Как снять панель на Хонде Интегре?
2006
10
Вот эту.
Заранее бчс!
paramon
на защелках она должна быть... по аналогии с тойотой :улыб:
берешь отвертку и аккурратно с боков в районе возуховодов
подцепляешь
paramon
Везде одинаковая система.

Цепляешься пальцами за нижние края воздуховодов и аккуратно, но сильно тянешь на себя.
Stalker
это варварский метод. пройдет тока если защелки раздрочены
paramon
Тут мануалы с картинками по разбору панелей. На интегру нету, но думаю, не сильно отличается от аккорда или цивика.
http://www.installdr.com/InstallDocs/Honda.html
Rubberman
занятный сайтик, спасибо!
BladeR
Варвраский способ - отвёрткой ковырять, т.к. пластмасса мягкая и как бы аккуратно ты не подцеплял - остаются _очень_ некрасивые следы. А до самих защёлок, как правило, вообще отвёрткой снаружи не подобраться. А я сказал "аккуратно, но сильно" - конечно, с дури можно и х%й сломать. Японцы не дураки всё-таки, и защёлки как правило делают хитрые, а не просто зуб-за-край, как в совдепии.


2 автор топика.
ЗЫ: Иногда приходится откручивать пару саморезов перед снятием с защёлок. У тайоты Гайя, например, два самореза в верхнем бардачке.
BladeR
на защелках она должна быть...
а вот на цивике несколько хитроспрятанных саморезов, кои надо открутить. а после - аккуратно тянуть ее на себя.
paramon
О! У меня такая же как ни странно :улыб:Но пока разбирать не собираюсь.
Посмотри в файле, там видны защелки, может поможет...

Дня через 2 задам вопрос: "Как открутить магнитолу на Хонде Интегре?"
paramon
ну, млин, а вчера религия не позволила спросить?:миг:
Тут тебе щаз насоветуют....
Вытаскиваешь пепельницу, аккуратно выщелкиваешь выключатели аварийки и обогрева - и откручиваешь все выдимые саморезы.
А проще - доедь-таки до нас:улыб: