На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BladeR
v.i.p.
ССЫЛКУ!!!!!
в студию!!!
в студию!!!
al104
veteran
еще не поздно в середине сентября дня на четыре скатать на алтай - могу предложить варианты маршрутовЕсли бы все было так просто. Я на выходные иногда даже вырваться не могу. 4 дня для меня - предел мечтаний. В отпуске уже не был 5 лет.

ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ! ССЫЛКУ!
ganymed
просто пользователь
А ты в личной информации эту ссылку укажи.


ganymed
просто пользователь
за информацию.Понемногу общая картина маршрута и сложиться.

Мне тут общее описание маршрута от Кокоря до первой тувинской деревни сбросили, привезу на встречу.
Сейчас читают
Не знаешь? Спроси у ...
56333
473
Давайте поругаемся?!
30931
342
Ищу работу в сетевой компании
459322
684
Может тебе на своем сайте открыть тему и там выкладывать инфу?
Пришли мне еще по почте.
На всякий случай.

Пришли мне еще по почте.
На всякий случай.

Может тебе на своем сайте открыть тему и там выкладывать инфу?Поддерживаю. Ибо на тусовки многие не ходят по разным причинам.
Пришли мне еще по почте.
На всякий случай.![]()
Вот сделал страничку: http://hoppek.narod.ru/2006.html
Нормально.
А где так летопись, которую ты мне привезешь или скинешь?

А где так летопись, которую ты мне привезешь или скинешь?

Дык скинул же на мыло! Ну и привезу тоже.
Ну ссылку, так ссылку: http://altairoads.narod.ru/index.html
*** Сказали мне местные, что на Ниве никто не ездил через Бугузун, только "шишиги" и УАЗы, из чего я сделал вывод, что иномарочные джипы вряд ли пройдут. Хотя, кто его знает... ***
Неделю назад проезжал этот брод 4 раза.
Местные ездят на уазиках и на нивах, но уровень воды сильно зависит от дождей. Я проехал без проблем, со мной проезжали 2 алтайские буханки и нива. Но за день до этого, после сильных дождей, там бул утоплен Деферндер - вода была выше капота.
Неделю назад проезжал этот брод 4 раза.
Местные ездят на уазиках и на нивах, но уровень воды сильно зависит от дождей. Я проехал без проблем, со мной проезжали 2 алтайские буханки и нива. Но за день до этого, после сильных дождей, там бул утоплен Деферндер - вода была выше капота.Да, кстати, там на моем, с позволения сказать, форуме есть описание маршрута до Тувы, как мне его описал один из моих знакомых, бывающий там по долгу службы по нескольку раз в год. Но! Прежде чем ехать, нужно подать запрос не менее, чем за месяц пограничникам, иначе могут быть проблемы.
Артем, давай-таки на следующий год загадаем в Бурятию к вулканам, как я предлагал... Может и всем в этом топике вместо Алтай-Тува нацелится на долину вулканов?
Артём
juniоr
если хочется соблюсти все формальности - в Акташе погранотряд, приезжаешь пишешь заяву "прошу пустить меня в погранзону" и если с документами у тебя всё в порядке (есть постоянная прописка,например...) - в 13 и 18:00 получаешь разрешение и едешь дальше. Если не получаешь - плюёшь и всёравно едешь дальше
BladeR
v.i.p.
Ха! знаем этот сайтик!
Артём
juniоr
до след. года ещё дожить надо
Хочется ещё в этом году что-нибудь успеть.
Хочется ещё в этом году что-нибудь успеть.Я сразу догадался, что именно это - Ваш сайт.
А что так скромно, обладатель такого кладезя знаний должен активнее продвигать информацию? Вы сбросьте ссылки на всех туристических и автофорумах - увидите, сколько будет благодарностей. На самом деле информации полезной достаточно мало и Ваша - на вес золота.
Насчет долины вулканов, пожалуйста, поподробнее. Мы с Ганимедом почти решили проблему УАЗа (тьфу-тьфу) и горим желанием покорять непознанное
А что так скромно, обладатель такого кладезя знаний должен активнее продвигать информацию? Вы сбросьте ссылки на всех туристических и автофорумах - увидите, сколько будет благодарностей. На самом деле информации полезной достаточно мало и Ваша - на вес золота.Насчет долины вулканов, пожалуйста, поподробнее. Мы с Ганимедом почти решили проблему УАЗа (тьфу-тьфу) и горим желанием покорять непознанное

ыыыы
как бы и мне решить проблему уаза....

как бы и мне решить проблему уаза....

Ну, ищущий да обрящет.
Например, уговорить Винни и присоседиться в его буханку
К уговорам он, как я понял, готов. Или у деревенских родственников пошукать.
Например, уговорить Винни и присоседиться в его буханку
К уговорам он, как я понял, готов. Или у деревенских родственников пошукать.
Кстати, а хде отчет про Чулышман? Или я что-то пропустил?
по Чулышману отчет тока первая часть готова...
2 и 3 все никак родить не могу...
http://213.228.73.18/pics/part1.html
2 и 3 все никак родить не могу...

http://213.228.73.18/pics/part1.html
да не хочу я баластом ехать!Ну тада не знаю. Покупать или по знакомым пошукать остается. Или "Кариб" поднимать![]()

Или "Кариб" подниматьУж лучше УАЗ или НИВу купить.![]()

прикинул -
за сумму, потраченную на машину перед поездкой и которуюб потрачу после поездки - вполне можно было взять ГАЗ-69 на ходу...
за сумму, потраченную на машину перед поездкой и которуюб потрачу после поездки - вполне можно было взять ГАЗ-69 на ходу...
прикинул -Ага, и вложить в него еще 3 раза по столько, чтоб из состояния "на ходу" довести до состояния "пройдет 3000 км. по горам и булыганам.
за сумму, потраченную на машину перед поездкой и которуюб потрачу после поездки - вполне можно было взять ГАЗ-69 на ходу...
Ага, и вложить в него еще 3 раза по столько, чтоб из состояния "на ходу" довести до состояния "пройдет 3000 км. по горам и булыганам.$500 хватит на капремонт двигателя, ходовой, КПП и покупку новых колес.
Расшифровываю стоимость ремонта:
4500 р - отечественные колеса 5 шт (типа Я-192)
Двигатель
3800 р - поршени, цилиндры, шатуны, кольца, вкладыши разные (полный комплект на двигатель).
КПП
2000 р - замена подшипников и синхронизаторов.
Остальное на ремонт ходовой - втулки, амортизаторы и пр.
Естественно предполагается проводить ремонт самостоятельно.
4500 р - отечественные колеса 5 шт (типа Я-192)
Двигатель
3800 р - поршени, цилиндры, шатуны, кольца, вкладыши разные (полный комплект на двигатель).
КПП
2000 р - замена подшипников и синхронизаторов.
Остальное на ремонт ходовой - втулки, амортизаторы и пр.
Естественно предполагается проводить ремонт самостоятельно.
Нашел я про долину вулканов. Пожалуй, за раз всё не осилить.
А скажите, если не секрет, в 2003 на Катуярыке и в долине Чулышмана Вы были когда конкретно? Может, мы с Вами одновременно штурмовали? Я на красной Ниве ездил,со старыми алтайскими номерами, был там 28-31 июля, и на водопад ходил.
А скажите, если не секрет, в 2003 на Катуярыке и в долине Чулышмана Вы были когда конкретно? Может, мы с Вами одновременно штурмовали? Я на красной Ниве ездил,со старыми алтайскими номерами, был там 28-31 июля, и на водопад ходил.
al104
veteran
Открою страшный секрет - на газ-69 даже синхронизаторов нетУ меня тоже небыло, но при переборке поставил, чтоб хоть попробовать - как с ними ездить. Включаться стало потише, но привычка к двойному выжиму сохранилась.![]()
Гошак
veteran
Да, тема про долину вулканов интересная... В следующем году как раз про Байкал думал, так что тема в тему.
Насколько я понял, до Орлика можно по-любому доехать, ну а дальше по обстановке.
Пошарился в и-нете, с иркутянами поговорил. Еще темку подсказали - оз.Хубсугул. Хоть и в Монголии, но на самой границе. Говорят, ездят туда.
Интересно, интересно...
Вот ссылочка живая, свеженькая.
Насколько я понял, до Орлика можно по-любому доехать, ну а дальше по обстановке.
Пошарился в и-нете, с иркутянами поговорил. Еще темку подсказали - оз.Хубсугул. Хоть и в Монголии, но на самой границе. Говорят, ездят туда.
Интересно, интересно...
Вот ссылочка живая, свеженькая.
Цены у тебя "малость" устаревшие, умнож-ка их на два. 
Перебирал я тут недавно коробку на УАЗе, поменял половину шестерён, четыре с половиной тыра тху! И нету.

Перебирал я тут недавно коробку на УАЗе, поменял половину шестерён, четыре с половиной тыра тху! И нету.
Дык никто и не говорил о смене валов и шестерней в КПП.
В 2003-м был на Кату-Ярыке в августе. А насчет долины вулканов - до Орлика явно без проблем, дальше вдоль Сенцы до какого-то поселка то же, а потом - болота, броды - всё будет зависеть от погоды. Я уже и карты нашел, распечатал, что достойно посещения разузнал, думаю, неделю там на месте нужно иметь как минимум, а лучше и больше - нужно посетить долину вулканов, Хойто-Гол, окресности пика Топографов, и, возможно еще долину, где старые-старые вулканы стоят, забыл как называется, но уже на территории Тувы. И еще впадение в Оку Хойтогола. Но нужно иметь несколько джипов. На одном ехать рискованно. На счет сентября. может есть идеи у кого? Я хотел бы на Талдуру и на Карагем, не знаю, как получится, но на двух машинах было бы хорошо... Расценивайте, типа, как приглашение.
ganymed
просто пользователь
Интересное предложение. Наверно места красивые. Кассета пленки наверно понадобиться.
Но в этом году вряд ли.
Это с моей стороны.

Но в этом году вряд ли.
Это с моей стороны.

если хочется соблюсти все формальности - в Акташе погранотряд, приезжаешь пишешь заяву "прошу пустить меня в погранзону"Так если ехать от Кокоря через перевал Бугузун на Тыву и далее уходить на северо-восток, то зачем разрешение?
И где начинаеться погранзона? Не в Ташанте ли?
А что за долина вулканов ? Можно поконкретнее ?... раньше не слышал о такой...
Challenger
guru
И где начинаеться погранзона? Не в Ташанте ли?Погранзона, насколько мне известно, начинается в Кош-Агаче. Не в
Ташанте точно. В Ташанте уже таможня
Разрешение помогло лишь одинраз в 96 еще году.. после этого был в том районе раза три или четыре
не разу ни натыкался ни на кого кто бы потребовал разрешение... мож
повезло.
Shaggy
veteran
Погранзона в прошлом году начиналась точно в Кош-Агаче, нас там на выезде тормознули и выписали на основании наших командировочных пропуска, так что если надо, то могу подобные организовать без проблем (командировочные разумеется). Надеюсь, при пользовании оными на нашу контору гнев властей не падет?

Потом обсудим это подробнее.
Но дорога до Кызыл-Хая и дальше около 100 км. идет буквально прямо по границе, судя по карте, так что наверняка там теоретически пропуск нужен. В погранотряде в Акташе он получается бесплатно и вроде бы без проблем при наличии документов. А если сварганим какую-нибудь бумажку про "экспедицию", так вообще просто будет. Вопрос в том, распространяется ли пропуск Акташа на Туву?
Но дорога до Кызыл-Хая и дальше около 100 км. идет буквально прямо по границе, судя по карте, так что наверняка там теоретически пропуск нужен. В погранотряде в Акташе он получается бесплатно и вроде бы без проблем при наличии документов. А если сварганим какую-нибудь бумажку про "экспедицию", так вообще просто будет. Вопрос в том, распространяется ли пропуск Акташа на Туву?тенлефоны погранотряда в Акташе: (38836) 23-6-54, 23-3-54, 23-4-27
Можно звякнуть спросить. Хотя что-то вразумительное услышать от них трудно.
Приём заяв у них с 12 до 17, выдача пропусков - в 13 и в 18:00.
Можно звякнуть спросить. Хотя что-то вразумительное услышать от них трудно.
Приём заяв у них с 12 до 17, выдача пропусков - в 13 и в 18:00.
О, люблю конкретных людей!
Большое спасибо, а то сколько ни проезжал через Акташ, так и не удосужился узнать, как и что.
Большое спасибо, а то сколько ни проезжал через Акташ, так и не удосужился узнать, как и что.ТОП 5
2
3
