Японцы как женщины, логика отсутствует?
8015
194
am031
? так может, от катушки релле прикуривать, коль уж она такая высокоомная?, а вольфрамовый прикуриватель вообще заменить серебром, чтоб не грелся...
wox
Думаю, что лучше всего не курить совсем. Кстати, тогда и расход топлива снижается.
BladeR
Господа!
Почему данная загадка кажется вам неразрешимой?
Все очень просто.
BladeR, помнишь, я задал тебе вопрос про предохранитель?
В этом вопросе - ответ.
Не будете же отрицать, что макс. ток в цепи П1 = 10 А, также, да?
Но это пиковое значение, которое бывает возможно в момент включения П1.
А номинальный общий ток всей этой цепи (т.е. заранее расчитанный гадом-японцем) расчитывается заранее и не может превышать определенного значения (10А, что ограничивается предом)
Т.е. общий ток в цепи тоже константа!
Возражения не принимаются.
Смотрим приложенную схему.
Заметили, как меняются значения тока через обмотку реле?
Это вам не жалкое падение потенциалов :ха-ха!:Очень четко и сразу можно обозначить пороги срабатывания и отпускания. (количеством витков обмотки :ха-ха!: :спок:).
Bleed
Хех.
Неправ ты:улыб:
Как уже говорилось выше, чтобы твои картинки поимели силу нужно еще одно сопротивление с последовательным включением.
Но! Аспирантам утверждать, что реле управляется напряжением, а не током - позор!
Идея с предохранителем мне понравилась, не понравилось название - развязка.
Развязка это насколько я помню физическое разделение цепи управления и цепи нагрузки.
В данном случае обе цепи нагрузки, просто японцы походу сэкономили на втором предохралителе.
Bleed
Во! Новый день, новые приколы...

Ну коли возражения не принимаются, то спрошу тока
каков все-таки ПОСТОЯННЫЙ ток в цепи, тот который константа. Численное значение плиз.
KOD
Ну где ты увидел что мы говорили, что реле управляется напряжением?!!!
мы говорили о том _как_ создать нербходимый для управления ток!
как гриться почуствуй разницу!

KOD похоже с утра стал соображать :спок:
Bleed
Скажите Bleed, а ваша работа связана с электроникой, или это остаточные знания из институтской жизни?
Да, интересно было бы узнать... :спок:
а то тут уже все мои друзья электронщики по полу катаются
от этого топика...
KOD
В данном случае обе цепи нагрузки, просто японцы походу сэкономили на втором предохралителе.
Конечно сэкономили! Я уже писал об этом. А экономика должна быть экономной, оттуда и такие решения.
И на отдельном проводе :ха-ха!: к гнезду АКСЕССУАРОВ тоже сэкономили
А картинки я рисовал для того, чтобы наконец-то дошло, как сильно меняется значения силы тока в ветках параллельной цепи от сопротивления одной ветки.
Про развязку - ну, в общем то действительно, не совсем корректно.
ЗЫ. Чему учат в НГУ
:а\?:
Bleed
Неправильная предпосылка рождает неправильные выводы. Это я о токе нагрузки = 10A. Схема всегда сосёт столько сколько надо, а не сколько дают. Вот надо обмотке реле в первом случае 0,012A - она их и будет кушать. Ибо напряжение 12B, а сопротивление, скажем, 1Ком!
Bleed
про картинки...
напишите применение закона ома к 3 случаю пожалуйста
а то вот не понимаю и все тут...
Bleed
А я уж думал всё...
Может, я чего-то не понял в вашем объяснении, но по-моему Вы не правы. «…совсем-совсем не правы. Совсем-совсем. И ничего уж тут не поделаешь.»
Попробую ещё раз.
НАПРЯЖЕНИЕ (а не ток) в точке соединения реле – П1 ПОСТОЯННО с точностью до сопротивления АКБ, проводов и контактов.
И не зависит от того, включен П1 или нет.
Если включен, то просто увеличивается общий ток, а ток через реле как был U/Rr, так и остался.
fairlight
да, кстати!
там Предохранитель стоит, а не источник тока :спок: :спок:
предохранитель однака на 10 А сгорает и все...
fairlight
А зачем же тогда, к примеру адудиофилам при установке мощного усилителя меняют генератор?
Схема ведь всегда высосет сколько надо...
А вообще ответ гениальный. Я просто представляю себе сосущие все и вся схемы.
А вот ответьте мне, почему пробки вышибает в подъездах ;)?
fairlight
Я понял в чем ошибка Bleed`а: во всех своих расчетах он читает что ток константа, т.е. в примере приведенном на рисунках: вариант 1 R1 разомкнут R2 1кОм Iобщ = I. Вариант 2 R1 = 1кОм, R2 = 1 кОм I1 = I, I2 = I, а Iобщ = 2I !!! Ток не константа, ведь здесь не источник тока, а источник напряжения!!!!! А вообще мне весь этот спор уже надоел, физике по барабану знают люди ее законы или нет, она будет работать по этим законам.
vasyapechen
ЦРВ, так это утопленники, если у тебя немец, то лучше продавай а то у них в те года всемирный потоп случался, а деньги за утопленные компы нужно было выручать, дык ставили их за здрасте, и на продажу, половина знакомых црв-шников греют голову куда бы деть эти апараты чтоб глаза не видели.
Ну вот и добрались до машины. Вы мне льстите, такого года я машину купить не могу. Если только утопленника ;-)
Bleed
Ставят потому, что ток нагрузки увеличивается.
да ладно... зато забавно батонимся!
лучше чем просто флейм!
тут у нас ителлектуальный флейм! :ха-ха!:
Я понял в чем ошибка Bleed`а: во всех своих расчетах он читает что ток константа, т.е. в примере приведенном на рисунках: вариант 1 R1 разомкнут R2 1кОм Iобщ = I. Вариант 2 R1 = 1кОм, R2 = 1 кОм I1 = I, I2 = I, а Iобщ = 2I !!! Ток не константа, ведь здесь не источник тока, а источник напряжения!!!!! А вообще мне весь этот спор уже надоел, физике по барабану знают люди ее законы или нет, она будет работать по этим законам.
Уважаемый Павел!
А что есть по-Вашему генератор?
Источник тока или источник напряжения????
Bleed
И аккумулятор автомобильный тоже мне представляется как источник тока
Bleed
про генератор пока речь не идет.
это отдельная тема для разговора
Bleed
А зачем же тогда, к примеру адудиофилам при установке мощного усилителя меняют генератор?
Схема ведь всегда высосет сколько надо...
А вообще ответ гениальный. Я просто представляю себе сосущие все и вся схемы.
А вот ответьте мне, почему пробки вышибает в подъездах ;)?
Опа! Кого меняют? Генератор? Ты знаешь, к твоему сожалению я как раз аудиофил, и у меня стоит в машине 2 усилителя, сабвуфер, источник бесперебойного питания (для преобразования 12 В в 220 В) к нему подключается стробоскоп (дискотечный), короче дискотека на колесах. Генератор не меняют, ставят рядом с усилителем конденсатор большой емкости либо доп аккумулятор на 12 В. Для чего это делается? Для обеспечения высокой мощности звучания, необходима достаточная мощность развиваемая источником питания. Так как в машине 12V достаточную мощность можно развить только большим током (помните P=UI) т.е во время удара так называемой "прямой бочки" получаются немалые импульсы тока в цепи питания, объясню поверхностно, из -за таких паразитных явлений как емкость и индуктивность, нарастание тока идет не моментально а плавно, поэтому чтобы уменьшить время нарастания тока ставят дополнительный источник питания рядом с усилителем, чтобы уменьшить длину питающих проводов, уменя в качестве такого источника питания используется аккумулятор бесперибойника.
Короче я понял фишку, Bleed все прекрасно понимает и просто над нами прикалывается :ха-ха!:
Хорошая шутка, Bleed :ха-ха!: Все заценили! :ха-ха!: :спок: :ха-ха!:
Ну Вы Павел сказочник...
Согласен я согласен и с конденсатором, и с аккумулятором дополнительным. Теория у Вас изумительная.
Только ответьте мне на вопрос:
Что же будет заряжать Ваши аккумуляторы в дождливых сумерках когда в салоне долбит и стробы мелькают?
А генераторы меняют, ей-богу...
Короче я понял фишку, Bleed все прекрасно понимает и просто над нами прикалывается :ха-ха!:
Хорошая шутка, Bleed :ха-ха!: Все заценили! :ха-ха!: :спок: :ха-ха!:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Даже вот так
:pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
Bleed
Ну Вы Павел сказочник...
Согласен я согласен и с конденсатором, и с аккумулятором дополнительным. Теория у Вас изумительная.
Только ответьте мне на вопрос:
Что же будет заряжать Ваши аккумуляторы в дождливых сумерках когда в салоне долбит и стробы мелькают?
А генераторы меняют, ей-богу...
Так я же с громкой музыкой не езжу, это допустим когда на природу с палаткой выезжаешь, то там можно и устроить дискотеку, все с соседних палаток подходят и начинают зажигать почти как в клубе, главное чтобы пиво было :спок: :спок: :спок:
генераторы меняют. факт.
и правильно делают.
а емкости ставят для обеспечения _мгновенной_ мощности
подробно читать тут http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/konder.htm
Bleed
И опять Вы не правы.
Аккумулятор, как и генератор - источники напряжения. За счет своего малого внутреннего сопротивления способны поддерживать постоянное напряжение в широком диапазоне нагрузок. АКБ лучше (сопротивление очень мало, почти идеальный источник напрячжения), генератор похуже.
А источник тока - электрофорная машина.
Bleed
так как насчет закона ома для 3ей картинки?
Bleed
да, генераторы действительно, меняют...но это уже на следующей ступени аудиофанатизма...их еще даже ставят дополнительные...а вот на заглушеной машине реальная "музыка" сажает батарею в 10 минут...
Гошак
ВАХ!
а зачем интересно нужен регулатор напряжения??!
писец..
Гошак
И опять Вы не правы.
Аккумулятор, как и генератор - источники напряжения. За счет своего малого внутреннего сопротивления способны поддерживать постоянное напряжение в широком диапазоне нагрузок. АКБ лучше (сопротивление очень мало, почти идеальный источник напрячжения), генератор похуже.
А источник тока - электрофорная машина.
Читайте что есть источник тока ЗДЕСЬ
Bleed
Ну, Вы бы еще на букварь сослались ...
Мы же вроде в терминах теории цепей пытаемся беседовать. Вот как ЗДЕСЬ, например. , или в любом учебнике по ТОЭ , ОТЦ.
BladeR
BladeR, ну Вы же сами всё понимаете.
Регулятор нужен для того, что бы выходное напряжение генератора от оборотов двигателя не зависело, а это уже совсем другая история.
При стабильных оборотах генератор - источник стабильного напряжения ( с допусками на неидеальность).
Гошак
Блин, достало... Вот сейчас скажу, проще некуда
А Вы знаете, какой самый важный параметр автомобильного аккумулятора?
Емкость в Ампер часах
А знаете, что он означает?
Он означает, что устройство с ТОКОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ в 1А будет работать имеющееся количество часов.
А еще есть такой параметр, как максимальный ток, который может быть отдан в нагрузку.
Ну и что тут непонятного?
Bleed
БУДЕТ работать, если нагрузка обеспечит такой ток.
МОЖЕТ быть отдан на соответствующую нагрузку.

А ещё есть такой параметр, как напряжение...

Кстати, предмет нашей дискуссии не напомните?
О чём это мы тут?
Гошак
давно уже ни о чем ...
типа спор ради спора ...
captan
Может, и правда, остановимся на том, что реле при втыкании прикуривателя не сработает.
И пожелаем всем участникам бурного обсуждения хороших выходных, а мне сегодня - успешного празднования юбилея окончания НЭТИ, РТФ.
Гошак
Поддерживаю.
Всем пис и мир, и читать учебники. :спок:
Гошак
в каком году успешно закончил РТФ ?
captan
1985, ровно два десятка минуло.
Я стар. Я стар.... Я супер-стар!
Гошак
я в 82 -ом ....
так что суперстар - это я ...
а есть и еще суперее ....
captan
Тесен мир. Это неплохо...
Какое приятное завершение темы!