорошо и цена и состояние ...вот тока VIN не пробивается, типа некоректен....
Странная постановка задачи. Как-бы выбор определяется продпочтениями будующего владельца. Для кого-то важно наличие кондиционера, для кого-то цвет, а кому-то "лишь бы ездила". Пусть он сам для начала определится что для него существенно а что второстепенно. Для какой цели ему машина, какие расходы на обслуживание допустимы, какое топливо, мощность, расход и т.д.
Ну так и я говорю.
А то в одну кучу и Шниву, и УАЗ, и блэйзер.
А то в одну кучу и Шниву, и УАЗ, и блэйзер.
зачем так углублять задачу, вопрос-то, в общем, риторический, и скорее теоритический...я думаю, Витя на него уже ответил...а задача, как обычно ставится по максимуму: за определенную сумму всегда хочется все и по максимуму...в разумных, конечно, пределах
ganymed
просто пользователь
Черокез не канает.
Потому чта...
А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
Потому чта...
А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
Да какие задачи... обыкновенные.
Человек ездит и по городу и по "говнам".
В последнем случае не очень далеко, похоже.
Если грубо, то 50 на 50 город-бездорожье.
Я бы еще добавил, что зимой в городе в последнее года проблома с чисткой дорог.
А так же состояние этих дорог.
Вот отсюда тоже желание у человека сесть на внедорожника.
Человек ездит и по городу и по "говнам".
В последнем случае не очень далеко, похоже.
Если грубо, то 50 на 50 город-бездорожье.
Я бы еще добавил, что зимой в городе в последнее года проблома с чисткой дорог.
А так же состояние этих дорог.
Вот отсюда тоже желание у человека сесть на внедорожника.
ganymed
просто пользователь
А много ли их в продаже?
В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,
музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
Ну не совсем риторический.
Я бы сказал все же практический.
Я вот по просьбе знакомого вопрос поднял.
Потом может кому еще пригодиться.
Давайте, народ, ближе к тебе.
Есть задача. Надо найти возможные решения.
Можно с обсуждением конкретного варианта в плане эксплуатации и ремонта.
Кто может что сказать по существу - прошу делиться.
Оффтоп: жаль самому топиком рулить нельзя.
Я бы сказал все же практический.
Я вот по просьбе знакомого вопрос поднял.
Потом может кому еще пригодиться.
Давайте, народ, ближе к тебе.
Есть задача. Надо найти возможные решения.
Можно с обсуждением конкретного варианта в плане эксплуатации и ремонта.
Кто может что сказать по существу - прошу делиться.
Оффтоп: жаль самому топиком рулить нельзя.
Потому что есть определенный финансовый лимит.
А есть конкретные варианты по основным требованиям человека, вписывающиеся в этот лимит.
Есть что сказать по конкретным вариантам?
А есть конкретные варианты по основным требованиям человека, вписывающиеся в этот лимит.
Есть что сказать по конкретным вариантам?
В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,УАЗык отпадает в полуфинале
музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно
УАЗык отпадает в полуфиналеЧто так категорично?
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно
Рост у человека где-то 180-190 см - Ниче так сезонные изменения!!!
Чего-то ты не понял?
Я же написал ГДЕ-ТО.
Я ж его не мерял.
Я же написал ГДЕ-ТО.
Я ж его не мерял.
Ну имхо комфорта в УАЗе нету.УАЗык отпадает в полуфиналеЧто так категорично?
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно
А блэйзер в говнах-печальное зрелище.
А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?
Есть именно и леворукий Террано.
Сам по началу удивился.
Сам по началу удивился.
Ну имхо комфорта в УАЗе нету.Человек большого размера. По себе скажу (не будучи большим) - в сузуке эскуде, например, по сравнению с уазом сидишь как в консервной банке, простора маловато. Тут уже даже наличие кондиционера жизнь не облегчит. Короче надо брать человека и примерять его к машине
"Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.
"Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.
Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
"Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.
Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?Праворульный "Мистраль" - это леворульный "Террано II" (он же - "Форд Мэверик" первого поколения). Не помню точно, но примерно с 2002 года, после очередной модернизации, леворульная модель стала называться просто "Террано".
Праворульный "Террано" в леворульном исполнении назывался как "Пасфайндер", так и "Террано". Новая модель в леворульном варианте называется только "Пасфайндер".
"Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.Смотрел он его.
Тесновато ему там, хоть и не габаритный по ширине товарищь.Ну и так, внешне ему не понравился.
"Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.Ему Фронтера тоже понравилась.
Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
Вот только вопрос по эксплуатации и ремонту остался открытым.
УАЗик вроде ему по "разеру".
Тот же Хантер вроде ему приглнулся из УАЗиков.
Но он его всегда может взять.
Смотрит пока сперва импортные варианты.
Тот же Хантер вроде ему приглнулся из УАЗиков.
Но он его всегда может взять.
Смотрит пока сперва импортные варианты.
кстати, да! Опель Фронтера -вещь! при заявленных требованиях, оптимальный вариант.
ЗЫ. у знакомого есть. ездит уже года три на нем и доволен.
ЗЫ. у знакомого есть. ездит уже года три на нем и доволен.
А как по эксплуатации и ремонту? Дороги ли зап.части и как с их наличием?
Поспрашай, плиз.
Поспрашай, плиз.
вобщем узнал я!
либо человеку повезло. либо чего...но он с ним ничего еще не делал, кроме плановых замен жидкостей разных! вот так то!
а по запчастям, говорят, что вроде как даже дешевле, чем оригиналы на японцев!
либо человеку повезло. либо чего...но он с ним ничего еще не делал, кроме плановых замен жидкостей разных! вот так то!
а по запчастям, говорят, что вроде как даже дешевле, чем оригиналы на японцев!
Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.
В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней. Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитные, я бы порекомендовал брать японца с левым рулем, причем желательно имеющим аналоги с правым рулем и не сильно свежего года (95-98) проблем с запчастями не будет и не дорогие они по запчастям. 4Runner или Land Cruiser 80 оптимальные варианты. Чтобы там не говорили а Тойота понадежнее Ниссанов и Митсубиси. Сам сейчас езжу на Ниссане 98 г. и бывают такие проблемы, которых никогда не было на Тойотах 92 - 95 годов
Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.Не знаю как Опель Фронтера, но мой знакомый сейчас попадает как -раз с Исузу Родео. Запчастей мало, запчасти американские, в основном под заказ. Пример: кто-нибудь хочет купить диск сцепления за 8000р и ждать 3 недели? А как с расходм топлива? Американцы ведь не экономят на бензине. Я сам отъездил на Сурфе (то же что и Раннер) год и расходы на машину были не более 10000р за год, включая замену масла и колодки Разве плохо? Расход был 14-15 по городу. А если брать с двигателем 1KZ (на европейские модели его по моему не ставят) то расход в пределах 13 л. Вы конечно можете не согласится с моим мнением. Но логика простая: буджет 8500-9000, модель ОДНОЗНАЧНО ТОЁТА (ни кого не хочу обидеть сам на Ниссане езжу, но уже понял что к чему), далее джип: либо Сурф если согласны ездить с правым рулем и двигателем 1KZ с расходом 13 л., либо левый руль и бензинка 3л с расходом около 20 (как вариант можно поставить газ) кузов понятно 130 за эти деньги, год 94
В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
Погоди Вить, а фронтера эта, это не ниссан ли с другой
шильдой?
Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.
шильдой?
Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.
Жопиль Фронтера -это Исудзу
А Ниссан с другой шильдой-это Террано2, он же форд мэйверик, ИМХО
А Ниссан с другой шильдой-это Террано2, он же форд мэйверик, ИМХО
Mike и ругие правы.
Фронтера - этот тот же Исузу Родео.
В маркетинговых целях ДжиЭм их просто под маркой опель продает.
Та же фигня с Трупер-Бигхорн-Монтерей.
Почитал я в инете про Фронтеру и Монтерей.
Да. Неплохой внедорожник. Хоть и со своими "бзиками".
У них стоит мотор Изусу.
Есть и с АКПП. Американческой. Гуавно говорят.
А вот МКПП надежная.
В общем Фронтеру ставлю в список претедентов.
Фронтера - этот тот же Исузу Родео.
В маркетинговых целях ДжиЭм их просто под маркой опель продает.
Та же фигня с Трупер-Бигхорн-Монтерей.
Почитал я в инете про Фронтеру и Монтерей.
Да. Неплохой внедорожник. Хоть и со своими "бзиками".
У них стоит мотор Изусу.
Есть и с АКПП. Американческой. Гуавно говорят.
А вот МКПП надежная.
В общем Фронтеру ставлю в список претедентов.
ganymed
просто пользователь
Ниссан Ниссану - рознь. Как, впрочем, и у Тойоты и других.
Те же Санни, Вингроуд, АД, Авенир, Террано, Сафари и некоторые другие - отменные машинки.
Это модели до годов 98-99 и новее.
Новые модели пошли какие-то хлюпенькие, кто бы что не говорил.
Практика это подтверждает.
Те же Санни, Вингроуд, АД, Авенир, Террано, Сафари и некоторые другие - отменные машинки.
Это модели до годов 98-99 и новее.
Новые модели пошли какие-то хлюпенькие, кто бы что не говорил.
Практика это подтверждает.
Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.К Эксплореру мужик тоже приглядывается.
С моей подачи.
Challenger
guru
К Эксплореру мужик тоже приглядывается.Может глупость скажу и лишнее, но я б на месте мужика не выпендривался и нашел бы террану в хорошем состоянии пусть древнего пусть праворульного, но в хорошем состоянии ИМХО за такой бюджет после этого ему еще и марафет можно навести и позаменить всё подряд, что поотвалилось да потерялось на новое... и не будет сносу машинке и будет радовать только... а распыляясь на всякие эксклюзивы типа эксплореров, фронтерр и т.п. - есть большой риск встревать потом с запчастями и ремонтами не получая удовольствия от машины ИМХО конечно.... а то что правый руль - большинство из нас знает какая это "проблемма".
С моей подачи.
Борт 247
guru
Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?
Говорят эксплорер машинка хорошая только нано с собой бочку с горючим возить - жрет ммого!
Эгоист
v.i.p.
Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней.Кому как удобнее, мне, например, на "механике" гораздо больше нравится ездить.
Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитныеЯ знаю не "наверняка", а совершенно точно, что запчасти на "Опели" есть в наличии всегда и их цена в среднем в 2 раза ниже цены запчастей на "Тойоту". Это 100%-но справедливо для легковых моделей, насчёт "Фронтеры" нужно уточнить дополнительно, но, думаю, ситуация примерно та же.
Если Ваш знакомый в своё время купил "Родео", предназначенный для американского рынка, то это совершенно естественно, что запчасти будут американские со всеми вытекающими последствиями. Подумаешь, 3 недели ждал запчасть за 8 тыс. руб.Знаю пример, когда у человека ГОД машина стояла на СТО потому, что он не мог купить на неё запчасть. Машина - "Ауди А8" середины 90-х. Запчасть, которая нужна была - головка блока двигателя, цена её смешная - 8,5 тыс. евро. Да и на "японцев" есть далеко не всё и далеко не всегда. И не за копейки продаётся, надо сказать.
Бюджет у человека весьма ограниченный для покупки машины такого класса. Если Вы найдёте хоть немного "живой" "Лэнд Крузер 80" за $8,5 тыс., то я поставлю Вам памятник.Даже абсолютно пустые, с комплектацией примерно как у УАЗика, модификации 12-15 лет от роду меньше чем за $10-11 тыс. не купить.
Жопиль ФронтераВы же это не всерьёз, правда?Вы же не из разряда "знатоков", которые не имеют ни малейшего понятия об автомобилях вообще и о тех, о которых пишут, в частности?Я имею в виду тех, которые: "ЖопИль, Факус и ТАЗ - отстой, Таёта - ФОРЕВА".Вы ведь не такой, правда?
Challenger
guru
Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?Вы хотите сказать Эксплорер в сибири популярнее терранчика ? Я лично мужика не знаю, но почему-то уверен, что эксплорер, извиняюсь, ему нах не нужен, если что-то в этой машине и есть это лишь понты и прожерливость...а абсалютно не надёжность, проходимость, ремонтопригодность... тож самое с остальными малоизвестными марками..ИМХО
есть еще isuzu MU кстати... вроде тоже ездят по городу...
Ну если вам от этого станет легче, могу сказать, что Таёта-тоже редкостный ацтой
ТОП 5
1
2
3
4