Нравится внешне... особенно оранжевый.Размышляю, не купить ли....
А как он в эксплуатации, на ходу, в легком буздорожье, в ремонте?
А как он в эксплуатации, на ходу, в легком буздорожье, в ремонте?
Глюк... (не про машину)
Ездил пассажиром - очень даже ничего, и кажется кушала не так много. В общем, в поездках, особенно дальних - великолепная машинка. Остальное увы - не в курсе...
Ездил пассажиром - очень даже ничего, и кажется кушала не так много. В общем, в поездках, особенно дальних - великолепная машинка. Остальное увы - не в курсе...
Ах, вот что... я было удивилась, о чем это вы?
Пассажиром-то легко ехалось? Какая была - пяти- или трехдверка?
Пассажиром-то легко ехалось? Какая была - пяти- или трехдверка?
Если летом покупать, то как-то надо проверить привод, который подключается через вискомуфту. а значит где то надо побуксовать, чтобы посмотреть, есть поключение или нет. иногда с дохлой муфтой продаются. А внешне мне тоже нравится. только белая. Конечно трехдверая. Пятидверая какая то неуклюжая...
Да, трехдверка прикольнее.... Хотя как-же там задним пассажирам?
И еще спойлерок должен быть... обязательно.
Я думаю заказывать все-таки аукционную.Так что муфту проверить не смогу.
И еще спойлерок должен быть... обязательно.
Я думаю заказывать все-таки аукционную.Так что муфту проверить не смогу.
Да фихня, там поди все живое будет, ежели с аукциона. Какого года, кстати?
А пассажирам... вона в Эскудике катаются за милую душу, а в Вашей Хондочке, обязательно со спойлером, думаю будет просторнее, тока сидушку откидывать можно запарится...![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
В НСКе видел хрюшку белую спойлер ессно, пластик красивый в обвесе. конфетка... Для дамы, если не лезть в грязюку - самое то! Катался на такой именно в грязюке, правда с неопытным водителем. засадили там, где с дороги съехали в грязь. Можно и на копейке по пашне проехать, если умеешь.
А пассажирам... вона в Эскудике катаются за милую душу, а в Вашей Хондочке, обязательно со спойлером, думаю будет просторнее, тока сидушку откидывать можно запарится...
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
В НСКе видел хрюшку белую спойлер ессно, пластик красивый в обвесе. конфетка... Для дамы, если не лезть в грязюку - самое то! Катался на такой именно в грязюке, правда с неопытным водителем. засадили там, где с дороги съехали в грязь. Можно и на копейке по пашне проехать, если умеешь.
Года 98-99го, помладше взять денех не хватит у меня...
А по грязюке я пробовала на рав-4, там full 4wd. А еще на эскудике-коротыше, это было ДА!
но с ним сравнивать не надо, надо с равом.
В чем разница с вискомуфтой, хотелось бы понять, вернее почувствовать, и, скорее, не в грязюке(ибо там, думаю, пофиг), а на гололеде , может, вискомуфта "подтормаживает" и вероятность заноса выше, чем при full? И еще, как машина с вискомуфтой ведет себя, попав одной стороной в лужу на скорости, т.е. как на нее действует "водяной клин"?
А по грязюке я пробовала на рав-4, там full 4wd. А еще на эскудике-коротыше, это было ДА!
но с ним сравнивать не надо, надо с равом.
В чем разница с вискомуфтой, хотелось бы понять, вернее почувствовать, и, скорее, не в грязюке(ибо там, думаю, пофиг), а на гололеде , может, вискомуфта "подтормаживает" и вероятность заноса выше, чем при full? И еще, как машина с вискомуфтой ведет себя, попав одной стороной в лужу на скорости, т.е. как на нее действует "водяной клин"?
Сейчас читают
Хочу похвалиться
381704
489
Триммер или газонокосилка
69338
136
ЖСК "На Герцена", бывший долгострой "Радонеж" (часть 2)
228655
1000
А лужа не при чем.... колеса подключаются, когда ведущие проскальзывают. Вроде у Хрюшки переднийпривод то? или фуллтайм? вроде передний... Газанете, прокрутятся ведущие, создатся давление насосом, подключится муфта, начнутся вращаться колесики.
Конечно с Эскудиком по бездорожью не надо сравнивать, но зачем ОНО даме? в резиновых сапогах же не будете ездить? А так, по газонам, да по снежку - само то. Мой совет, брать не думая.
Знакомая рассекает на 5-дверке. ниче. зимой в порядке с сцеплением, хотя резина не самая то самая... Прикольная машинка ИМХО. И навереняка мягкая.
Некоторые могут ща кричать, что не такое острое управление как у ЦРВ, и прочее не так, по мне, для дамы - машинка симпотичная и с претензиями на проходимость - самое то. выбираете то в конечно итоге, если положа руку на сердце как?
Конечно с Эскудиком по бездорожью не надо сравнивать, но зачем ОНО даме? в резиновых сапогах же не будете ездить? А так, по газонам, да по снежку - само то. Мой совет, брать не думая.
Знакомая рассекает на 5-дверке. ниче. зимой в порядке с сцеплением, хотя резина не самая то самая... Прикольная машинка ИМХО. И навереняка мягкая.
Некоторые могут ща кричать, что не такое острое управление как у ЦРВ, и прочее не так, по мне, для дамы - машинка симпотичная и с претензиями на проходимость - самое то. выбираете то в конечно итоге, если положа руку на сердце как?
прикольная машика..но жесткая, как и все хонды...зато двери закрываются с таким интересным..характерным хлопком
для города машинка класс!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Нормально ехалось. Настолько нормально, что мы тогда 2000 км проехали за 26 часов (водитель один, с остановками на заправиться-поесть-найти дорогу). И даже не то чтобы сильно устали. Пятидверный вариант (хотя конечно внешне трехдверка симпатичнее).
у сестренки такая, только переднеприводная. в управлении неплоха, и зимой вполне надежна. имхо, помягче црв будет. а управление мне понравилось, нежнее, но вполне информативно. полноприводник соответственно должен быть еще лучше, у него, думаю, такой же фултайм, как на равчике.
А кстати, ведь и правда фуллтайм, а не передний и +задний через муфту! Эт хорошо, попривычнее будет...
только тогда радиус поворота больше будет на чуть-чуть.
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
только тогда радиус поворота больше будет на чуть-чуть.а потом машину в студию!!! и пива!!! и будет счастье :-)
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
Похвастаться (с пивом. разумеется
) - обещаю.... дожить еще нада...
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
Если летом покупать, то как-то надо проверить привод, который подключается через вискомуфту.Там, по-моему, не вискомуфта, а DPS - dual pump...
А машинка весьма приятна. Правда, в грязи - не знаю. И для города, по-моему, передняя поинтереснее будет...
Похвастаться (с пивом. разумеетсяя через Автобест машину брал.нормально все было.) - обещаю.... дожить еще нада...
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
друг брал через Автобэст 2 машины. обеими доволен.
я через Автобест машину брал.нормально все былоОнкологично. Даже сторговался на 300 бачинских (учитывая полную безграмотность в машинах - неплохо получилось).
Там, по-моему, не вискомуфта, а DPS - dual pump...да, у хонд дуал памп систем, у нашего сивика такая же. главное, масло не забывать в мосте менять вовремя
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в понедельник придет Pearler и расскажет все о ХРЮшке![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в понедельник придет Pearler и расскажет все о ХРЮшкеШто ж, будем ждать![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
я через Автобест машину брал.нормально все было.
друг брал через Автобэст 2 машины. обеими доволен.
Онкологично. Даже сторговался на 300 бачинских (учитывая полную безграмотность в машинах - неплохо получилось).Убедительно!
съезжу, поговорю насчет сроков и цен... надеюсь на большую скидку!!!!!!!!!!!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Еще не дали(тьфу, тьфу
), но, как говориться, хотеть не вредно :D, да и надежда умирает последней. Вот и надеюсь, ну, и еще есть вероятность что со скидкой поможет знакомый дядька.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Запчасти дорогие на неё и не всегда есть в наличии.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хрюша - во многих отношениях отличная машина. Говорю потому, что коллега по работе купил уже вторую. Сначала была трехдверка, но, по его словам она не очень удобна. Да, у них различие в двигателях.Выпускаются с движком 1.6, с мощностями 105 и 125 лс. 125 конечно предпочтительней. Движки очень надежные, ходят тысяч по 300 при правильном уходе. Первые проблемы с подвеской возникают на 90 тык, но легко решаются (не скажу что дешево). Еще возможны проблемы с вариатором, но они известны сервисменам.
ИМХО - отличная машина. Самобытный дизайн, надежные двиг и подвеска, отличная управляемость. Самый большой недостаток - убогость салона. Но ведь это легко устранимо![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Желаю удачи![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
ИМХО - отличная машина. Самобытный дизайн, надежные двиг и подвеска, отличная управляемость. Самый большой недостаток - убогость салона. Но ведь это легко устранимо
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Желаю удачи
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Негативу хотите? Мммм?.. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Жёсткая подвеска (не о чем тут спорить. факт: из Бурмистрово по бетонке кофе в стакане не разливается в Спринтере, в Марино, в Карине... в ХР-В - разливается :)), при этом всё равно дешку валкая в поворотах.
Не-втэковая очень неохотно набирает скорость после 150.
Салон не убогий конечно (наоборот, очень прикольный) - но пустая как барабан. Фишка с плавно угасающим освещением салона выглядит просто издевательством на фоне противной пищалки вместо пиликалки и отсутствия прерывистого режима метлы.
Дрянной материал обивки. Остаются затяжки.
Дорогие расходники. В вариатор - только ATF Z1, в гидрач - только хондовскую жижу... Всё это в 5-10 раз дороже, чем на Тойоту.
Три двери - на любителя. Мне - нравится!
Главный геморрой - не пролазить назад, не настраивать снова переднее сиденье (наклон спинки не сохраняется), а пристёгиваться - ремешок получается далеко.
---------------------------------------------------------
И всё же она влюбляет в себя!
Здесь ни слова не сказали про удобство складывания задних сидений, про классный второй бардачок, про удобные карманы под поликом багажника, про точно и быстро работающий указатель топлива, про отличные тормоза, про то что крышу можно мыть, встав на колесо (попробуйте такое на басе!;)), про огромные лопухи-зеркала, про отличный свет, про кнопки спрот-режима на руле (руль вообще очень удобный)... ай, всего и не упомнишь. Прикольная короче машина.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Жёсткая подвеска (не о чем тут спорить. факт: из Бурмистрово по бетонке кофе в стакане не разливается в Спринтере, в Марино, в Карине... в ХР-В - разливается :)), при этом всё равно дешку валкая в поворотах.
Не-втэковая очень неохотно набирает скорость после 150.
Салон не убогий конечно (наоборот, очень прикольный) - но пустая как барабан. Фишка с плавно угасающим освещением салона выглядит просто издевательством на фоне противной пищалки вместо пиликалки и отсутствия прерывистого режима метлы.
Дрянной материал обивки. Остаются затяжки.
Дорогие расходники. В вариатор - только ATF Z1, в гидрач - только хондовскую жижу... Всё это в 5-10 раз дороже, чем на Тойоту.
Три двери - на любителя. Мне - нравится!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
---------------------------------------------------------
И всё же она влюбляет в себя!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Марыся
experienced
Жесткость меня почему-то никогда не смущала... даже, может быть, и нравится....
Запчасти дорогие на неё и не всегда есть в наличии.Присоединяюсь. Дороговата она в обслуживании. Капот+фара+бампер (под цвет авто) = 50000 руб + 1,5 месяца ожидания.![]()
A2
activist
Еще один небольшой минус - обзорность, есть слепые зоны т.к. передние стойки толше чем на обычных легковых и зеркала большие, сзади нижняя граница стекол высоковата.
Очень нравится управляемость, машина резвая (сказывается вариатор) шустрая, юркая.
Да , больше 140 едет уже тяжеловато - машина скорее городская. По каталогу расход в городе около 7 литров.
Недавно получил из японии - могу примерно расказать по стоимости - на цену влияет цвет ( белые , серые сильно дешевле ) , спойлер , 3 или 5 дверей, 2wd или 4wd, механика или вариатор. Каждый пункт 500 - 700 $
Очень нравится управляемость, машина резвая (сказывается вариатор) шустрая, юркая.
Да , больше 140 едет уже тяжеловато - машина скорее городская. По каталогу расход в городе около 7 литров.
Недавно получил из японии - могу примерно расказать по стоимости - на цену влияет цвет ( белые , серые сильно дешевле ) , спойлер , 3 или 5 дверей, 2wd или 4wd, механика или вариатор. Каждый пункт 500 - 700 $
Через кого заказывали? Долго ждали пока найдут?
Через знакомого, он искал в японии почти две недели - чего хотел не было.
MisteriousU
activist
есть три 1998-1999
но желтая без спойлера но 4WD
серебристая со спойлером но передний
темно-серая без спойлера
все напрямую из японии
но желтая без спойлера но 4WD
серебристая со спойлером но передний
темно-серая без спойлера
все напрямую из японии
A2
activist
А никто не подскажет диски с какими параметрами нужны для H-RV ? ( не размер R15-R18 , а растояние до дырок , вынос и тд. )
Марыся
experienced
Ну, и цены заоодно назвали бы...
Ездили с братом сегодня - купили HRV у того мужика про которого MisteriousU писал. Цены 11.5-11.7
Если кого чтот-то интересует - могу рассказать подробнее.
Если кого чтот-то интересует - могу рассказать подробнее.
Расскажите, плиз. Тоже нацелились на такую. В смысле: пять дверей, 4WD, бензин, автомат/вариатор. Несколько неприятно удивляет рост цен: смотрела на avto.vl.ru - заметен подъем по сравнению с июнем-июлем.
Думаю, что рост цен связан с ростом популярности. Поэтому все-таки их лучше заказывать в японии, чем покупать на барахолке.
Двигатель 1.6 - соотвественно не особо шустрая. Vtec-овые наверное будут побыстрее. Коробка вариатор или механика - помоему они не бывают с автоматом. С точки зрения использования - вариатор практически ничем от автомата не отличается. Салон - это просто вах! Хотел бы я себе такой (-:
В общем, кроме внешнего вида и салона - обычная городская машинка, ничего особенного. Клиренс в 19см, 4wd - ну уже можно назвать паркетником.
Двигатель 1.6 - соотвественно не особо шустрая. Vtec-овые наверное будут побыстрее. Коробка вариатор или механика - помоему они не бывают с автоматом. С точки зрения использования - вариатор практически ничем от автомата не отличается. Салон - это просто вах! Хотел бы я себе такой (-:
В общем, кроме внешнего вида и салона - обычная городская машинка, ничего особенного. Клиренс в 19см, 4wd - ну уже можно назвать паркетником.
bangbang
activist
Насчет подвески - да, жестковата, но не самая жесткая. На импрезе пожесче будет.
да ладно рост...когда они только появились на рынке - до 20-ки доходили...аж смешно смотреть было...
Мне не нужна особо шустрая. И двигатель мне 2 л с лишним не нужен. Нужна приличная машина. Вот я на ней выбор и остановила. А покупать ест-но будем из Владика (через знакомых или аукцион).
Вот думаю: то-ли в начале сентября уже покупать или до октября/ноября подождать?
Вот думаю: то-ли в начале сентября уже покупать или до октября/ноября подождать?
Да и сейчас не стоит она своих денег. Расходники дорогие. Есть более практичные машины за те же деньги. Но ведь у каждого свои приоритеты.
хорошая машина. берите не пожалеете ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
а по поводу ремонта: расходники , там фильтры и всё такое, не дороже чем на тойотах. Ну а большой ремонт всегда затратное мероприятие. По полному приводу ничего не могу сказать - у меня передний. Часто бываю за городом- по грязи без проблем, главное не увлекаться слишком, всё таки это не джип
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
а по поводу ремонта: расходники , там фильтры и всё такое, не дороже чем на тойотах. Ну а большой ремонт всегда затратное мероприятие. По полному приводу ничего не могу сказать - у меня передний. Часто бываю за городом- по грязи без проблем, главное не увлекаться слишком, всё таки это не джип
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... %)
Некоторые расходники значительно дороже, чем на тойотах!
Вы, наверное, ещё жижу в вариаторе не меняли, верно? Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!), 2 фильтра, 2 уплотнительных колечка на фильтры, и, возможно, прокладку поддона. (кстати, год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...)
На карине я недавно проделал эту операцию за 2 тысячи с копейками (СТО Ладья - не самая худшая..) На Хрюшке этих денег как раз хватит литра на 3 жижи в вариатор - этого мало даже для частичной замены.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Втулки стабилизатора я покупал на карину по 30 руб за штуку... Это неоригинал, естесственно - но покажите мне такие цены на Хрюшку!![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньги (уже не помню, тоже год назад было, но под тысячу рублей!) А если я полностью тормозушку поменять хочу??
И на все вопросы к механикам (на разных СТО) - а можно ли залить не Z1, не оригинальную тормозную, и т.п. отвечают "Можно! Только сломается!"
Машина отличная, спору нет. Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.
Некоторые расходники значительно дороже, чем на тойотах!
Вы, наверное, ещё жижу в вариаторе не меняли, верно? Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!), 2 фильтра, 2 уплотнительных колечка на фильтры, и, возможно, прокладку поддона. (кстати, год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...)
На карине я недавно проделал эту операцию за 2 тысячи с копейками (СТО Ладья - не самая худшая..) На Хрюшке этих денег как раз хватит литра на 3 жижи в вариатор - этого мало даже для частичной замены.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Втулки стабилизатора я покупал на карину по 30 руб за штуку... Это неоригинал, естесственно - но покажите мне такие цены на Хрюшку!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньги (уже не помню, тоже год назад было, но под тысячу рублей!) А если я полностью тормозушку поменять хочу??
И на все вопросы к механикам (на разных СТО) - а можно ли залить не Z1, не оригинальную тормозную, и т.п. отвечают "Можно! Только сломается!"
Машина отличная, спору нет. Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.
Да вот я тоже чего-то репу начала чесать. Я за те же деньги могу форестер купить того же года (ну не турбовый ест-но) или даже дешевле: а клиренс больше, а движок мощнее.
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... %)Ну - не надо!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!),И зачем же десять литров-то покупать, а? 4-5 вполне хватит, я Вас уверяю... И давно уже, как многие здесь это упоминали, Honda ATF Z1 Ultra можно купить _значительно_ дешевле...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...Уже есть.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньгиОбьясните, а в тойоту Вы тоже тойотовскую тормозуху льете?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.Чем что? Факт - преувеличенный.
Есть Z1 америкосовский, есть яповский, есть европейский. Год назад мнение механиков на СТО, знающих Хрюшку в частности и вариаторы вообще было однозначным: только яповский, потому что так строго рекомендуют сами япы. Один механик, бывавший на семинарах "Кастрола" отметил, наприимер, что Кастрол производит заменитель Z1, но в вариаторы САМ лить не рекомендует - не берут на себя ответственность.
Судя по приведенной Вами ссылке, это мнение бытует до сих пор!
Аргументы типа "на хондовском форуме проскакивало мнение что американская более лучше для нашего климата" - это несерьёзно. На нашем форуме, значит, тоже теперь проскакивало такое мнение - но это не факт, так ведь? Или хондовский форум теперь истина в последней инстанции??? (грубо говоря, _что_за_чушь_вообще_ про погодные условия??? В америкке часто -40? мне лично приходилось Хрюшку в такой мороз заводить! 8) просто бред..)
Про хондамотор тоже смешно! Если по анализу они одинаковыве - то почему рекомендуют америкосовский??? %) Впрочем, без ссылки это пустой трёп. Если анализ как тест масел в "За рулём", так это пиcями по воде виляно!
Так. На "полную" замену жижи в автомате, как и в вариаторе - то есть замену с вытеснением, на установке Wynns например - уходит два с лишним заправочных объёма. На карину у меня ушло десять литров(велел лить не жалея, чтоб чистая была, один фиг декстрон дешёвый). На хрюшку ушло восемь (велел лить "лишь бы очистилась", по-нормальному наверное и все 12 можно было бы вгрохать, грязная жижа была).
Поясните, как Вы предполагаете обойтись пятью литрами? Или Вы имеете в виду частичную замену?? Так это давно уж неактуально...
Подозреваю, что с фильтрами ситуация наладилась (хоть я и не стал бы так категорично заверять об этом! когда хватишься - бывает, салонник на карину фиг найдёшь, а уж все фильтра на хонду....) Но, согласитесь, втулки стабилизатора по 30 рэ за штуку - это по-прежнему только на карину такое удовольствие!
(а ещё яйца чуть меньше 300 руб, бенз. фильтр за 170, датчик масла за стольник... ммм! это, конечно, всё "по блату", да "по случаю" - но ведь на поставщиков хондовских запчастей у меня нету выходов (потому что мало их, блин, в городе, а неоригинальных и того меньше!!) - а на тойоту как-то находятся.. тоже, кстати, повод для размышления!)
Оригинальная тормозуха, оригинальная жижа в гидрач - потому что механик велел. Может и перестраховщик - а кто его знает! Можно, конечно, купить за 11 баксов машину и проводить над ней эксперименты... (ведь, кто знает, может она на "Росе" ещё лучче будет тормозить, верно? хай с ней с АБСкой хондовской, зато дёшевооо...) Но вот выходит так, что, даже минимально соблюдая рекомендации сервисменов, Хрюшка в обслуге влетает в копеечку.
----------------
А Форестер теснее Хрюшки, и не такой прикольный!![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Судя по приведенной Вами ссылке, это мнение бытует до сих пор!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Про хондамотор тоже смешно! Если по анализу они одинаковыве - то почему рекомендуют америкосовский??? %) Впрочем, без ссылки это пустой трёп. Если анализ как тест масел в "За рулём", так это пиcями по воде виляно!
Так. На "полную" замену жижи в автомате, как и в вариаторе - то есть замену с вытеснением, на установке Wynns например - уходит два с лишним заправочных объёма. На карину у меня ушло десять литров(велел лить не жалея, чтоб чистая была, один фиг декстрон дешёвый). На хрюшку ушло восемь (велел лить "лишь бы очистилась", по-нормальному наверное и все 12 можно было бы вгрохать, грязная жижа была).
Поясните, как Вы предполагаете обойтись пятью литрами? Или Вы имеете в виду частичную замену?? Так это давно уж неактуально...
Подозреваю, что с фильтрами ситуация наладилась (хоть я и не стал бы так категорично заверять об этом! когда хватишься - бывает, салонник на карину фиг найдёшь, а уж все фильтра на хонду....) Но, согласитесь, втулки стабилизатора по 30 рэ за штуку - это по-прежнему только на карину такое удовольствие!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Оригинальная тормозуха, оригинальная жижа в гидрач - потому что механик велел. Может и перестраховщик - а кто его знает! Можно, конечно, купить за 11 баксов машину и проводить над ней эксперименты... (ведь, кто знает, может она на "Росе" ещё лучче будет тормозить, верно? хай с ней с АБСкой хондовской, зато дёшевооо...) Но вот выходит так, что, даже минимально соблюдая рекомендации сервисменов, Хрюшка в обслуге влетает в копеечку.
----------------
А Форестер теснее Хрюшки, и не такой прикольный!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
карлица
experienced
Вот Вы счас долго описывали всякие технические процедуры, которые необходимо будет проводить несчастному владельцу хонды, а я хочу поинтересоваться: а по какой необходимости и через какой период времени все эти действия надо производить? Вот например, в коробке жидкость менять. Зачем? Просто машины у нас больше трех, максимум четырех лет не держатся (пригоняются- ездят-продаются). И про замену жидкости в коробке не слышала ни разу, хотя я вполне могу чего-то не знать или не понимать.
Мне как только пригнали машину, я сразу поменяла везде все жидкости, свечи и промыла инжектора. а по поводу жидкости в коробку так ее надо менять каждые 40 - 50 тысяч, я за год 30 проехала.
ТОП 5
2
3