Вопрос о давление масла...
401
9
двигатель 4S-Fi. В последнее время на холодную давление масла показывает уровень аж до буквы H (высокое) (разметка Low I High) , после прогрева движка в холостых стрелка опускается на чуть меньше середины.

А на холодную раньше стрелка была на середине, даже при повышенных оборотах.

что за ерунда такая? масло Мобил 10W40 отъездил 5000км на нем. Плохо ли это или хорошо?
Драйвыч
Потерпи браток.....у нас счас все эксперты типа заняты....завтра все тебе про масло расскажутъ:миг:
Драйвыч
это один из симптомов пробоя прокладки под головкой. Т.е. пробивает тосол в масло - он плотнее и при нагреве плотность не теряет. Чтобы исключить - проверь на щупе, есть ли эмульсия, а также на масляной крышке.
Драйвыч
во - еще - тосол уходит? Уровень масла повышается? Если нет - то мой диагноз неверен.
Scyr
да вроде нет, тосол на месте, а уровень масла такой и остался, даже немного понизился, всвязи с дальней поездкой, на трассе на скорости масло подъело немного. По поводу эмульсии, не хаметил, надо еще тщательнее глянуть.
Драйвыч
если уровень масла не повышается, значит тосол туда не попадает. Соответственно эмульсии не должно быть.

похоже. голова в порядке )).
Scyr
посмотрел седня щуп и крышку на предмет эмульсии, ничего такого нет. Тосол на месте, масло тоже не меняется.

Блин беспокоит меня это дело...
Драйвыч
может датчик затупил ?

у меня случай был с ГАЗиком - не была досверлена дырка в первой шейке коленвала, масло в масляную магистраль поступало только обраткой и давление было хоть отбавляй. Думаю, что если забилась масляная магистраль, то тоже давление повышеное будет. Попробуй промывку налить (например хай-гир, на нем можно ездить, только фильтр надо поменять пару раз - до заливки и через неделю-другую). А для начала возьми у кого-нибудь датчик погонять - если показания не изменятся, то надо искать. А то так и сальники повыдавит.

еще вариант - замыкает по грязи с контакта датчика на массу, сопротивление падает и датчик показывает большее давление.
Драйвыч
если не поможет другой датчик , то думаю есть смысл глянуть редукционный клапан маслонасоса, его переклинить могло в закрытом состоянии