Досталась вот машина от ламерков, не знаю что они там в прикуриватель пихали, но провод сгорел вместе с землёй нах..н по всей длине. Полечилось протягиванием ещё одно провода, всё ок. При этом задний прикуриватель тоже не работал. В результате безуспешных прозваниваний и частичных вскрываний обшивки, с целью найти обрыв, была поднята схема, из которой следует, что задний прикуриватель запитывается через реле, которое управляется через предохранитель переднего, и это при том, что на задний есть свой отдельный предохранитель. Вот, собственно, и вопрос, - какая японская логика в этом заложена?
схема прилагается
схема прилагается
что нахрена? рэле нахрена? чтобы прикуриватель включался тока одновременно с передним.. то что в рамке это рэле, там обозначены контакты и катушка рэле
А в чём приоритет переднего, потому что он впереди?
ну да, водитель же тоже впереди а в автомобиле он царь и бог. смысл в том, что одновременно два, ты не включишь.
Может я схему неправильно читаю.
Но из того, что я вижу - реле нормально разомкнутое и при наличии предохранителя работают как раз оба прикуривателя и сразу, а не поочерёдно.
Или я не прав?
Но из того, что я вижу - реле нормально разомкнутое и при наличии предохранителя работают как раз оба прикуривателя и сразу, а не поочерёдно.
Или я не прав?
нее, сматри как там.
-
оба прикуривателя выключенны, напруга есть на катушке рэле и на переднем прикуривателе, и в заднем прикуривателе есть напруга так как рэле замкнуто(включено). теперь ты можешь включить и тот и тот прикуриватель, врубил задний - он будит работать. теперь ты врубаешь передний прикуриватель, падение напряжения на нагревателе прикуривателя достаточно большое, и рэле уже не хватает тока чтобы удержать его во включенном состоянии, оно отпускает контакную грубппу, и рэле размыкается, - задний прикуриватель отключается, на время нагрева переднего, када передний прикуриватель нагрелся, он отключается, падение напряжения на нем больше не происхдит и катушке снова хватает тока чтобы включить рэле, - включается задний прикуриватель.
-
оба прикуривателя выключенны, напруга есть на катушке рэле и на переднем прикуривателе, и в заднем прикуривателе есть напруга так как рэле замкнуто(включено). теперь ты можешь включить и тот и тот прикуриватель, врубил задний - он будит работать. теперь ты врубаешь передний прикуриватель, падение напряжения на нагревателе прикуривателя достаточно большое, и рэле уже не хватает тока чтобы удержать его во включенном состоянии, оно отпускает контакную грубппу, и рэле размыкается, - задний прикуриватель отключается, на время нагрева переднего, када передний прикуриватель нагрелся, он отключается, падение напряжения на нем больше не происхдит и катушке снова хватает тока чтобы включить рэле, - включается задний прикуриватель.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
475667
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 18)
80890
1002
Рестораны Дениса Иванова
40083
127
Ну спасибо, теперь всё понятно!
Претензии к японцам снимаются! ;-)
Претензии к японцам снимаются! ;-)
во во, просто они СЦУКИ умые, узкоглазые, машиностроители, просто и со вскусом могут сделать, падлюки....
а поделитесь пожалуйста сцылкой на такой pdf со схемой
Так я эти схемы месяц назад скачал.
Ссылку искать надо, ежели найду - поделюсь.
Ссылку искать надо, ежели найду - поделюсь.
а если внимательно посмотреть на схему и почитать, что написано, то можно углядеть, что "аксессори" и прикуриватель - это не одно и то же...
и сделано это как раз для развязки заднего от переднего, дабы на одном проводе не висело дофига потребителей типа прикуривателя, попогрейки и а-ля.
А вот европа или америка в этом смысле - то это не женщины, и даже не бабы...
и сделано это как раз для развязки заднего от переднего, дабы на одном проводе не висело дофига потребителей типа прикуривателя, попогрейки и а-ля.
А вот европа или америка в этом смысле - то это не женщины, и даже не бабы...
хе... а при чем тут Падение напряжения....?
реле и 1ый нагреватель в параллель включены если че.
если нет никакого ограничивающего сопротивления
между предохранителем и АКБ, то реле будет включено всегда, вне зависимости от нагевателя 1. Подключение нагревателя повлеяет тока на общий ток в цепи предохранителя, но никак не в цепи реле.
закон ома и кирхгофа однака.
реле и 1ый нагреватель в параллель включены если че.
если нет никакого ограничивающего сопротивления
между предохранителем и АКБ, то реле будет включено всегда, вне зависимости от нагевателя 1. Подключение нагревателя повлеяет тока на общий ток в цепи предохранителя, но никак не в цепи реле.
закон ома и кирхгофа однака.
нахера тогда рэлюшка? можно просто два провода отдельных кинуть и все... нетакли?
===================
===================
собери такую схему и попробуй... узнаешь что такое падение напряжения.
и закон ома за одно...
если есть два резистора сопротивлением 1 и 100 ом включенных паралельно какой ток будит протекать через каждый из резисторов?
если есть два резистора сопротивлением 1 и 100 ом включенных паралельно какой ток будит протекать через каждый из резисторов?
интересно, и что раздуют из этого топика в итоге? палюбому консилиум определит что миниперпетум мобиле встроенный...
не надо напрягаться, прикинь спокойно
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
не будит там такого.
простой эксперимент, берешь аккумулятор, и подключаешь к нему лампочку, двумя проводами - она светит? - правильно - светит, а теперь паралельно лампочке, зацепи резистор в один ом... и посмотри что будит :-)
===
1. аккум имеет внутренее сопротивление(использую закон ома для цепи с ЭДС)
2. провода имеют сопротивление и ограничивают ток.
3. частично ток ограничивается предохранителем.
простой эксперимент, берешь аккумулятор, и подключаешь к нему лампочку, двумя проводами - она светит? - правильно - светит, а теперь паралельно лампочке, зацепи резистор в один ом... и посмотри что будит :-)
===
1. аккум имеет внутренее сопротивление(использую закон ома для цепи с ЭДС)
2. провода имеют сопротивление и ограничивают ток.
3. частично ток ограничивается предохранителем.
Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет. Иначе задний прикуриватель не будет работать и в этом случае.
Похоже Японцы рассматривают задний прикуриватель, как то, чем можно пожертвовать при ощутимом падении напряжения. Так получается? Интересно а на радио такая логика есть?
Похоже Японцы рассматривают задний прикуриватель, как то, чем можно пожертвовать при ощутимом падении напряжения. Так получается? Интересно а на радио такая логика есть?
не надо напрягаться, прикинь спокойноБудет напряжение 12 вольт.
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
А тока не будет. Стал быть реле "отпустит"
ну наконец-то! тока не надо доказывать теорию бытовыми опытами для детей 9ого класса
я уж думал это клиника...
Вот все дело как раз во Внутреннем сопротивлении АКБ,
сопротивлениями проводов в данном случае можно принебреч. Для правильного анализа небходимо знать внутреннее сопротивление АКБ и сопротивление прикуривателя. А без этого это все на уровне бабушкиных разговоров. Но я считаю что внутреннее сопротивлени АКБ не настолько велико как тебе в данной ситуации хотелось бы.
я уж думал это клиника...
Вот все дело как раз во Внутреннем сопротивлении АКБ,
сопротивлениями проводов в данном случае можно принебреч. Для правильного анализа небходимо знать внутреннее сопротивление АКБ и сопротивление прикуривателя. А без этого это все на уровне бабушкиных разговоров. Но я считаю что внутреннее сопротивлени АКБ не настолько велико как тебе в данной ситуации хотелось бы.
О! еще один...
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
ну и напряжение отпускания этого реле до кучи
ну и напряжение отпускания этого реле до кучиэто в общем-то лишнее..
Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.
Мля, вот и оразование наше... трендец.
я на пальцах все объяснял, а не на строгих метематических и физических выкладках.
Ну а когда я еду, то ещё и генератора.
Слишком сложно всё получается. В принципе схема должна читаться и без таких серьёзных расчётов, идея должна быть понятна сразу. И не должна быть такой аккумуляторно-генераторно зависимой. Всё оно разное и сопротивления плавают. А порог отпускания реле, скорее всего достаточно низок, для всех этих погрешностей. То есть получается простая блокировка заднего прикуривателя по по ещё одному предохранителю. М-да.
Слишком сложно всё получается. В принципе схема должна читаться и без таких серьёзных расчётов, идея должна быть понятна сразу. И не должна быть такой аккумуляторно-генераторно зависимой. Всё оно разное и сопротивления плавают. А порог отпускания реле, скорее всего достаточно низок, для всех этих погрешностей. То есть получается простая блокировка заднего прикуривателя по по ещё одному предохранителю. М-да.
Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет.Во! Золотые слова! Неужели прикуриватель так много жрет?
едешь так.. врубаешь его, а у тебя фары и притухли... и ECU
засбоил...
ЛЮЮЮЮЮДИ, Практика - она ПОДТВЕРЖДАЕТ ТЕОРИЮ, но ИНОГДА Расходится с ней! а если делать рэле для целей отключения прикуривателя на момент работы переднего, то напряжение отпускания можно сделать и высоким.
===========
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТАВЬТЕ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА,
==
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.
===========
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТАВЬТЕ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА,
==
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.
да какие нафик сложные расчеты!
проще не бывает... понять тока надо.
А вот на кой такое сделано - это к Лису.
проще не бывает... понять тока надо.
А вот на кой такое сделано - это к Лису.
представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.
Млин, так где-же истина?
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
ДАВАЙ!
именоо так и Будит познана великая загадка японских автомобилестроителелей.
именоо так и Будит познана великая загадка японских автомобилестроителелей.
эх... там где теория расходится с практикой - начинается бардак. И в первую очередь - в головах!
Млин, так где-же истина?Любой результат этого эксперимента не даст ответа
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
если у нас на ВАЗе тоже так "расчитывают" - по эспериментам, то ясно почему у нас такие кривые машины!
представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.Эка куда теба понесло... тогда давай добавляй в цепь еще один источник тока!
я в ахуе...
>Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.
Как нам говорил лектор на кафедре про закон Ома, - Выучили? Молодцы, а поймёте года через три :-)
Знал бы он как процесс затягивается если этим не заниматься годков 5
Как нам говорил лектор на кафедре про закон Ома, - Выучили? Молодцы, а поймёте года через три :-)
Знал бы он как процесс затягивается если этим не заниматься годков 5
ты можешь хоть в ауте быть, если тебя интересую здесь цифры с точностью до 0.1вольта то ты их не увидишь. а если ты не веришь что в проводах происходит падение напряжения, возьми тестер и замерий напругу на лампочке в фаре, и на кумуляторе.
млин, тебе собрать схему иллюстрирующую данную систему? если в эксперименты 9 класса с лампочкой ты не веришь?
О! еще один...Окей, расскажи мне как работает РЕЛЕ. И тогда мы все все поймем
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
гы! не верю... я Знаю, а не верю или не верю!
и знаю законы и умею их применять.
кстати, а в чем спор-то? если вы хотите Действительно
понять что происходит, а не Поверить или Не поверить в какую-то теорию, пусть даже косвенно подтверженную "'экспериментом" , то просто необходимо узнать необходимые данные!
Я прекращаю дискуссию без этих данных, не хочу уподобляться обезьянам.
и знаю законы и умею их применять.
кстати, а в чем спор-то? если вы хотите Действительно
понять что происходит, а не Поверить или Не поверить в какую-то теорию, пусть даже косвенно подтверженную "'экспериментом" , то просто необходимо узнать необходимые данные!
Я прекращаю дискуссию без этих данных, не хочу уподобляться обезьянам.
Я, как обезъяна, скажу тебе, что магнитная индукция возникает при протекании ТОКА. Напряжение неважно.
Именно эта индукция и притягивает якорь.
Спроси хотя бы у яндекса.
Или вот - я для тебя учебник по физике нашел:
http://book.narod.ru/uchebnik/tekst/5_4.html
Смотри там чего пишут :"Пронаблюдаем магнитное действие тока еще раз. В штативе закрепим провод, концы которого можно подключать к источнику тока."
К Источнику ТОКА а не напряжения.
Далее:
Сопротивление прикуривателя Омы.
Сопротивление катушки реле десятки, а то и сотни ом.
При включении прикуривателя ТОК потечет через него, реле отключится.
А рассчитывать схему работы в зависимости от просаживания напряжения на аккумуляторе действительно под стать обезъянам.
Именно эта индукция и притягивает якорь.
Спроси хотя бы у яндекса.
Или вот - я для тебя учебник по физике нашел:
http://book.narod.ru/uchebnik/tekst/5_4.html
Смотри там чего пишут :"Пронаблюдаем магнитное действие тока еще раз. В штативе закрепим провод, концы которого можно подключать к источнику тока."
К Источнику ТОКА а не напряжения.
Далее:
Сопротивление прикуривателя Омы.
Сопротивление катушки реле десятки, а то и сотни ом.
При включении прикуривателя ТОК потечет через него, реле отключится.
А рассчитывать схему работы в зависимости от просаживания напряжения на аккумуляторе действительно под стать обезъянам.
ржунимагу!
афтар пиши исче!
без комментариев..
афтар пиши исче!
без комментариев..
Лис! Ведь оно так и есть!
...может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов земля российская рождать!
...может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов земля российская рождать!
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.кгхм... фраза вроде правильная, но не про японцев, а про русских...
Просто эту фразу я обычно от наших слышал: "А это чё за нах? Выбросить, нах. Так будет проще".
тут тогда еще уместно про ум России и аршин общий упомянуть.
zero divisor
activist
может кроме ухмылок, ржунимогу и прочего модного сленга кто-нибудь снизойдёт до физически корректного объяснения неправоты KOD? например лично мне сейчас, как стороннему наблюдателю, аргументированный ответ KOD кажется стройным, логичным и не противоречащим моим представлениям о законе Ома. и, кстати, единственным осмысленным посреди упоминаний кулибина и прочих хиханек.
ТОП 5
1
2
3
4