Не понял. А почему Террано такие дешевые?
2282
49
Странно все это, за 8 тыс. у.е можно взять Эскуду 95 года, но это типа миниджип. Однако за те же 8 тыс можно взять Террано на много моложе и это уже джип. В чем причина? Террановоды подскажите.
Slater
за 8 вроде года эдак 93
эх.. возьму кредитик через годик и куплю терранку...
кстати есть еще сурфы тех же годов, но они как-то дороже..
BladeR
Мы тут тоже одну продали,еще дешевле!
Серчишко у нее стучало!
BladeR
за 8 вроде года эдак 93
Вот только что с auto.vl.ru
Terrano 1993 3000 $6000 Новосибирск
Хотя есть экземпляры 93 года и по 8-9 тыс.у.е.
А вот еще:
Terrano 1995 2400 мех. $5600
Terrano 1997 2700 авт. диз. 4WD $7800 Владивосток

Причем тот что 95 года леворульный Terrano II.
Slater
Такие цены либо на конструктора, либо под ПТС.
А так - сказка какая-то.
Slater
Господа, вы меня напрягаете.. неужель за 12-14$ можно взять ХОРОШУЮ тирку?:улыб:
Soms
эскуда - это не жип...
слишком маленький, и чтоб на нем серьезные места ездить
надо сильно извратиться с переделками..
да и козлит он страшно..
Вофка
Да кстати, такие цены он мне выдал по поиску, а если смотреть все терраны, то цены и правда высокие. Сорри.
BladeR
Ага, ты это на форуме эскудоводов скажи - изорвут в клочки:улыб:
Slater
Эх действительно, 8 килобаксов - почти даром :ха-ха!: :ха-ха!:
Slater
А еще терраны трехдверки бывают
они наверно подешевше.
KOD
Трехдверки до 90го года. понятие Хорошей машины у всех различны...я своим доволен по уши... хотя и задумываюсь уже о конструкторе :)...

ps брал за 3800 - дешевле терранов не встречал вообще... за такие деньги экземпляр более чем живой мне достался.
Challenger
Трехдверки до 90го года. понятие Хорошей машины у всех различны...я своим доволен по уши... хотя и задумываюсь уже о конструкторе :)...

ps брал за 3800 - дешевле терранов не встречал вообще... за такие деньги экземпляр более чем живой мне достался.
Не знаю как с правым рулем, а с левым:
http://www.cars.auto.ru/sale/PJ60554/
Вот например
KOD
Не знаю как с правым рулем, а с левым:
http://www.cars.auto.ru/sale/PJ60554/
Вот например
За левый руль не скажу... надо смотреть по вину и что у него на глушаке там написано... а то у меня тоже 89 год по документам.

PS Вот такой вот на месте знакомого автора соседнего топика я бы и брал! что еще для счастья надо !? Проходимее эксплорера это уж точно:улыб:
KOD
ООооООоооо!
Вот это машина!!! Мечта..... :eek: :eek:
Блин, теперь спать не буду... :спок:
BladeR
дизель с пробегом 170000 - это мечта?
Slater
да потому что уделаные они все уже, и соляру жрут как паровоз.
artem2005
дизель с пробегом 170000 - это мечта?
У этого дизеля ресурс 1 000 000:миг:
Scyr
да потому что уделаные они все уже, и соляру жрут как паровоз.
У Вас есть факты это подтверждающие ?... могу прегласить проехаться со мной на Алтай как-нибуть... расход по трассе 7 литров пробег по спидометру 250 тык. (уверен, в реале больше на много) косвенные факторы подтверждают, что капиталку делать просто было не кому... масла не есть...чудо?... мож просто потому что турбины нет ?... и рабочие обороты 2000...
Challenger
ну так ты и не продаешь его )).
Насчет 7 литров - не верю и не поверю никогда. Двигатель с таким объемом даже по ТТХ ест больше. И, как уже было тут не раз сказано - "хорошее состояние" - понятие относительное.
Рабочие обороты для всех дизелей 2000. 3000 уже опасно.
BladeR
Спать обязательно надо.

А вот Террановоду про 7 литров на трассе - не верю:улыб:
Если только трасса все время под горку.
Scyr
Ваше право:улыб:
Договорились, как дело будет ближе к поездке - буду мерить тщательно и
точно. Пока только могу сказать дважды ездил на алтай след. образом
заправлял полный бак (65л) доезжал до Акташа (790км) в баке оставалось
предположительно 5-7-10 литров (ну не точный у меня датчик, но стрелка
не на нуле точно), притом кто в курсе дорога там отнють не ровная, а
подъёмы и спуски и едешь далеко не пустой...
Но у меня механика и атмо дизель... как-то раз мужик на трассе
жаловался, что его терран объедает его по полной (турбо и автомат 12-14л\100км)
KOD
А вот Террановоду про 7 литров на трассе - не верю:улыб:Если только трасса все время под горку.
Ну да скорее всего приукрасил, но не принципиально :смущ:
Вот откопал свой отчет о крайней поездке - http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=81937 - средний расход 8.4 л\100км. за 2000км. причем с элементами бездорожья... ошибка минимальна... хотя, наверно, не так уж много народу которому его динамика понравится... каждому своё.

ps перечитал, вспомнил еще у меня тогда сход не был выставлен! теперь колесо не ест...так что мож еше меньше расход ;)... на чO будем спорить ? :))
Challenger
на чO будем спорить ?
Спорь с ними на упаковку Волги-хлебной:)
Scyr
нет - это бензинка V6 3х литровый... у меня дизель четыре цилиндра 2.7 литра...
Challenger
Зимой как-раз выбирал в Нске между Террано, Террано 2 и Suzuki Escudo. 94-95го года Террано с новой круглой панелью, но в квадратном кузове в нормальном состоянии были только за 10-11. Террано 2 этих же годов 11 - 13, но состояние почему-то гораздо хуже в среднем чем у первых тирок. Suzuki Escudo 7-9. Взял в конце концов Escudo 95го года за 7мь и еще штуку вложил сразу (кузовщина была покоцана, лобовик сильно треснутый, муфта вентилятора мертвая, по подвеске - рулевые наконечники и шаровые). Теперь вот езжу и думаю как бы его приподнять немного.
KOD
правильно, не верь. у меня 8:улыб:турбодизель. 91 год.
Challenger
короче - не нашел ТТХ конкретно на Терано ТД27. Еть Датсуны 2.7 дизель - по городу расхода не нащел, а по трассе заявлено 6.1 (!). Нифига себе.
Scyr
короче - не нашел ТТХ конкретно на Терано ТД27. Еть Датсуны 2.7 дизель - по городу расхода не нащел, а по трассе заявлено 6.1 (!). Нифига себе.
О!! Дык... он меня ОБЪЕДАЕТ!!! :бебе:
Challenger
ды к он легче килограмм на 150:улыб:
Challenger
вряд ли объедает - колеса-то у Датсуна на 14, а не на 16. Да и по весу он полегче наверное.

Странно - не верил никогда, что джип меньше 15 ест. Хотя для 85 л.с. вполне реальный расход.
Scyr
Датсун датсуну рознь:миг:тот что с колёсами на 14 имхо с движком 1.6 и моноприводный (есть такие)... а про джипы..это расхожее заблуждение, поинтересуйтесь сколько есть патрол 4.2 дизель, на механике:миг:
Challenger
неа, колеса у них у всех на 14, независимо от объема двигателя. На 16 туда просто не влезут.
Scyr
Да ну !? насколько мне известно, начинки у них вообще одинаковые тем более с 4вд датсуном.
Challenger
вэдовые машины обычно идут с более мощным движком и максимальной комплектацией. На одноприводные - наоборот, менее мощный и в базе они намного беднее нафаршированы.
А колеса по диетру одинаковые. В смысле R-14. Высота резины разная может быть - например у Таунайс полноприводного резина 195/65, а заднеприводного - 195/70, те и другие - на 14.
Scyr
Ну правильно... я о том и говорю.. 2.7 самый мощный дизель на них устанавливаемый, следовательно он вэдовый, и 16е диски на него всяко можно поставить... а значит и расход у него вроде как 6.1 л\100км (кстати, киньте ссылкой на ТТХ плиз) буду знакомым хвастаться...

по-хорошему, правда, мне еще нужно почистить форсунки, убрать лифт и... проехать по ровному немецкому автобану на 5й передаче со скоростью 70 км\ч...глядишь, и правда 6 литров расход:улыб:
Challenger
Датсун - это микроавтобус )). Типа Таун-Айса )), даже похож на него. Не влезут туда на 16 диски (с нормальной резиной).Там и ступицы на 14. (205/70/14 на передке цепляются, сзади нормально).

Ссылку не кину - не найду сейчас, по Яндексу тыкался - встречалось часто.
Scyr
опа - нифига себе - это джип-пикап !!!

а я до сих пор тока микрики видел ???!
Challenger
во че нашел - http://auto.a-centre.ru/?modidt=nissr-1996j26
PS - не, фигня какая-то. 3-кубовый 5-дверый ест меньше 2.7 трехдверого?
Scyr
оё...я всегда почему-то полагал, что датсун это пикап на основе террано. Тут мы очевидно спорили о разном...
Slater
Терраны такие "дешёвые" потому что у многих год завышен. Сильно завышен.

И предвкушая покупку Террана 93 г за $6000 стоит пробить его по номеру кузова, вполне возможно что он 88-90 г.

ЗЫ: Scyr, фраза "Там и ступицы на 14" - это круто:улыб:
На одинаковые крузеры ставятся диски от 15 до 19 - это ступицы на сколько? :ха-ха!:
Артём
речь шла о микрике Ниссан-Датсун. Это же не круизер. Насколько я знаю - у круизера штатные колеса на 19 и есть.
У микрика датсуна - штатные колеса на 14.

В смысле железяки у него меньше.
Scyr
речь не о Крузерах или Датсунах,
штатно на 16, но диски существуют от 15 до 19, а может и больше, но ступицы при этом одинаковые. :улыб:
Scyr
А что за микрик Датсун ? Дайте сцылку поглядеть плз... догадываюсь о существовании, тем более, что Датсун - это, так сказать, Ниссан в девичестве, но реально не знаю ни одного автобуса с двиглом TD27...
Артём
да понятно - но на круизер например 22 не воткнешь - ступица уже не та, правильно? вот это я и хотел сказать ,когда на датсун(который микрик) "предложили" 16 диаметр воткнуть.
Хотя на этот счет я никогда сильно не вникал - у меня до сих пор ассоциации такие - если 13 - то жигулевская ступица, если 14 - то волговская. Соответсвенно, 14 диск в жигу не воткнуть. Хотя сейчас вроде как делают диски какие угодно, но на мой взгляд диски большего размера не есть гуд - резина уже низкопрофильная, жесткая и по нашим дорогам подвеска умрет быстро. Да и езда не та - колотливее получается, не люблю.
Challenger
автобусав с TD27 хватает. Nissan Caravan либо Nissan Homy(одно и то же в принципе)