Выбор внедорожника...
2534
61
М-да...
Задачку мне задал один мой знакомый.
Аж самому интересно.
:улыб:Так вот. Кто что скажет, посоветует.
Имеет бюджет на это дело примерно 8500-9000 уев.
Хочет только леворульку.
Стоит он перед выбором среди следующих кандидатур:
УАЗ (не старше 1998 года).
Скорее всего думаю тут Хантер подойдет.
Но тут могут быть варианты.:улыб: Шевроле Блэйзер .
Российской сборки не рассматривается.:улыб:
ДжиЭмСи Джимми .
Очень похожь на Блэйзер.

Шеви-Нива .
Тут я вообще затрудняюсь что сказать.:улыб:
Ну и рассматриваются другие варианты за указанный выше бюджет рамной конструкции с отключаемым передним приводом.
Как бы вот так, коротенько.
:бебе:
ganymed
ниссан-террано/пассфайендер. как раз в бюджент.
old_kotik
точно...и судя по бабкам - года так 92-93 го...
old_kotik
Да я ему его первым предложил.
Только вот леворукий - большая редкость.
А Pathfinder кажись не тянет на такую сумму.
Либо шибко старый/ушатанный.
Могу, конечно, ошибаться.
:улыб:
ganymed
А что народ скажет про Блэйзер и Джимми?
Насколько я понял это два близнеца-брата. Только под разными шильдиками.
ganymed
Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.

ps а Черокез чего ? не канает ?
ganymed
А я так думаю, что неплохо было бы начать с оглашения задач, которые он собирается решать с применением данного агрегата. :ха-ха!:
Mike--
А как насчет 4Runner? Машинка в обслуживании недорогая!
Challenger
Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.

ps а Черокез чего ? не канает ?
Ню-Ню....
Найди гранда года так 96 неушатанного...пусть и подороже- возму...а если реально НУ НЕТУ ИХ не убитых...Правда нашол я тут один вариант...все хорошо и цена и состояние ...вот тока VIN не пробивается, типа некоректен.... :спок:
ganymed
Странная постановка задачи. Как-бы выбор определяется продпочтениями будующего владельца. Для кого-то важно наличие кондиционера, для кого-то цвет, а кому-то "лишь бы ездила". Пусть он сам для начала определится что для него существенно а что второстепенно. Для какой цели ему машина, какие расходы на обслуживание допустимы, какое топливо, мощность, расход и т.д.
al104
Ну так и я говорю.
А то в одну кучу и Шниву, и УАЗ, и блэйзер.
al104
зачем так углублять задачу, вопрос-то, в общем, риторический, и скорее теоритический...я думаю, Витя на него уже ответил...а задача, как обычно ставится по максимуму: за определенную сумму всегда хочется все и по максимуму...в разумных, конечно, пределах :ухмылка:
Challenger
Черокез не канает.
Потому чта...
:миг:

А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
:ухмылка:
Mike--
Да какие задачи... обыкновенные.
:улыб:
Человек ездит и по городу и по "говнам".
В последнем случае не очень далеко, похоже.
:улыб:
Если грубо, то 50 на 50 город-бездорожье.

Я бы еще добавил, что зимой в городе в последнее года проблома с чисткой дорог.
А так же состояние этих дорог.
Вот отсюда тоже желание у человека сесть на внедорожника.
А много ли их в продаже?
:миг:
al104
В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,
музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
wox
Ну не совсем риторический.
Я бы сказал все же практический.
:улыб:
Я вот по просьбе знакомого вопрос поднял.
Потом может кому еще пригодиться.

Давайте, народ, ближе к тебе.
Есть задача. Надо найти возможные решения.
Можно с обсуждением конкретного варианта в плане эксплуатации и ремонта.
Кто может что сказать по существу - прошу делиться.

Оффтоп: жаль самому топиком рулить нельзя.
:миг:
Mike--
Потому что есть определенный финансовый лимит.
А есть конкретные варианты по основным требованиям человека, вписывающиеся в этот лимит.
Есть что сказать по конкретным вариантам?
ganymed
В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,
музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:
Mike--
УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:
Что так категорично?:улыб:
ganymed
Рост у человека где-то 180-190 см - Ниче так сезонные изменения!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dimon
Чего-то ты не понял?
Я же написал ГДЕ-ТО.
Я ж его не мерял.
:миг:
ganymed
УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:
Что так категорично?:улыб:
Ну имхо комфорта в УАЗе нету.
А блэйзер в говнах-печальное зрелище.
ganymed
А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
:ухмылка:
Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?
ПЕПЕЛАЦ
Есть именно и леворукий Террано.
Сам по началу удивился.
:улыб:
Mike--
Ну имхо комфорта в УАЗе нету.
Человек большого размера. По себе скажу (не будучи большим) - в сузуке эскуде, например, по сравнению с уазом сидишь как в консервной банке, простора маловато. Тут уже даже наличие кондиционера жизнь не облегчит. Короче надо брать человека и примерять его к машине :спок:
ganymed
"Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.

"Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.

Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
ПЕПЕЛАЦ
Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?
Праворульный "Мистраль" - это леворульный "Террано II" (он же - "Форд Мэверик" первого поколения). Не помню точно, но примерно с 2002 года, после очередной модернизации, леворульная модель стала называться просто "Террано".

Праворульный "Террано" в леворульном исполнении назывался как "Пасфайндер", так и "Террано". Новая модель в леворульном варианте называется только "Пасфайндер".
Эгоист
"Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.
Смотрел он его.
Тесновато ему там, хоть и не габаритный по ширине товарищь.:улыб:Ну и так, внешне ему не понравился.
"Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.

Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
Ему Фронтера тоже понравилась.
Вот только вопрос по эксплуатации и ремонту остался открытым.
Mike--
УАЗик вроде ему по "разеру".
Тот же Хантер вроде ему приглнулся из УАЗиков.
Но он его всегда может взять.
Смотрит пока сперва импортные варианты.
ganymed
кстати, да! Опель Фронтера -вещь! при заявленных требованиях, оптимальный вариант.

ЗЫ. у знакомого есть. ездит уже года три на нем и доволен.
Vitaly
А как по эксплуатации и ремонту? Дороги ли зап.части и как с их наличием?
Поспрашай, плиз.
ganymed
вобщем узнал я!

либо человеку повезло. либо чего...но он с ним ничего еще не делал, кроме плановых замен жидкостей разных! вот так то!

а по запчастям, говорят, что вроде как даже дешевле, чем оригиналы на японцев!
ganymed
Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.

В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
Эгоист
Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней. Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитные, я бы порекомендовал брать японца с левым рулем, причем желательно имеющим аналоги с правым рулем и не сильно свежего года (95-98) проблем с запчастями не будет и не дорогие они по запчастям. 4Runner или Land Cruiser 80 оптимальные варианты. Чтобы там не говорили а Тойота понадежнее Ниссанов и Митсубиси. Сам сейчас езжу на Ниссане 98 г. и бывают такие проблемы, которых никогда не было на Тойотах 92 - 95 годов
Эгоист
Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.

В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
Не знаю как Опель Фронтера, но мой знакомый сейчас попадает как -раз с Исузу Родео. Запчастей мало, запчасти американские, в основном под заказ. Пример: кто-нибудь хочет купить диск сцепления за 8000р и ждать 3 недели? А как с расходм топлива? Американцы ведь не экономят на бензине. Я сам отъездил на Сурфе (то же что и Раннер) год и расходы на машину были не более 10000р за год, включая замену масла и колодки Разве плохо? Расход был 14-15 по городу. А если брать с двигателем 1KZ (на европейские модели его по моему не ставят) то расход в пределах 13 л. Вы конечно можете не согласится с моим мнением. Но логика простая: буджет 8500-9000, модель ОДНОЗНАЧНО ТОЁТА (ни кого не хочу обидеть сам на Ниссане езжу, но уже понял что к чему), далее джип: либо Сурф если согласны ездить с правым рулем и двигателем 1KZ с расходом 13 л., либо левый руль и бензинка 3л с расходом около 20 (как вариант можно поставить газ) кузов понятно 130 за эти деньги, год 94
ganymed
Погоди Вить, а фронтера эта, это не ниссан ли с другой
шильдой?
Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.
Борт 247
Жопиль Фронтера -это Исудзу
А Ниссан с другой шильдой-это Террано2, он же форд мэйверик, ИМХО
:ха-ха!:
Борт 247
Mike и ругие правы.
Фронтера - этот тот же Исузу Родео.
В маркетинговых целях ДжиЭм их просто под маркой опель продает.
Та же фигня с Трупер-Бигхорн-Монтерей.
Почитал я в инете про Фронтеру и Монтерей.
Да. Неплохой внедорожник. Хоть и со своими "бзиками".
У них стоит мотор Изусу.
Есть и с АКПП. Американческой. Гуавно говорят.
А вот МКПП надежная.

В общем Фронтеру ставлю в список претедентов.
:улыб:
Ниссан Ниссану - рознь. Как, впрочем, и у Тойоты и других.
Те же Санни, Вингроуд, АД, Авенир, Террано, Сафари и некоторые другие - отменные машинки.
Это модели до годов 98-99 и новее.
Новые модели пошли какие-то хлюпенькие, кто бы что не говорил.
Практика это подтверждает.
Борт 247
Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.
К Эксплореру мужик тоже приглядывается.
С моей подачи.:миг:
ganymed
К Эксплореру мужик тоже приглядывается.
С моей подачи.:миг:
Может глупость скажу и лишнее, но я б на месте мужика не выпендривался и нашел бы террану в хорошем состоянии пусть древнего пусть праворульного, но в хорошем состоянии ИМХО за такой бюджет после этого ему еще и марафет можно навести и позаменить всё подряд, что поотвалилось да потерялось на новое... и не будет сносу машинке и будет радовать только... а распыляясь на всякие эксклюзивы типа эксплореров, фронтерр и т.п. - есть большой риск встревать потом с запчастями и ремонтами не получая удовольствия от машины ИМХО конечно.... а то что правый руль - большинство из нас знает какая это "проблемма".:миг:
Challenger
Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?
Борт 247
Говорят эксплорер машинка хорошая только нано с собой бочку с горючим возить - жрет ммого!
Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней.
Кому как удобнее, мне, например, на "механике" гораздо больше нравится ездить.
Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитные
Я знаю не "наверняка", а совершенно точно, что запчасти на "Опели" есть в наличии всегда и их цена в среднем в 2 раза ниже цены запчастей на "Тойоту". Это 100%-но справедливо для легковых моделей, насчёт "Фронтеры" нужно уточнить дополнительно, но, думаю, ситуация примерно та же.

Если Ваш знакомый в своё время купил "Родео", предназначенный для американского рынка, то это совершенно естественно, что запчасти будут американские со всеми вытекающими последствиями. Подумаешь, 3 недели ждал запчасть за 8 тыс. руб.:улыб:Знаю пример, когда у человека ГОД машина стояла на СТО потому, что он не мог купить на неё запчасть. Машина - "Ауди А8" середины 90-х. Запчасть, которая нужна была - головка блока двигателя, цена её смешная - 8,5 тыс. евро. :ха-ха!: Да и на "японцев" есть далеко не всё и далеко не всегда. И не за копейки продаётся, надо сказать.

Бюджет у человека весьма ограниченный для покупки машины такого класса. Если Вы найдёте хоть немного "живой" "Лэнд Крузер 80" за $8,5 тыс., то я поставлю Вам памятник.:улыб:Даже абсолютно пустые, с комплектацией примерно как у УАЗика, модификации 12-15 лет от роду меньше чем за $10-11 тыс. не купить.
Mike--
Жопиль Фронтера
Вы же это не всерьёз, правда?:миг:Вы же не из разряда "знатоков", которые не имеют ни малейшего понятия об автомобилях вообще и о тех, о которых пишут, в частности?:миг:Я имею в виду тех, которые: "ЖопИль, Факус и ТАЗ - отстой, Таёта - ФОРЕВА".:миг:Вы ведь не такой, правда?:миг:
Борт 247
Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?
Вы хотите сказать Эксплорер в сибири популярнее терранчика ? Я лично мужика не знаю, но почему-то уверен, что эксплорер, извиняюсь, ему нах не нужен, если что-то в этой машине и есть это лишь понты и прожерливость...а абсалютно не надёжность, проходимость, ремонтопригодность... тож самое с остальными малоизвестными марками..ИМХО

есть еще isuzu MU кстати... вроде тоже ездят по городу...
Эгоист
Ну если вам от этого станет легче, могу сказать, что Таёта-тоже редкостный ацтой:улыб:
Challenger
а почему собственно эксплоер непроходимая машина. Меня на днях такой вытаскивал с довольно серьёзного места (горкая, грязь и мокрый песок :улыб:всё вместе. так вытащил достаточно уверенно. И внутри хорошая красивая машина. только вот про прожорливость её я не знаю