На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Только не автолайн!!!!! Не повторяй моих ошибок!!!!!!
Только не автолайн!!!!! Не повторяй моих ошибок!!!!!!если ты про то что машины разные на вождении и на экзамене ... так ведь по идее то ты за время вождения на всех будешь иметь возможность поездить, так что в этом проблем нет ... или там еще подводные камни ... поподробнее
Приведу пример, учился на механике, потом во время обучения выехал с другом на своем автомате, катался часа два, на следующий день на автодроме напроч забыл про третью педаль, инструктор долго матерился... А если машины разные, то и усилия на педаль, резвость мотора, тормоза наконец разные, т.е. при сдаче особой уверенности в машине не будет, завалить что- нибуть на раз два, да, забыл самое главное, ГАБАРИТЫ...Только не автолайн!!!!! Не повторяй моих ошибок!!!!!!если ты про то что машины разные на вождении и на экзамене ... так ведь по идее то ты за время вождения на всех будешь иметь возможность поездить, так что в этом проблем нет ... или там еще подводные камни ... поподробнее
Поэтому самое главное в Автошколе (любой)- наличие обучения и сдачи экзаменнов на одной и той же машине... Если только права не покупать, там иструктор все сам сделает..
И не этот ли ас меня убеждал, что на горке да на мехе... прямо с первого раза... 

В Автолайне оч. хорошо преподают теорию, (офис на октябрьской)
Про подводные камни...
Учились на одних машинах, за 2 недели до экзамена меняют инструкторов и авто. Приходишь на экзамен, обещали что будет передний привод - в итоге стоить классика, и за время обучения именно на этих авто не ездила ни разу! Вопрос - для чего предлагают 8 и 9??? Далее, пришли второй раз пересдавать, машины инжекторные!!! Всегда ездили на карбюраторных! Плюс технической состояние авто - у кого то сцепление срабатывает на середине, у кого то ручник не поднять (из за этого много валилось на горке), про переключатель скоростей вобще молчу.
И еще, попался инструктор который некорректно себя вел, наорал и т.д., написала докладную, руководство обещало разобраться, причем так, чтобы на мне это не отразилось, в итоге, на экзамен ставят этого инструктора, при всех подзывают его ко мне и говорят - типа он тебя обидел - отвечаю - да, он, - ему кидают мимо ходом, - завтра объяснительную напишешь! Вобщем, 1000 раз пожелела что пошла именно в Автолайн, пересдача экзамена раз в месяц!!!!
Про подводные камни...
Учились на одних машинах, за 2 недели до экзамена меняют инструкторов и авто. Приходишь на экзамен, обещали что будет передний привод - в итоге стоить классика, и за время обучения именно на этих авто не ездила ни разу! Вопрос - для чего предлагают 8 и 9??? Далее, пришли второй раз пересдавать, машины инжекторные!!! Всегда ездили на карбюраторных! Плюс технической состояние авто - у кого то сцепление срабатывает на середине, у кого то ручник не поднять (из за этого много валилось на горке), про переключатель скоростей вобще молчу.
И еще, попался инструктор который некорректно себя вел, наорал и т.д., написала докладную, руководство обещало разобраться, причем так, чтобы на мне это не отразилось, в итоге, на экзамен ставят этого инструктора, при всех подзывают его ко мне и говорят - типа он тебя обидел - отвечаю - да, он, - ему кидают мимо ходом, - завтра объяснительную напишешь! Вобщем, 1000 раз пожелела что пошла именно в Автолайн, пересдача экзамена раз в месяц!!!!
И не этот ли ас меня убеждал, что на горке да на мехе... прямо с первого раза...Так то когда учился было, я тогда практически в третий раз за руль сел, теперь то опыта понабрался... На механику хоть сейчас...![]()

Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
15045
171
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 5)
442650
1000
Нумизматика или коллекционирование монет
356647
1000
Разговор был как раз про сдачу
а не про сейчас...

так учатся на механике горку сдавать уже после обучения на автомате... Во всяком случае у нас так было... А трех часов научиться этому за глаза...
В Автолайне оч. хорошо преподают теорию, (офис на октябрьской)Про первое ... согласен что на одной и той же машине это идеально, но с другой стороны раз человек умеет то должен на любой уметь ездить, хотя состояние конечно тоже имеет значение.
Про подводные камни...
Учились на одних машинах, за 2 недели до экзамена меняют инструкторов и авто. Приходишь на экзамен, обещали что будет передний привод - в итоге стоить классика, и за время обучения именно на этих авто не ездила ни разу! Вопрос - для чего предлагают 8 и 9??? Далее, пришли второй раз пересдавать, машины инжекторные!!! Всегда ездили на карбюраторных! Плюс технической состояние авто - у кого то сцепление срабатывает на середине, у кого то ручник не поднять (из за этого много валилось на горке), про переключатель скоростей вобще молчу.
И еще, попался инструктор который некорректно себя вел, наорал и т.д.
Про инструкторов - почему то как правило кричат и т.д. на женский пол, часто слышал от знакомых что инструктора так себя ведут ...
Ну а все же про офис на Красном, 99 ничего не слышно
возражаю: учиться и сдавать надо на одной и той же машине, поскольку на разных машинах разная реакция на сцепление, газ и т.д. А когда уже на своей начинаешь ездить - все равно какое-то время адаптируешься к ней... А уже когда опыт есть - тогда можно и пересаживаться на другие машинки без особых проблем...
насчет кричащих инструкторов - на меня ни разу не кричал, но ругал частенько, особенно поначалу...
да, учился в Светофоре, в академгородке, теорию давали очень хорошо, практику... тоже неплохо, хотя на дороге чувство неуверенности поначалу было (да и сейчас бывает - накатал всего 700 км с лишним)... Зато с парковкой намного лучше, автодром прошел не зря
насчет кричащих инструкторов - на меня ни разу не кричал, но ругал частенько, особенно поначалу...
да, учился в Светофоре, в академгородке, теорию давали очень хорошо, практику... тоже неплохо, хотя на дороге чувство неуверенности поначалу было (да и сейчас бывает - накатал всего 700 км с лишним)... Зато с парковкой намного лучше, автодром прошел не зря

возражаю: учиться и сдавать надо на одной и той же машине, поскольку на разных машинах разная реакция на сцепление, газ и т.д.никто и не спорит что надо а что не надо, естественно лучше на одной, ... коней на переправе не меняют, но тем не менее ... судить а/ш по одному этому критерию не льзя, минус да, но не более потому что если получиться хотя бы на каждой поездить хотя бы 3-5 часов все намана будет ... я в принципе тоже на ВАЗОвских коробках поначалу путался (4 и 8 и далее) а сейчас вроде ничего
По этому критерию судить школу еще как можно.. Если они не могут спланировать так, чтоб каждому учащемуся было удобно на вождении, то нах они нужны?? Отсюда можно делать разные выводы: например, со сдачей может быть не все нормально, т.е. нет договоренности с ГИББДшниками (когда, где, сколько и т.д.), время сдачи экзаменов (сколько недель, дней, месяцев будешь приходить на сдачу города, автодрома, теории), отношения к тебе инструкторов (если ты на одной машине, то при хорошем отношении к учащемуся он при сдаче-город немного помогает, а если у многих, то им на тебя наплевать), ну и самое главное машину за такое короткое время (а если еще и нет большого опыта вождения, хотя бы на папином, мамином и т.д. автомобиле) не почувствуешь, а это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ при сдаче города... Ведь ездишь не туда куда хочешь, а туда куда тебе говорят, внимание больше на дорогу, знаки, пешеходов и т.д., а если еще и машину не чувствуешь, так это вообще писец...возражаю: учиться и сдавать надо на одной и той же машине, поскольку на разных машинах разная реакция на сцепление, газ и т.д.никто и не спорит что надо а что не надо, естественно лучше на одной, ... коней на переправе не меняют, но тем не менее ... судить а/ш по одному этому критерию не льзя, минус да, но не более потому что если получиться хотя бы на каждой поездить хотя бы 3-5 часов все намана будет ... я в принципе тоже на ВАЗОвских коробках поначалу путался (4 и 8 и далее) а сейчас вроде ничего
По этому критерию судить школу еще как можно.. Если они не могут спланировать так, чтоб каждому учащемуся было удобно на вождении, то нах они нужны?? Отсюда можно делать разные выводы: например, со сдачей может быть не все нормальноВ принцепе согласен и с этим, но все же тогда посоветуйте еще какую нить школу возле пл. Калина ... да и еще на автодроме который на Гор аэропорту кто еще катаеться кроме Автолайна
Я планировал не местонахождение автодрома, а теорию рядом с работой, а на автодром ездил на другой конец города, и практику проходил, когда мне было удобно. Да и щас, пройдя какое-то время, я думаю, что и место сдачи (Какое Гаи?) тоже важно, из этих соображений и нужно выбирать, ну и качество школы ессно...
Я планировал не местонахождение автодрома, а теорию рядом с работой, а на автодром ездил на другой конец города, и практику проходил, когда мне было удобно. Да и щас, пройдя какое-то время, я думаю, что и место сдачи (Какое Гаи?) тоже важно, из этих соображений и нужно выбирать, ну и качество школы ессно...Но все же ... теория желательно либо возле работы, либо возле дома ... но мотаться на автодром с пл. Калинина на автобарахолку на Петухова на автобусе каждый день через день замучаешься.
А насчет места здачи ... ГАИ или школа тоже вопрос не однозначный
Но все же ... теория желательно либо возле работы, либо возле дома ... но мотаться на автодром с пл. Калинина на автобарахолку на Петухова на автобусе каждый день через день замучаешься.Я катался наоборот с пл. Кирова до Родников через весь город.
А насчет места здачи ... ГАИ или школа тоже вопрос не однозначный
А кто-нибудь может подсказать автошколу, где занятия начинались бы не с 18, а к примеру, с 19 часов?
Отучился в Вираже, что на перекрестке Красного и Достоевского. Меня все устроило. Ничего плохого сказать не могу
Позавчера сдал экзамен с первого раза. Вообще, также сдали где-то человек 8-10 из 25. Тутже доехал до васхнила и получил права.
Единственное что может показаться неудобным, это то, что вождение в основном проходит в рабочее время и на 5м микрарайоне. По-началу казалось далеко, а на самом деле 20 минут от площади Калинина в отсутсвие пробок. Теория с 18-00 3 раза в неделю.
Обошлось все удовольствие гдето в 22000, со всеми справками и вождением. В целом я доволен

Позавчера сдал экзамен с первого раза. Вообще, также сдали где-то человек 8-10 из 25. Тутже доехал до васхнила и получил права.
Единственное что может показаться неудобным, это то, что вождение в основном проходит в рабочее время и на 5м микрарайоне. По-началу казалось далеко, а на самом деле 20 минут от площади Калинина в отсутсвие пробок. Теория с 18-00 3 раза в неделю.
Обошлось все удовольствие гдето в 22000, со всеми справками и вождением. В целом я доволен

В Автолайне оч. хорошо преподают теорию, (офис на октябрьской)Я училась в автолайне, экзамен сдала с первого раза.
Про подводные камни...
Учились на одних машинах, за 2 недели до экзамена меняют инструкторов и авто. Приходишь на экзамен, обещали что будет передний привод - в итоге стоить классика, и за время обучения именно на этих авто не ездила ни разу! Вопрос - для чего предлагают 8 и 9??? Далее, пришли второй раз пересдавать, машины инжекторные!!! Всегда ездили на карбюраторных! Плюс технической состояние авто - у кого то сцепление срабатывает на середине, у кого то ручник не поднять (из за этого много валилось на горке), про переключатель скоростей вобще молчу.
И еще, попался инструктор который некорректно себя вел, наорал и т.д., написала докладную, руководство обещало разобраться, причем так, чтобы на мне это не отразилось, в итоге, на экзамен ставят этого инструктора, при всех подзывают его ко мне и говорят - типа он тебя обидел - отвечаю - да, он, - ему кидают мимо ходом, - завтра объяснительную напишешь! Вобщем, 1000 раз пожелела что пошла именно в Автолайн, пересдача экзамена раз в месяц!!!!
Муж учился там же, город завалил, пересдача была ровно через неделю, так что что-то путаете.
Машины разные, это для того что бы научится чувствовать машину. И кстати некоторые договаривались, на которой учились, но той и сдавали автодром. А 8 и 9 не выпускают в город, потому что много тупых учеников, которые заднюю и 1 скорость путают. Кстати мне за неделю сказали какая машина будет на экзамене и последние 4 занятия я ездила на ней. Так что проблемы не в автошколе, а видимо в ВАС.
Кстати училась на Красном 99, за все удовольствие вместе со справками около 16000 отдала.
Да нет, не во мне. А за 30 часов ничего не прочувствуешь, это вам каждый скажет.
Я училась в Автолайне. Экзамен сдала с первого раза, чему была очень рада)
Про школу могу сказать, что обучение слабое, по теории только билеты разбирают и пару часов устройство автомобиля, это при том, что обучение принципам вождения и устройству автомобиля должно уделяться практически треть всех занятий. Инструкторы тоже не дают практически никакой информации о том, как нужно водить, каковы особенности управления в той или иной ситуации и тп, видимо подразумевая, что все это мы должны узнать из курса теории. Разные автомобили для вождения для меня точно минус. Не успеваешь привыкнуть и уже за новый садись, но перед экзаменом у меня была возможность поездить на одном автомобиле несколько занятий подряд, а потому было проще. В целом подготовка поверхностная, но, не имея опыта для сравнения, предполагаю, что в большинстве школ все точно также.
Отучившись в автошколе, могу сказать, что совершенно правы ГИБДД, что обучение никудышное и это уже их прямая обязанность контролировать школы, но увеличение срока обучения здесь вряд ли поможет.
Про школу могу сказать, что обучение слабое, по теории только билеты разбирают и пару часов устройство автомобиля, это при том, что обучение принципам вождения и устройству автомобиля должно уделяться практически треть всех занятий. Инструкторы тоже не дают практически никакой информации о том, как нужно водить, каковы особенности управления в той или иной ситуации и тп, видимо подразумевая, что все это мы должны узнать из курса теории. Разные автомобили для вождения для меня точно минус. Не успеваешь привыкнуть и уже за новый садись, но перед экзаменом у меня была возможность поездить на одном автомобиле несколько занятий подряд, а потому было проще. В целом подготовка поверхностная, но, не имея опыта для сравнения, предполагаю, что в большинстве школ все точно также.
Отучившись в автошколе, могу сказать, что совершенно правы ГИБДД, что обучение никудышное и это уже их прямая обязанность контролировать школы, но увеличение срока обучения здесь вряд ли поможет.
Машины разные, это для того что бы научится чувствовать машинувот с этим все же соглашусь
а как по срокам обучения?
начали мы 22 мая, а вот когда закончим =)
А 8 и 9 не выпускают в город, потому что много тупых учеников, которые заднюю и 1 скорость путают. Кстати мне за неделю сказали какая машина будет на экзамене и последние 4 занятия я ездила на ней. Так что проблемы не в автошколе.соглашусь и с этим, ... особенно с кривыми коробками на 8 и 9, хотя это субъективно кто как привык
А я вот с этим категорически не соглашусь, даже проехав уже более 5000 км, после получения прав, я не рискну на неизвестной машине сдать город даже сейчас... Не то что сдать, а без предворительной тренировки во дворе, возле гаража и т.д. даже просто выехать в город... Это не относится только в одном случае, если у вас БОЛЬШОЙ опыт езды на разных машинах до получения прав, имеется ввиду, являлись матерым угонщиком, либо у вас железные нервы, и при сдаче у вас нет никаких волнений...Машины разные, это для того что бы научится чувствовать машинувот с этим все же соглашусь
А я вот с этим категорически не соглашусь, даже проехав уже более 5000 км, после получения прав, я не рискну на неизвестной машине сдать город даже сейчас... Не то что сдать, а без предворительной тренировки во дворе, возле гаража и т.д. даже просто выехать в город... Это не относится только в одном случае, если у вас БОЛЬШОЙ опыт езды на разных машинах до получения прав, имеется ввиду, являлись матерым угонщиком, либо у вас железные нервы, и при сдаче у вас нет никаких волнений...
так экзамен вы сдаете на привычном маршруте: не нарушайте правила и всё сдадите: кстати на экзамене сзади Вас страхует учебная машина, у нас не сдали только те, кто с 3-ей скорости стартанул или на ручнике, а это и есть основные ошибки.
Не то что сдать, а без предворительной тренировки во дворе, возле гаража и т.д. даже просто выехать в город...А вот вам ситуация: Вам приходит новая машина и говорят, что её нужно забирать со стояники в центре города. Вы сразу поедете, или будете на стоянке "разминаться" :)?
ну ессно, пару десятков метров, надо же к габаритам привыкнуть
, а про выше сказанное - я забыл добавить, что на машинах отечественного автопрома...

и все же нет ... вождение было пока на автодроме ... пока дважды на разных машинах 5,6, .. упражнения стандартные горка, змейка, парковка разница есть конечно но не такая критичная и никак не мешает процессу вождения, и это при отсутствии опытаА я вот с этим категорически не соглашусь, даже проехав уже более 5000 км, после получения прав, я не рискну на неизвестной машине сдать город даже сейчас... Не то что сдать, а без предворительной тренировки во дворе, возле гаража и т.д. даже просто выехать в город... Это не относится только в одном случае, если у вас БОЛЬШОЙ опыт езды на разных машинах до получения прав, имеется ввиду, являлись матерым угонщиком, либо у вас железные нервы, и при сдаче у вас нет никаких волнений...Машины разные, это для того что бы научится чувствовать машинувот с этим все же соглашусь
Люди добрые! Да что ж это делается!
С первого раза на городе завалили, причем не по правилам, но оставим это на совести гаишника... С первого раза сдают только те, кто оплатил заранее. Ужасно другое: не говорят, когда будет возможность второй раз экзамен сдать, а уже больше месяца прошло... А я слышал, что если 3 месяца проходит надо теорию пересдавать...
Короче, каюсь, хотел сам сдать, видно жадность/самонадеянность обуяла...
Скажите кому заплатить, я уже готовый!
Да, отучился я в гос.автошколе УКК АТ
С первого раза на городе завалили, причем не по правилам, но оставим это на совести гаишника... С первого раза сдают только те, кто оплатил заранее. Ужасно другое: не говорят, когда будет возможность второй раз экзамен сдать, а уже больше месяца прошло... А я слышал, что если 3 месяца проходит надо теорию пересдавать...

Короче, каюсь, хотел сам сдать, видно жадность/самонадеянность обуяла...
Скажите кому заплатить, я уже готовый!
Да, отучился я в гос.автошколе УКК АТ
Сдавай по установленному порядку. Заплатить гибддунам еще успеешь, имею в виду штрафы. Коллега с меня сдавала. С первого раза облом. Тоже приехала, типа, завалили ни за что. Разобрали. И что? Виновата она! Согласилась. То второго раза сдала.
не, ну скока можно ждать-то? Раньше каждую неделю давали возможность пересдать...
ну, жмот я, наивный при том
но действительность меня быстро перевоспитывает
Мне интересно это только в гос. автошколе динамят с пересдачей или во всех?


Мне интересно это только в гос. автошколе динамят с пересдачей или во всех?
меня неправильно поняли 
Я имею ввиду , что за причина не позволяет сдавать сейчас? Никому ничего не платя?
PS Я сдал с первого. Без денег.

Я имею ввиду , что за причина не позволяет сдавать сейчас? Никому ничего не платя?
PS Я сдал с первого. Без денег.
меня неправильно понялиПричина проста: непонятно сколько надо ждать второй возможности сдать экзамен, а ехать уже хотца)Я имею ввиду , что за причина не позволяет сдавать сейчас? Никому ничего не платя?
PS Я сдал с первого. Без денег.
ЗЫ: вспомнился старый анекдот: слышится "надо ждать!", а гаишник г-рит "надо ж дать!"

Чего ждете? Телеграммы?
Идите и с любой группой сдавайтесь.
Идите и с любой группой сдавайтесь.
Чего ждете? Телеграммы?Если б все было так просто. Надо чтобы в списочек на пересдачу включили. А список по количеству лимитирован - в нем мест не хватает, чтоб все желающие пересдали, потому как очень много сейчас несдающих
Идите и с любой группой сдавайтесь.
должно быть не менее 8 дней между пересдачами, других вроде нет ограничений... ну там еще справка из ГИБДД действительна то ли месяц, то ли 2... да в автошколе спрашивайте - они ж должны быть вроде как заинтересованы, чтоб народ сдал... у нас все объясняли и преподы, и секретарь...
Отметка ГИБДД действительна 30 календарных дней. Пересдача назначается не ранее чем через 10 дней.
Отметка ГИБДД действительна 30 календарных дней. Пересдача назначается не ранее чем через 10 дней."не ранее" они четко выполняют))
такое впечатление, что в автошколе не заинтересованы в скорейшей сдаче!
или гаишники на них взъелись... Я слышал они какую-то телегу жалобную на принимающих экзамены писали.
У этой автошколы с ГИБДД очень плохие отношения очень долгое время 
Но раньше по крайней мере сдавали раз в неделю (но главное было попасть в машину - а это было мало реально).
Сейчас всё гораздно хуже.

Но раньше по крайней мере сдавали раз в неделю (но главное было попасть в машину - а это было мало реально).
Сейчас всё гораздно хуже.
У тебя все не так уж и плохо.
У людей ситуация хуже здесь
У людей ситуация хуже здесь
Наверное надо было давно на форуме пожаловаться))
Назначили пересдачу на 31-е... Теперь опять дилемма: все-таки заплатить кому-нить или попытаться самому? Просто, если не сдашь во второй раз, когда назначат третью пересдачу - неизвестно)
Назначили пересдачу на 31-е... Теперь опять дилемма: все-таки заплатить кому-нить или попытаться самому? Просто, если не сдашь во второй раз, когда назначат третью пересдачу - неизвестно)
Vitaliy805
activist
Подскажите, пож, если прописка на шлюзе, где проходить нарколога и психиатора 

Злыдь
волнистый бугагайчик
Вероятно поликлиника №2 - на НИИ Систем которая.
Сегодня сдал экзамены... школа Автолайн...
Никаких специальных попыток завалить от инспекторов не видел... каждый получил по заслугам ... в том числе и я - набрав четыре бала... после остановки инспектор говорит все ошибки - всё вполне объективно.... Так что не слушайте херню про 10% которым разрешено сдать с первого разу...
это наверное там где через АШ прут "мертвые души" - блатные покупающие права... надо же их через общую массу както пустить... вот они и "сдают"... а остальные заваливаются чтобы сдавших сильно много небыло... (типа сдало больше чем пришло).
Вот скажите почему например он недолжен был мне ставить бал за "неуверенное управление" если я со светофора попытался на третьей уехать? И ещё три бала за "правила стоянки"... если я возле ворот припарковался... в чем он не прав-то?
Так что выбираем хорошую автошколу и вперед....
Никаких специальных попыток завалить от инспекторов не видел... каждый получил по заслугам ... в том числе и я - набрав четыре бала... после остановки инспектор говорит все ошибки - всё вполне объективно.... Так что не слушайте херню про 10% которым разрешено сдать с первого разу...
это наверное там где через АШ прут "мертвые души" - блатные покупающие права... надо же их через общую массу както пустить... вот они и "сдают"... а остальные заваливаются чтобы сдавших сильно много небыло... (типа сдало больше чем пришло).
Вот скажите почему например он недолжен был мне ставить бал за "неуверенное управление" если я со светофора попытался на третьей уехать? И ещё три бала за "правила стоянки"... если я возле ворот припарковался... в чем он не прав-то?
Так что выбираем хорошую автошколу и вперед....
Поговори с инструкторами в автошколе. Может они что подскажут, они явно в теме.
Удачи!
Удачи!

Не самая лучшая автошкола конечно, но, думаю, займет достойное место:)
http://news.drom.ru/20070725/9339/
Живут же люди!
http://news.drom.ru/20070725/9339/
Живут же люди!
ТОП 5
2
3
4