mib777
experienced
Расскажите про ваши ДТП...или если таковых небыло, то может какой то статистикой владеете.
Просто хочу понять по каким причинам как правило бьються и чего бояться на дороге.
Просто хочу понять по каким причинам как правило бьються и чего бояться на дороге.
А также запарожцев,москвичей,пенсионеров и "обезьян с гранатами"
Дураков как правило по внешнему виду машины не видно!
>>как правило бьються и чего бояться на дороге
Бояться не надо, надо просчитывать возможные действия... Например перестроение, проезд на красный свет, падение пьяного пешехода под колеса... Смотреть в заднее зеркало при остановке на светофоре - эх, скока раз мне пытались влететь в задницу... Ездить со скоростью не "сколько могу", а сколько безопасно... И будет безаварийное счастье... Возможно (вспоминая судьбу ViTовского кариба и его экипажа)
Бояться не надо, надо просчитывать возможные действия... Например перестроение, проезд на красный свет, падение пьяного пешехода под колеса... Смотреть в заднее зеркало при остановке на светофоре - эх, скока раз мне пытались влететь в задницу... Ездить со скоростью не "сколько могу", а сколько безопасно... И будет безаварийное счастье... Возможно (вспоминая судьбу ViTовского кариба и его экипажа)
Бются часто на мигающем жёлтом сломанном сложном перекрёстке. Меня подбил именно на таком перекрёстке инвалид хренов на четвёрке. Ноги у него были , но не работали абсолютно. Машина у него была на ручном управлении. Он даже не тормозил трахнул машину на скорости более 60 км в час--тормозить было нечем руль держал двумя руками. Как таких только на дороги выпускают?
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1279
25
Дети до 15 лет лишены права на скорую мед.помощь!
26901
173
Добрый и ласковый пес Черныш.
4546
77
1. Первый день за рулем, не расчитал габаритов, выворачивая из-за пазика, загнул ему выхлопную трубу (у меня лишь царапинка небольшая).
2. Передача управления пьяному другу. Следствие - шестерка в шестерку левыми крыльями на полевой дороге (не совсем мое ДТП, но машина моя).
3. 19 мая 2005 г. на акции в потоке машин мне въехали в зад.
Вроде все, тьфу, тьфу, тьфу...
2. Передача управления пьяному другу. Следствие - шестерка в шестерку левыми крыльями на полевой дороге (не совсем мое ДТП, но машина моя).
3. 19 мая 2005 г. на акции в потоке машин мне въехали в зад.
Вроде все, тьфу, тьфу, тьфу...
Просто хочу понять по каким причинам как правило бьються и чего бояться на дороге.Боятся надо боящихся. А вообще настоящий профессионал должен вести одновременно 5 машин: спереди, сзади, слева, справа и свою.
А вообще настоящий профессионал должен вести одновременно 5 машин: спереди, сзади, слева, справа и свою.Знаю...так и стараюсь делать...но...не всегда это получаеться!
Бойся оранжевых москвичей
Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....
Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....
Знал что надо быть осторожным по первому гололеду. Но 13 октября таранул ГАЗель которая маневрировала на моей полосе. Все просто - тормознул, колеса заблокировались, ударил. И скорость то была 40 км/ч. Летом бы точно остановился. А может и на АБС тоже остановился. Но что случилось то случилось. Уже 2 года ни одного ДТП. Выводы - не надо торопиться никогда, осторожнее по гололеду. И главное - всегда быть внимательным !!! И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.
Бойся оранжевых москвичей
Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....
Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....
>> и больше у него не будет аварий
Особенно в том случае, если его после ДТП увезут в морг...
Особенно в том случае, если его после ДТП увезут в морг...
И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.Блин, значит все еще в переди! Че то прям аж на дорогу стало страшно вылазить!
И ведь никто кроме меня не рассказал именно о ДТП своих.
А по поводу одного ДТП - от сумы и от тюрьмы...
А по поводу одного ДТП - от сумы и от тюрьмы...
Бояться надо не машины определённых марок, а тех кто на водительском месте в них седит, а как показывает практика сидят они не только в Запорожцах, Москвичах и что более старнно не все они пенсионеры
У меня было за четыре года три ДТП. Первое произошло на третий день после получения прав. Стоял возле дома с выключеным двигателем и на ручнике. И меня зацепил один честный и порядочный профессионал на газеле. Честный и порядочный он потому оказался, что как бы не заметил ничего и собирался тихо уехать. Хорошо, что я в этот момент сидел в машине, вернее собирался из нее выходить, ну и не дал ему уехать. А профессионал он потому, что не смог вписаться в проезд пятиметровой ширины и меня зацепил.
Второе ДТП произошло на стоянке, меня в машине вообще не было, сосед как-то хитро маневрировал ну и зацепил немного. А в третий раз мне в зад въехал один перекуп на светофоре. При этом он зачем-то похвастался своим 30-ти летним стажем вождения, на что я его спросил, как же он ездил, когда стаж у него был всего год. А он после этого на меня обиделся.
Второе ДТП произошло на стоянке, меня в машине вообще не было, сосед как-то хитро маневрировал ну и зацепил немного. А в третий раз мне в зад въехал один перекуп на светофоре. При этом он зачем-то похвастался своим 30-ти летним стажем вождения, на что я его спросил, как же он ездил, когда стаж у него был всего год. А он после этого на меня обиделся.
Раскажу как я накосячил.
Стоял на перекрестке Д.Донского и Красного со стороны Д.Донского хотел повернуть налево в сторону Аэропорта. По красному в правом ряду ехали друг за другом две машины. Первая показала поворот на право. До второй машины оставалось метров 100. Я решил проскочить. Дело было зимой часов в 9 вечера, короче темно. Как оказалось в последствии за поворачивающей машиной во втором ряду ехала девятка (я ее не заметил) которая и приехала мне в левое переднее крыло. Обошлось славо богу, без жертв и крупных повреждений. Виноват сам, 100%. Там в общем довольно часто бьются.
Есть кстати сайт интересный на эту тему http://www.tts.lt/faq/Auto/lesson6.htm
Стоял на перекрестке Д.Донского и Красного со стороны Д.Донского хотел повернуть налево в сторону Аэропорта. По красному в правом ряду ехали друг за другом две машины. Первая показала поворот на право. До второй машины оставалось метров 100. Я решил проскочить. Дело было зимой часов в 9 вечера, короче темно. Как оказалось в последствии за поворачивающей машиной во втором ряду ехала девятка (я ее не заметил) которая и приехала мне в левое переднее крыло. Обошлось славо богу, без жертв и крупных повреждений. Виноват сам, 100%. Там в общем довольно часто бьются.
Есть кстати сайт интересный на эту тему http://www.tts.lt/faq/Auto/lesson6.htm
Хочу заметить, что начинаеющему водителю (каким являюсь сам и по-видимому является автор топика) следует опасаться ВСЕХ. Зачастую опытные водители поняв, что имеют дело на дороге с новичком позволяют себе весьма многое - от просто некорректного поведения, до довольно грубых нарушений правил.
Что касается ДТП.у меня лично было два. Один раз в первый день ударил стоящую на стоянке хонду. С автоматом ездил первый раз и не знал некоторых нюансов
Второй раз в лесу задел левой передней дверью пень (не увидел его из-за собственной машины (праворульная). Так что начинающему полчается надо в первую очередь бояться себя самогоКак пишут на батареках "НЕ проверив не срывай!"
Что касается ДТП.у меня лично было два. Один раз в первый день ударил стоящую на стоянке хонду. С автоматом ездил первый раз и не знал некоторых нюансов
Второй раз в лесу задел левой передней дверью пень (не увидел его из-за собственной машины (праворульная). Так что начинающему полчается надо в первую очередь бояться себя самогоКак пишут на батареках "НЕ проверив не срывай!"
А вот дураков, кстати, по машине как раз очень хорошо видно. Вот недавно видел аварию. Волга ехала прямо, а встречная ей семерка поворачивала налево, ну и должна была волгу пропустить, но этого не сделала почему-то. Итог - ДТП. Так вот в семерке под лобовым стеклом был закреплен российский флаг, причем довольно немаленький. Если бы волгарь сразу сообразил, что нормальный человек флаг в машину лепить не будет, то сразу бы согласно правилу ДДД, пропустил бы семерку да и все. Конечно, я немного утрирую, все было на самом деле сложнее, но однако клоунский вид встречной авто должен был просигналить волгарю, что нужно собраться, быть в данный момент предельно осторожным, убедиться, что любитель тирколоров тебя пропускает и т.д. Тогда и ДТП можно было бы избежать. Так что я всегда мысленно благодарю тех автовладельцев, которые не стесняются выглядеть клоунами, а украшают свои машины флагами, синими лампами, большими брызговиками из красивого красного, желтого или синего линолеума, надписями типа "ночной охотник" и "sparco", фольгой на лючке бензобака и прочим офигенно красивым тюнингом. Такие машины бросаются в глаза, говорят о мозговитости своих владельцев, заставляют быть внимательным на дороге. В общем повышают безопасность.
Значит я из таких
У меня "фольга" на крышке бензобака. Купил машину с ней, отдирать не хочу - всяко какой-нить косяк под ней
У меня "фольга" на крышке бензобака. Купил машину с ней, отдирать не хочу - всяко какой-нить косяк под ней
по поводу клоунов согласен абсолютно
А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю. Зачем нервничать? Спокойней надо быть, беречь нервы.
1-е на ваз2101 зимой с липучкой не вписался в поворот и согнул столб ограждения:)) итог подмял крыло бампер царапина на капоте :)) вывод машина "железная"
2-е на моей уже ваз 2106 выпросила любимая в первый раз прокатиться на машине, ночью было на берегу озера на дачах и чуть под пивасиком. Не вписалась в поворот. Итог снесено 3 деревянных столба, один в лобовую два других на проволке были привязанны, они за ним потянулись и поцарапали мне крыло! + номер чуть вмят!
3 -е сдавая назад в дворовом проезде зацепил вылетевшую Ауди. впринципе согласен что сам виноват! мои повреждения - пластмассовый лапух бампера. бампер выпрямлен в ручную. Ауди по страховке.
Бояться не нужно нужно контролировать ситуацию! чуть расслабился, не рассчитал и вот тебе ДТП.
И кста не давай ни когда пьяным друзьям/подругам даже метр проехать!
Я вообще чесно говоря редко кому доверяю руль.
2-е на моей уже ваз 2106 выпросила любимая в первый раз прокатиться на машине, ночью было на берегу озера на дачах и чуть под пивасиком. Не вписалась в поворот. Итог снесено 3 деревянных столба, один в лобовую два других на проволке были привязанны, они за ним потянулись и поцарапали мне крыло! + номер чуть вмят!
3 -е сдавая назад в дворовом проезде зацепил вылетевшую Ауди. впринципе согласен что сам виноват! мои повреждения - пластмассовый лапух бампера. бампер выпрямлен в ручную. Ауди по страховке.
Бояться не нужно нужно контролировать ситуацию! чуть расслабился, не рассчитал и вот тебе ДТП.
И кста не давай ни когда пьяным друзьям/подругам даже метр проехать!
Я вообще чесно говоря редко кому доверяю руль.
мое давнее ДТП: стоял рядом с ДК Академия с выключенным двигателем и включенной на всякий случай аварийкой (были сумерки), общался с приятелем,. на меня в любовую атаку пошла калдина - видимо решила отомстить американцу водитель потом сказал, что у него зазвонил телефон, он полез за ним и меня не видел....
вчерашний случай - вопрос к академовским: почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа? вчера такого джигита от кузовного ремонта спасло только то, что у меня времени на ожидание ГИБДД не было... он мне еще и на светофор показывал... %)
вчерашний случай - вопрос к академовским: почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа? вчера такого джигита от кузовного ремонта спасло только то, что у меня времени на ожидание ГИБДД не было... он мне еще и на светофор показывал... %)
А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю. Зачем нервничать? Спокойней надо быть, беречь нервы.
Зачастую опытные водители поняв, что имеют дело на дороге с новичком позволяют себе весьма многое - от просто некорректного поведения, до довольно грубых нарушений правил.хочу к этому добавить: не стоит лепить на стекла "чайники" и "туфельки" и буквы У, на некоторых идиотов это действует как на быка красная тряпка, если вы неуверенно шарахаетесь изи ряда в ряд по причине неопытности, пусть лучше думают что водитель пьяный и обезжают подальше
В июле этого года после недельного вождения праворульного автомата "поцеловалась" в жуткой пробке на перекрестке Ул. Восхода и Зыряновской левой передней дверью с камазом. Виновата сама на 100%, т.к. с габаритами пока грустновато.
После этого от камазов держусь подальше
После этого от камазов держусь подальше
1. на мотоцикле улетел в оврагкак слетел с мотоцикла не понимаю, загнута вилка
2. В общем то даже не ДТП, не впсался в гараж по причине неопытности, была первая машина а еще гололед
3. Слетел с трассы по зиме под Мошково, мятое крыло, бампер, дверь пассажира. Надо было притормозить перед поворотом трассы, а я не стал, задумался.
В авариях с другими участниками дорожного даижения замечен не был, характер стойкий нордический:)
2. В общем то даже не ДТП, не впсался в гараж по причине неопытности, была первая машина а еще гололед
3. Слетел с трассы по зиме под Мошково, мятое крыло, бампер, дверь пассажира. Надо было притормозить перед поворотом трассы, а я не стал, задумался.
В авариях с другими участниками дорожного даижения замечен не был, характер стойкий нордический:)
почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа?Не пропускают - и правильно делают. Потому что у ияфа - прилегающая территория, а не продолжение коптюга. То же самое как выезд от "Городка" на Морской. Просто мудаки сфетофор у ияфа так весело поставили.
Прилегающая? Я бы сказал, потому что при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.
при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.Объясни новичку, что это значит?
А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю.Неправильная тактика, учись трогаться, по ночам хотя бы езди. Не гордись своей непогрешимостью.
Кроме ПДД на дороге еще оооочень много неписаных правил.
Ехал во втором ряду, волгарь с первого ряда потихоньку съезжал на мой ряд, вырвал себе бампер о мое крыло - мне ничего.
Парковался как то в полусонном состоянии - зацепился за бампер машины, ей ничего, мне небольшая вмятина, сам выбил осталось немного краски.
Совсем недавно перед поворотом влетел в полосу начинающегося дождика, в поворот не вписался - помял крыло о бордюр, бампер соскочил с одной стороны.
Парковался как то в полусонном состоянии - зацепился за бампер машины, ей ничего, мне небольшая вмятина, сам выбил осталось немного краски.
Совсем недавно перед поворотом влетел в полосу начинающегося дождика, в поворот не вписался - помял крыло о бордюр, бампер соскочил с одной стороны.
обобщу свой великийвосмилетний опыт и сколько-то там сотен тысяч пробега
( итог - 3 ДТП, все 3 в меня. 2 - в зад, один в бок. Сам из мелочей - шваркал на одной машине дверь о гараж... чего-то еще такого же)
1. Береги корму! в нее чаще всего прилетают. Более того, это очень небезопасно - после одного такого прилета я полгода по больницам шастал - шея - хрупкая весч.
В связи с этим - назад смотреть - чаще, чем вперед! всегда! Я когда вижу, что торможение идет агрессивное (например, в пробке - разогнались - и снова все по тормозам) специально оттромаживаюсь резче обычно, оставляя перед собой пару метров "жизни" - а потом их проезжаю, контроллируя заднего. Расчет простой - если вижу, что он опасен - прокатываюс шустро вперед. Но для такого нужен опыт
2. Маневрирование. Думай "за того парня". Опасно - когда например на кольце поток в 10 рядов в тягивается в трехрядную щель. Крутить головой во все стороны. Кого-то пропустил, кого-то поддавил. Если выезжаешь на невидимую тебе часть дороги - ожидай морально гонщика, которые летит в тебя. Например - из юокового проезда - тебе моргнули - выпускают. Но кто-то может лететь по жругому ряду - встречке.
Не верь поворотникам! У каждого свое представление о том, что они означают и что ими хотят показать. Однажду только вовремя вспомненный случай из журнала ЗР меня спас от жуткой аварии : - выезжаю налево с шевченковского на кирова в районе закрытого выхода из метро. Дорога пустая в обеих направлениях, но уже видны потоки и скоро будет тесно. А сейчас в мою сторону сверху по кирова летит крузак - но явно сбавляет ход и мигает правым повротником. Естественнно, решаю начать движение, пологая, что он свернет туда, где стою я... и тут как в кино - встает в памяти катинка из журнала с разбором ДТП в очень похожей ситауции - просто через 120 метров был другой поврот , и ехавший по главной метил в него. Тороможу интутитивно.... и через секунду крузак проносится перед моим носом и через 20 м поворачивает направо на сверток к облсовету... вот... а мог бы быть трупом сейчас. Т.е. чтение разборов всяких ДТП - полезно!
3. Знать опасные места в городе! их очень много, равно как и плохоорганизованный развязки и т.д. Также те места, где "принято" нарушать ПДД, потому что так логичнее. А таких мест много. А также те, где нарушают пдд частоп о незнанию. ( хотя бы один ежедневный пример - прекресток кропоткина - красный. При повроте с кропоткина все повроачивают с двух рядов налево. Там это принято и нормально - иначе пробка была бы от ипподромской. А вот например тем, кто выезжают на красный проспект по кропткина с другой стороны перекрестка (или это уже не кропоткина считается ?) - им прямо ехать нельзя, но часто этот знак не замечают, либо игнорируют и несутся прямо поперек поворачивающего налево встречного потока. Поэтому я всегда в этом месте контроллирую встречных джигитов, пусть даже он и будет виноват - а оно надо.
4. Знать распротсранненные ошибки. например - едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствие - яма, камень, повроачивающий налево на твоей полосе, сломанный грузовик.... даже у оптыного водителя часто не получается успеть притормозить... физически тормозного пути не хватит. Помнить о таких ситуациях.
5. В ытекающее из 4-го - не допускать таких ситуаций с другими. Т.е. если ты видишь потенциальную опасность для другого в маневре - постарайся устранить ее ( в таком, как в п.4. - если ты первый едешь и видишь препятствие)
5. Бойся пешеходов. всех. у них нет мозгов
6. Научись тормозить прерывисто в любой ситуации - потом получатся будет само собой
7. А потом из бовкового проезда на тебя, трусящего со скорость 40 км. ч вылетит придурок и проторанит прямиком тебе бочину. И скажет, что просто незаметил.
Моя первая авария.
Удачи
( итог - 3 ДТП, все 3 в меня. 2 - в зад, один в бок. Сам из мелочей - шваркал на одной машине дверь о гараж... чего-то еще такого же)
1. Береги корму! в нее чаще всего прилетают. Более того, это очень небезопасно - после одного такого прилета я полгода по больницам шастал - шея - хрупкая весч.
В связи с этим - назад смотреть - чаще, чем вперед! всегда! Я когда вижу, что торможение идет агрессивное (например, в пробке - разогнались - и снова все по тормозам) специально оттромаживаюсь резче обычно, оставляя перед собой пару метров "жизни" - а потом их проезжаю, контроллируя заднего. Расчет простой - если вижу, что он опасен - прокатываюс шустро вперед. Но для такого нужен опыт
2. Маневрирование. Думай "за того парня". Опасно - когда например на кольце поток в 10 рядов в тягивается в трехрядную щель. Крутить головой во все стороны. Кого-то пропустил, кого-то поддавил. Если выезжаешь на невидимую тебе часть дороги - ожидай морально гонщика, которые летит в тебя. Например - из юокового проезда - тебе моргнули - выпускают. Но кто-то может лететь по жругому ряду - встречке.
Не верь поворотникам! У каждого свое представление о том, что они означают и что ими хотят показать. Однажду только вовремя вспомненный случай из журнала ЗР меня спас от жуткой аварии : - выезжаю налево с шевченковского на кирова в районе закрытого выхода из метро. Дорога пустая в обеих направлениях, но уже видны потоки и скоро будет тесно. А сейчас в мою сторону сверху по кирова летит крузак - но явно сбавляет ход и мигает правым повротником. Естественнно, решаю начать движение, пологая, что он свернет туда, где стою я... и тут как в кино - встает в памяти катинка из журнала с разбором ДТП в очень похожей ситауции - просто через 120 метров был другой поврот , и ехавший по главной метил в него. Тороможу интутитивно.... и через секунду крузак проносится перед моим носом и через 20 м поворачивает направо на сверток к облсовету... вот... а мог бы быть трупом сейчас. Т.е. чтение разборов всяких ДТП - полезно!
3. Знать опасные места в городе! их очень много, равно как и плохоорганизованный развязки и т.д. Также те места, где "принято" нарушать ПДД, потому что так логичнее. А таких мест много. А также те, где нарушают пдд частоп о незнанию. ( хотя бы один ежедневный пример - прекресток кропоткина - красный. При повроте с кропоткина все повроачивают с двух рядов налево. Там это принято и нормально - иначе пробка была бы от ипподромской. А вот например тем, кто выезжают на красный проспект по кропткина с другой стороны перекрестка (или это уже не кропоткина считается ?) - им прямо ехать нельзя, но часто этот знак не замечают, либо игнорируют и несутся прямо поперек поворачивающего налево встречного потока. Поэтому я всегда в этом месте контроллирую встречных джигитов, пусть даже он и будет виноват - а оно надо.
4. Знать распротсранненные ошибки. например - едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствие - яма, камень, повроачивающий налево на твоей полосе, сломанный грузовик.... даже у оптыного водителя часто не получается успеть притормозить... физически тормозного пути не хватит. Помнить о таких ситуациях.
5. В ытекающее из 4-го - не допускать таких ситуаций с другими. Т.е. если ты видишь потенциальную опасность для другого в маневре - постарайся устранить ее ( в таком, как в п.4. - если ты первый едешь и видишь препятствие)
5. Бойся пешеходов. всех. у них нет мозгов
6. Научись тормозить прерывисто в любой ситуации - потом получатся будет само собой
7. А потом из бовкового проезда на тебя, трусящего со скорость 40 км. ч вылетит придурок и проторанит прямиком тебе бочину. И скажет, что просто незаметил.
Моя первая авария.
Удачи
хм...
1. В гараж (НА ТОЙОТА КОРСА)с разгону, в дождь и грязь при въезде в гараж нажал газ а не тормоз(опыта был месяц)
2. Слетел в кювет по дороге в ТОМСК поворот 90 градусов в юргинском.
не расчитал скорость в населенном пункте около 120 (опыта был месяц - не заметил знак- урок на всю жизнь) повреждений небыло, немного бампером скрябанул. (НА ТОЙОТА КОРСА)
3. В дождь ночью (НА ТОЙОТА КОРСА) в жопу москвичу, он стоял по среди дороге у часов на карьере борок, не включив аварийку. (больше смс за рулем не пишу :))
4. В барнауле на их "хитром" перекрестке ВОЛГА такси в левое крыло моей КАРИНЫ... итог вмятина на крыле, погнута ступица, стойка, шаровая... (вроде как я на красный, знак не увидел...)
5. Корона в зад моей карине на красном проспекте
6. В пазик на карине. в гололед его вынесло в мой ряд. торможение на льду(липучка :)шипы бы наверное остановили). пазик виноват
1. В гараж (НА ТОЙОТА КОРСА)с разгону, в дождь и грязь при въезде в гараж нажал газ а не тормоз(опыта был месяц)
2. Слетел в кювет по дороге в ТОМСК поворот 90 градусов в юргинском.
не расчитал скорость в населенном пункте около 120 (опыта был месяц - не заметил знак- урок на всю жизнь) повреждений небыло, немного бампером скрябанул. (НА ТОЙОТА КОРСА)
3. В дождь ночью (НА ТОЙОТА КОРСА) в жопу москвичу, он стоял по среди дороге у часов на карьере борок, не включив аварийку. (больше смс за рулем не пишу :))
4. В барнауле на их "хитром" перекрестке ВОЛГА такси в левое крыло моей КАРИНЫ... итог вмятина на крыле, погнута ступица, стойка, шаровая... (вроде как я на красный, знак не увидел...)
5. Корона в зад моей карине на красном проспекте
6. В пазик на карине. в гололед его вынесло в мой ряд. торможение на льду(липучка :)шипы бы наверное остановили). пазик виноват
Самая безопасная тактика - ехать со скоростью потока... или чуть быстрее. Ты своей тактикой, если конечно не жмешься по правому ряду, мешаешь всем. Если у тебя свой стиль вождения - другим своим стилем не указывай, как ехать. И будет тебе счастье
Неправильная тактика, учись трогаться, по ночам хотя бы езди. Не гордись своей непогрешимостью.Дело не в этом. Я вот стараюсь побыстрей тронуться. Но зачем, как только желтый загорелся нервно сигналить? Если честно, мне особо не сигналили. Просто, зачем нервничать-то. Спокойней нужно быть
Кроме ПДД на дороге еще оооочень много неписаных правил.
И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.Ерунда!
Я 15 лет проездил без аварий и наконец в мае этого года попал. Копейка прилетела мне в заднее правое крыло.
С автоматом ездил первый раз и не знал некоторых нюансов+
Поясню немножко...
В основном нервничают, джигиты на "овощных" иномарках, которому после светофора на Немировича-Данченко (например) не дали уйти 100 км/час , а он торопиться же, для него лучьше постоять на следующем светофоре, чем двигаться вместе с потоком, и вот он начинает перестраиваться с 1 ряда в четвертый туда сюда. Я думаю это не правильно. И когда он на следуещем светофоре пытается мне объяснить, кто я такой, тут и вступает моя тактика ( пошел на ..й).
В основном нервничают, джигиты на "овощных" иномарках, которому после светофора на Немировича-Данченко (например) не дали уйти 100 км/час , а он торопиться же, для него лучьше постоять на следующем светофоре, чем двигаться вместе с потоком, и вот он начинает перестраиваться с 1 ряда в четвертый туда сюда. Я думаю это не правильно. И когда он на следуещем светофоре пытается мне объяснить, кто я такой, тут и вступает моя тактика ( пошел на ..й).
FLANKER-03
activist
1.Тот самый ругательный Москвич, правда езжу круглый год.
За рулем с 1985 года.Единственная авария 4 сентября 2004 года на пустой "пьяной" дороге около 9 утра.Ниссан-максима из ханты-манси решил развернуться и по обычаю своих диких мест посчитал что один на дороге.В зеркало заднего вида у них не принято смотреть, а я шел вдоль осевой около 120.
Соблюдать основное правило-3-д! Всегда стараюсь идти позади потока -лучше видно обстановку.
А Москвич тож человек, я своим доволен М2141-45 который с "реношным движкой"Не оранжевый-темно-синий -041
За рулем с 1985 года.Единственная авария 4 сентября 2004 года на пустой "пьяной" дороге около 9 утра.Ниссан-максима из ханты-манси решил развернуться и по обычаю своих диких мест посчитал что один на дороге.В зеркало заднего вида у них не принято смотреть, а я шел вдоль осевой около 120.
Соблюдать основное правило-3-д! Всегда стараюсь идти позади потока -лучше видно обстановку.
А Москвич тож человек, я своим доволен М2141-45 который с "реношным движкой"Не оранжевый-темно-синий -041
Согласен, ситуации бывают разные.
Хотя я считаю, если человек спешит, ну и пусть себе езжает
Хотя я считаю, если человек спешит, ну и пусть себе езжает
1. В 2002 году на 6 году стажа, вторая машина во владении -- Рыжий Москвич, около 12 ночи на перекрестке Восхода и Зыряновской, ехали по Зыряновской в сторону завода Экран, навстречу шел последний трамвай и из-за него с Зыряновской на мост поворачивала новенькая четверка. Оттормаживались, но москвич есть москвич, как раз в бок четверке пришли обе дверцы в хлам. Пока отдышались, пока вышли, сфетофор переключился и уже по восходу в сторону моста перекресток пересек еще один рыжий москвич, притормозил, поморгал аварийками, типа я все видел.
Муж водителю четверки: "Ну ты понимаешь, что неправ"
в ответ "сколько?"
"500"
"Есть только 200, поехали до дому - отдам"
"Давай 200"
Разъезжаемся, останавливаемся метров через 100 под светом - осматриваем, бампер погнут, муж его тудже выправляет, левая фара треснула, но работает, левый поворотник пластмасска высыпалась, но лампочка работает. Доехали нормально до дома, утром купили фару и поворотник отдали за все 20 р.
2. 2003 год весна. уже на Карине на пустой дороге на скорости 40 в районе "Гарика" снесло на опору рекламного щита, вмятину на опоре в этом году наконец-то закрасили. Карину гнали на СТО на замен стоек, а привезли на Спасе на ту же СТО на замену радиаторной решетки, радиатора, бампера, коробки. Меся без машины.
Аварийных ситуаций было множество. Последняя была очень смешная. Возращались Из Салаира через Алтай. Ехали по какой-то дороге краевого значения через населенный пункт (название в памяти не сохранилось) со скоростью 45-50. И на пересечении трассы с центральной улицей этого поселения, выруливала копейка. копейка с центральной улицыповорачивала на трассу налево, против нашего движения. Знаки с обозначением главной второстепенной дорог висели визде, так нет же упорно пытается таранить. ушли на встречку , почти на обочину. Как водитель капейки сигналил фарами, звуком, какие маты неслись....
просто сказка.
Муж водителю четверки: "Ну ты понимаешь, что неправ"
в ответ "сколько?"
"500"
"Есть только 200, поехали до дому - отдам"
"Давай 200"
Разъезжаемся, останавливаемся метров через 100 под светом - осматриваем, бампер погнут, муж его тудже выправляет, левая фара треснула, но работает, левый поворотник пластмасска высыпалась, но лампочка работает. Доехали нормально до дома, утром купили фару и поворотник отдали за все 20 р.
2. 2003 год весна. уже на Карине на пустой дороге на скорости 40 в районе "Гарика" снесло на опору рекламного щита, вмятину на опоре в этом году наконец-то закрасили. Карину гнали на СТО на замен стоек, а привезли на Спасе на ту же СТО на замену радиаторной решетки, радиатора, бампера, коробки. Меся без машины.
Аварийных ситуаций было множество. Последняя была очень смешная. Возращались Из Салаира через Алтай. Ехали по какой-то дороге краевого значения через населенный пункт (название в памяти не сохранилось) со скоростью 45-50. И на пересечении трассы с центральной улицей этого поселения, выруливала копейка. копейка с центральной улицыповорачивала на трассу налево, против нашего движения. Знаки с обозначением главной второстепенной дорог висели визде, так нет же упорно пытается таранить. ушли на встречку , почти на обочину. Как водитель капейки сигналил фарами, звуком, какие маты неслись....
просто сказка.
вот как ты это все верно подметил
аааа! забыл! вспомнил!!! в меня на КОРСЕ врезался велосипедист!!
везжаю во двор дома и вижу летит мальчуган на велисапеде, ну я как самаритянин остановился пропуская беззаботное детство.... он видимо от радости заворачивает на меня и мне в дверь... бросает велисапед и бежать... ну мне его запчасти не к чему поймал. повел к родителям... позвонил друзьям (так как я был ну второй-третий день за рулем) они как понаехали... короче вынесли родителям приговор в 5оо руб. компенсации за царапины на двери. Браво суровому родителю мальчугана - отдал без сомнений и пошел учить сына уму разуму.
рс. велисапед бел без тормазов и прочих удовольствий цивилизации
везжаю во двор дома и вижу летит мальчуган на велисапеде, ну я как самаритянин остановился пропуская беззаботное детство.... он видимо от радости заворачивает на меня и мне в дверь... бросает велисапед и бежать... ну мне его запчасти не к чему поймал. повел к родителям... позвонил друзьям (так как я был ну второй-третий день за рулем) они как понаехали... короче вынесли родителям приговор в 5оо руб. компенсации за царапины на двери. Браво суровому родителю мальчугана - отдал без сомнений и пошел учить сына уму разуму.
рс. велисапед бел без тормазов и прочих удовольствий цивилизации
У меня вопрос к Shram у. Что есть" овощная иномарка"? Не овощи ж на ней возят.
Это я понахватался у товарища, он приезжал к нам в Н-ск с Краснодара, у них "овощными" называют простенькие иномарки годов до 98-2000.
К слову, сам я езжу на ВАЗ2106, и даже "овощная иномарка", для меня была бы в радость . Но в силу своей неопытности и отсутствие необходимых финансовых вложений был вынужден купить шестерку. Ну что то я разговорился.
Я пытался охарактиризовать водителей которые мне попадаются на дороге и ведут себя по хамски.
К слову, сам я езжу на ВАЗ2106, и даже "овощная иномарка", для меня была бы в радость . Но в силу своей неопытности и отсутствие необходимых финансовых вложений был вынужден купить шестерку. Ну что то я разговорился.
Я пытался охарактиризовать водителей которые мне попадаются на дороге и ведут себя по хамски.
Я от нескольких разных людей из автомеханников и автобизнеса слышал мнения, что старые кузова с 1993-по 1995 года на порядок лучше новых 2000 и моложе. Это касается и старых двигателей. Новое не значит хорошие, красивые это ДА. Но гонят убитые тачки и добивают перегощики от владика до нас. На сто я часто вижу свежие машины только купленные, а движки капиталят. Это всё сказанное могу сказать про японцев. Про других не знаю.
Что касается Краснадара(давно там не был) , неужели там все ездят на новых беспробеговых тачках и купленных в салонах? Этто наверное гости из богатых городов типа москвы.Насколько знаю только в новосибе и нескольких крупных городах так посвежели машины на улицах. В большинстве городов как раз ездят на старичках с ресурсом миллионник. А перекупы говорят что потянулся народ который живёт До урала, в европейской части россии. И меняют свои тазики и чарлики на пробеговые по РФ иномарки(на которых многим из нас уже западло ездить). Это я пересказал мнения нескольких человек и моё полностью с ними солидарно.
Что касается Краснадара(давно там не был) , неужели там все ездят на новых беспробеговых тачках и купленных в салонах? Этто наверное гости из богатых городов типа москвы.Насколько знаю только в новосибе и нескольких крупных городах так посвежели машины на улицах. В большинстве городов как раз ездят на старичках с ресурсом миллионник. А перекупы говорят что потянулся народ который живёт До урала, в европейской части россии. И меняют свои тазики и чарлики на пробеговые по РФ иномарки(на которых многим из нас уже западло ездить). Это я пересказал мнения нескольких человек и моё полностью с ними солидарно.
ТОП 5
1
2
3
4