Ни фига се овощные :)) я почему то подумал что овощные это годов 80х - нач. 90х максимум :))
а после 2000 какие идут?
Shram
..много на дороге и хамов и нормальных... всяких разных безобразныхне обращай внимания ну и сам по возможности не тупивсе с опытом придет и сам будешь посигналивать чуток чтоб не засыпали за рулем
а после 2000 какие идут?
Shram
..много на дороге и хамов и нормальных... всяких разных безобразныхне обращай внимания ну и сам по возможности не тупивсе с опытом придет и сам будешь посигналивать чуток чтоб не засыпали за рулем
Спасибо за поддержку. Стараюсь ехать с потоком, пример - коммунальный мост меньше 80 там ехать у меня не получается. Даже в районе пляжа где стоит ограничении 40, говорю совести "МОЛЧАТЬ", и еду, а куда деваться?
ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.
у них "овощными" называют простенькие иномарки годов до 98-2000странно, я так думал, что "овощные" - это универсалы рессорные
ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.это смотря какая совесть попадётся, если принципиальная, может совсем уйти
сегодня не заметил небольшой кирпичный столбик, перебегавший мне дорогу сзади... ощутимо мятое крыло...
Сейчас читают
Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!
9053
170
Петушок на косогоре.
9113
92
Стоимость ремонта. Уточняем.
344627
999
После 5 лет водительского стажа, курсов экстремального вождения,езды в любой гололед и любую погоду, на идеальной дороге, в условиях ворошей видимости, протаранил меня ММС Фусо, да так, что остались от моего Раума только 3 колеса..ну и я с пассажиром. Виновник аварии до сих пор не установлен.
На новой машине неделю как за рулем, так больше 60 стрелка на спидометре теперь не поднимается, боюсь я дураков которые перестраиваются без сигналов поворота.
Тот же Раум чуть раньше папа в гараж загонял. Загнал, заодно проверил железые полки на прочность.Перепутал тормоз с газом. Результак-нос машины стал курносым,3 месяца ремонта.
На новой машине неделю как за рулем, так больше 60 стрелка на спидометре теперь не поднимается, боюсь я дураков которые перестраиваются без сигналов поворота.
Тот же Раум чуть раньше папа в гараж загонял. Загнал, заодно проверил железые полки на прочность.Перепутал тормоз с газом. Результак-нос машины стал курносым,3 месяца ремонта.
Ехал я на велике и сбил дяденьку, который вышел из хлебного магазина. Я ударился, а он дальше пошел.
По неопытности, пару раз в гараже на москвиче. столкнулся с мотоплугом, который стоял без заметных опознавательных знаков.
Дырка в бампере. (у москвича)
После рюмки вина, 100 метров в пути и неудачно заехал в гараж на москвиче. Дырка в бампере, достал до двигателя. (тогда прав ещё не лишали).
На Алтае пень помял порогом на москвиче. (или наоборот)
ДТП это или нет. колесо отпало на москвиче переднее левое. Поставил и дальше поехал.
Недавно на работе на автостоянке кто-то поцарапал бампер моей ММС. Теперь звук сигналки не отключаю.
Общий мой пробег более 20т.км с 99 года.
Постоянно помню один экзаменационный билет для ПДД. Смысл которого в том, что ехать нужно предвидя ситуацию наперёд, а не полагаться на реакцию и умения, что и так должно быть... И наставления преподавателя, что кроме ПДД есть ещё и ДДД.
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу
По неопытности, пару раз в гараже на москвиче. столкнулся с мотоплугом, который стоял без заметных опознавательных знаков.
Дырка в бампере. (у москвича)
После рюмки вина, 100 метров в пути и неудачно заехал в гараж на москвиче. Дырка в бампере, достал до двигателя. (тогда прав ещё не лишали).
На Алтае пень помял порогом на москвиче. (или наоборот)
ДТП это или нет. колесо отпало на москвиче переднее левое. Поставил и дальше поехал.
Недавно на работе на автостоянке кто-то поцарапал бампер моей ММС. Теперь звук сигналки не отключаю.
Общий мой пробег более 20т.км с 99 года.
Постоянно помню один экзаменационный билет для ПДД. Смысл которого в том, что ехать нужно предвидя ситуацию наперёд, а не полагаться на реакцию и умения, что и так должно быть... И наставления преподавателя, что кроме ПДД есть ещё и ДДД.
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщуО! Мой наверняка у тебя уже есть
в следующий раз когда там поедете посмотрите повнимательнее: светофоры (и знаки приоритета, кстати, тоже) стоят абсолютно симметрично.
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора
Прилегающая? Я бы сказал, потому что при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двораставится при выезде с двора.
В своей пока еще не столь продолжительной жизни побывал уже в 3 авариях!
Первая была на дедушкиной 2102 с длинномером КАМАЗом – бортами бились – причем с той стороны, где я сидел – было страшно, руки тряслись! – вышли, посмотрели, поматерились друг на друга, сели и разъехались, т.к. двойка уже была туда бита!
Вторая была очень серьезной – лобовое столкновение на Колыванской трассе – я на ВАЗ-21093, он на ГАЗ-3102 (собственность областной прокуратуры).
Было это около 8-00 30 июня 2003 в понедельник после дня города – и был, конечно, этот водитель Волги пьян!
Теперь у меня 2 дня рождения! - Короче ненавижу пьяных за рулем!!!
Наблюдая за тем, как происходят эти самые ДТП, на которые я приезжал я сам учился – учился на чужих ошибках! Катаясь потом по городу, я осознавал, что делаю то, что раньше не делал – лишний раз смотрю в зеркало, что бы повернуть налево; пропускаю ле-зущих из соседнего ряда машин; оставляю авто так, чтобы оно не помешало бы ни другим авто, ни пешеходам; и много других мелочей, которые обезопасливают нашу повседнев-ную езду, и которые просто должны вылиться в привычку каждого из нас.
Осмелюсь сделать некоторые предположения:
1. люди расслабились из-за введения ОСАГО – зря – свое то авто самому де-лать – а ведь некоторые этого не понимали и до сих пор встречаются те, кто не понимают!
2. то ли люди потупели, то ли права стали давать всем подряд! – ну как можно сдавая задом во дворе зацепить две машины и остановиться только об же-лезный заборчик!
3. подстав хоть и стало меньше, но стали появляться другие способы зараба-тывания денег – теперь на страховых выплатах! – короче мошенники и здесь нашли несколько способов практически беспроигрышного получения при-были! – про способы писать не буду! – слава богу, до них додумались не все!
4. до введения лишения прав за пьяный руль - ужас сколько пьяных аварий – особенно по ночам в выходные, да и так встречались! – ну что проще – взять такси или впендюриться в кого-нибудь пьяным и восстанавливать свою ма-шину, а потом и страховой платить за разбитую им машину? – оказывается много кто думает, что «РОСГОССТРАХ платит всегда» (с) и за все!
5. не учитывает народ у нас дорожные условия – был один день (пасмурно, ве-тер, иногда ливень) когда количество ДТП было почти в 2 раза больше чем в самый страшный гололед! – ну что мешает ехать немного медленнее, не-много внимательнее, немного уважительнее на дороге друг к другу! Сколь-ко раз было, что в дождь колеса проскакивали по мокрому асфальту как по льду и собиралось аж по 5-6 машин!
6. грубое нарушение ПДД – наверно 10-15 % всех ДТП – это пересечение двойной сплошной, выезд на встречку, проезд на красный свет – но они, к сожалению, являются самыми тяжелыми морально и материально как для участников ДТП, так и для людей помогающих им (Аваркомам, ГИБДД, Медики).
7. тупость ПЕШЕХОДОВ – каждый не раз видел, как какая-нибудь бабка бе-жит с сумками под красный за своим троллейбусом – ты резко тормозишь, чтоб не зацепить ее, а тебе в зад приезжает другое авто – кто виноват? – по ПДД тот, кто сзади, а чисто по человечески? – и этих пешеходов по ПДД очень трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности.
8. техническая неисправность автомобилей – были случаи, когда от грузового авто откручивалось колесо и било Прадо 2004 года выпуска!
9. и, наконец, простая невнимательность!!! – здесь даже сказать нечего!
Были случаи, когда люди попадали дважды в ДТП не только в течение недели-двух, но и в течение 3 часов умудрялись побывать сначала потерпевшим, а потом и самому приделать шестерку! – что это? – невезение – нет! Причина в тебе самом!
Третье мое ДТП (а вы думали я забыл про него)! – этот чудик на 21093 начал разворачиваться на остановке – итог – у него заднее левое кры-ло, у меня переднее правое! – Моих мыслей, опыта и нескольких друзей (жил 21 год в 15 метрах от места ДТП) хватило, чтобы не доводить дело до ГИБДД – короче дал он денег и мы разъехались! –
Перечислил большинство из причин столкновений – если мы все обратим на это все внимание может в городе станет безопаснее ездить на авто?
Давайте уважать друг друга как на дороге, так и вне ее!!!
ЗЫ хотел сказать еще немного про себя – я тоже не идеал на дороге – нарушаю ПДД, возможно даже часто (в основном скоростной режим и, если очень тороплюсь, некоторые другие), но я уважаю всех на дороге по умолчанию (если и бывают косяки с моей сторо-ны, то только по невнимательности и несерьезные, за что всегда прошу прощения) – если мне на дороге нахамят, могу и я в ответ, но не более и всегда стараюсь, чтобы все мои действия были безопасны как для меня и моих пассажиров, так и для других участников ДД!
это была одна статья - моя - полная версия
Первая была на дедушкиной 2102 с длинномером КАМАЗом – бортами бились – причем с той стороны, где я сидел – было страшно, руки тряслись! – вышли, посмотрели, поматерились друг на друга, сели и разъехались, т.к. двойка уже была туда бита!
Вторая была очень серьезной – лобовое столкновение на Колыванской трассе – я на ВАЗ-21093, он на ГАЗ-3102 (собственность областной прокуратуры).
Было это около 8-00 30 июня 2003 в понедельник после дня города – и был, конечно, этот водитель Волги пьян!
Теперь у меня 2 дня рождения! - Короче ненавижу пьяных за рулем!!!
Наблюдая за тем, как происходят эти самые ДТП, на которые я приезжал я сам учился – учился на чужих ошибках! Катаясь потом по городу, я осознавал, что делаю то, что раньше не делал – лишний раз смотрю в зеркало, что бы повернуть налево; пропускаю ле-зущих из соседнего ряда машин; оставляю авто так, чтобы оно не помешало бы ни другим авто, ни пешеходам; и много других мелочей, которые обезопасливают нашу повседнев-ную езду, и которые просто должны вылиться в привычку каждого из нас.
Осмелюсь сделать некоторые предположения:
1. люди расслабились из-за введения ОСАГО – зря – свое то авто самому де-лать – а ведь некоторые этого не понимали и до сих пор встречаются те, кто не понимают!
2. то ли люди потупели, то ли права стали давать всем подряд! – ну как можно сдавая задом во дворе зацепить две машины и остановиться только об же-лезный заборчик!
3. подстав хоть и стало меньше, но стали появляться другие способы зараба-тывания денег – теперь на страховых выплатах! – короче мошенники и здесь нашли несколько способов практически беспроигрышного получения при-были! – про способы писать не буду! – слава богу, до них додумались не все!
4. до введения лишения прав за пьяный руль - ужас сколько пьяных аварий – особенно по ночам в выходные, да и так встречались! – ну что проще – взять такси или впендюриться в кого-нибудь пьяным и восстанавливать свою ма-шину, а потом и страховой платить за разбитую им машину? – оказывается много кто думает, что «РОСГОССТРАХ платит всегда» (с) и за все!
5. не учитывает народ у нас дорожные условия – был один день (пасмурно, ве-тер, иногда ливень) когда количество ДТП было почти в 2 раза больше чем в самый страшный гололед! – ну что мешает ехать немного медленнее, не-много внимательнее, немного уважительнее на дороге друг к другу! Сколь-ко раз было, что в дождь колеса проскакивали по мокрому асфальту как по льду и собиралось аж по 5-6 машин!
6. грубое нарушение ПДД – наверно 10-15 % всех ДТП – это пересечение двойной сплошной, выезд на встречку, проезд на красный свет – но они, к сожалению, являются самыми тяжелыми морально и материально как для участников ДТП, так и для людей помогающих им (Аваркомам, ГИБДД, Медики).
7. тупость ПЕШЕХОДОВ – каждый не раз видел, как какая-нибудь бабка бе-жит с сумками под красный за своим троллейбусом – ты резко тормозишь, чтоб не зацепить ее, а тебе в зад приезжает другое авто – кто виноват? – по ПДД тот, кто сзади, а чисто по человечески? – и этих пешеходов по ПДД очень трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности.
8. техническая неисправность автомобилей – были случаи, когда от грузового авто откручивалось колесо и било Прадо 2004 года выпуска!
9. и, наконец, простая невнимательность!!! – здесь даже сказать нечего!
Были случаи, когда люди попадали дважды в ДТП не только в течение недели-двух, но и в течение 3 часов умудрялись побывать сначала потерпевшим, а потом и самому приделать шестерку! – что это? – невезение – нет! Причина в тебе самом!
Третье мое ДТП (а вы думали я забыл про него)! – этот чудик на 21093 начал разворачиваться на остановке – итог – у него заднее левое кры-ло, у меня переднее правое! – Моих мыслей, опыта и нескольких друзей (жил 21 год в 15 метрах от места ДТП) хватило, чтобы не доводить дело до ГИБДД – короче дал он денег и мы разъехались! –
Перечислил большинство из причин столкновений – если мы все обратим на это все внимание может в городе станет безопаснее ездить на авто?
Давайте уважать друг друга как на дороге, так и вне ее!!!
ЗЫ хотел сказать еще немного про себя – я тоже не идеал на дороге – нарушаю ПДД, возможно даже часто (в основном скоростной режим и, если очень тороплюсь, некоторые другие), но я уважаю всех на дороге по умолчанию (если и бывают косяки с моей сторо-ны, то только по невнимательности и несерьезные, за что всегда прошу прощения) – если мне на дороге нахамят, могу и я в ответ, но не более и всегда стараюсь, чтобы все мои действия были безопасны как для меня и моих пассажиров, так и для других участников ДД!
это была одна статья - моя - полная версия
Выезжал из гаража - слишком резко дал газу. Ударил столб, стоящий точно напротив ворот на расстоянии в полтора корпуса НИВЫ. Результат - немного погнут бампер, им же раздавило лопух пластмассовый. На столбе - выбоина.
1. Неудобно повторять, но факт есть факт, первая авария в меня стоящего с выключенным движком въехал Кто? - правильно ОРАНЖЕВЫЙ ЧАРЛИК, отезжающий в пьяном виде от рюмочной
2. Трасса Кемерово -Мариинск прошли уже 1500 км, устали, резкий поворот 90 км/ч, и белый Камаз на встречке - результат перевернувшись три с половиной раза лежим на крыше. Я был пристегнут единственный, поэтому пострадал меньше всех. На пассажирском месте.
Теперь пристегиваюсь почти всегда и мне на$рать что об этом думают остальные. Ремни спасают жизнь.
3. В день рождения жены неторопясь еду по В.Магистрали скорость 30км. Едущая впереди четверка не глядя в зеркала разворачивается через мой ряд. Тормоза не спасают ситуацию и мы имеем то что имеем - ДТП.
Пока все
2. Трасса Кемерово -Мариинск прошли уже 1500 км, устали, резкий поворот 90 км/ч, и белый Камаз на встречке - результат перевернувшись три с половиной раза лежим на крыше. Я был пристегнут единственный, поэтому пострадал меньше всех. На пассажирском месте.
Теперь пристегиваюсь почти всегда и мне на$рать что об этом думают остальные. Ремни спасают жизнь.
3. В день рождения жены неторопясь еду по В.Магистрали скорость 30км. Едущая впереди четверка не глядя в зеркала разворачивается через мой ряд. Тормоза не спасают ситуацию и мы имеем то что имеем - ДТП.
Пока все
А у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все "аварии" с моим участием как водителя случились еще во время обучения.
1. Экзамен сдал, но права еще не получил. Во время разворота немного не угадал габарит машины и слегонца тиранул соседскую Тойоту. Обошлось полировкой крыла, за мой счет естественно. После этого специально много тренировался заезжать-выезжать куда угодно, чтобы чувствовать габариты именно своей машины, а если не уверен, то лучше лишний раз сдам назад-вперед.
2. На автодроме стоял, ждал, когда проедет вперед стоящая передо мной машина. В это время сбоку прилетает задним ходом другая учебная машина, которая пыталась заехать в "гараж". В общем, после этого все инструкторы, которые вылезли из машин пообщаться и попить чаю срочно вернулись обратно к подопечным. После этого если не вижу дороги сзади, то попрошу кого-нибудь, чтобы помог - как того и требуют ПДД, ну, и сам конечно во все глаза головой верчу.
3. На светофоре догнала какая-то шестерка. С тех пор обязательно смотрю в зеркало, а торможу пораньше, чтоб было пространство подъехать вперед, если кто не будет успевать тормознуть сзади.
Вот и все, хотя еще пару раз чуть было не случались ДТП с моим участием, однажды на светофоре на Никитина, как к СибСТРИНу поворачивать (не помню название улицы), в общем, левый поворот, выезжаю спокойно на перекресток, чтоб сразу по включении на Никитина красного согласно ПДД освободить перекресток, закончив тем самым свой маневр. Ан нет, народ по прямой все еще едет и едет, машины три еще проехало (на красный!)... Чуть не покарябали... С тех пор обязательное соблюдение правила Дай Дорогу Дураку - собственные нервы и время намного дороже, чем принципиальная возможность наказать идиота.
1. Экзамен сдал, но права еще не получил. Во время разворота немного не угадал габарит машины и слегонца тиранул соседскую Тойоту. Обошлось полировкой крыла, за мой счет естественно. После этого специально много тренировался заезжать-выезжать куда угодно, чтобы чувствовать габариты именно своей машины, а если не уверен, то лучше лишний раз сдам назад-вперед.
2. На автодроме стоял, ждал, когда проедет вперед стоящая передо мной машина. В это время сбоку прилетает задним ходом другая учебная машина, которая пыталась заехать в "гараж". В общем, после этого все инструкторы, которые вылезли из машин пообщаться и попить чаю срочно вернулись обратно к подопечным. После этого если не вижу дороги сзади, то попрошу кого-нибудь, чтобы помог - как того и требуют ПДД, ну, и сам конечно во все глаза головой верчу.
3. На светофоре догнала какая-то шестерка. С тех пор обязательно смотрю в зеркало, а торможу пораньше, чтоб было пространство подъехать вперед, если кто не будет успевать тормознуть сзади.
Вот и все, хотя еще пару раз чуть было не случались ДТП с моим участием, однажды на светофоре на Никитина, как к СибСТРИНу поворачивать (не помню название улицы), в общем, левый поворот, выезжаю спокойно на перекресток, чтоб сразу по включении на Никитина красного согласно ПДД освободить перекресток, закончив тем самым свой маневр. Ан нет, народ по прямой все еще едет и едет, машины три еще проехало (на красный!)... Чуть не покарябали... С тех пор обязательное соблюдение правила Дай Дорогу Дураку - собственные нервы и время намного дороже, чем принципиальная возможность наказать идиота.
.. едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствиеБуквально вчера чуть так не попал на Бердском.
Еду достаточно шустро - где-то 120. В левом ряду.
После Матвеевки (в сторону Академа) впередиидущий резко уходит вправо и я вылетаю на корму тормозящей перед разворотом шестерки. А справа тоже кто-то идет. Резко торможу, буквально перед ее задом отворачиваю влево на грунтовый участок для разворота и сигналю шестерке, чтобы уже она мне в бок не въехала..
Остановился. Отдышался. Дальше поехал.
Самое обидное, что даже не заметил кто шел передо мной и так меня "подставил".
Как всегда - скорость и дистанция...
Как всегда - скорость и дистанция...Дистанция это точно! Все выходные катался то по Советскому то по Бердскому шоссе и постоянно кто-нибудь сзади впритык едет...Приходится специально нажимать слегка на педаль тормоза, чтоб притормозил и держал дистанцию...
Спасибо всем поделившимся личным опытом, наблюдениями и мнениями.
А про себя скажу следущее, что за свой недолгий опыт вождения четко понял какие моменты надо контролировать с особнной тщательностью:
- Догоняющие на светофоре
- Выезжающие с прилегающей территории
- Резко перестраивающие в другой ряд перед какой либо опасностью.
- Ну и маневрирование в плотном потоке.
А про себя скажу следущее, что за свой недолгий опыт вождения четко понял какие моменты надо контролировать с особнной тщательностью:
- Догоняющие на светофоре
- Выезжающие с прилегающей территории
- Резко перестраивающие в другой ряд перед какой либо опасностью.
- Ну и маневрирование в плотном потоке.
У меня 3 ДТП-ых истории:
1. Ехали с другом по загородной дороге. Старенький трёхдверный Гольф. Настроение - у друга было хорошее, а вот опыта и внимания мало. Обгонял в узком месте, пересекая сплошную, не успел обойти одну машину и хотел встать в правый ряд. Видимо резко ударил по тормозам-машина завиляла, он занервничал и мы в итоге боком вылетели на встречную. Нас чирканул УАЗ, и на морду надела 24-я Волга. Машину на несколько метров отбросило. Мне и другу повезло страшно- машина свернулась в рожок, восстановлению не подлежит. У нас- множественные порезы стеклом и небольшие ушибы.Нас спасли ремни безопасности и то что машина легкая, ну и конечно господь бог. Впечатления на всю жизнь.
2. Выруливал на мочищенское шоссе от шашлычной. Пропустил автобус, занял место в левой полосе, набираю скорость. Сзади догоняет волгарь, не снижая скорости обгоняет меня слева и прорывается в узкий просвет между моей машиной и автобусом идёщим по правой полосе.
Всё бы ничего, если бы он подрезая не стукнул мне крыло. Я машину удержал, офигел от такого оборота и ...начал его догонять всячески сигнализируя . Мой пассажир заметил , что за рулём Волг сидел молодой парень. Гонка длилась до города, практически до Красного проспекта. "Гонщик" свернул во дворы, выключил габариты и я его потерял, злыдня.
3. Ехал с подругой на её служебной машине от Красина по Фрунзе. Левый руль, неплохой обзор спереди и сзади. Декабрьское утро. Хотел перестроитсяв левй ряд, , ехал с включённым поворотником на небольшой скорости. пропуская всех кто ехал по левой полосе. Пропустил, начал перестроение и вдруг удар слева. Непонятно откуда взявшаяся "шоха" , столкновение передними крыльями. Вылез из машиныв состоянии лёгкого шока- я не видел этой машины ни в одном зеркале. Что за наваждение- не первый год за рулём, на многих машинах ездил и ни разу такого... полтергейст блин. Анализируя ДТП потом понял почему так случилось. Фрунзе там изгибается, видимо 50-летняя тётка на шохе догоняла меня сзади и решила что успеет обогнать по левому ряду. На момент перестроения была по зеркалам в "мёртвой" зоне. Если бы за рулём был мужик поопытнее (да простят меня дамы) он бы притормозил, пропуская меня, или ушёл левеее, место было предостаточно. Судя по реакции тётки- она в аварии была не первый раз, жалела свою многострадальную тачку. Гайцы посчтитали меня выноватым, аргументов у меня было крайне мало ,всё было против .
Обобщая мой опыт и истории моих друзей- виновные в авариях чаще всего нарушают правила, лихачат не обладая опытом или резвым мотором.
Осторожность не помешает никому, спасёт от дураков. Отец обучая меня вождению всегда приводил в пример аса Покрышкина- тот во время полёта постоянно осматривался, грутил головой.
Старался видеть всё вокруг.
1. Ехали с другом по загородной дороге. Старенький трёхдверный Гольф. Настроение - у друга было хорошее, а вот опыта и внимания мало. Обгонял в узком месте, пересекая сплошную, не успел обойти одну машину и хотел встать в правый ряд. Видимо резко ударил по тормозам-машина завиляла, он занервничал и мы в итоге боком вылетели на встречную. Нас чирканул УАЗ, и на морду надела 24-я Волга. Машину на несколько метров отбросило. Мне и другу повезло страшно- машина свернулась в рожок, восстановлению не подлежит. У нас- множественные порезы стеклом и небольшие ушибы.Нас спасли ремни безопасности и то что машина легкая, ну и конечно господь бог. Впечатления на всю жизнь.
2. Выруливал на мочищенское шоссе от шашлычной. Пропустил автобус, занял место в левой полосе, набираю скорость. Сзади догоняет волгарь, не снижая скорости обгоняет меня слева и прорывается в узкий просвет между моей машиной и автобусом идёщим по правой полосе.
Всё бы ничего, если бы он подрезая не стукнул мне крыло. Я машину удержал, офигел от такого оборота и ...начал его догонять всячески сигнализируя . Мой пассажир заметил , что за рулём Волг сидел молодой парень. Гонка длилась до города, практически до Красного проспекта. "Гонщик" свернул во дворы, выключил габариты и я его потерял, злыдня.
3. Ехал с подругой на её служебной машине от Красина по Фрунзе. Левый руль, неплохой обзор спереди и сзади. Декабрьское утро. Хотел перестроитсяв левй ряд, , ехал с включённым поворотником на небольшой скорости. пропуская всех кто ехал по левой полосе. Пропустил, начал перестроение и вдруг удар слева. Непонятно откуда взявшаяся "шоха" , столкновение передними крыльями. Вылез из машиныв состоянии лёгкого шока- я не видел этой машины ни в одном зеркале. Что за наваждение- не первый год за рулём, на многих машинах ездил и ни разу такого... полтергейст блин. Анализируя ДТП потом понял почему так случилось. Фрунзе там изгибается, видимо 50-летняя тётка на шохе догоняла меня сзади и решила что успеет обогнать по левому ряду. На момент перестроения была по зеркалам в "мёртвой" зоне. Если бы за рулём был мужик поопытнее (да простят меня дамы) он бы притормозил, пропуская меня, или ушёл левеее, место было предостаточно. Судя по реакции тётки- она в аварии была не первый раз, жалела свою многострадальную тачку. Гайцы посчтитали меня выноватым, аргументов у меня было крайне мало ,всё было против .
Обобщая мой опыт и истории моих друзей- виновные в авариях чаще всего нарушают правила, лихачат не обладая опытом или резвым мотором.
Осторожность не помешает никому, спасёт от дураков. Отец обучая меня вождению всегда приводил в пример аса Покрышкина- тот во время полёта постоянно осматривался, грутил головой.
Старался видеть всё вокруг.
1. На поворотах надо притормаживать!
Первое ДТП.. Поворачивала с Пархоменко на Дружбы на шахе.. направо. Дорогу переезжал мальчик на велосипеде.. взяла чуть левее , почти по встречке..навстречу пьяный дядя, тоже на велосипеде .. увернуться не успела, встретились.. Отделалась нелегким испугом,3 тыс. (деревянных) и 236 руб штрафа... 5 лет потом не ездила..
2. За руль вернулась. Самое серьезное ДТП - пока в гараже (ТТТ).. Выезжаю из ворот, по обеим сторонам дядьки,желающие войти, вроде как пропускают.. Инстинктивно взяла чуть левее,чтоб одного не задеть - задела зеркалом проем...Ну и фиг с ним..
Первое ДТП.. Поворачивала с Пархоменко на Дружбы на шахе.. направо. Дорогу переезжал мальчик на велосипеде.. взяла чуть левее , почти по встречке..навстречу пьяный дядя, тоже на велосипеде .. увернуться не успела, встретились.. Отделалась нелегким испугом,3 тыс. (деревянных) и 236 руб штрафа... 5 лет потом не ездила..
2. За руль вернулась. Самое серьезное ДТП - пока в гараже (ТТТ).. Выезжаю из ворот, по обеим сторонам дядьки,желающие войти, вроде как пропускают.. Инстинктивно взяла чуть левее,чтоб одного не задеть - задела зеркалом проем...Ну и фиг с ним..
Терминатор Немо
veteran
>Расскажите про ваши ДТП...
Воспользуйтесь поиском по форуму!
*Терминатор гений.
Воспользуйтесь поиском по форуму!
*Терминатор гений.
Артём
juniоr
Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП.
Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП.А ведь верно..
Но я же молчу!..:-) О том, почему на моей молдинг вчера оторвался... Левый... Передний... Хромированный такой... На пяти клипсах... Хнык... Родных! Автовазовских! А не каких-нибудь там китайских...
*Терминатор опускает страшные подробности о том, как обогнал на одной четвертой скорости по дороге в Морозово фуру с брусом и следовавшую за ней вереницу машин, на одной третьей затормозил прямо перед этой фурой, на одной второй перелетел через яму, а на одной первой даже сматерился...
Яма на выезде в конце коттеджного поселка - уже сколько лет ее по-человечески залатать не могут...
**Терминатор всё сказал.
*Терминатор опускает страшные подробности о том, как обогнал на одной четвертой скорости по дороге в Морозово фуру с брусом и следовавшую за ней вереницу машин, на одной третьей затормозил прямо перед этой фурой, на одной второй перелетел через яму, а на одной первой даже сматерился...
Яма на выезде в конце коттеджного поселка - уже сколько лет ее по-человечески залатать не могут...
**Терминатор всё сказал.
Маверик
activist
Конечно тема душещипательная!
Ещё про несчастную любовь можно долго рассказывать
Я вот думаю, что любая авария, если смотреть на жизненный расклад глобально- предостережение, урок судьбы если хотите. Если крушение сильное а ты отделался испугом- всё равно надолго запоминается и ездишь после этого оооочень осторожно. Никогда не забуду встресу с волгарём- когда твоя машина поперёк встречки, а эта здоровая мажина на тебя летит, закрывай горизонт. Секунды кажутся такими долгими. Бррр- никому такого не пожелаю!
Ещё про несчастную любовь можно долго рассказывать
Я вот думаю, что любая авария, если смотреть на жизненный расклад глобально- предостережение, урок судьбы если хотите. Если крушение сильное а ты отделался испугом- всё равно надолго запоминается и ездишь после этого оооочень осторожно. Никогда не забуду встресу с волгарём- когда твоя машина поперёк встречки, а эта здоровая мажина на тебя летит, закрывай горизонт. Секунды кажутся такими долгими. Бррр- никому такого не пожелаю!
ну и что? нет уж, давайте разберёмся! "отъезжающие от автоматики", это, как я понял, те кто с коптюга вертают налево. прилегающая территория или нет - это совершенно неважно, перекрёсток регулируется светофором и приоритеты тут отдыхают в стороне. если человек едет от ияфа прямо по коптюгу, его обязаны пропустить, матерь вашу...хотя и дуркуют регулярно. вот когда светофор выключен, можно порассуждать о прилегающей территориипочему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа?Не пропускают - и правильно делают. Потому что у ияфа - прилегающая территория, а не продолжение коптюга.
То же самое как выезд от "Городка" на Морской.вы и тут не пропускаете?.. скажите хоть номер свой, от греха.. у "городка" ситуация абсолютно другая, в том смысле, что полосы не разнесены, и таких, которые Принцип Прилегающих Территорий считают основным законом, хвала аллаху, немного. зато этот светофор отягощён выездом с правды всяких мудил, которые в упор не видят знака запрещения поворота налево.
Просто мудаки сфетофор у ияфа так весело поставилисветофор поставили нормально, уж не знаю мудаки это делали или нет, но как иначе и лучше поставить светофор я не представляю
ТОП 5
1
2
3
4