Корона 85. Второе рождение
2907
105
blazerII
а если нету у меня бабла на новую машину, а на старой, после тебя купленной ездить надо, то что прикажешь делать? а? Мне по уху, сколько будет стоить моя машина через год. Мне она сейчас нужна в рабочем состоянии. Если я вложу бакс, то она сейчас ездить будет. Если я ей продам и добавлю бакс, то куплю то же, поездившее по России с хрен знает каким хозяином... Ну, где решение?
BladeR
Вы скажите вы не хотете ездить на машинах новых 2005 года?
blazerII
Хочу, но не могу. :хммм:
была бы возможность, ездил бы на крузере экспедиционном...
blazerII
это я просто привел один из ценоопределяющих факторов у нас в стране, за счет этого у нас цены на страых япов падают не в зависимости от года выпуска, до повышения пошлин мой знакомый брал короллу 94 года за 2800, а продал ее мне за 4000, только пошлины тогда уже были другие, в принципе я считаю яп даже начала 90х нормальное вложение капитала, так как цены на них падают не так быстро как на наши машины
blazerII
Зачем же все
Можно одного - двух
С миру по нитке - голому рубуха.
А капиталку не делают - потому что зажрались сволочи. Руки не оотуда растут.
Alex_B
Решение для первой машины бери любую и вложить потом бери новую или без пробега по России я тоже брал киа пробежную и давольно большой пробег спринтер тоже после девушки!
Просто вы зубами упираетесь что машину нужно востанавливать до какого придела?
blazerII
до такого предела, чтобы быть уверенным в том, что она проездит без проблем до тех пор, пока не появятся деньги на новую. И чтобы не стыдно было смотреть в глаза тому, кто её покупать у тебя будет.
blazerII
И вообще я за новые автомобили нефиг вкладывать деньги в старые автомобили, в итоге потеряется много денег!!! Допустим его машина стоит 2000$ и он в нее вложит еще 1000$ она 3000$ не станет стоять! Проще было продать и добавить столько сколько вложил в ремонт!
Как уже говорилось если не можешь - то конечно проще.
Берем машину за 700 вкладываем еще пару штук и получаем отличную рабочую машину которой сноса не будет. Вдобавок это просто красиво.
DRV
А капиталку не делают - потому что зажрались сволочи. Руки не оотуда растут.
а я думаю потому что у нас до сих пор усилинно пробивают миф о "неубиваемости" японцов, мол заливай бензин и масло меняй, и все тебе тип топ, нет в этом мире ничего вечного... особенно корон 92 года по 5000$.:улыб:
blazerII
Ее и не надо продавать - на ней ездить нужно
вобщем вот тебе :death: :death: :death:
Alex_B
Лично для меня приоритетом является длительность продажи. Понятно, какую ты будешь дольше продавать...
DRV
Тогда скажите износ цилиндров есть значит яаонка выдержит 1 -2 капиталки а потом не будет колец для такого размера нужно будет менять поршня и головку цилиндров! Вот ты продашь свое авто сегодня все в порядке а через 3 месяца все каюк! И даже кольца с поршнями болтаться будут!
blazerII
У тебя что всё взаимотношение с автомобилем строется на том за сколько его можно спихнуть ?
blazerII
за три месяца ничего болтаться не начнет.
кстати существует 4 ремразмера если че...
blazerII
можно загильзовать блок и расточить под стандартный размер:улыб:и поставить стандартные кольца и поршни:улыб:
DRV
Я бы с удовольствием купил бы себе старый уазик с военными мостами и чинил бы его до посинения в охотку как хобби! И ездил бы раз в год за грибами!
blazerII
Вы скажите вы не хотете ездить на машинах новых 2005 года?
нет
я хочу ездить на своей карине доведенной до идеального состояния
BladeR
А вот скажите, кольца какие поставили?
Я так понимаю блок точили, или нет?
blazerII
хе-хе
на словах все готовы чинить :спок:
Борт 247
Да ниче не точили через месяц снова будут разбирать и точить итд!
blazerII
с такими познаниями тебе не то что уазик - велосипед чинить нельзя...
Борт 247
А вот скажите, кольца какие поставили?
Я так понимаю блок точили, или нет?
блок не точили, т.к. там все в пределах нормы, кольца стандарт
BladeR
Ты мои познания проверял или что? Я вообще на аскорбление не переходил ? Причем знания можно из книжек взять. А велосипед я тоже чинил!
BladeR
Префразирую вопрос :спок:
Кто производитель колец?
BladeR
Я конечно извинияюсь, энтузиазм ваш похвален конечно, но замена колец таким образом и на такие, это деньги на ветер.
blazerII
ннп
Кому то охота чинить старую машину, кому то отъездить и продать, как сыпаться начала, оба подхода имеют право жить, и ругаться что типа ты за машиной не следишь, а после тебя люди намучаются - глупость, никто не заставляет эту машину покупать.Я пока сам езжу вкладываю деньги для поддержания машины в отс, а если собрался продавать, скажем через полгода, то вкладывать буду по минимуму(забренчало чё-то несильно. ну бох с ним) зачем я комуто машину буду чинить по большому счёту.
Борт 247
Вы полагаете То что называется Оригинальными кольцами за 1500р есть Действительно Оригинал? :спок:
А с Рикеном уже есть положительный опыт.
Они кольца для Хонды поставляют.
Растачивать блок не имело смысла.
Борт 247
у нас в России...:улыб:"оригинальные" кольца могут быть напилены пъяным токарем в Архонском переулке :), и я вот тоже не вижу смысла точить блок если нутрометр показывает стандартные номиналы
BladeR
Если блок не имело смысла растачивать, то окуда появился смысл менять кольца?
Dimon
Вы можете смысла и не видеть, но практика показыват, что простая замена колец (если она необходима) дает положительный результат месяца на два.
BladeR
Я полагаю, что оригинал 1500 рублей стоить не может.
А вообще кольца зачем меняли? Масло летело или компрессии не было? Какие показания то?
Борт 247
Не могу с вами согласиться. Не знаю про иномарки, на разных советских авто неоднокроатно менял кольца. Эффект наблюдался на протяжении тысяч 40. (Хотя по дурному их можно и за два месяца искатать :ха-ха!:)
Bleed
Не могу судить о наших машинах. Никогда не сталкивался.
Но могу сказать, что нормальный капремонт помогает тыщ на 200. Разбирать двигло, чтобы он после этого 40 прошел всего, это несерьезно.
Борт 247
Масло летело. Компрессия была, но в одном горшке чуть меньше. Маслосъемные кольца оказались сильно изношенными при вскрытии
Борт 247
приведу пример: Креста 85 года выпуска, 236 т.к. пробега, снимаем головку вынимаем поршневую - кольца... в не очень хорошем состоянии... диагностика состояния цилинров показывает результат в пределах нормы, никакого овала или еще чего, ставим новые кольца анналогичного размера, машина без проблем на данный момент отходила еще 40 т.к., ремонт делался в 2000 году на машине моего знакомого, я участвовал в качестве наблюдателя и помошника, вижусь с ним постоянно, на движок не жалуется вроде
BladeR
Ну будем надеяться, что все будет хорошо. Сообщайте новости.
Борт 247
Не могу судить о наших машинах. Никогда не сталкивался.
Вам остается только позавидовать.
Белой завистью, конечно :улыб:
blazerII
Да ниче не точили через месяц снова будут разбирать и точить итд!
На ящик спорим ? :спок:
Борт 247
тихо по секрету скажу, что через годок полтора хочу нормальную машину взять :спок:
жипа ессно... :спок:
так что на мой век этих колец точно хватит
blazerII
А корона все равно еще 10000 мелких косяков вылезет деньги тянуть будет постоянно!
Это ты по своему спринтеру судишь, когда ты в нем искал мнимые проблемы ??? :спок:
Johnnie
Нет просто пойми машина не вечьная она как человек к 80 годам болит все и почки и печень и руки и ноги. Подлечится можно но болеть все равно будет!!! В морг старье!
blazerII
Нет просто пойми машина не вечьная она как человек к 80 годам болит все и почки и печень и руки и ноги. Подлечится можно но болеть все равно будет!!! В морг старье!
за бугром это уже давно поняли, поэтому начали выпускать одноразовые авто, а мы от бедности старый хлам ремонтируем, палим все свободные средства...
но все равно, автору топика респект!
blazerII
Нет просто пойми машина не вечьная она как человек к 80 годам болит все и почки и печень и руки и ноги. Подлечится можно но болеть все равно будет!!! В морг старье!
что Вы скажите когда вам будет почти 80 ?

неудачная аналогия ...



ЗЫ
есть еще поговорка на безрыбье и рак рыба. Пример из жизни:улыб:мы тут недавно ездили отдыхать на одно озеро, так рыбы там нет :ухмылка:, а вот раков до ... , мы за 15 минут фонариком ведро накидывали, и радовались, давясь этими раками с пивом, радовались тому что имеем, что смогли поймать ... не все имеют возможность купить сразу новую("свежую")машину, я вот тоже начинал с 6-ки которой было почти два десятка лет, и был доволен как питон, съевший кролика, в студенческие годы я не мог позволить себе большего, сейчас я езжу на достаточно "свежей" иномарке, но сам нифига делать с машинами практически не умею, хотя теоретически знаю много, у меня нет ни времени ни желания этим заниматься, а на людей, которые с техникой на "ты" я всегда смотрю с белой завистью,люди умеют работать руками :respect:, с ними всегда интересно поговорить и поконсультироваться - это кстати одна из задач, которую решает форум
xcom777
Я что говорю что востанавливать не нужно или то что я не уважаю тех кто делает сам???? Я уважаю есть знания это очень хорошо! Я просто считаю что чинить и востанавливать старые машины должны богатые люди у которых есть свободные средства на это! Короче я считаю что дешевле менять чем восстанавливать старую машину!!! ДЕШЕВЛЕ!
blazerII
я считаю что на 600+350$ ничего не купить, что было бы в более лучшем состоянии, тем более иномарку

а то состояние, которого автор добился сейчас, тем более (если конечно все что написано правда:улыб:сам я не знаю ни автора ни его машину )

конечно купить проще, если есть на что, а когда не на что, а очень охота, некоторые могут сделать сами:улыб:- ведь в этом тоже есть смысл

Короче я считаю что дешевле менять чем восстанавливать старую машину!!! ДЕШЕВЛЕ!
с чего-то надо и начинать, если нечего менять, можно конечно копить, но тогда на чем ездить, можно купить ч-н за минимун что еще ездит сделать самому что нужно и копить на нормальную машину - палка о двух концах, каждый сам для себя решает, что выгоднее, удобнее, и дешевле для него
xcom777
Ну получается человек накопил 600$ он все равно планирует ее сменить ему нужно копить деньги а откуда копить если он капиталки да еще что нить делает и копить получается не на что!
blazerII
капиталку уже сделал... осталось по мелочи
BladeR
Ты лучше копи на джип и не сливай деньги на свое авто.