Вибро стенд. Развал-схождение.
673
5
Ситуация такая – человек попал в аварию. У него задето задняя левая дверь, немного крыло, ну в общем скользяший удар, при том же не очень сильный (ремонту на 5 тыщ). Но частично удар приходится на заднее колесо.
Человек делает развал-схождение, ему говорят, что заднее левое колесо (на которое и пришелся удар) отрегулировать не получается. Не хватает хода гаек ну или как-то так. Т.е. выходит, что видно после удара в заднее колесо, там что-то еще повело. Но по виду нельзя определить, что и где закосяченно (смотрится все как будто у новой машины, косяков не видно, так что повело не сильно, и так не понять где и что повело.)
В общем на развале-схождении ему рекомендуют съездить на вибростенд.
Вопрос – что за зверь этот вибростенд? Сколько стоит? Где самый лучший? Может есть еще какие-то советы по поводу лечения проблемы?
Как это отражается на машине – до 60 км в час вообще не чувствуется, после 60 – такое чувство что машину начинает трясти и водить из стороны в сторону
Сразу скажу (а то раскричитесь, что студенты понапокупали себе машин, гоняют как бешенные, потом в аврии и попадают) – вина в аварии – не из-за прокладки между рулем и сиденьем, а из-за разбортовки колеса в повороте, на скорости всего км в 40.
_Andrey_
На 40 км в час разбортовать в повороте колесо не каждой "прокладке" под силу. Тут очень одаренным нужно быть! Или "везучим".
Вибростент я думаю тут не поможет. Нужен стенд на котором восстанавливают геометрию кузова по котрольным точка!
Если машину колбасит то это наврядли из за нарушенной геометрии, попробуй сначала колесо на биение проверить, если удар в него пришелся наверняка диск погнули. Или балансировка ушла (грузик отвалися, грязь налипла...)
Из за нарушенной геометрии только в сторону машину будет вести. Если сильно нарушена, то машина как бы боком будет ехать. Обрати внимание, иногда встречаются такие на дороге.
_Andrey_
Хороший вибростенд на Богдана Хмельницкого, 101 в Автолэнде и по цене дешевле чем в Евросервисе и Кварсисе (640р.) Запись предварительная, сервис на высоте.
Белевич
Стенд там хороший, только диагносты хреновые.
Wasserfall
На 40 км в час разбортовать в повороте колесо не каждой "прокладке" под силу
скорее всего колесо было недокачано....
_Andrey_
Не помню где, но где-то видел на сайте наших Нских станций опсание про развал схождение, которое тебе нужно.
Вот, нашёл кое-что, надеюсь это то:
________________
Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.
__________________________
Полный текст тут
В общем, не все компьютерные стенды подойдут. Ну и надо пошукать по крупным станциям с хорошим оборудованием.