торможение. экстренное.
2214
64
что то на глаза попалась банальная надпись "не верь жене и тормозам" что заставило задуматся как же скинуть скорость на машинке с АКПП если тормоза отказали....
торможение двигателем об столб/кукурузер это конечно вариант но его не предлагать.
итак какова правильная последовательность действий для случаев:
1. если машина допустим идёт по трассе 120+
2 машина в городе 60-70-80 кмч...

гуру просвятите plz "чайника" :ха-ха!:
Bleed
Понятно что ручником
А как правильно тормозить движкой на автамате ?
НАсколько я понимаю - это возможно ?
cyberhawk
ну если выбор жизнь или смерть(ручник не пашет) - кочергу в режим парковки.... коробке придет конец.
==
можно ещё к паребрику прижатся, или резкий занос устроить.
cyberhawk
переключение на "2" и "L" позволит врезаться с меньшей скоростью.
DRV
А вопрос был про экстренное торможение.
А экстренно и механикой не затормозишь
Bleed
Наверно единствнно правильный вариант.
Только вот машина сразу колом встанет.
:бебе:
cyberhawk
переключай передачи вниз и все
чего тут непонятного?
Bleed
ручник на 80+ возможно заблокирует задние колёса. на сухом покрытии возможно ничего страшного не случится если ручник удержит. а если мокрая дорога или гололёд ?
cyberhawk
однако, на сколько я понимаю, на автомате движком тормознуть тоже можно.
1. выкл ОД (4-3)
2. на 2
3. на L.
4. ручник:улыб::eek:

ну это так.. имхо. А вообще, сабж интересен. весьма.
P.Petek(c)
Это уже не экстренное торможение.
:миг:
Ilan
т.е. если скажем так от "торможения двигателем" об столб получилось уйти то тупо скидывать D-2-L(1) и к победному концу дожать ручником ?
ganymed
- Куда ты летишь!!! Тормози!!!
- А чем я тормозить буду, когда ты пацак проклятый всю тормозную жидкость выпил!!!!
:ха-ха!:
P.Petek(c)
На перевале по дороге из Тюнгура, на спуске жму на тормоза, а педаль в пол уходит свободно - провалилась.... чуть не об....ся.... на третье нажатье появились... включил пониженную, мысль сразу о ручнике возникла и тормозить о склон касанием если что.... напужался сильно, но виду не показал, чтоб пассажиры не волновались.... спистились тихонько... как в потом оказалось, на стоянке перед перевалом ручник не до конца снял - лампочка потухла, а он видать чуть еще держал, задние нагрелись и ... результат...

но поволноваться пришлось.
ККошкин
рад что все обошлось.

учту на будущее, хотя, оч. надеюсь, что не пригодится.
cyberhawk
Сразу потихоньку поднимай ручник вверх, плавненько, без дерганий.
Хочу заметить, что в момент экстренного торможения начисто забываешь вообще про все, какие тут нах переводы в Д или Л - про ручник то не вспомнишь. Потому что не пользуешься им постоянно и нет автоматизма.
Хочу заметить, что самая измена возникает в момент провала педали в пол. Просто нужно помнить, что тормоза не могут полностью отказать (в случае обрыва тормозного шланга), быстренько прийти в себя, и судорожно качая ногой в педаль, помогать себе ручником.
В гололед подобным лучше не заниматься:улыб:
Bleed
Сразу потихоньку поднимай ручник вверх, плавненько, без дерганий.
хорошо когда ручник вверх, жопа когда он вниз ногой... мне очень не удобно

Просто нужно помнить, что тормоза не могут полностью отказать (в случае обрыва тормозного шланга), быстренько прийти в себя, и судорожно качая ногой в педаль, помогать себе ручником.
в случае обрыва или падения давления в тормозной системе в японце явно должна загореться лампочка?

на корсе загоралась лампочка - ручник
Bleed
Хочу заметить, что в момент экстренного торможения начисто забываешь вообще про все, какие тут нах переводы в Д или Л - про ручник то не вспомнишь.
у меня когда опыта вождения было много меньше, чем сейчас, да еще и начало первой моей зимы:улыб:

значится "перехватывает" меня трамвай на Широкой:улыб:я пытаюсь тормозить - по снежной каше машина "в пол" тормозить не желает (АБС как класс отсутствует), каким-то боком догадался повернуть руль и дернуть ручник, в общем развернулся я посредь дороги (в это время на ней кроме трамвая и меня никого не было)... Смотрю на трамвай, а он, оказывается, меня пропускал...
def
В первый день как СДАЛ на права, дали машину АУДИ 200 86г. с лысей задней резиной и тормозухой напополам с воздухом(эт потом узнал). на повороте к автовокзалу, если ехать с речного влетаю в поворот на примерно 70км/ч. гололед. апрель. 10 вечера, каток как надо, а я ж лихой, яж с девушкой ессно. тормоза пропали. машину развернуло раз 5 вокруг оси и пролетев так между машинами стоящими на светофоре улетел в снег. Напугался разок, даже пукнул громко....
С тех пор на любой маневр рисую в мозгу картину, что будет если счас колесо лопнет, тормоза откажут, бабища на РАВе перестроится резко без поворотника и т.д. И прокручиваю возможные варианты действий.
Итог: пока 6 лет без аварий, хотя было всякое..
Filimon
У меня тормоза отказали когда я ехал на КИа по Себиряков гвардецев к пересечению с Немировича там светофор включился и три машины встали я торможу а пидаль проволилась и уйти некуда машины стоят! Я сразу ручник дернул хорошо лето было быстро затормозил, но потом пачку выкурил!
def
А я где-то 120 шел по Советскому. В машине еще 3 пьяных друга. Левый ряд. Справа - машины. Слева - бордюр. Спереди - запорожец :ха-ха!: :ха-ха!:
Я ему задолгооо фарами - нет реакции, на дудку - нет реакции, на дудку безостановочно - нет реакции. Все, пора тормозить.
А педаль уходит в пол - и я несусь прямо в булки этому гаду.
Вот и начал педалью дергать. Машина томозила както диагонально - хорошо я еще ручником одно заднее прихватил. Без него вообще бы снесло в правый ряд
Мля, чуть не разнес ему все седалище - кое как затормозил.
Лопнул шланг на доблестном ваз 21083. Добросовестно замененный заблаговременно.
Bleed
Хочу заметить, что в момент экстренного торможения начисто забываешь вообще про все, какие тут нах переводы в Д или Л - про ручник то не вспомнишь. Потому что не пользуешься им постоянно и нет автоматизма.
В таких случаях я бы вообще рекомендовал за руль не садиться!
vetal
Я вам по секрету скажу - ничерта ей не будет. Не совсем, конечно, но это будет не смерть. Даже ездить будет еще.
Борт 247
ага, там машину проще взорвать, чем этот стопор разрушить:-)
cyberhawk
>ручник на 80+ возможно заблокирует задние колёса.
--------------
Держать нажатой кнопку ручника - не отпускать. Тогда можно будет и "отпускать" ручник по необходимости..
egornsk
странно, я поставил на P переключатель в гараже, снял колесо заднее. и давай крутить болт, чтоб посмотреть подшипник, а колесо возьми и провернись . машина /п.5/. хорошо всегда страхуюсь. на диск с колесом ебнулась. я думал, что P намертво блокирует все.
Filimon
хм а я всегда думал что P таки блокиреует ведущие колёса. а ручник задние. соот-но на переднеприводоной P заблокирует передок. даже на шиномонтажках советуют при переобувке в дополнение к P на ручник ещё втыкать.
cyberhawk
хм..., а если полный привод?
блокировка всех колёс?
vetal
каких, левых или правых? :ха-ха!:
SpEX
Рулевого и запаски:улыб:

Парковку сорвать должно.
В мануале написано, чтобы не оставляли машину на склоне на парковке только - добавляли ручник. А уж при движении я думаю нагрузка поболе будет на блокировку, чем при стоянии на склоне.
KOD
Проверено. парковку срывает, точнее прощёлкивает несколько раз до полной остановки. Но торможение получается ну ооооочень эффективное. Задумался я как-то на скорости около 5 км/ч :ха-ха!:
KOD
кстати в мануале не написано что уже считается склоном ? а то я даже во дворе если на неровности паркуюсь предпочитаю на ручник втыкать а уж потом отпускать тормоз и на P втыкать ...
Alex_B
никуя - тоже как то задумался - встал как вкопаный, а пассажир носом до панели достал:-) за сигаретами подъезжали - уже успел отстегнуться:-)
cyberhawk
Нифига там не написано:улыб:Точнее написано много, но обязательно не про то, что ищешь.
Может я просто ищу не то?:улыб: Alex_B
А после того как провернуло - работает как раньше? Проверять что-то не хочется)
Кстати, я тут раз заднюю скорость километрах на 60 воткнул....Не более чем на секунду - она пикнула - я офигел и включил Д. Пока все работает)
SpEX
кто рискнет пойти и попробовать, переключить положение с D на P во время движения! (хотя бы на 10 км/ч) :безум:
KOD
А после того как провернуло - работает как раньше? Проверять что-то не хочется)
Работала как раньше, т.е. с парковкой проблем не было...
Вскоре после этого задняя и четвёртая умерли, коробку поменял. Но я склонен думать, что эти события не связаны:хехе:
SpEX
кто рискнет пойти и попробовать, переключить положение с D на P во время движения! (хотя бы на 10 км/ч) :безум:
Я переключал пару раз по запарке. Когда скорость маленькая км 3, то машина колом встаёт. Когда чуть больше, то раздаётся несколько щелчков, а потом колом встаёт, когда скорость упадёт.

Вообще был свидетелем, как водитель на конторском микробе зимой по гололёду правда, на полном ходу включил заднюю скорость и нажал газульку. Только так и смогли остановиться. Коробка в последствии работала нормально.
SpEX
жена у меня пробовала. скорость была очень маленькой. 2-5км/ч (хотя шли по трассе так что могу ошибатся.. ) машинка недовольно встала колом и малость раскачалась. я конечно чуть не поседел т.к. до Нска было ещё прилично пилить. сразу после этого воткнули D проверили что машинка едет.
после того случая уже 3 тыка точно прошла коробка пока тфу-тфу всё живое.
Filimon
странно, я поставил на P переключатель в гараже, снял колесо заднее. и давай крутить болт, чтоб посмотреть подшипник, а колесо возьми и провернись . машина /п.5/. хорошо всегда страхуюсь. на диск с колесом ебнулась. я думал, что P намертво блокирует все.
Скорее всего машина полноприводная сработал дифференциал, т.е одно колесо крутишь в одну сторону, в это время другое начинает крутиться в противоположную, если стоишь на уклоне, то ручку переключения как бы закусывает, можно и трос кочерги переключения оторвать или потянуть, поэтому если ставлю даже на небольшом уклоне, всегда пользуюсь ручником (ножником в моем случае), зато когда переключаешь с P на D переключается очень легко.
Big Andrey
НПП - МКПП рулит ))).

ручником тормозить надо нежно, до конца не затягивая ( а то занесет и по сухому, от скорости зависит), и переключаться на пониженую передачу. На гололеде - также как и педалью ручником надо "качать".
Ну а экстренно затормозить - полюбому занесет, хоть с тормозами, хоть без. Независимо от привода.
Big Andrey
на полном ходу включил заднюю скорость и нажал газульку.
ох я как то решил поэкспериментировать с этим.. на переднем приводе.. еле-еле в итоге от столба увернулся.:улыб:не выход это - заднюю включать.
Filimon
С тех пор на любой маневр рисую в мозгу картину, что будет если счас колесо лопнет, тормоза откажут, бабища на РАВе перестроится резко без поворотника и т.д. И прокручиваю возможные варианты действий.
Итог: пока 6 лет без аварий, хотя было всякое..
угу.. вот с этим согласен..
меня этому трюку отчим научил..
еще до того момента как я у него уазик стал угонять чтобы в лес на грибы скататься..:улыб:

недавно например еду и думаю.. так этот чуваквпереди жмется в правый ряд, но сзади едет автобус он его не пропустит походу он перегородит мне полосу поскольку будет ждать того кто его пропустит.. а вон тот мерин сзади будет меня обходить и влетит ему в жопу так что перестроюсь ка я от греха в левый..
в общем мерину не повезлов жопу он не влетел, но в бок ему досталось. тот перестроившись вправо наверное осознал, что ему нужно было не туда.. а мерин шел по касательной и он его просто не видел.. перестроился прямо в бок..

шахматы короче..
Big Andrey
кто рискнет пойти и попробовать, переключить положение с D на P во время движения! (хотя бы на 10 км/ч) :безум:
Я переключал пару раз по запарке. Когда скорость маленькая км 3, то машина колом встаёт. Когда чуть больше, то раздаётся несколько щелчков, а потом колом встаёт, когда скорость упадёт.

Вообще был свидетелем, как водитель на конторском микробе зимой по гололёду правда, на полном ходу включил заднюю скорость и нажал газульку. Только так и смогли остановиться. Коробка в последствии работала нормально.
ну если выбор жизнь или смерть(ручник не пашет) - кочергу в режим парковки.... коробке придет конец.
а как бы со случаем когда на режиме "Р" коробка машину не "держит" - случай как раз когда "срезает шлицы" которые блокирую вал в коробке, и которые "щелакают" при переводе в режим Р на малых скоростях, на хорошей скорости они могут и не выдержать и тогда в режиме Р вообще не будет тормозить
xcom777
А если, предположим, не экстренное, но надо тормозить а тормоза не работают? Можно коробку-автомат на N перекинуть и ждать пока сама не остановится? ну чуть чуть ручником подтормаживая конечно к примеру...
INS
А если, предположим, не экстренное, но надо тормозить а тормоза не работают? Можно коробку-автомат на N перекинуть и ждать пока сама не остановится? ну чуть чуть ручником подтормаживая конечно к примеру...
писали же выше - на автоматах ещё есть 2 и L - получится что-то вроде торможения двигателем.
т.е. с N сразу переводишь на 2 - после замедления - на L.
После чего просишь пассажира открыть дверь и тормозит ногой в асфальт, потому что тормоза не работают. :спок:
cyberhawk
Самый верный способ - нажать кнопку катапультирования :ха-ха!: :ха-ха!:
А вообще один мой приятель по пьяни изуродовал коробку, когда на скорости 30-40 км переключил какого-то хрена скорость на "P". На "ланцере" 88-го года. :безум: Масло вылилось за 30 сек. - коробку разорвало!!!
cyberhawk
All:
А не подскажет ли кто как ездить в горах на автомате, особенно на затяжном спуске. Если газ сбросить, автомобиль набирает скорость?
Можно ли предвидеть перегрев тормозов, вследствие чего отказ тормозной системы? Тут уже и ручник не поможет?