Досталась вот машина от ламерков, не знаю что они там в прикуриватель пихали, но провод сгорел вместе с землёй нах..н по всей длине. Полечилось протягиванием ещё одно провода, всё ок. При этом задний прикуриватель тоже не работал. В результате безуспешных прозваниваний и частичных вскрываний обшивки, с целью найти обрыв, была поднята схема, из которой следует, что задний прикуриватель запитывается через реле, которое управляется через предохранитель переднего, и это при том, что на задний есть свой отдельный предохранитель. Вот, собственно, и вопрос, - какая японская логика в этом заложена?
схема прилагается
схема прилагается
что нахрена? рэле нахрена? чтобы прикуриватель включался тока одновременно с передним.. то что в рамке это рэле, там обозначены контакты и катушка рэле
А в чём приоритет переднего, потому что он впереди?
ну да, водитель же тоже впереди а в автомобиле он царь и бог. смысл в том, что одновременно два, ты не включишь.
Может я схему неправильно читаю.
Но из того, что я вижу - реле нормально разомкнутое и при наличии предохранителя работают как раз оба прикуривателя и сразу, а не поочерёдно.
Или я не прав?
Но из того, что я вижу - реле нормально разомкнутое и при наличии предохранителя работают как раз оба прикуривателя и сразу, а не поочерёдно.
Или я не прав?
нее, сматри как там.
-
оба прикуривателя выключенны, напруга есть на катушке рэле и на переднем прикуривателе, и в заднем прикуривателе есть напруга так как рэле замкнуто(включено). теперь ты можешь включить и тот и тот прикуриватель, врубил задний - он будит работать. теперь ты врубаешь передний прикуриватель, падение напряжения на нагревателе прикуривателя достаточно большое, и рэле уже не хватает тока чтобы удержать его во включенном состоянии, оно отпускает контакную грубппу, и рэле размыкается, - задний прикуриватель отключается, на время нагрева переднего, када передний прикуриватель нагрелся, он отключается, падение напряжения на нем больше не происхдит и катушке снова хватает тока чтобы включить рэле, - включается задний прикуриватель.
-
оба прикуривателя выключенны, напруга есть на катушке рэле и на переднем прикуривателе, и в заднем прикуривателе есть напруга так как рэле замкнуто(включено). теперь ты можешь включить и тот и тот прикуриватель, врубил задний - он будит работать. теперь ты врубаешь передний прикуриватель, падение напряжения на нагревателе прикуривателя достаточно большое, и рэле уже не хватает тока чтобы удержать его во включенном состоянии, оно отпускает контакную грубппу, и рэле размыкается, - задний прикуриватель отключается, на время нагрева переднего, када передний прикуриватель нагрелся, он отключается, падение напряжения на нем больше не происхдит и катушке снова хватает тока чтобы включить рэле, - включается задний прикуриватель.
Сейчас читают
путЁвые заметки.
393249
1000
Ситуация в России. (часть 12)
196725
994
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
241121
999
Ну спасибо, теперь всё понятно!
Претензии к японцам снимаются! ;-)
Претензии к японцам снимаются! ;-)
во во, просто они СЦУКИ умые, узкоглазые, машиностроители, просто и со вскусом могут сделать, падлюки....
а поделитесь пожалуйста сцылкой на такой pdf со схемой
Так я эти схемы месяц назад скачал.
Ссылку искать надо, ежели найду - поделюсь.
Ссылку искать надо, ежели найду - поделюсь.
а если внимательно посмотреть на схему и почитать, что написано, то можно углядеть, что "аксессори" и прикуриватель - это не одно и то же...
и сделано это как раз для развязки заднего от переднего, дабы на одном проводе не висело дофига потребителей типа прикуривателя, попогрейки и а-ля.
А вот европа или америка в этом смысле - то это не женщины, и даже не бабы...
и сделано это как раз для развязки заднего от переднего, дабы на одном проводе не висело дофига потребителей типа прикуривателя, попогрейки и а-ля.
А вот европа или америка в этом смысле - то это не женщины, и даже не бабы...
хе... а при чем тут Падение напряжения....?
реле и 1ый нагреватель в параллель включены если че.
если нет никакого ограничивающего сопротивления
между предохранителем и АКБ, то реле будет включено всегда, вне зависимости от нагевателя 1. Подключение нагревателя повлеяет тока на общий ток в цепи предохранителя, но никак не в цепи реле.
закон ома и кирхгофа однака.
реле и 1ый нагреватель в параллель включены если че.
если нет никакого ограничивающего сопротивления
между предохранителем и АКБ, то реле будет включено всегда, вне зависимости от нагевателя 1. Подключение нагревателя повлеяет тока на общий ток в цепи предохранителя, но никак не в цепи реле.
закон ома и кирхгофа однака.
нахера тогда рэлюшка? можно просто два провода отдельных кинуть и все... нетакли?
===================
===================
собери такую схему и попробуй... узнаешь что такое падение напряжения.
и закон ома за одно...
если есть два резистора сопротивлением 1 и 100 ом включенных паралельно какой ток будит протекать через каждый из резисторов?
если есть два резистора сопротивлением 1 и 100 ом включенных паралельно какой ток будит протекать через каждый из резисторов?
интересно, и что раздуют из этого топика в итоге? палюбому консилиум определит что миниперпетум мобиле встроенный...
не надо напрягаться, прикинь спокойно
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
не будит там такого.
простой эксперимент, берешь аккумулятор, и подключаешь к нему лампочку, двумя проводами - она светит? - правильно - светит, а теперь паралельно лампочке, зацепи резистор в один ом... и посмотри что будит :-)
===
1. аккум имеет внутренее сопротивление(использую закон ома для цепи с ЭДС)
2. провода имеют сопротивление и ограничивают ток.
3. частично ток ограничивается предохранителем.
простой эксперимент, берешь аккумулятор, и подключаешь к нему лампочку, двумя проводами - она светит? - правильно - светит, а теперь паралельно лампочке, зацепи резистор в один ом... и посмотри что будит :-)
===
1. аккум имеет внутренее сопротивление(использую закон ома для цепи с ЭДС)
2. провода имеют сопротивление и ограничивают ток.
3. частично ток ограничивается предохранителем.
Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет. Иначе задний прикуриватель не будет работать и в этом случае.
Похоже Японцы рассматривают задний прикуриватель, как то, чем можно пожертвовать при ощутимом падении напряжения. Так получается? Интересно а на радио такая логика есть?
Похоже Японцы рассматривают задний прикуриватель, как то, чем можно пожертвовать при ощутимом падении напряжения. Так получается? Интересно а на радио такая логика есть?
не надо напрягаться, прикинь спокойноБудет напряжение 12 вольт.
а вопрос в крайней степени не корректен!
а ответ при 12вольтах идеального питания будет
12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в как не странно
А тока не будет. Стал быть реле "отпустит"
ну наконец-то! тока не надо доказывать теорию бытовыми опытами для детей 9ого класса
я уж думал это клиника...
Вот все дело как раз во Внутреннем сопротивлении АКБ,
сопротивлениями проводов в данном случае можно принебреч. Для правильного анализа небходимо знать внутреннее сопротивление АКБ и сопротивление прикуривателя. А без этого это все на уровне бабушкиных разговоров. Но я считаю что внутреннее сопротивлени АКБ не настолько велико как тебе в данной ситуации хотелось бы.
я уж думал это клиника...
Вот все дело как раз во Внутреннем сопротивлении АКБ,
сопротивлениями проводов в данном случае можно принебреч. Для правильного анализа небходимо знать внутреннее сопротивление АКБ и сопротивление прикуривателя. А без этого это все на уровне бабушкиных разговоров. Но я считаю что внутреннее сопротивлени АКБ не настолько велико как тебе в данной ситуации хотелось бы.
О! еще один...
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
ну и напряжение отпускания этого реле до кучи
ну и напряжение отпускания этого реле до кучиэто в общем-то лишнее..
Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.
Мля, вот и оразование наше... трендец.
я на пальцах все объяснял, а не на строгих метематических и физических выкладках.
Ну а когда я еду, то ещё и генератора.
Слишком сложно всё получается. В принципе схема должна читаться и без таких серьёзных расчётов, идея должна быть понятна сразу. И не должна быть такой аккумуляторно-генераторно зависимой. Всё оно разное и сопротивления плавают. А порог отпускания реле, скорее всего достаточно низок, для всех этих погрешностей. То есть получается простая блокировка заднего прикуривателя по по ещё одному предохранителю. М-да.
Слишком сложно всё получается. В принципе схема должна читаться и без таких серьёзных расчётов, идея должна быть понятна сразу. И не должна быть такой аккумуляторно-генераторно зависимой. Всё оно разное и сопротивления плавают. А порог отпускания реле, скорее всего достаточно низок, для всех этих погрешностей. То есть получается простая блокировка заднего прикуривателя по по ещё одному предохранителю. М-да.
Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет.Во! Золотые слова! Неужели прикуриватель так много жрет?
едешь так.. врубаешь его, а у тебя фары и притухли... и ECU
засбоил...
ЛЮЮЮЮЮДИ, Практика - она ПОДТВЕРЖДАЕТ ТЕОРИЮ, но ИНОГДА Расходится с ней! а если делать рэле для целей отключения прикуривателя на момент работы переднего, то напряжение отпускания можно сделать и высоким.
===========
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТАВЬТЕ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА,
==
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.
===========
ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТАВЬТЕ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА,
==
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.
да какие нафик сложные расчеты!
проще не бывает... понять тока надо.
А вот на кой такое сделано - это к Лису.
проще не бывает... понять тока надо.
А вот на кой такое сделано - это к Лису.
представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.
Млин, так где-же истина?
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
ДАВАЙ!
именоо так и Будит познана великая загадка японских автомобилестроителелей.
именоо так и Будит познана великая загадка японских автомобилестроителелей.
эх... там где теория расходится с практикой - начинается бардак. И в первую очередь - в головах!
Млин, так где-же истина?Любой результат этого эксперимента не даст ответа
Щас возьму целую CR-V, и проверю.
если у нас на ВАЗе тоже так "расчитывают" - по эспериментам, то ясно почему у нас такие кривые машины!
представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.Эка куда теба понесло... тогда давай добавляй в цепь еще один источник тока!
я в ахуе...
>Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.
Как нам говорил лектор на кафедре про закон Ома, - Выучили? Молодцы, а поймёте года через три :-)
Знал бы он как процесс затягивается если этим не заниматься годков 5
Как нам говорил лектор на кафедре про закон Ома, - Выучили? Молодцы, а поймёте года через три :-)
Знал бы он как процесс затягивается если этим не заниматься годков 5
ты можешь хоть в ауте быть, если тебя интересую здесь цифры с точностью до 0.1вольта то ты их не увидишь. а если ты не веришь что в проводах происходит падение напряжения, возьми тестер и замерий напругу на лампочке в фаре, и на кумуляторе.
млин, тебе собрать схему иллюстрирующую данную систему? если в эксперименты 9 класса с лампочкой ты не веришь?
О! еще один...Окей, расскажи мне как работает РЕЛЕ. И тогда мы все все поймем
в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
гы! не верю... я Знаю, а не верю или не верю!
и знаю законы и умею их применять.
кстати, а в чем спор-то? если вы хотите Действительно
понять что происходит, а не Поверить или Не поверить в какую-то теорию, пусть даже косвенно подтверженную "'экспериментом" , то просто необходимо узнать необходимые данные!
Я прекращаю дискуссию без этих данных, не хочу уподобляться обезьянам.
и знаю законы и умею их применять.
кстати, а в чем спор-то? если вы хотите Действительно
понять что происходит, а не Поверить или Не поверить в какую-то теорию, пусть даже косвенно подтверженную "'экспериментом" , то просто необходимо узнать необходимые данные!
Я прекращаю дискуссию без этих данных, не хочу уподобляться обезьянам.
Я, как обезъяна, скажу тебе, что магнитная индукция возникает при протекании ТОКА. Напряжение неважно.
Именно эта индукция и притягивает якорь.
Спроси хотя бы у яндекса.
Или вот - я для тебя учебник по физике нашел:
http://book.narod.ru/uchebnik/tekst/5_4.html
Смотри там чего пишут :"Пронаблюдаем магнитное действие тока еще раз. В штативе закрепим провод, концы которого можно подключать к источнику тока."
К Источнику ТОКА а не напряжения.
Далее:
Сопротивление прикуривателя Омы.
Сопротивление катушки реле десятки, а то и сотни ом.
При включении прикуривателя ТОК потечет через него, реле отключится.
А рассчитывать схему работы в зависимости от просаживания напряжения на аккумуляторе действительно под стать обезъянам.
Именно эта индукция и притягивает якорь.
Спроси хотя бы у яндекса.
Или вот - я для тебя учебник по физике нашел:
http://book.narod.ru/uchebnik/tekst/5_4.html
Смотри там чего пишут :"Пронаблюдаем магнитное действие тока еще раз. В штативе закрепим провод, концы которого можно подключать к источнику тока."
К Источнику ТОКА а не напряжения.
Далее:
Сопротивление прикуривателя Омы.
Сопротивление катушки реле десятки, а то и сотни ом.
При включении прикуривателя ТОК потечет через него, реле отключится.
А рассчитывать схему работы в зависимости от просаживания напряжения на аккумуляторе действительно под стать обезъянам.
ржунимагу!
афтар пиши исче!
без комментариев..
афтар пиши исче!
без комментариев..
Лис! Ведь оно так и есть!
...может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов земля российская рождать!
...может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов земля российская рождать!
ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.кгхм... фраза вроде правильная, но не про японцев, а про русских...
Просто эту фразу я обычно от наших слышал: "А это чё за нах? Выбросить, нах. Так будет проще".
тут тогда еще уместно про ум России и аршин общий упомянуть.
zero divisor
activist
может кроме ухмылок, ржунимогу и прочего модного сленга кто-нибудь снизойдёт до физически корректного объяснения неправоты KOD? например лично мне сейчас, как стороннему наблюдателю, аргументированный ответ KOD кажется стройным, логичным и не противоречащим моим представлениям о законе Ома. и, кстати, единственным осмысленным посреди упоминаний кулибина и прочих хиханек.
ТОП 5
1
2
3
4