На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
помогите посчитать затраты...
1042
30
неспешно хочу заапгрейдить срецтво передвижения и поэтому поводу есть 2 варианта. взять с аукциона что то попроще беспробежное 99-00 годов, или взять с рук машину посолиднеее годов 93-95 и довести до ума. во втором варианте думаю в сторону кроуна в 14х кузовах. собственно посчитать надо следующее: ремкомплект для двигателя, а именно кольца, колпачки, вкладышы, клапаны (а надо ли их менять?), резина (сальники коленвала, распреда, маслонасоса, прокладки клапанной, блока, что там еще может понадобиться), лямбду, свечьки, провода и фильтры ессно + замена деталей подвески (все оригинал, привезти проблем нет), подвеска наверняка обычная, не пневмо + возможно перекраска всего кузова (сделать для себя хочется). вот хочу прикинуть это все, материалы (оригинал) + приблизительно работа..
если машину не на века покупаешь, то даже считать не надо, бери свежую, 99-го года 
иначе через пару лет окажешься обладателем "металолома" в идеальном состоянии, своих денег за нее точно уже не вернешь... учитывай кстати, что стоимость бенза растет... а кроун кушать его любит

иначе через пару лет окажешься обладателем "металолома" в идеальном состоянии, своих денег за нее точно уже не вернешь... учитывай кстати, что стоимость бенза растет... а кроун кушать его любит
я так сказать не просто присматриваюсь, а даже пристально на них таращусь, и сейчас на хонде же ездю
почему есть второй вариант - люблю все таки баржи.. у хонды есть только легенда, но это очень дорогое удовольствие. опять же кровн - оно ж танк. рама, могучая подвеска, 2JZ-GE
и тд. а восстановив таким образом двигатель можно расход максимально приблизить к "заводским" показателям. а то что буду обладателем идеального металлолома, прекрасно осознаю и поездив на более свежих "балалайках" сознательно хочу этого



То, что вы задумали сделать на крауне, никто в городе нормально не сделает. И бюджет будет в районе 4 тыр.
Это если по уму. Хотя, если еще турбо, то где-то к 5-6.
В общем это надо быть сильно увлеченным человеком.
Это если по уму. Хотя, если еще турбо, то где-то к 5-6.
В общем это надо быть сильно увлеченным человеком.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
65707
943
Березовое (Сибирь) (часть 3)
220683
1000
НИР-Телеком что за...?
77181
344
Если для себя, и не боишься трат на бензин - то бери Крауна, в 14-ых кузовах они были еще рамные, да и не зря их эмблемка - корона 
Просто не спешно поподыскивать с хорошим кузовом и фаршем - всякими холодильниками, ионизаторами, электротаблом, мультивизором.
Ну и движка что бы джейзет была, лучше второй
Отдрючишь ее до идеала, и будешь ездить на мегамашине, а не на погремушке, но вложенные деньги уже врядли вернешь.

Просто не спешно поподыскивать с хорошим кузовом и фаршем - всякими холодильниками, ионизаторами, электротаблом, мультивизором.
Ну и движка что бы джейзет была, лучше второй

Отдрючишь ее до идеала, и будешь ездить на мегамашине, а не на погремушке, но вложенные деньги уже врядли вернешь.
4 тыр?? может все таки к$ или это только за работу и только за какую то часть? двигатель точно не турбо, на кровн их вроде и не ставили..
Отдрючишь ее до идеала, и будешь ездить на мегамашине, а не на погремушке, но вложенные деньги уже врядли вернешь.оно понятно что не верну, но после того как сменил 5 пробеговых машин, заметил одинаковую тенденцию - стоимость покупки + затраты на устранение мелких косяков всегда больше, а иногда значительно чем стоимость последующей продажи.. да и надоело пересажываться с балалайки на такую же


А мне идея нравиться 
Сам пару раз о таком варианте думал
Кстати по деньгам это удовольствие должно вылезти на уровне стоимости марка года 9
Т.Е. стоимость крауна - тысяч 180-200+общий ремонт в 100 рублей. (Я кстати думал о чайнике/марке года 5-6 с движком в 2,5 л)
Но есть пара моментов, которые лично мне портят всю картину:
Вкладывая в автомобиль серьезные деньги, время и нервы, чтобы отбить все эти траты его нужно эксплуатировать лет 5. Дело не в дизайне - имхо, через 2-3 года просто жизненно необходима обновка.
И еще.
Зачем заморачивать себе голову сейчас? Шут его знает ситуацию через ту же пару лет - может ты просто пойдешь и купишь себе авто по желанию - так зачем загонять себя в рамки? Если скажешь, что нет рамок, не поверю. Когда столько вкладывается, к машине прикипаешь жутко.
ИМХО этим можно заниматься когда у тебя есть просто лишние деньги, и ты просто возишься с новой игрушкой.

Сам пару раз о таком варианте думал
Кстати по деньгам это удовольствие должно вылезти на уровне стоимости марка года 9
Т.Е. стоимость крауна - тысяч 180-200+общий ремонт в 100 рублей. (Я кстати думал о чайнике/марке года 5-6 с движком в 2,5 л)
Но есть пара моментов, которые лично мне портят всю картину:
Вкладывая в автомобиль серьезные деньги, время и нервы, чтобы отбить все эти траты его нужно эксплуатировать лет 5. Дело не в дизайне - имхо, через 2-3 года просто жизненно необходима обновка.
И еще.
Зачем заморачивать себе голову сейчас? Шут его знает ситуацию через ту же пару лет - может ты просто пойдешь и купишь себе авто по желанию - так зачем загонять себя в рамки? Если скажешь, что нет рамок, не поверю. Когда столько вкладывается, к машине прикипаешь жутко.
ИМХО этим можно заниматься когда у тебя есть просто лишние деньги, и ты просто возишься с новой игрушкой.
нервы как раз хочется сберечь. поэтому план был такой: взять машину в относительно живом состоянии, выяснить что надо будет менять, заказать это все кучей со владика и кататься все это время (порядка месяца), потом отдать ее вместе с железяками в надежные руки чтобы все поменяли, это еще порядка месяца (ну это конечно идеальный вариант
получается только деньги и время, не такое уж и большое.. притягивает то что машины типа кроуна такого имеют заложенный значительно больший запас по прочности, чем то что делается сейчас.. на моей машинке 98 года все бампера блин на пластиковых клипсах, половины которых нет и так далее... нету той былой фундаментальности. к машинам я особо не прикипаю, все предыдущие владелись не больше года, едиственное исключение легенда 90 года - нравилась больше всех, но тогда не было средств доводить ее до ума, уж больно ушатаная была, так что думаю что если возьму такой крейсер то успокоюсь хотя бы года на 2-3


Возьми тогда маркообразное, года 8-9, влей в него еще америкаский рубль - и будет тебе конфетка за теже в общем то деньги.
ЗЫ. Марк тоже хорошая машина
ЗЫ. Марк тоже хорошая машина

ээ. из этих вдохновляет только креста в 100 кузове, у марка и чайника дизайн для меня какой то сомнительный
опять же по стоимости такие машинки от 8500-9000, а кровн бегемотный 5000-6000 + затраты на доведение растягиваются во времени..

а пока думается что вариант с доведением кроуна до ума не самый идиотскийА я так и не говорил![]()


По поводу турбо:
на автовлру есть обладатель турбокрауна - движку с коробкой переставили с таурера ви.
Почему в дискуссию ввязался - все каникулы с кузеном на данном аппарате зажигаем 

да-да, именно оно. сколько в среднем жрет кстати ?
сколько в среднем жрет кстати ?Дико много

Зато можно летать по ужасным дорогам, рама держит


дык вот скорее всего движкой кроме инжынеров тоеты до сих пор никто не занимался всерьез, почему и хочу менять все. не должно оно 20л при пенсионерской езде жрать!

не должно оно 20л при пенсионерской езде жрать!А где здесь пенсионеры ?![]()


во втором варианте думаю в сторону кроуна в 14х кузовах. собственно посчитать надо следующее: ремкомплект для двигателя, а именно кольца, колпачки, вкладышы, клапаны (а надо ли их менять?), резина (сальники коленвала, распреда, маслонасоса, прокладки клапанной, блока, что там еще может понадобиться), лямбду, свечьки, провода и фильтры ессно + замена деталей подвески (все оригинал, привезти проблем нет), подвеска наверняка обычная, не пневмо + возможно перекраска всего кузова (сделать для себя хочется).Взял зимой Crown 1992 г.в., кузов 145 (кто знает понял, что на пневме :)), 2JZ-GE.
На счет замены сальников не знаю, т.к. двиг не есть масла СОВСЕМ! Это для меня является до сих пор неким чудом. Прошлый Марк жрал масло 1 л/1000 км. Вчера решил в очередной раз проверить масло, уровень на месте.
Расход в городе летом 15-17. В основном больше 15 (~15,5), но до 17 не дотягивает. По трассе не ездил. Зимой был ~18,5.
Что делал:
1. Восстановил рулевое.
2. Замена передних шаровых верхних и нижних.
3. Ремонт кардана (крестовину мастера проглядели

Свечи, масла, бензин не пишу.

P.S. Пневма это отдельная тема.

оно понятно, тут все перцем молоды
просто на кроуне носица в пробках аки зайцу обдристаному как то не кошерно.. на ем же нужно медленно и печально передвигаться по прямой траектории размышляя о тщете всего сущего..
2Lion76 вау! и что, пневма 92го года выпуска живая и вся работоспособная?!


2Lion76 вау! и что, пневма 92го года выпуска живая и вся работоспособная?!
2Lion76 вау! и что, пневма 92го года выпуска живая и вся работоспособная?!Ага, сам был удивлен при покупке.

Правда машина не новая, ну да все постепенно приведем в порядок.
просто на кроуне носица в пробках аки зайцу обдристаному как то не кошерноНу пошли стереотипы..
Значит должны ездить на кроунах только состоявшийся в жизни дядька с пузом в возрасте 40 лет ??
А простым молодым пацанам уже нельзя в комфорте погонять ?

Состоявшийся дядька на кроуне ездить не будет.
Зуб даю.
Зуб даю.
вишь, так показывает практика. не берут баржи молодежь.. пугает расход, обслуга и габариты. поэтому такие забубенные цены на балке на "бочки", едхи, ехивы и прочие левины, хотя по сути так стоить там нечему..
Ну не знаю....))) Я сознательно купил Марка 90-го года.....потому что люблю большие и относительно мощные машины....))) Как кто то тут сказал, это комфорт и джентельменская уверенность в своих силах..)))
Может влияние владения 21-ой волгой...))))
Может влияние владения 21-ой волгой...))))
ннп
С годами ближе к 30 появилось желание передвигаться на большой и мощной машине
Джипари пока не по карману в плане их содержания,поэтому варианты были : Тойоты - Креста,Кроун,Виндом,Марк,Чайник.Хонда - Сабер,Инспайер.Но что-то не срослось и получилась Цефира
Чего и Вам желаю....а может и не желаю :)время покажет
С годами ближе к 30 появилось желание передвигаться на большой и мощной машине

Джипари пока не по карману в плане их содержания,поэтому варианты были : Тойоты - Креста,Кроун,Виндом,Марк,Чайник.Хонда - Сабер,Инспайер.Но что-то не срослось и получилась Цефира

Нифига, левин тоже вещь, чаргерный и на механике...
и жэешные едэхи с суперстратом...
и жэешные едэхи с суперстратом...
Кроун, Кроун, и ещё раз Кроун - говорю как обладатель сего аппарата, только в 131 кузове. Расход действительно большеват, но опять же смотря с чем сравнивать
А так - зверь машина, не погоняешь конечно как на той же зубиле, но оно и не надо!!!

ТОП 5
1
2
3