Куды масло девается???
795
27
Че-то меня уже задолбало... Двиг кушает больше 500г/1000 км. С новья. Т.е. сразу после покупки в салоне абсолютно новой машины. Я не ошибся в нулях именно на 1000. Сизого дыма на выхлопе нет абсолютно, маслянный кран с радиатора я выкинул. Там не течет. На сцеплении сухо - сальник коленвала вроде держит. "Шуба" на передней крышке - так же как и всегда. Да и двиг не ушатанный - ЗМЗ 4062, 30 т.км. Обкатан был нормально, без фанатизма. Перекручивать его не перекручивабт - не больше 4500 об/мин. Нет, я в курсе, что ЗМЗ много масла жрет, но чтоб СТОЛЬКО!!! Никто из знакомых автомобилистов не может предложить рациональное объяснение. Что скажут ГУРУ Автофорума???

Всем большой сэнкс за вычитанный сей сумбурный опус и за Ваши комментарии!
Просьба не беспокоить рекомендациями купить ТОЙОТУ - сам давно знаю.
Vitamin
Поспрашай мастеров в таксопарках, где водяться 3110.
У тебя такой?
ganymed
Да я тут общался с одним начальником гаража. У него самого Баржа уже лет 30 + казенные, в том числе с 406. Он молчит и регулярно утирается. Сегодня лазили с ним под машиной. Пришли к вывлду, что раз сцепление не буксует и картер сцепления чистый - сальник коленвала скорее жив. Я масло лью более -менне нормальное - Ravenol. Может оно просто само по себе не дымит, когда горит??? А если на заводе маслоотражательный колпачек поставить забыли? В общем че-то тут не то. А ковырять движок, снимать головку блока - че-то не охота. Че-то уже выходит, что перебрать движок будет дешевле, чем масло лить ведрами.
Vitamin
сам сейчас на Равеноле...больше не залью!
явно угарает! всегда заливал Валволин..а тут СТОшники Равенол залили....отвратительно:хммм:

вот Шелл посоветовали. попробую его залить при следующей замене.
Vitaly
Виталь!
В иномарку - нашемасло?!!!
Не, ну ты меня улыбаешь!:хехе::D:хехе:
Лис
а Шелл - это наше чтоли?!

хмм...ну нафиг тада:улыб:я не знал. ну еще Кастрюль советовали:улыб:
Vitaly
общество потребителей рекламы...:улыб:
я вот лью щаз "пентозин". Год как.
Если надо - могу сказать, где берут.
Vitamin
обратись к Стармеху - тот уж как-никак завгаром был.. или что-то типа того.
Vitamin
Вспоминается анекдот: если в волге перестало течь масло, значит оно кончилось:улыб:Сорри что не в тему:улыб:
Лис
PentoSynt - весьма рулез, особенно для походивших движков :)... и угар на нем минимален:улыб:
Vitaly
Виталь, у меня был залит ШЕВРОН синтетика 5W30. За 8 с лишним тыс. км. т.е. до следующей замены масла не подливал ни капли и уровень был выше нижнего уровня.
asma de jour
>PentoSynt - весьма рулез, особенно для походивших движков ... и угар на нем минимален
------------
где продают такое? А то я доливать тоже задолбался - не знаю что делать... :а\?:
Vitamin
Agip 5w40 полусинтетика. На 17-летнем авто держится на ура.
И стОит не дорого, 700/литр.
А колпаки проверь, на старте после стоянки на трубу глянь.
У меня, например, был случай, колпаки слетели на выпускных, вот туда оно и уходило, и примерно в таких же объемах.
"И стОит не дорого, 700/литр" :шок:
Нет ну у кого-то может быть и жемчуг мелкий, но за 700р/литр я бы удавился. :миг:
Valvolin MaxLife Попробуй, у меня на 1л/10000 расход упал. (было 3л/10000 сейчас 2л/10000).
Да смотрели трубу 1000 раз. И на холодную и на горячую - дыма нет вааще. А с чего бы колпаки слетели? На новом-то движке. Если на заводе не воткнули какой-нибудь в принципе, то на слух, на ощупь еще как-то не разбирая фиг определишь.
Vitamin
А в движении то проверяли наличие дыма из трубы? А то в зеркало заднего вида многого и не углядишь, только когда начнёт дым валить как у паровоза.
Метода проверки простая же.
Vitamin
Вскрытие покажет :спок:
Могу подсказать где
mishany
А у меня масло улетает когда я тапок в пол давлю. Если езжу на скоростях 60-70(зимой тобишь) угара почти нет, как начинаю топтать до 90-100 летом все, политело! Теже пол литра на тык. Масло Шел Х100, миниралка.
BDT
тьфу! промашка, за 4 литра, конечно же:улыб:
Vitamin
мои слетели, накрутил себе позднее зажигание :спок:
ну если двиг новый, тогда это не тот случай:улыб:
Vinipux
Миш, я все понимаю... Но когда на доливку от смены и досмены масла т.е. на 10000 уходит более 7 литров... Попа...
Сейчас с заткнытым маслорадиатором - устранил ручеек - стало чуть меньше.
Vitamin
Миш, я все понимаю...
Ну вобщето я Сергей.:улыб:
Но когда на доливку от смены и досмены масла т.е. на 10000 уходит более 7 литров... Попа...
Да, это уже перебор. Но капиталить движок в этом случае я бы не стал, просто перешёл бы на масло попроще. Вобще как то листал книжку норм расхода ГСМ, она предусматривает расход масла для двигателей серии ЗМЗ-402 в 2,6 литра масла на 100 литров топлива. У тебя больше, но не на много.
Сейчас с заткнытым маслорадиатором - устранил ручеек - стало чуть меньше.
Вот это ты сделал зря, 406 склонны к перегреву масла при накрузках близких к максимальным, как результат пробивает прокладку головки, образуются задиры на поршнях, что может превести к клину.
Ты не забывай, что это НАШ двиг, отечественный.
Колпаки могли ваще забыть поставить.
Лис
Мона мне сказать хде брать "пентозин"? и как на нем зимой вести машинка будет?
Filimon
"Filimon" мона, говори, меня тоже заинтересовало где брать PentoSynt
Vinipux
Сорри... очепятался. Задумчив был. Я уж и сам сообразил. Сегей и фамилия Лоптин так??? Сорри.
Vinipux
По поводу маслорадиатора столько советов выслушал, что впору книжку писать про "за" и "против". Я больших нагрузок движку не даю и выше 4500 стараюсь не перекручивать.