Bleed
veteran
А мне ответ KOD`а импонирует своей логикой. И про обезьян он хорошо написал
И вообще, причем тут внутренние сопротивления АКБ, проводов и прочая муть, идеальный ток ?
Японский бог, мы рассматриваем частный случай и пытаемся понять, нахрена тут эта жуевина.
Поэтому нам глубоко фиолетово какая у нас АКБ, провода и даже, о ужас, ГЕНЕРАТОР .
Принцип работы сего девайса описал уже в начале топика vetal, только оперировать нужно током, а не напряжением ибо оно константа.
BladeR должен прочитать где нибудь, что ток течет по пути наименьшего сопротивления и для закрепления материала разобрать вольтметр.
И вообще, причем тут внутренние сопротивления АКБ, проводов и прочая муть, идеальный ток ?
Японский бог, мы рассматриваем частный случай и пытаемся понять, нахрена тут эта жуевина.
Поэтому нам глубоко фиолетово какая у нас АКБ, провода и даже, о ужас, ГЕНЕРАТОР .
Принцип работы сего девайса описал уже в начале топика vetal, только оперировать нужно током, а не напряжением ибо оно константа.
BladeR должен прочитать где нибудь, что ток течет по пути наименьшего сопротивления и для закрепления материала разобрать вольтметр.
потомучто при высоких токах сопротивление проводов уже играет роль. зачем думаете на стартер толстый провод идет?
а падение напряжения, например на проводе, при токе в 10а, имеется ввиду следующее, берем провод длиной 3 метра(к примеру) подключаем его к Аккуму или другому источнику тока, тамже подключаем вольтметр. на другом конце провода подключаем нагрузку, обеспечивающую ток например в 10 ампер, и ещё один вольтметр. так вот - напряжение на этих вольтметрах будут разные, разница, есть падение напряжения на проводах. эта величина будит зависить от сопротивления материала проводов, сечения провода, длины провода, и силы тока протекающего по проводам.
а падение напряжения, например на проводе, при токе в 10а, имеется ввиду следующее, берем провод длиной 3 метра(к примеру) подключаем его к Аккуму или другому источнику тока, тамже подключаем вольтметр. на другом конце провода подключаем нагрузку, обеспечивающую ток например в 10 ампер, и ещё один вольтметр. так вот - напряжение на этих вольтметрах будут разные, разница, есть падение напряжения на проводах. эта величина будит зависить от сопротивления материала проводов, сечения провода, длины провода, и силы тока протекающего по проводам.
Vetal'у 5 за знание понятия _падение напряжения_ и параметров его определяющих. Все правильно написал.
Всем остальным прочитать и задуматься.
Всем остальным прочитать и задуматься.
И вообще, причем тут внутренние сопротивления АКБ, проводов и прочая муть, идеальный ток ?Как это при чем??! да на них построен принцип работы Vital'a потому и разговор зашел. Если вы _этого_ не понимаете, то дальнейший разговор бессмысленен.
Принцип работы сего девайса описал уже в начале топика vetal, только оперировать нужно током, а не напряжением ибо оно константа.Про принцип уже сказал Лис, или вы ему как и мне не доверяете?
BladeR должен прочитать где нибудь, что ток течет по пути наименьшего сопротивления и для закрепления материала разобрать вольтметр.Почитать в книжке для детей "Занимательное электричество"? Такое ощущение, что тут все по ней только
и знают что есть ток. Про разность потенциалов ессно забывают...
потомучто при высоких токах сопротивление проводов уже играет роль. зачем думаете на стартер толстый провод идет?Ох… А найдите мне еще один такой же толстый провод…
Нету другого, да ?!!! Смело пренебрегаем сопротивлением проводов, потому что во-первыхъ повторюсь, случай частный рассматривается, во-вторых эти сопротивления давно рассчитаны по оптимуму трудолюбивыми детьми сакуры и стремятся к нулю.
Поэтому расчет цепей в автомобиле ведется исключительно по силе тока… И еще потому что все включается в параллель.
Термин «падение напряжения» применяется при последовательном подключении устройств. Если бы эти разъемы были подключены последовательно, тогда было бы уместно говорить, что на этом разъеме напряжение упало… на величину. Извини, но оно в этой схеме не упадет…
О! Еще грамотный ответ!
Вернее не грамотный, а близко к грамотному... но и такое понимание может понять что происходит... хотя нет..
НУ ПОЧЕМУ ВЫ ЧАСТНОСТЯХ ПОНИМАЕТЕ ПРАВИЛЬНО,А В ОБЩЕМ ВСЕ ЗНАНИЯ СВЕСТИ НЕ МОЖЕТЕ?!!!! Один одно правильно грит, другой другое, а в целом проблему понимают не правильно
Вернее не грамотный, а близко к грамотному... но и такое понимание может понять что происходит... хотя нет..
НУ ПОЧЕМУ ВЫ ЧАСТНОСТЯХ ПОНИМАЕТЕ ПРАВИЛЬНО,А В ОБЩЕМ ВСЕ ЗНАНИЯ СВЕСТИ НЕ МОЖЕТЕ?!!!! Один одно правильно грит, другой другое, а в целом проблему понимают не правильно
Сейчас читают
Невыносимая тяжесть бытия
26946
169
Красивые и счастливые мамочки 2012 года
466499
1000
Евро-2008, турнир прогнозов....
41493
241
ЛИС! Хватит отшучиваться!
Скажи свое мнение! А то мне уже кажется что мир катится черти куда...
Скажи свое мнение! А то мне уже кажется что мир катится черти куда...
Про принцип уже сказал Лис, или вы ему как и мне не доверяете?Он упомянул только слово "развязка" - ток у нас развязывается, андерстенд?
Разность потенциалов, е-мое
Давайте еще переходные процессы в релюшке учтем....
точно, переходные процессы - сила, вних всё дело!
Мое мнение: Скорее всего на предохранители переднего прикуривателя и радио (см схему) идет провод связанный с замком зажигания, но при этом там слаботочная цепь (относительно), а на зад нужна (по логике японцев) более мощная цепь, но при этом она должна управлятся с замка зажигания, вот для этого то и используется реле. А теории относительно приоритетности гнезд прикуривателей и отключении заднего при включении переднего - полный бред. Специалисты поймут почему, а ламеры пусть читают учебники.
О! НУ ПОЧЕМУ ВЫ ЧАСТНОСТЯХ ПОНИМАЕТЕ ПРАВИЛЬНО,А В ОБЩЕМ ВСЕ ЗНАНИЯ СВЕСТИ НЕ МОЖЕТЕ?!!!! Один одно правильно грит, другой другое, а в целом проблему понимают не правильноНу хотя бы потому что тут именно частность и ни что другое.
Проблемы я здесь не вижу.
Целью топика был вопрос "нахрена"
И еще.
Вам знакомо понятие "допуск"? Очень емкое слово. Если применить его к цепям автомобиля, окажется, что в исправном автомобиле падение напряжения на проводах, контактах реле и проч. всегда в оказываются пределах допуска. Окислился контакт - резко возросло сопротивление в зоне контакта - и мы сразу имеем проблему, поскольку цепь превышает допустимую нагрузку - и ток по ней течет бОльший, проводки плавятся.
Поверьте, разность потенциалов это не тот момент, на который нужно обращать внимание.
перевернутая логика...при чем тут большие сопротивления и конкретно в питании авто? толстым провод делают вовсе не из-за его удельного сопротивления, а исходя из такого понятия как мощность нагрузки, которую этот провод питает. из чего складывается мощность, надеюсь, понятно. и уж если напряжение - в данном случае вещь постоянная, как правильно сказано - константа, приборы и электро устройства в авто также потребляют постоянную, заранее известную мощность - остается сила тока - она и рулит...и если на трехметровый кусок ну очень толстого провода посадить допустимую нагрузку и все это запитать источником, способным выдать нужный ампераж - никакого падения напряжения не будет, если только провод будет не из вольфрама...ведь не даром существует такое понятие - как емкость провода, которое вкупе определяет способность его пропустить через себя за определенное время необходимое количество тока при определенной разности потенциалов...во загнул...
ну все верно сказал,... Вольфрам от меди чем отличается? сопротивлением...
ну хоть одна трезвая мысля.
так вот если провод будет в конкретном случае - вольфрамовый - то он уже и будет считаться как нагрузка, а не питающий...у меня в напольной плите комфорки кажись из него, но это не значит, что и к сети она подключена вольфрамом
Падение есть всегда. Вопрос в величинах и порядках.
да есть падение, никто не спорит, но чтоб от прикуривателя - до прикуривателя да еще на этом принципе работало?
BladeR
v.i.p.
Осталось еще частоту приплести для верности,чтоб реактивное спротивление учесть
ах да!! у провода ведь и индуктивность есть!!!
ах да!! у провода ведь и индуктивность есть!!!
да есть падение, никто не спорит, но чтоб от прикуривателя - до прикуривателя да еще на этом принципе работало?Вот-вот! я про что в самом начале и говорил!
BladeR
v.i.p.
Мои посты похоже никто не замечаетну почему же?
я замечаю
да замечают, все замечают, просто стеб уже пошел, неужели не видно...
т.е. медный нагреватель на заднем стекле, и провода к нему, не явдляются нагрузкоЙ....
===========
ВСЕ в мире относительно!
===========
ВСЕ в мире относительно!
BladeR
v.i.p.
кстати, высокочастотные помехи из FM радио могут проникать на питающие провода! а на высоких частотах
сопротивление провода прикуривателя будет иметь уже
весомое значение
сопротивление провода прикуривателя будет иметь уже
весомое значение
А не дай Бог попадут помехи в какой-нибудь колебательный контур, да еще в резонанс, они же могут и из проводов вылететь, вот от этого и защищает реле.
BladeR
v.i.p.
точно-точно! страшная штука!
как вылетит, как вылетит!!! Уууу может пряма в лоб прилететь!
как вылетит, как вылетит!!! Уууу может пряма в лоб прилететь!
такую тему зафлудили...........какую? про прикуриватели?
чего подробнее? куда подробнее? где подробнее?
Bleed
veteran
Мое мнение: Скорее всего на предохранители переднего прикуривателя и радио (см схему) идет провод связанный с замком зажигания, но при этом там слаботочная цепь (относительно), а на зад нужна (по логике японцев) более мощная цепь, но при этом она должна управлятся с замка зажигания, вот для этого то и используется реле. А теории относительно приоритетности гнезд прикуривателей и отключении заднего при включении переднего - полный бред. Специалисты поймут почему, а ламеры пусть читают учебники.Кажется логичным, но только на первый взгляд. Логично, если СХЕМА смотрелась поверхностно.
Объясню.
Как бы все доп. оборудование салона начинает функционировать с поворотом ключа зажигания.
Это будет и первый прикуриватель, и второй.
Смотрим на схему ВНИМАТЕЛЬНО.
Цепи действительно две. Конечно, возможны различия по допустимой нагрузке (наверняка где-то есть еще один предохр. на белочерный провод). Но начинаются они в одном месте.
На нашей релюшке имеем два провода – белочерный и желтозеленый. Как бы то ни было, они имеют меж собой контакт в блоке предохранителей, и, следовательно источник у них один.
Теперь внимательно посмотрим на релюшку.
Процесс работы:
1.Ничего не включено
Ток 1 проходит по цепям: от С502, через обмотку к G200, поскольку сопротивление на гнезде Прикуривателя1 - мегаомы. Реле срабатывает, течет ток 2 от С813 к G333.
2. Включен прикуриватель 2 (гнездо аксессуара)
Ничего не меняется.
3. Включен прикуриватель1
Сопротивление на прикуривателе1 становится в разы меньше сопротивления обмотки. Ток 1 практически полностью протекает через прикуриватель1. Индуктивность обмотки падает, цепь белочерного провода размыкается.
Еще посмотрим на схему. Ну видно же, что все оборудование салона запитывается из одной точки.
Индуктивность падает..... зашибись!
Вот и до индуктивности добрались.. не зря флудили
Вот и до индуктивности добрались.. не зря флудили
Индуктивность падает..... зашибись!Без вопросов, ошибся термином - слишком много писанины. Но ты меня понял, не так ли?
Вот и до индуктивности добрались.. не зря флудили
А сейчас огрызаешься
Да не, тебе ж умные люди говорят - прикуриватель включили, он аккумулятор просадил, вот и нет напруги на реле. А без напруги ток нейдет. вот и отпускает реле.
Им практикам виднее.
Им практикам виднее.
Попробую доказательством опровергнуть теорию о приоритетности:
1. Кострукторы разрабатывали схему чтобы она работала на исправном автомобиле, и с определенным допуском на старение автомобиля.
Отсюда вывод: на новом автомобиле схема должна работать. Поэтому для упрощения отбросим в сторону окисление контактов, и будем считать что у нас новый автомобиль, так мы сможем понять идею, для чего же все таки нужно это реле.
2. Провод от аккумулятора до реле сделан из меди, предохранитель ограничивает ток 10 А. Отсюда необходимый диаметр провода при заданной силе тока: d = 0,8 sqr I = 2,5 мм. Но это максимальный ток, который может течь ограниченное время, поэтому на практике диаметр меньше. Пусть d = 2 мм. Далее: Получим сопротивление провода длинной 20 м ( я думаю хватит) R = 1,27 pl/d2 , где p - удельное сопротивление в данном случае меди 0,0175 Ом / мм2, l - длина провода 20 м, d - диаметр сечения 2 мм. R = 1,27 * 0,0175* 20/2*2 = 0,1 Ом (грубо) для провода длиной 20 м.
3. Расчитаем падение напряжения на проводе при протекании тока 1 А и 10 А.
1А I = U/R > U = I*R = 1*0,1 = 0,1 В
10 А: U = 10*0,1 = 1В
4 Вывод: при подключении в передний прикуриватель нагрузки 10 А происходит падение напряжения на 1В на новом автомобиле, учитывая что значение тока взятого для данной цепи максимально, и никогда не достигнет такого значения, можно сказать что падение напряжения будет еще меньше, отсюда вывод: реализовать на реле такую точную схему невозможно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля не является константой, и диапазон его изменения гораздо шире чем диапазон предполагаемого порога срабатывания реле (т.е. реле рассчитано на выключение при 11 В к примеру а включение при напряжении 12В, например при старте двигателя такая схема работать уже не будет) В процессе старения автомобиля сопротивление в местах соединений может увеличиваться, при этом возможно появление паразитного явления как выключение заднего прикуривателя при включении переднего в следствие большого падения напряжения на окислившихся контактах.
1. Кострукторы разрабатывали схему чтобы она работала на исправном автомобиле, и с определенным допуском на старение автомобиля.
Отсюда вывод: на новом автомобиле схема должна работать. Поэтому для упрощения отбросим в сторону окисление контактов, и будем считать что у нас новый автомобиль, так мы сможем понять идею, для чего же все таки нужно это реле.
2. Провод от аккумулятора до реле сделан из меди, предохранитель ограничивает ток 10 А. Отсюда необходимый диаметр провода при заданной силе тока: d = 0,8 sqr I = 2,5 мм. Но это максимальный ток, который может течь ограниченное время, поэтому на практике диаметр меньше. Пусть d = 2 мм. Далее: Получим сопротивление провода длинной 20 м ( я думаю хватит) R = 1,27 pl/d2 , где p - удельное сопротивление в данном случае меди 0,0175 Ом / мм2, l - длина провода 20 м, d - диаметр сечения 2 мм. R = 1,27 * 0,0175* 20/2*2 = 0,1 Ом (грубо) для провода длиной 20 м.
3. Расчитаем падение напряжения на проводе при протекании тока 1 А и 10 А.
1А I = U/R > U = I*R = 1*0,1 = 0,1 В
10 А: U = 10*0,1 = 1В
4 Вывод: при подключении в передний прикуриватель нагрузки 10 А происходит падение напряжения на 1В на новом автомобиле, учитывая что значение тока взятого для данной цепи максимально, и никогда не достигнет такого значения, можно сказать что падение напряжения будет еще меньше, отсюда вывод: реализовать на реле такую точную схему невозможно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля не является константой, и диапазон его изменения гораздо шире чем диапазон предполагаемого порога срабатывания реле (т.е. реле рассчитано на выключение при 11 В к примеру а включение при напряжении 12В, например при старте двигателя такая схема работать уже не будет) В процессе старения автомобиля сопротивление в местах соединений может увеличиваться, при этом возможно появление паразитного явления как выключение заднего прикуривателя при включении переднего в следствие большого падения напряжения на окислившихся контактах.
BladeR
v.i.p.
собирался сам что -то такое написать, но устал
тока 20 метров ты загнул.. метра 1.5 макс
Bleed
veteran
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.......
Неужели не доходит, что здесь не имеет значения, каково напряжение бортовой сети - 13, 12 или 14В а также его флуктации.
Имеет значение только факт включения прикуривателя. Это как логика 1/0 - потому что сопротивления оличаются в РАЗЫ.
И какое-то ничтожное сопротивление провода ну никак не изменит картину.
Не хочу Вас обижать, но вы ничего не доказали.
Прооо посмотрите, в автомобиле все цепи параллельны, сделайте выводы.
Да, и с экономической точки зрения абсурдно тянуть дополнительный провод на какоето аксессуарное гнездо.
Неужели не доходит, что здесь не имеет значения, каково напряжение бортовой сети - 13, 12 или 14В а также его флуктации.
Имеет значение только факт включения прикуривателя. Это как логика 1/0 - потому что сопротивления оличаются в РАЗЫ.
И какое-то ничтожное сопротивление провода ну никак не изменит картину.
Не хочу Вас обижать, но вы ничего не доказали.
Прооо посмотрите, в автомобиле все цепи параллельны, сделайте выводы.
Да, и с экономической точки зрения абсурдно тянуть дополнительный провод на какоето аксессуарное гнездо.
эхх
вот в том -то и дело что не изменит! а должно, для работы по вашему принципу
вот в том -то и дело что не изменит! а должно, для работы по вашему принципу
Неужели не доходит, что здесь не имеет значения, каково напряжение бортовой сети - 13, 12 или 14В а также его флуктации.Докажите
Имеет значение только факт включения прикуривателя. Это как логика 1/0 - потому что сопротивления оличаются в РАЗЫ.
И какое-то ничтожное сопротивление провода ну никак не изменит картину
Неужели не доходит, что здесь не имеет значения, каково напряжение бортовой сети - 13, 12 или 14В а также его флуктации.Такая логика 1/0 будет работать только если вытащить предохранитель на 10 ампер и закоротнуть например скрепкой, а в прикуриватель подключать например стартер
Имеет значение только факт включения прикуривателя. Это как логика 1/0 - потому что сопротивления оличаются в РАЗЫ.
И какое-то ничтожное сопротивление провода ну никак не изменит картину
>3. Включен прикуриватель1
>Сопротивление на прикуривателе1 становится в разы >меньше сопротивления обмотки. Ток 1 практически >полностью протекает через прикуриватель1. >Индуктивность обмотки падает, цепь белочерного >провода размыкается.
Что значит практически полностью? те ток через реле станет меньше что-ли? Сколько текло - столько и будет течь ;-)
>Сопротивление на прикуривателе1 становится в разы >меньше сопротивления обмотки. Ток 1 практически >полностью протекает через прикуриватель1. >Индуктивность обмотки падает, цепь белочерного >провода размыкается.
Что значит практически полностью? те ток через реле станет меньше что-ли? Сколько текло - столько и будет течь ;-)
ТОП 5
1
2
3
4