К теме зимы на одном месте - а что если....
450
9
byurokrat
guru
Вот в чем мыслишка. 90% незапуска утром - из-за батрейки. Либо совсем едва трепыхается, а даже если трепыхается, то мощи прокрута не хватает на поджиг, залитые свечи.... ( при быстром прокруте свечи при всем желании сложно залить)
Так вот - возникла мысль : а не взять ли термокотейнер (сумку ) коие сейчас продаются для холодка, и не запрятать туда батрейку - практика показывает, что в таких сумках достаточно долго температура термосится. + батарея сама по себе в работе нагревается - вот это и тепло будет хранить. Как следует закрыть места, где клеммы в сумку входят ... Понятно, что не на каждый день - вентиляции то нет, а парит каждая батарея. Но вцелом застегнув сумку вечером - открыв утром - можно получить теплый аккумулятор.
А про эффект холодной батареи - весной в ЗР статья была, где при -18 расчеты показывали - стартерный ток падает в 5-10 раз!
мысли :?
Так вот - возникла мысль : а не взять ли термокотейнер (сумку ) коие сейчас продаются для холодка, и не запрятать туда батрейку - практика показывает, что в таких сумках достаточно долго температура термосится. + батарея сама по себе в работе нагревается - вот это и тепло будет хранить. Как следует закрыть места, где клеммы в сумку входят ... Понятно, что не на каждый день - вентиляции то нет, а парит каждая батарея. Но вцелом застегнув сумку вечером - открыв утром - можно получить теплый аккумулятор.
А про эффект холодной батареи - весной в ЗР статья была, где при -18 расчеты показывали - стартерный ток падает в 5-10 раз!
мысли :?
Несколько раз встречал под капотом япошек такую "кошму" вокруг батарейки - а вот прятать ее в герметичный контейнер не стоит - выделяющийся водород может пыхнуть не по-детски... Лучше иметь исправной машину, свежую АКБ, ну и автозапуск рулит, не говоря уже про Вебасту, хотя от последней АКБ дохнут как кони...
отвод воздуха приделать, и в термос этакий, шланчик от системы охлаждения завести для подогрева батарейки.... и никакой мороз не страшен....
=======================================
блин а ведь у нас тут ещё не самые сильные морозы зимой, а? бывают ведь и холоднее места....
====
исправная система питания, исправный двиг, качественное топливо, и хорошее масло, и не надо ниче городить!
а сейчас ещё есть время.... сани подготовить...
=======================================
блин а ведь у нас тут ещё не самые сильные морозы зимой, а? бывают ведь и холоднее места....
====
исправная система питания, исправный двиг, качественное топливо, и хорошее масло, и не надо ниче городить!
а сейчас ещё есть время.... сани подготовить...
Увы, практика показывает, что даже при исправных системах ( настолько, насколько возможно) и хорошей АКБ для 3s в массе своей - 27 - уже приговор
Ну и как вариант, приходя на стоянку включить фары и подождать пару минут, затем потушить и заводить Запуск значительно облегчиться.
Только батарея должна быть исправная.
Только батарея должна быть исправная.
ну для большинства япов(имею ввиду людей) это тоже приговор, но при исправной АКБ, вопрос решится, могу показать как это тело надо заводить, в минус 27... без использования дополнительных девайсов.
Четырехгоршковый 3s - не самое страшное.... 1G-FE - 6 горшков!! - на 45-ой АКБ до -30 без автозапуска исправно заводило - ниже - либо автозапуск, что предпочтительнее, либо смесь эфирную в воздухан...
Сейчас читают
Мы не одиноки
5234
69
Где жить хорошо????
79954
442
!!!!!!!!!!!!!АЛИНА (СВЕТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4384
51
хотя от последней АКБ дохнут как кони...Дохнут, если через задницу использовать... Я печку вырубаю уходя из машины, в этом режиме она жрет раз в пять меньше, соответственно не все так страшно...
быстрый запуск - действительно спасает положение зачастую
Я печку вырубаю уходя из машины,Ну тоже метода - потом садиться утром на холодную сидушку, смотреть на заиндивевшие стекла - зато двигателю - ляпота.... По мне уж лучше АКБ на период пользования Вебастой записать в расходники...
ТОП 5
1
2
3
4