УАЗоводам - путешественникам предложение.
14875
251
еще не поздно в середине сентября дня на четыре скатать на алтай - могу предложить варианты маршрутов
Если бы все было так просто. Я на выходные иногда даже вырваться не могу. 4 дня для меня - предел мечтаний. В отпуске уже не был 5 лет. :хммм:
BladeR
ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ!
А ты в личной информации эту ссылку укажи.
:миг:
:respect: за информацию.
Понемногу общая картина маршрута и сложиться.
:улыб:
ganymed
Мне тут общее описание маршрута от Кокоря до первой тувинской деревни сбросили, привезу на встречу.
gruss
Оно в электронном виде?
ganymed
Распечатаю, а так просто текстовый файл.
gruss
Может тебе на своем сайте открыть тему и там выкладывать инфу?
Пришли мне еще по почте.
На всякий случай.
:улыб:
ganymed
Может тебе на своем сайте открыть тему и там выкладывать инфу?
Пришли мне еще по почте.
На всякий случай.:улыб:
Поддерживаю. Ибо на тусовки многие не ходят по разным причинам.
gruss
Нормально.
А где так летопись, которую ты мне привезешь или скинешь?
:улыб:
ganymed
Дык скинул же на мыло! Ну и привезу тоже.
BladeR
Ну ссылку, так ссылку: http://altairoads.narod.ru/index.html
gruss
*** Сказали мне местные, что на Ниве никто не ездил через Бугузун, только "шишиги" и УАЗы, из чего я сделал вывод, что иномарочные джипы вряд ли пройдут. Хотя, кто его знает... ***

Неделю назад проезжал этот брод 4 раза.:улыб:Местные ездят на уазиках и на нивах, но уровень воды сильно зависит от дождей. Я проехал без проблем, со мной проезжали 2 алтайские буханки и нива. Но за день до этого, после сильных дождей, там бул утоплен Деферндер - вода была выше капота.
Да, кстати, там на моем, с позволения сказать, форуме есть описание маршрута до Тувы, как мне его описал один из моих знакомых, бывающий там по долгу службы по нескольку раз в год. Но! Прежде чем ехать, нужно подать запрос не менее, чем за месяц пограничникам, иначе могут быть проблемы.
Артём
Артем, давай-таки на следующий год загадаем в Бурятию к вулканам, как я предлагал... Может и всем в этом топике вместо Алтай-Тува нацелится на долину вулканов?
если хочется соблюсти все формальности - в Акташе погранотряд, приезжаешь пишешь заяву "прошу пустить меня в погранзону" и если с документами у тебя всё в порядке (есть постоянная прописка,например...) - в 13 и 18:00 получаешь разрешение и едешь дальше. Если не получаешь - плюёшь и всёравно едешь дальше
до след. года ещё дожить надо:улыб:Хочется ещё в этом году что-нибудь успеть.
Я сразу догадался, что именно это - Ваш сайт.:улыб:А что так скромно, обладатель такого кладезя знаний должен активнее продвигать информацию? Вы сбросьте ссылки на всех туристических и автофорумах - увидите, сколько будет благодарностей. На самом деле информации полезной достаточно мало и Ваша - на вес золота.
Насчет долины вулканов, пожалуйста, поподробнее. Мы с Ганимедом почти решили проблему УАЗа (тьфу-тьфу) и горим желанием покорять непознанное:улыб:
gruss
ыыыы
как бы и мне решить проблему уаза.... :безум: :а\?:
BladeR
Ну, ищущий да обрящет.:улыб:Например, уговорить Винни и присоседиться в его буханку:улыб:К уговорам он, как я понял, готов. Или у деревенских родственников пошукать.:улыб:
BladeR
Кстати, а хде отчет про Чулышман? Или я что-то пропустил?
gruss
да не хочу я баластом ехать! :безум:
gruss
по Чулышману отчет тока первая часть готова...
2 и 3 все никак родить не могу... :хммм:

http://213.228.73.18/pics/part1.html
BladeR
да не хочу я баластом ехать! :безум:
Ну тада не знаю. Покупать или по знакомым пошукать остается. Или "Кариб" поднимать:улыб:
BladeR
Купить.
:бебе:
gruss
Или "Кариб" поднимать:улыб:
Уж лучше УАЗ или НИВу купить.:улыб:
BladeR
прикинул -
за сумму, потраченную на машину перед поездкой и которуюб потрачу после поездки - вполне можно было взять ГАЗ-69 на ходу...
Артём
прикинул -
за сумму, потраченную на машину перед поездкой и которуюб потрачу после поездки - вполне можно было взять ГАЗ-69 на ходу...
Ага, и вложить в него еще 3 раза по столько, чтоб из состояния "на ходу" довести до состояния "пройдет 3000 км. по горам и булыганам.
gruss
Ага, и вложить в него еще 3 раза по столько, чтоб из состояния "на ходу" довести до состояния "пройдет 3000 км. по горам и булыганам.
$500 хватит на капремонт двигателя, ходовой, КПП и покупку новых колес.
al104
Расшифровываю стоимость ремонта:
4500 р - отечественные колеса 5 шт (типа Я-192)
Двигатель
3800 р - поршени, цилиндры, шатуны, кольца, вкладыши разные (полный комплект на двигатель).
КПП
2000 р - замена подшипников и синхронизаторов.
Остальное на ремонт ходовой - втулки, амортизаторы и пр.

Естественно предполагается проводить ремонт самостоятельно.
al104
Открою страшный секрет - на газ-69 даже синхронизаторов нет:улыб:
Нашел я про долину вулканов. Пожалуй, за раз всё не осилить.
А скажите, если не секрет, в 2003 на Катуярыке и в долине Чулышмана Вы были когда конкретно? Может, мы с Вами одновременно штурмовали? Я на красной Ниве ездил,со старыми алтайскими номерами, был там 28-31 июля, и на водопад ходил.
Открою страшный секрет - на газ-69 даже синхронизаторов нет:улыб:
У меня тоже небыло, но при переборке поставил, чтоб хоть попробовать - как с ними ездить. Включаться стало потише, но привычка к двойному выжиму сохранилась.
Да, тема про долину вулканов интересная... В следующем году как раз про Байкал думал, так что тема в тему.
Насколько я понял, до Орлика можно по-любому доехать, ну а дальше по обстановке.
Пошарился в и-нете, с иркутянами поговорил. Еще темку подсказали - оз.Хубсугул. Хоть и в Монголии, но на самой границе. Говорят, ездят туда.
Интересно, интересно...
Вот ссылочка живая, свеженькая.
al104
Цены у тебя "малость" устаревшие, умнож-ка их на два. :ухмылка:
Перебирал я тут недавно коробку на УАЗе, поменял половину шестерён, четыре с половиной тыра тху! И нету.
Vinipux
Дык никто и не говорил о смене валов и шестерней в КПП.
gruss
В 2003-м был на Кату-Ярыке в августе. А насчет долины вулканов - до Орлика явно без проблем, дальше вдоль Сенцы до какого-то поселка то же, а потом - болота, броды - всё будет зависеть от погоды. Я уже и карты нашел, распечатал, что достойно посещения разузнал, думаю, неделю там на месте нужно иметь как минимум, а лучше и больше - нужно посетить долину вулканов, Хойто-Гол, окресности пика Топографов, и, возможно еще долину, где старые-старые вулканы стоят, забыл как называется, но уже на территории Тувы. И еще впадение в Оку Хойтогола. Но нужно иметь несколько джипов. На одном ехать рискованно. На счет сентября. может есть идеи у кого? Я хотел бы на Талдуру и на Карагем, не знаю, как получится, но на двух машинах было бы хорошо... Расценивайте, типа, как приглашение.
Интересное предложение. Наверно места красивые. Кассета пленки наверно понадобиться.
Но в этом году вряд ли.
Это с моей стороны.
:улыб:
Артём
если хочется соблюсти все формальности - в Акташе погранотряд, приезжаешь пишешь заяву "прошу пустить меня в погранзону"
Так если ехать от Кокоря через перевал Бугузун на Тыву и далее уходить на северо-восток, то зачем разрешение?
И где начинаеться погранзона? Не в Ташанте ли?
А что за долина вулканов ? Можно поконкретнее ?... раньше не слышал о такой...
ganymed
И где начинаеться погранзона? Не в Ташанте ли?
Погранзона, насколько мне известно, начинается в Кош-Агаче. Не в
Ташанте точно. В Ташанте уже таможня:улыб:Разрешение помогло лишь один
раз в 96 еще году.. после этого был в том районе раза три или четыре
не разу ни натыкался ни на кого кто бы потребовал разрешение... мож
повезло.
Challenger
Погранзона в прошлом году начиналась точно в Кош-Агаче, нас там на выезде тормознули и выписали на основании наших командировочных пропуска, так что если надо, то могу подобные организовать без проблем (командировочные разумеется). Надеюсь, при пользовании оными на нашу контору гнев властей не падет?:улыб:
ganymed
Потом обсудим это подробнее.:улыб:Но дорога до Кызыл-Хая и дальше около 100 км. идет буквально прямо по границе, судя по карте, так что наверняка там теоретически пропуск нужен. В погранотряде в Акташе он получается бесплатно и вроде бы без проблем при наличии документов. А если сварганим какую-нибудь бумажку про "экспедицию", так вообще просто будет. Вопрос в том, распространяется ли пропуск Акташа на Туву?
gruss
тенлефоны погранотряда в Акташе: (38836) 23-6-54, 23-3-54, 23-4-27
Можно звякнуть спросить. Хотя что-то вразумительное услышать от них трудно.
Приём заяв у них с 12 до 17, выдача пропусков - в 13 и в 18:00.
Артём
О, люблю конкретных людей!:улыб:Большое спасибо, а то сколько ни проезжал через Акташ, так и не удосужился узнать, как и что.