Ни фига се овощные :)) я почему то подумал что овощные это годов 80х - нач. 90х максимум :))
а после 2000 какие идут?
Shram
..много на дороге и хамов и нормальных... всяких разных безобразныхне обращай внимания ну и сам по возможности не тупивсе с опытом придет и сам будешь посигналивать чуток чтоб не засыпали за рулем
а после 2000 какие идут?
Shram
..много на дороге и хамов и нормальных... всяких разных безобразныхне обращай внимания ну и сам по возможности не тупивсе с опытом придет и сам будешь посигналивать чуток чтоб не засыпали за рулем
Спасибо за поддержку. Стараюсь ехать с потоком, пример - коммунальный мост меньше 80 там ехать у меня не получается. Даже в районе пляжа где стоит ограничении 40, говорю совести "МОЛЧАТЬ", и еду, а куда деваться?
ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.
у них "овощными" называют простенькие иномарки годов до 98-2000странно, я так думал, что "овощные" - это универсалы рессорные
ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.это смотря какая совесть попадётся, если принципиальная, может совсем уйти
сегодня не заметил небольшой кирпичный столбик, перебегавший мне дорогу сзади... ощутимо мятое крыло...
Сейчас читают
Адриена Лежена 62
138335
433
К вопросу о проколах колес.
9039
126
Туалет дачный
29545
72
После 5 лет водительского стажа, курсов экстремального вождения,езды в любой гололед и любую погоду, на идеальной дороге, в условиях ворошей видимости, протаранил меня ММС Фусо, да так, что остались от моего Раума только 3 колеса..ну и я с пассажиром. Виновник аварии до сих пор не установлен.
На новой машине неделю как за рулем, так больше 60 стрелка на спидометре теперь не поднимается, боюсь я дураков которые перестраиваются без сигналов поворота.
Тот же Раум чуть раньше папа в гараж загонял. Загнал, заодно проверил железые полки на прочность.Перепутал тормоз с газом. Результак-нос машины стал курносым,3 месяца ремонта.
На новой машине неделю как за рулем, так больше 60 стрелка на спидометре теперь не поднимается, боюсь я дураков которые перестраиваются без сигналов поворота.
Тот же Раум чуть раньше папа в гараж загонял. Загнал, заодно проверил железые полки на прочность.Перепутал тормоз с газом. Результак-нос машины стал курносым,3 месяца ремонта.
Ехал я на велике и сбил дяденьку, который вышел из хлебного магазина. Я ударился, а он дальше пошел.
По неопытности, пару раз в гараже на москвиче. столкнулся с мотоплугом, который стоял без заметных опознавательных знаков.
Дырка в бампере. (у москвича)
После рюмки вина, 100 метров в пути и неудачно заехал в гараж на москвиче. Дырка в бампере, достал до двигателя. (тогда прав ещё не лишали).
На Алтае пень помял порогом на москвиче. (или наоборот)
ДТП это или нет. колесо отпало на москвиче переднее левое. Поставил и дальше поехал.
Недавно на работе на автостоянке кто-то поцарапал бампер моей ММС. Теперь звук сигналки не отключаю.
Общий мой пробег более 20т.км с 99 года.
Постоянно помню один экзаменационный билет для ПДД. Смысл которого в том, что ехать нужно предвидя ситуацию наперёд, а не полагаться на реакцию и умения, что и так должно быть... И наставления преподавателя, что кроме ПДД есть ещё и ДДД.
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу
По неопытности, пару раз в гараже на москвиче. столкнулся с мотоплугом, который стоял без заметных опознавательных знаков.
Дырка в бампере. (у москвича)
После рюмки вина, 100 метров в пути и неудачно заехал в гараж на москвиче. Дырка в бампере, достал до двигателя. (тогда прав ещё не лишали).
На Алтае пень помял порогом на москвиче. (или наоборот)
ДТП это или нет. колесо отпало на москвиче переднее левое. Поставил и дальше поехал.
Недавно на работе на автостоянке кто-то поцарапал бампер моей ММС. Теперь звук сигналки не отключаю.
Общий мой пробег более 20т.км с 99 года.
Постоянно помню один экзаменационный билет для ПДД. Смысл которого в том, что ехать нужно предвидя ситуацию наперёд, а не полагаться на реакцию и умения, что и так должно быть... И наставления преподавателя, что кроме ПДД есть ещё и ДДД.
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу
Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщуО! Мой наверняка у тебя уже есть
в следующий раз когда там поедете посмотрите повнимательнее: светофоры (и знаки приоритета, кстати, тоже) стоят абсолютно симметрично.
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора
Прилегающая? Я бы сказал, потому что при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.
точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двораставится при выезде с двора.
В своей пока еще не столь продолжительной жизни побывал уже в 3 авариях!
Первая была на дедушкиной 2102 с длинномером КАМАЗом – бортами бились – причем с той стороны, где я сидел – было страшно, руки тряслись! – вышли, посмотрели, поматерились друг на друга, сели и разъехались, т.к. двойка уже была туда бита!
Вторая была очень серьезной – лобовое столкновение на Колыванской трассе – я на ВАЗ-21093, он на ГАЗ-3102 (собственность областной прокуратуры).
Было это около 8-00 30 июня 2003 в понедельник после дня города – и был, конечно, этот водитель Волги пьян!
Теперь у меня 2 дня рождения! - Короче ненавижу пьяных за рулем!!!
Наблюдая за тем, как происходят эти самые ДТП, на которые я приезжал я сам учился – учился на чужих ошибках! Катаясь потом по городу, я осознавал, что делаю то, что раньше не делал – лишний раз смотрю в зеркало, что бы повернуть налево; пропускаю ле-зущих из соседнего ряда машин; оставляю авто так, чтобы оно не помешало бы ни другим авто, ни пешеходам; и много других мелочей, которые обезопасливают нашу повседнев-ную езду, и которые просто должны вылиться в привычку каждого из нас.
Осмелюсь сделать некоторые предположения:
1. люди расслабились из-за введения ОСАГО – зря – свое то авто самому де-лать – а ведь некоторые этого не понимали и до сих пор встречаются те, кто не понимают!
2. то ли люди потупели, то ли права стали давать всем подряд! – ну как можно сдавая задом во дворе зацепить две машины и остановиться только об же-лезный заборчик!
3. подстав хоть и стало меньше, но стали появляться другие способы зараба-тывания денег – теперь на страховых выплатах! – короче мошенники и здесь нашли несколько способов практически беспроигрышного получения при-были! – про способы писать не буду! – слава богу, до них додумались не все!
4. до введения лишения прав за пьяный руль - ужас сколько пьяных аварий – особенно по ночам в выходные, да и так встречались! – ну что проще – взять такси или впендюриться в кого-нибудь пьяным и восстанавливать свою ма-шину, а потом и страховой платить за разбитую им машину? – оказывается много кто думает, что «РОСГОССТРАХ платит всегда» (с) и за все!
5. не учитывает народ у нас дорожные условия – был один день (пасмурно, ве-тер, иногда ливень) когда количество ДТП было почти в 2 раза больше чем в самый страшный гололед! – ну что мешает ехать немного медленнее, не-много внимательнее, немного уважительнее на дороге друг к другу! Сколь-ко раз было, что в дождь колеса проскакивали по мокрому асфальту как по льду и собиралось аж по 5-6 машин!
6. грубое нарушение ПДД – наверно 10-15 % всех ДТП – это пересечение двойной сплошной, выезд на встречку, проезд на красный свет – но они, к сожалению, являются самыми тяжелыми морально и материально как для участников ДТП, так и для людей помогающих им (Аваркомам, ГИБДД, Медики).
7. тупость ПЕШЕХОДОВ – каждый не раз видел, как какая-нибудь бабка бе-жит с сумками под красный за своим троллейбусом – ты резко тормозишь, чтоб не зацепить ее, а тебе в зад приезжает другое авто – кто виноват? – по ПДД тот, кто сзади, а чисто по человечески? – и этих пешеходов по ПДД очень трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности.
8. техническая неисправность автомобилей – были случаи, когда от грузового авто откручивалось колесо и било Прадо 2004 года выпуска!
9. и, наконец, простая невнимательность!!! – здесь даже сказать нечего!
Были случаи, когда люди попадали дважды в ДТП не только в течение недели-двух, но и в течение 3 часов умудрялись побывать сначала потерпевшим, а потом и самому приделать шестерку! – что это? – невезение – нет! Причина в тебе самом!
Третье мое ДТП (а вы думали я забыл про него)! – этот чудик на 21093 начал разворачиваться на остановке – итог – у него заднее левое кры-ло, у меня переднее правое! – Моих мыслей, опыта и нескольких друзей (жил 21 год в 15 метрах от места ДТП) хватило, чтобы не доводить дело до ГИБДД – короче дал он денег и мы разъехались! –
Перечислил большинство из причин столкновений – если мы все обратим на это все внимание может в городе станет безопаснее ездить на авто?
Давайте уважать друг друга как на дороге, так и вне ее!!!
ЗЫ хотел сказать еще немного про себя – я тоже не идеал на дороге – нарушаю ПДД, возможно даже часто (в основном скоростной режим и, если очень тороплюсь, некоторые другие), но я уважаю всех на дороге по умолчанию (если и бывают косяки с моей сторо-ны, то только по невнимательности и несерьезные, за что всегда прошу прощения) – если мне на дороге нахамят, могу и я в ответ, но не более и всегда стараюсь, чтобы все мои действия были безопасны как для меня и моих пассажиров, так и для других участников ДД!
это была одна статья - моя - полная версия
Первая была на дедушкиной 2102 с длинномером КАМАЗом – бортами бились – причем с той стороны, где я сидел – было страшно, руки тряслись! – вышли, посмотрели, поматерились друг на друга, сели и разъехались, т.к. двойка уже была туда бита!
Вторая была очень серьезной – лобовое столкновение на Колыванской трассе – я на ВАЗ-21093, он на ГАЗ-3102 (собственность областной прокуратуры).
Было это около 8-00 30 июня 2003 в понедельник после дня города – и был, конечно, этот водитель Волги пьян!
Теперь у меня 2 дня рождения! - Короче ненавижу пьяных за рулем!!!
Наблюдая за тем, как происходят эти самые ДТП, на которые я приезжал я сам учился – учился на чужих ошибках! Катаясь потом по городу, я осознавал, что делаю то, что раньше не делал – лишний раз смотрю в зеркало, что бы повернуть налево; пропускаю ле-зущих из соседнего ряда машин; оставляю авто так, чтобы оно не помешало бы ни другим авто, ни пешеходам; и много других мелочей, которые обезопасливают нашу повседнев-ную езду, и которые просто должны вылиться в привычку каждого из нас.
Осмелюсь сделать некоторые предположения:
1. люди расслабились из-за введения ОСАГО – зря – свое то авто самому де-лать – а ведь некоторые этого не понимали и до сих пор встречаются те, кто не понимают!
2. то ли люди потупели, то ли права стали давать всем подряд! – ну как можно сдавая задом во дворе зацепить две машины и остановиться только об же-лезный заборчик!
3. подстав хоть и стало меньше, но стали появляться другие способы зараба-тывания денег – теперь на страховых выплатах! – короче мошенники и здесь нашли несколько способов практически беспроигрышного получения при-были! – про способы писать не буду! – слава богу, до них додумались не все!
4. до введения лишения прав за пьяный руль - ужас сколько пьяных аварий – особенно по ночам в выходные, да и так встречались! – ну что проще – взять такси или впендюриться в кого-нибудь пьяным и восстанавливать свою ма-шину, а потом и страховой платить за разбитую им машину? – оказывается много кто думает, что «РОСГОССТРАХ платит всегда» (с) и за все!
5. не учитывает народ у нас дорожные условия – был один день (пасмурно, ве-тер, иногда ливень) когда количество ДТП было почти в 2 раза больше чем в самый страшный гололед! – ну что мешает ехать немного медленнее, не-много внимательнее, немного уважительнее на дороге друг к другу! Сколь-ко раз было, что в дождь колеса проскакивали по мокрому асфальту как по льду и собиралось аж по 5-6 машин!
6. грубое нарушение ПДД – наверно 10-15 % всех ДТП – это пересечение двойной сплошной, выезд на встречку, проезд на красный свет – но они, к сожалению, являются самыми тяжелыми морально и материально как для участников ДТП, так и для людей помогающих им (Аваркомам, ГИБДД, Медики).
7. тупость ПЕШЕХОДОВ – каждый не раз видел, как какая-нибудь бабка бе-жит с сумками под красный за своим троллейбусом – ты резко тормозишь, чтоб не зацепить ее, а тебе в зад приезжает другое авто – кто виноват? – по ПДД тот, кто сзади, а чисто по человечески? – и этих пешеходов по ПДД очень трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности.
8. техническая неисправность автомобилей – были случаи, когда от грузового авто откручивалось колесо и било Прадо 2004 года выпуска!
9. и, наконец, простая невнимательность!!! – здесь даже сказать нечего!
Были случаи, когда люди попадали дважды в ДТП не только в течение недели-двух, но и в течение 3 часов умудрялись побывать сначала потерпевшим, а потом и самому приделать шестерку! – что это? – невезение – нет! Причина в тебе самом!
Третье мое ДТП (а вы думали я забыл про него)! – этот чудик на 21093 начал разворачиваться на остановке – итог – у него заднее левое кры-ло, у меня переднее правое! – Моих мыслей, опыта и нескольких друзей (жил 21 год в 15 метрах от места ДТП) хватило, чтобы не доводить дело до ГИБДД – короче дал он денег и мы разъехались! –
Перечислил большинство из причин столкновений – если мы все обратим на это все внимание может в городе станет безопаснее ездить на авто?
Давайте уважать друг друга как на дороге, так и вне ее!!!
ЗЫ хотел сказать еще немного про себя – я тоже не идеал на дороге – нарушаю ПДД, возможно даже часто (в основном скоростной режим и, если очень тороплюсь, некоторые другие), но я уважаю всех на дороге по умолчанию (если и бывают косяки с моей сторо-ны, то только по невнимательности и несерьезные, за что всегда прошу прощения) – если мне на дороге нахамят, могу и я в ответ, но не более и всегда стараюсь, чтобы все мои действия были безопасны как для меня и моих пассажиров, так и для других участников ДД!
это была одна статья - моя - полная версия
Выезжал из гаража - слишком резко дал газу. Ударил столб, стоящий точно напротив ворот на расстоянии в полтора корпуса НИВЫ. Результат - немного погнут бампер, им же раздавило лопух пластмассовый. На столбе - выбоина.
1. Неудобно повторять, но факт есть факт, первая авария в меня стоящего с выключенным движком въехал Кто? - правильно ОРАНЖЕВЫЙ ЧАРЛИК, отезжающий в пьяном виде от рюмочной
2. Трасса Кемерово -Мариинск прошли уже 1500 км, устали, резкий поворот 90 км/ч, и белый Камаз на встречке - результат перевернувшись три с половиной раза лежим на крыше. Я был пристегнут единственный, поэтому пострадал меньше всех. На пассажирском месте.
Теперь пристегиваюсь почти всегда и мне на$рать что об этом думают остальные. Ремни спасают жизнь.
3. В день рождения жены неторопясь еду по В.Магистрали скорость 30км. Едущая впереди четверка не глядя в зеркала разворачивается через мой ряд. Тормоза не спасают ситуацию и мы имеем то что имеем - ДТП.
Пока все
2. Трасса Кемерово -Мариинск прошли уже 1500 км, устали, резкий поворот 90 км/ч, и белый Камаз на встречке - результат перевернувшись три с половиной раза лежим на крыше. Я был пристегнут единственный, поэтому пострадал меньше всех. На пассажирском месте.
Теперь пристегиваюсь почти всегда и мне на$рать что об этом думают остальные. Ремни спасают жизнь.
3. В день рождения жены неторопясь еду по В.Магистрали скорость 30км. Едущая впереди четверка не глядя в зеркала разворачивается через мой ряд. Тормоза не спасают ситуацию и мы имеем то что имеем - ДТП.
Пока все
А у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все "аварии" с моим участием как водителя случились еще во время обучения.
1. Экзамен сдал, но права еще не получил. Во время разворота немного не угадал габарит машины и слегонца тиранул соседскую Тойоту. Обошлось полировкой крыла, за мой счет естественно. После этого специально много тренировался заезжать-выезжать куда угодно, чтобы чувствовать габариты именно своей машины, а если не уверен, то лучше лишний раз сдам назад-вперед.
2. На автодроме стоял, ждал, когда проедет вперед стоящая передо мной машина. В это время сбоку прилетает задним ходом другая учебная машина, которая пыталась заехать в "гараж". В общем, после этого все инструкторы, которые вылезли из машин пообщаться и попить чаю срочно вернулись обратно к подопечным. После этого если не вижу дороги сзади, то попрошу кого-нибудь, чтобы помог - как того и требуют ПДД, ну, и сам конечно во все глаза головой верчу.
3. На светофоре догнала какая-то шестерка. С тех пор обязательно смотрю в зеркало, а торможу пораньше, чтоб было пространство подъехать вперед, если кто не будет успевать тормознуть сзади.
Вот и все, хотя еще пару раз чуть было не случались ДТП с моим участием, однажды на светофоре на Никитина, как к СибСТРИНу поворачивать (не помню название улицы), в общем, левый поворот, выезжаю спокойно на перекресток, чтоб сразу по включении на Никитина красного согласно ПДД освободить перекресток, закончив тем самым свой маневр. Ан нет, народ по прямой все еще едет и едет, машины три еще проехало (на красный!)... Чуть не покарябали... С тех пор обязательное соблюдение правила Дай Дорогу Дураку - собственные нервы и время намного дороже, чем принципиальная возможность наказать идиота.
1. Экзамен сдал, но права еще не получил. Во время разворота немного не угадал габарит машины и слегонца тиранул соседскую Тойоту. Обошлось полировкой крыла, за мой счет естественно. После этого специально много тренировался заезжать-выезжать куда угодно, чтобы чувствовать габариты именно своей машины, а если не уверен, то лучше лишний раз сдам назад-вперед.
2. На автодроме стоял, ждал, когда проедет вперед стоящая передо мной машина. В это время сбоку прилетает задним ходом другая учебная машина, которая пыталась заехать в "гараж". В общем, после этого все инструкторы, которые вылезли из машин пообщаться и попить чаю срочно вернулись обратно к подопечным. После этого если не вижу дороги сзади, то попрошу кого-нибудь, чтобы помог - как того и требуют ПДД, ну, и сам конечно во все глаза головой верчу.
3. На светофоре догнала какая-то шестерка. С тех пор обязательно смотрю в зеркало, а торможу пораньше, чтоб было пространство подъехать вперед, если кто не будет успевать тормознуть сзади.
Вот и все, хотя еще пару раз чуть было не случались ДТП с моим участием, однажды на светофоре на Никитина, как к СибСТРИНу поворачивать (не помню название улицы), в общем, левый поворот, выезжаю спокойно на перекресток, чтоб сразу по включении на Никитина красного согласно ПДД освободить перекресток, закончив тем самым свой маневр. Ан нет, народ по прямой все еще едет и едет, машины три еще проехало (на красный!)... Чуть не покарябали... С тех пор обязательное соблюдение правила Дай Дорогу Дураку - собственные нервы и время намного дороже, чем принципиальная возможность наказать идиота.
.. едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствиеБуквально вчера чуть так не попал на Бердском.
Еду достаточно шустро - где-то 120. В левом ряду.
После Матвеевки (в сторону Академа) впередиидущий резко уходит вправо и я вылетаю на корму тормозящей перед разворотом шестерки. А справа тоже кто-то идет. Резко торможу, буквально перед ее задом отворачиваю влево на грунтовый участок для разворота и сигналю шестерке, чтобы уже она мне в бок не въехала..
Остановился. Отдышался. Дальше поехал.
Самое обидное, что даже не заметил кто шел передо мной и так меня "подставил".
Как всегда - скорость и дистанция...
Как всегда - скорость и дистанция...Дистанция это точно! Все выходные катался то по Советскому то по Бердскому шоссе и постоянно кто-нибудь сзади впритык едет...Приходится специально нажимать слегка на педаль тормоза, чтоб притормозил и держал дистанцию...
Спасибо всем поделившимся личным опытом, наблюдениями и мнениями.
А про себя скажу следущее, что за свой недолгий опыт вождения четко понял какие моменты надо контролировать с особнной тщательностью:
- Догоняющие на светофоре
- Выезжающие с прилегающей территории
- Резко перестраивающие в другой ряд перед какой либо опасностью.
- Ну и маневрирование в плотном потоке.
А про себя скажу следущее, что за свой недолгий опыт вождения четко понял какие моменты надо контролировать с особнной тщательностью:
- Догоняющие на светофоре
- Выезжающие с прилегающей территории
- Резко перестраивающие в другой ряд перед какой либо опасностью.
- Ну и маневрирование в плотном потоке.
У меня 3 ДТП-ых истории:
1. Ехали с другом по загородной дороге. Старенький трёхдверный Гольф. Настроение - у друга было хорошее, а вот опыта и внимания мало. Обгонял в узком месте, пересекая сплошную, не успел обойти одну машину и хотел встать в правый ряд. Видимо резко ударил по тормозам-машина завиляла, он занервничал и мы в итоге боком вылетели на встречную. Нас чирканул УАЗ, и на морду надела 24-я Волга. Машину на несколько метров отбросило. Мне и другу повезло страшно- машина свернулась в рожок, восстановлению не подлежит. У нас- множественные порезы стеклом и небольшие ушибы.Нас спасли ремни безопасности и то что машина легкая, ну и конечно господь бог. Впечатления на всю жизнь.
2. Выруливал на мочищенское шоссе от шашлычной. Пропустил автобус, занял место в левой полосе, набираю скорость. Сзади догоняет волгарь, не снижая скорости обгоняет меня слева и прорывается в узкий просвет между моей машиной и автобусом идёщим по правой полосе.
Всё бы ничего, если бы он подрезая не стукнул мне крыло. Я машину удержал, офигел от такого оборота и ...начал его догонять всячески сигнализируя . Мой пассажир заметил , что за рулём Волг сидел молодой парень. Гонка длилась до города, практически до Красного проспекта. "Гонщик" свернул во дворы, выключил габариты и я его потерял, злыдня.
3. Ехал с подругой на её служебной машине от Красина по Фрунзе. Левый руль, неплохой обзор спереди и сзади. Декабрьское утро. Хотел перестроитсяв левй ряд, , ехал с включённым поворотником на небольшой скорости. пропуская всех кто ехал по левой полосе. Пропустил, начал перестроение и вдруг удар слева. Непонятно откуда взявшаяся "шоха" , столкновение передними крыльями. Вылез из машиныв состоянии лёгкого шока- я не видел этой машины ни в одном зеркале. Что за наваждение- не первый год за рулём, на многих машинах ездил и ни разу такого... полтергейст блин. Анализируя ДТП потом понял почему так случилось. Фрунзе там изгибается, видимо 50-летняя тётка на шохе догоняла меня сзади и решила что успеет обогнать по левому ряду. На момент перестроения была по зеркалам в "мёртвой" зоне. Если бы за рулём был мужик поопытнее (да простят меня дамы) он бы притормозил, пропуская меня, или ушёл левеее, место было предостаточно. Судя по реакции тётки- она в аварии была не первый раз, жалела свою многострадальную тачку. Гайцы посчтитали меня выноватым, аргументов у меня было крайне мало ,всё было против .
Обобщая мой опыт и истории моих друзей- виновные в авариях чаще всего нарушают правила, лихачат не обладая опытом или резвым мотором.
Осторожность не помешает никому, спасёт от дураков. Отец обучая меня вождению всегда приводил в пример аса Покрышкина- тот во время полёта постоянно осматривался, грутил головой.
Старался видеть всё вокруг.
1. Ехали с другом по загородной дороге. Старенький трёхдверный Гольф. Настроение - у друга было хорошее, а вот опыта и внимания мало. Обгонял в узком месте, пересекая сплошную, не успел обойти одну машину и хотел встать в правый ряд. Видимо резко ударил по тормозам-машина завиляла, он занервничал и мы в итоге боком вылетели на встречную. Нас чирканул УАЗ, и на морду надела 24-я Волга. Машину на несколько метров отбросило. Мне и другу повезло страшно- машина свернулась в рожок, восстановлению не подлежит. У нас- множественные порезы стеклом и небольшие ушибы.Нас спасли ремни безопасности и то что машина легкая, ну и конечно господь бог. Впечатления на всю жизнь.
2. Выруливал на мочищенское шоссе от шашлычной. Пропустил автобус, занял место в левой полосе, набираю скорость. Сзади догоняет волгарь, не снижая скорости обгоняет меня слева и прорывается в узкий просвет между моей машиной и автобусом идёщим по правой полосе.
Всё бы ничего, если бы он подрезая не стукнул мне крыло. Я машину удержал, офигел от такого оборота и ...начал его догонять всячески сигнализируя . Мой пассажир заметил , что за рулём Волг сидел молодой парень. Гонка длилась до города, практически до Красного проспекта. "Гонщик" свернул во дворы, выключил габариты и я его потерял, злыдня.
3. Ехал с подругой на её служебной машине от Красина по Фрунзе. Левый руль, неплохой обзор спереди и сзади. Декабрьское утро. Хотел перестроитсяв левй ряд, , ехал с включённым поворотником на небольшой скорости. пропуская всех кто ехал по левой полосе. Пропустил, начал перестроение и вдруг удар слева. Непонятно откуда взявшаяся "шоха" , столкновение передними крыльями. Вылез из машиныв состоянии лёгкого шока- я не видел этой машины ни в одном зеркале. Что за наваждение- не первый год за рулём, на многих машинах ездил и ни разу такого... полтергейст блин. Анализируя ДТП потом понял почему так случилось. Фрунзе там изгибается, видимо 50-летняя тётка на шохе догоняла меня сзади и решила что успеет обогнать по левому ряду. На момент перестроения была по зеркалам в "мёртвой" зоне. Если бы за рулём был мужик поопытнее (да простят меня дамы) он бы притормозил, пропуская меня, или ушёл левеее, место было предостаточно. Судя по реакции тётки- она в аварии была не первый раз, жалела свою многострадальную тачку. Гайцы посчтитали меня выноватым, аргументов у меня было крайне мало ,всё было против .
Обобщая мой опыт и истории моих друзей- виновные в авариях чаще всего нарушают правила, лихачат не обладая опытом или резвым мотором.
Осторожность не помешает никому, спасёт от дураков. Отец обучая меня вождению всегда приводил в пример аса Покрышкина- тот во время полёта постоянно осматривался, грутил головой.
Старался видеть всё вокруг.
1. На поворотах надо притормаживать!
Первое ДТП.. Поворачивала с Пархоменко на Дружбы на шахе.. направо. Дорогу переезжал мальчик на велосипеде.. взяла чуть левее , почти по встречке..навстречу пьяный дядя, тоже на велосипеде .. увернуться не успела, встретились.. Отделалась нелегким испугом,3 тыс. (деревянных) и 236 руб штрафа... 5 лет потом не ездила..
2. За руль вернулась. Самое серьезное ДТП - пока в гараже (ТТТ).. Выезжаю из ворот, по обеим сторонам дядьки,желающие войти, вроде как пропускают.. Инстинктивно взяла чуть левее,чтоб одного не задеть - задела зеркалом проем...Ну и фиг с ним..
Первое ДТП.. Поворачивала с Пархоменко на Дружбы на шахе.. направо. Дорогу переезжал мальчик на велосипеде.. взяла чуть левее , почти по встречке..навстречу пьяный дядя, тоже на велосипеде .. увернуться не успела, встретились.. Отделалась нелегким испугом,3 тыс. (деревянных) и 236 руб штрафа... 5 лет потом не ездила..
2. За руль вернулась. Самое серьезное ДТП - пока в гараже (ТТТ).. Выезжаю из ворот, по обеим сторонам дядьки,желающие войти, вроде как пропускают.. Инстинктивно взяла чуть левее,чтоб одного не задеть - задела зеркалом проем...Ну и фиг с ним..
Терминатор Немо
veteran
>Расскажите про ваши ДТП...
Воспользуйтесь поиском по форуму!
*Терминатор гений.
Воспользуйтесь поиском по форуму!
*Терминатор гений.
Артём
juniоr
Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП.
Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП.А ведь верно..
Но я же молчу!..:-) О том, почему на моей молдинг вчера оторвался... Левый... Передний... Хромированный такой... На пяти клипсах... Хнык... Родных! Автовазовских! А не каких-нибудь там китайских...
*Терминатор опускает страшные подробности о том, как обогнал на одной четвертой скорости по дороге в Морозово фуру с брусом и следовавшую за ней вереницу машин, на одной третьей затормозил прямо перед этой фурой, на одной второй перелетел через яму, а на одной первой даже сматерился...
Яма на выезде в конце коттеджного поселка - уже сколько лет ее по-человечески залатать не могут...
**Терминатор всё сказал.
*Терминатор опускает страшные подробности о том, как обогнал на одной четвертой скорости по дороге в Морозово фуру с брусом и следовавшую за ней вереницу машин, на одной третьей затормозил прямо перед этой фурой, на одной второй перелетел через яму, а на одной первой даже сматерился...
Яма на выезде в конце коттеджного поселка - уже сколько лет ее по-человечески залатать не могут...
**Терминатор всё сказал.
Маверик
activist
Конечно тема душещипательная!
Ещё про несчастную любовь можно долго рассказывать
Я вот думаю, что любая авария, если смотреть на жизненный расклад глобально- предостережение, урок судьбы если хотите. Если крушение сильное а ты отделался испугом- всё равно надолго запоминается и ездишь после этого оооочень осторожно. Никогда не забуду встресу с волгарём- когда твоя машина поперёк встречки, а эта здоровая мажина на тебя летит, закрывай горизонт. Секунды кажутся такими долгими. Бррр- никому такого не пожелаю!
Ещё про несчастную любовь можно долго рассказывать
Я вот думаю, что любая авария, если смотреть на жизненный расклад глобально- предостережение, урок судьбы если хотите. Если крушение сильное а ты отделался испугом- всё равно надолго запоминается и ездишь после этого оооочень осторожно. Никогда не забуду встресу с волгарём- когда твоя машина поперёк встречки, а эта здоровая мажина на тебя летит, закрывай горизонт. Секунды кажутся такими долгими. Бррр- никому такого не пожелаю!
ну и что? нет уж, давайте разберёмся! "отъезжающие от автоматики", это, как я понял, те кто с коптюга вертают налево. прилегающая территория или нет - это совершенно неважно, перекрёсток регулируется светофором и приоритеты тут отдыхают в стороне. если человек едет от ияфа прямо по коптюгу, его обязаны пропустить, матерь вашу...хотя и дуркуют регулярно. вот когда светофор выключен, можно порассуждать о прилегающей территориипочему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа?Не пропускают - и правильно делают. Потому что у ияфа - прилегающая территория, а не продолжение коптюга.
То же самое как выезд от "Городка" на Морской.вы и тут не пропускаете?.. скажите хоть номер свой, от греха.. у "городка" ситуация абсолютно другая, в том смысле, что полосы не разнесены, и таких, которые Принцип Прилегающих Территорий считают основным законом, хвала аллаху, немного. зато этот светофор отягощён выездом с правды всяких мудил, которые в упор не видят знака запрещения поворота налево.
Просто мудаки сфетофор у ияфа так весело поставилисветофор поставили нормально, уж не знаю мудаки это делали или нет, но как иначе и лучше поставить светофор я не представляю
ТОП 5
1
2
3
4