Диагностика повышенного расхода масла
611
12
Есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Сможет она что-то показать? Как вообще можно определить причину кроме "сизого дыма на холодную" (не вижу такого).
Расход большой, на трассе около 1л/1000 км, двиг 7А, 98г.в. И похоже ситуация ухудшается :хммм:
Последнее время лью Кастрол. Хочу все-таки понять, в чем причина, надо ли делать двиг.? Все-таки пробег 140т.км. (думаю что близок к реальному, поскольку брал у знакомых, а те брали 3-х летку) совсем маленький..
IgorOK
Компрессию померить можно. Если слишком высокая или слишком низкая - писец кольцам. Сизый дым при высоких оборотах - кольца, сразу после пуска - колпачки. На диагностике двига - почти ничего не скажут, только компрессию. Лучше поподробнее симптомы описать, тогда могут сказать более-менее точно. У меня, например, выше 2500 оборотов очень сильно масло уходило, до 2200 практически стояло на месте. Сказали - кольца.
IgorOK
Смысл естественно есть. Компьютер он такой, он всё может. Он вытрет грязные руки о комбинезон, закурит папироску, зависнет, а потом выпучит глаза и вскрикнет "чую, чую кольца у тебя скончались". Вот и вся диагностика:улыб:
IgorOK
Та же проблема. Только ты можешь компутер подключить, а что делать с Волгой???
Vitamin
Возьми друга с машиной, пусть он покатается за тобой и посмотрит, дымит или нет. Чё тут думать то?
IgorOK
У меня был расход примерно 0,5л./1000 км. машина не дымила, когда меняли коробку, мастер сказал, что хреновый сальник на коленвалу, поменял на японский, расход ИСЧЕЗ СОВСЕМ, вот только такую фигню не понятно как диагностировать без снятия коробки.
IgorOK
для начала попробуй сменить марку масла
IgorOK
Не,сотоварищи,тут нужно начинать с проверки компрессии.Потому что ,как говорят,износы нарастуют в геометрической прогресси.
Не исправить - так хоть понять,чем это черевато.
IgorOK
Компьютерная диагностика механическтх поломок не выявит, а жор масла от электроники не зависит. ПОхоже что пора ехать на разбор полетов (т. е. двигателя), или на барахолку. В качестве средства позволяющего оттянуть эти события попробуй залить другое масло, например MaxLife или что то типа 5W 40-60. Про Кастрол нехорошие слухи ходят, будто склонен к угару.
Крендель
Да я сам катался за своей машиной - нету дыма...
Vitamin
Течь сальника диагностируется просто - заглядываешь под неё , и смотришь где сыро !:хехе:
Если кольца совсем дохлые , тогда измерением компрессии можно что то увидеть . Бывает что просто маслосьемные поршневые запали тут только вскрытие :шок:
Посмотри для начала маслосьемны колпачки.
А компьютерная диагностика это круто :спок:
serg006
Ты веришь, что за 30 т.км. можно серьезно убить двигатель??? Хоть это и ЗМЗ 406. Да и эксплуатируется без фанатизма. Т.е. не перекручивается.
Vitamin
Тебе никто и не говорить, что ты серьезно убил двигатель, так колечки залегли :миг:
А на счет "без фанатизма", это не правильно. Везде рекомендуется ингода раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Не слишкои часто,но все таки. Сия процедура очень полезна: и горшки продуешь, от всякой каки, что есть в воздухе и в бензине и колечки расшевелишь. А за 30000 неспешной езды по городу колечки залечь могут влегкую.