Нравится внешне... особенно оранжевый.Размышляю, не купить ли....
А как он в эксплуатации, на ходу, в легком буздорожье, в ремонте?
А как он в эксплуатации, на ходу, в легком буздорожье, в ремонте?
Глюк... (не про машину)
Ездил пассажиром - очень даже ничего, и кажется кушала не так много. В общем, в поездках, особенно дальних - великолепная машинка. Остальное увы - не в курсе...
Ездил пассажиром - очень даже ничего, и кажется кушала не так много. В общем, в поездках, особенно дальних - великолепная машинка. Остальное увы - не в курсе...
Ах, вот что... я было удивилась, о чем это вы?
Пассажиром-то легко ехалось? Какая была - пяти- или трехдверка?
Пассажиром-то легко ехалось? Какая была - пяти- или трехдверка?
Если летом покупать, то как-то надо проверить привод, который подключается через вискомуфту. а значит где то надо побуксовать, чтобы посмотреть, есть поключение или нет. иногда с дохлой муфтой продаются. А внешне мне тоже нравится. только белая. Конечно трехдверая. Пятидверая какая то неуклюжая...
Да, трехдверка прикольнее.... Хотя как-же там задним пассажирам?
И еще спойлерок должен быть... обязательно.
Я думаю заказывать все-таки аукционную.Так что муфту проверить не смогу.
И еще спойлерок должен быть... обязательно.
Я думаю заказывать все-таки аукционную.Так что муфту проверить не смогу.
Да фихня, там поди все живое будет, ежели с аукциона. Какого года, кстати?
А пассажирам... вона в Эскудике катаются за милую душу, а в Вашей Хондочке, обязательно со спойлером, думаю будет просторнее, тока сидушку откидывать можно запарится...
В НСКе видел хрюшку белую спойлер ессно, пластик красивый в обвесе. конфетка... Для дамы, если не лезть в грязюку - самое то! Катался на такой именно в грязюке, правда с неопытным водителем. засадили там, где с дороги съехали в грязь. Можно и на копейке по пашне проехать, если умеешь.
А пассажирам... вона в Эскудике катаются за милую душу, а в Вашей Хондочке, обязательно со спойлером, думаю будет просторнее, тока сидушку откидывать можно запарится...
В НСКе видел хрюшку белую спойлер ессно, пластик красивый в обвесе. конфетка... Для дамы, если не лезть в грязюку - самое то! Катался на такой именно в грязюке, правда с неопытным водителем. засадили там, где с дороги съехали в грязь. Можно и на копейке по пашне проехать, если умеешь.
Года 98-99го, помладше взять денех не хватит у меня...
А по грязюке я пробовала на рав-4, там full 4wd. А еще на эскудике-коротыше, это было ДА!
но с ним сравнивать не надо, надо с равом.
В чем разница с вискомуфтой, хотелось бы понять, вернее почувствовать, и, скорее, не в грязюке(ибо там, думаю, пофиг), а на гололеде , может, вискомуфта "подтормаживает" и вероятность заноса выше, чем при full? И еще, как машина с вискомуфтой ведет себя, попав одной стороной в лужу на скорости, т.е. как на нее действует "водяной клин"?
А по грязюке я пробовала на рав-4, там full 4wd. А еще на эскудике-коротыше, это было ДА!
но с ним сравнивать не надо, надо с равом.
В чем разница с вискомуфтой, хотелось бы понять, вернее почувствовать, и, скорее, не в грязюке(ибо там, думаю, пофиг), а на гололеде , может, вискомуфта "подтормаживает" и вероятность заноса выше, чем при full? И еще, как машина с вискомуфтой ведет себя, попав одной стороной в лужу на скорости, т.е. как на нее действует "водяной клин"?
Сейчас читают
Сумеречный дозор
34922
1000
Штрафы за ремень...
38890
405
Женщины как презервативы... Доколе?!
10310
133
А лужа не при чем.... колеса подключаются, когда ведущие проскальзывают. Вроде у Хрюшки переднийпривод то? или фуллтайм? вроде передний... Газанете, прокрутятся ведущие, создатся давление насосом, подключится муфта, начнутся вращаться колесики.
Конечно с Эскудиком по бездорожью не надо сравнивать, но зачем ОНО даме? в резиновых сапогах же не будете ездить? А так, по газонам, да по снежку - само то. Мой совет, брать не думая.
Знакомая рассекает на 5-дверке. ниче. зимой в порядке с сцеплением, хотя резина не самая то самая... Прикольная машинка ИМХО. И навереняка мягкая.
Некоторые могут ща кричать, что не такое острое управление как у ЦРВ, и прочее не так, по мне, для дамы - машинка симпотичная и с претензиями на проходимость - самое то. выбираете то в конечно итоге, если положа руку на сердце как?
Конечно с Эскудиком по бездорожью не надо сравнивать, но зачем ОНО даме? в резиновых сапогах же не будете ездить? А так, по газонам, да по снежку - само то. Мой совет, брать не думая.
Знакомая рассекает на 5-дверке. ниче. зимой в порядке с сцеплением, хотя резина не самая то самая... Прикольная машинка ИМХО. И навереняка мягкая.
Некоторые могут ща кричать, что не такое острое управление как у ЦРВ, и прочее не так, по мне, для дамы - машинка симпотичная и с претензиями на проходимость - самое то. выбираете то в конечно итоге, если положа руку на сердце как?
прикольная машика..но жесткая, как и все хонды...зато двери закрываются с таким интересным..характерным хлопком для города машинка класс!
Нормально ехалось. Настолько нормально, что мы тогда 2000 км проехали за 26 часов (водитель один, с остановками на заправиться-поесть-найти дорогу). И даже не то чтобы сильно устали. Пятидверный вариант (хотя конечно внешне трехдверка симпатичнее).
у сестренки такая, только переднеприводная. в управлении неплоха, и зимой вполне надежна. имхо, помягче црв будет. а управление мне понравилось, нежнее, но вполне информативно. полноприводник соответственно должен быть еще лучше, у него, думаю, такой же фултайм, как на равчике.
А кстати, ведь и правда фуллтайм, а не передний и +задний через муфту! Эт хорошо, попривычнее будет...
только тогда радиус поворота больше будет на чуть-чуть.
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
только тогда радиус поворота больше будет на чуть-чуть.а потом машину в студию!!! и пива!!! и будет счастье :-)
В общем советуем даме ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!!!
Похвастаться (с пивом. разумеется ) - обещаю.... дожить еще нада...
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
Если летом покупать, то как-то надо проверить привод, который подключается через вискомуфту.Там, по-моему, не вискомуфта, а DPS - dual pump...
А машинка весьма приятна. Правда, в грязи - не знаю. И для города, по-моему, передняя поинтереснее будет...
Похвастаться (с пивом. разумеется ) - обещаю.... дожить еще нада...я через Автобест машину брал.нормально все было.
Что-то никто слова плохого не сказал. Подозрительно!
Хотя... Чует мое сердце все-таки, что она у меня и будет...
Однако салончик показался бедноватым. Ничо, пара шкурок - и будет уютненько.
А через кого заказывать, вот еще вопрос.
Зовут в Автобэст, например... что скажете?
друг брал через Автобэст 2 машины. обеими доволен.
я через Автобест машину брал.нормально все былоОнкологично. Даже сторговался на 300 бачинских (учитывая полную безграмотность в машинах - неплохо получилось).
Там, по-моему, не вискомуфта, а DPS - dual pump...да, у хонд дуал памп систем, у нашего сивика такая же. главное, масло не забывать в мосте менять вовремя
в понедельник придет Pearler и расскажет все о ХРЮшке
в понедельник придет Pearler и расскажет все о ХРЮшкеШто ж, будем ждать
я через Автобест машину брал.нормально все было.
друг брал через Автобэст 2 машины. обеими доволен.
Онкологично. Даже сторговался на 300 бачинских (учитывая полную безграмотность в машинах - неплохо получилось).Убедительно!
съезжу, поговорю насчет сроков и цен... надеюсь на большую скидку!!!!!!!!!!!
Еще не дали(тьфу, тьфу ), но, как говориться, хотеть не вредно :D, да и надежда умирает последней. Вот и надеюсь, ну, и еще есть вероятность что со скидкой поможет знакомый дядька.
Запчасти дорогие на неё и не всегда есть в наличии.
Хрюша - во многих отношениях отличная машина. Говорю потому, что коллега по работе купил уже вторую. Сначала была трехдверка, но, по его словам она не очень удобна. Да, у них различие в двигателях.Выпускаются с движком 1.6, с мощностями 105 и 125 лс. 125 конечно предпочтительней. Движки очень надежные, ходят тысяч по 300 при правильном уходе. Первые проблемы с подвеской возникают на 90 тык, но легко решаются (не скажу что дешево). Еще возможны проблемы с вариатором, но они известны сервисменам.
ИМХО - отличная машина. Самобытный дизайн, надежные двиг и подвеска, отличная управляемость. Самый большой недостаток - убогость салона. Но ведь это легко устранимо
Желаю удачи
ИМХО - отличная машина. Самобытный дизайн, надежные двиг и подвеска, отличная управляемость. Самый большой недостаток - убогость салона. Но ведь это легко устранимо
Желаю удачи
Негативу хотите? Мммм?..
Жёсткая подвеска (не о чем тут спорить. факт: из Бурмистрово по бетонке кофе в стакане не разливается в Спринтере, в Марино, в Карине... в ХР-В - разливается :)), при этом всё равно дешку валкая в поворотах.
Не-втэковая очень неохотно набирает скорость после 150.
Салон не убогий конечно (наоборот, очень прикольный) - но пустая как барабан. Фишка с плавно угасающим освещением салона выглядит просто издевательством на фоне противной пищалки вместо пиликалки и отсутствия прерывистого режима метлы.
Дрянной материал обивки. Остаются затяжки.
Дорогие расходники. В вариатор - только ATF Z1, в гидрач - только хондовскую жижу... Всё это в 5-10 раз дороже, чем на Тойоту.
Три двери - на любителя. Мне - нравится!Главный геморрой - не пролазить назад, не настраивать снова переднее сиденье (наклон спинки не сохраняется), а пристёгиваться - ремешок получается далеко.
---------------------------------------------------------
И всё же она влюбляет в себя!Здесь ни слова не сказали про удобство складывания задних сидений, про классный второй бардачок, про удобные карманы под поликом багажника, про точно и быстро работающий указатель топлива, про отличные тормоза, про то что крышу можно мыть, встав на колесо (попробуйте такое на басе!;)), про огромные лопухи-зеркала, про отличный свет, про кнопки спрот-режима на руле (руль вообще очень удобный)... ай, всего и не упомнишь. Прикольная короче машина.
Жёсткая подвеска (не о чем тут спорить. факт: из Бурмистрово по бетонке кофе в стакане не разливается в Спринтере, в Марино, в Карине... в ХР-В - разливается :)), при этом всё равно дешку валкая в поворотах.
Не-втэковая очень неохотно набирает скорость после 150.
Салон не убогий конечно (наоборот, очень прикольный) - но пустая как барабан. Фишка с плавно угасающим освещением салона выглядит просто издевательством на фоне противной пищалки вместо пиликалки и отсутствия прерывистого режима метлы.
Дрянной материал обивки. Остаются затяжки.
Дорогие расходники. В вариатор - только ATF Z1, в гидрач - только хондовскую жижу... Всё это в 5-10 раз дороже, чем на Тойоту.
Три двери - на любителя. Мне - нравится!Главный геморрой - не пролазить назад, не настраивать снова переднее сиденье (наклон спинки не сохраняется), а пристёгиваться - ремешок получается далеко.
---------------------------------------------------------
И всё же она влюбляет в себя!Здесь ни слова не сказали про удобство складывания задних сидений, про классный второй бардачок, про удобные карманы под поликом багажника, про точно и быстро работающий указатель топлива, про отличные тормоза, про то что крышу можно мыть, встав на колесо (попробуйте такое на басе!;)), про огромные лопухи-зеркала, про отличный свет, про кнопки спрот-режима на руле (руль вообще очень удобный)... ай, всего и не упомнишь. Прикольная короче машина.
Марыся
experienced
Жесткость меня почему-то никогда не смущала... даже, может быть, и нравится....
Запчасти дорогие на неё и не всегда есть в наличии.Присоединяюсь. Дороговата она в обслуживании. Капот+фара+бампер (под цвет авто) = 50000 руб + 1,5 месяца ожидания.
A2
activist
Еще один небольшой минус - обзорность, есть слепые зоны т.к. передние стойки толше чем на обычных легковых и зеркала большие, сзади нижняя граница стекол высоковата.
Очень нравится управляемость, машина резвая (сказывается вариатор) шустрая, юркая.
Да , больше 140 едет уже тяжеловато - машина скорее городская. По каталогу расход в городе около 7 литров.
Недавно получил из японии - могу примерно расказать по стоимости - на цену влияет цвет ( белые , серые сильно дешевле ) , спойлер , 3 или 5 дверей, 2wd или 4wd, механика или вариатор. Каждый пункт 500 - 700 $
Очень нравится управляемость, машина резвая (сказывается вариатор) шустрая, юркая.
Да , больше 140 едет уже тяжеловато - машина скорее городская. По каталогу расход в городе около 7 литров.
Недавно получил из японии - могу примерно расказать по стоимости - на цену влияет цвет ( белые , серые сильно дешевле ) , спойлер , 3 или 5 дверей, 2wd или 4wd, механика или вариатор. Каждый пункт 500 - 700 $
Через кого заказывали? Долго ждали пока найдут?
Через знакомого, он искал в японии почти две недели - чего хотел не было.
MisteriousU
activist
есть три 1998-1999
но желтая без спойлера но 4WD
серебристая со спойлером но передний
темно-серая без спойлера
все напрямую из японии
но желтая без спойлера но 4WD
серебристая со спойлером но передний
темно-серая без спойлера
все напрямую из японии
A2
activist
А никто не подскажет диски с какими параметрами нужны для H-RV ? ( не размер R15-R18 , а растояние до дырок , вынос и тд. )
Марыся
experienced
Ну, и цены заоодно назвали бы...
Ездили с братом сегодня - купили HRV у того мужика про которого MisteriousU писал. Цены 11.5-11.7
Если кого чтот-то интересует - могу рассказать подробнее.
Если кого чтот-то интересует - могу рассказать подробнее.
Расскажите, плиз. Тоже нацелились на такую. В смысле: пять дверей, 4WD, бензин, автомат/вариатор. Несколько неприятно удивляет рост цен: смотрела на avto.vl.ru - заметен подъем по сравнению с июнем-июлем.
Думаю, что рост цен связан с ростом популярности. Поэтому все-таки их лучше заказывать в японии, чем покупать на барахолке.
Двигатель 1.6 - соотвественно не особо шустрая. Vtec-овые наверное будут побыстрее. Коробка вариатор или механика - помоему они не бывают с автоматом. С точки зрения использования - вариатор практически ничем от автомата не отличается. Салон - это просто вах! Хотел бы я себе такой (-:
В общем, кроме внешнего вида и салона - обычная городская машинка, ничего особенного. Клиренс в 19см, 4wd - ну уже можно назвать паркетником.
Двигатель 1.6 - соотвественно не особо шустрая. Vtec-овые наверное будут побыстрее. Коробка вариатор или механика - помоему они не бывают с автоматом. С точки зрения использования - вариатор практически ничем от автомата не отличается. Салон - это просто вах! Хотел бы я себе такой (-:
В общем, кроме внешнего вида и салона - обычная городская машинка, ничего особенного. Клиренс в 19см, 4wd - ну уже можно назвать паркетником.
bangbang
activist
Насчет подвески - да, жестковата, но не самая жесткая. На импрезе пожесче будет.
да ладно рост...когда они только появились на рынке - до 20-ки доходили...аж смешно смотреть было...
Мне не нужна особо шустрая. И двигатель мне 2 л с лишним не нужен. Нужна приличная машина. Вот я на ней выбор и остановила. А покупать ест-но будем из Владика (через знакомых или аукцион).
Вот думаю: то-ли в начале сентября уже покупать или до октября/ноября подождать?
Вот думаю: то-ли в начале сентября уже покупать или до октября/ноября подождать?
Да и сейчас не стоит она своих денег. Расходники дорогие. Есть более практичные машины за те же деньги. Но ведь у каждого свои приоритеты.
хорошая машина. берите не пожалеете
а по поводу ремонта: расходники , там фильтры и всё такое, не дороже чем на тойотах. Ну а большой ремонт всегда затратное мероприятие. По полному приводу ничего не могу сказать - у меня передний. Часто бываю за городом- по грязи без проблем, главное не увлекаться слишком, всё таки это не джип
а по поводу ремонта: расходники , там фильтры и всё такое, не дороже чем на тойотах. Ну а большой ремонт всегда затратное мероприятие. По полному приводу ничего не могу сказать - у меня передний. Часто бываю за городом- по грязи без проблем, главное не увлекаться слишком, всё таки это не джип
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... %)
Некоторые расходники значительно дороже, чем на тойотах!
Вы, наверное, ещё жижу в вариаторе не меняли, верно? Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!), 2 фильтра, 2 уплотнительных колечка на фильтры, и, возможно, прокладку поддона. (кстати, год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...)
На карине я недавно проделал эту операцию за 2 тысячи с копейками (СТО Ладья - не самая худшая..) На Хрюшке этих денег как раз хватит литра на 3 жижи в вариатор - этого мало даже для частичной замены.
Втулки стабилизатора я покупал на карину по 30 руб за штуку... Это неоригинал, естесственно - но покажите мне такие цены на Хрюшку!
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньги (уже не помню, тоже год назад было, но под тысячу рублей!) А если я полностью тормозушку поменять хочу??
И на все вопросы к механикам (на разных СТО) - а можно ли залить не Z1, не оригинальную тормозную, и т.п. отвечают "Можно! Только сломается!"
Машина отличная, спору нет. Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.
Некоторые расходники значительно дороже, чем на тойотах!
Вы, наверное, ещё жижу в вариаторе не меняли, верно? Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!), 2 фильтра, 2 уплотнительных колечка на фильтры, и, возможно, прокладку поддона. (кстати, год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...)
На карине я недавно проделал эту операцию за 2 тысячи с копейками (СТО Ладья - не самая худшая..) На Хрюшке этих денег как раз хватит литра на 3 жижи в вариатор - этого мало даже для частичной замены.
Втулки стабилизатора я покупал на карину по 30 руб за штуку... Это неоригинал, естесственно - но покажите мне такие цены на Хрюшку!
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньги (уже не помню, тоже год назад было, но под тысячу рублей!) А если я полностью тормозушку поменять хочу??
И на все вопросы к механикам (на разных СТО) - а можно ли залить не Z1, не оригинальную тормозную, и т.п. отвечают "Можно! Только сломается!"
Машина отличная, спору нет. Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.
Да вот я тоже чего-то репу начала чесать. Я за те же деньги могу форестер купить того же года (ну не турбовый ест-но) или даже дешевле: а клиренс больше, а движок мощнее.
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... %)Ну - не надо!
Вам предстоит купить литров 8-10 хондовского ATF Z1 рублей по 750-900 за 1 литр (!),И зачем же десять литров-то покупать, а? 4-5 вполне хватит, я Вас уверяю... И давно уже, как многие здесь это упоминали, Honda ATF Z1 Ultra можно купить _значительно_ дешевле... Смотрим.
год назад например я не нашел ни одного магазина в н-ске где были бы все фильтры и колечки в наличии...Уже есть.
Тормозная жидкость хондовская - песня! В бутылочках 0,33 литра за какие-то нереальные деньгиОбьясните, а в тойоту Вы тоже тойотовскую тормозуху льете?Зачем лить оигинальную, а?
Но в обслуге дороже - это не байки, а факт.Чем что? Факт - преувеличенный.
Есть Z1 америкосовский, есть яповский, есть европейский. Год назад мнение механиков на СТО, знающих Хрюшку в частности и вариаторы вообще было однозначным: только яповский, потому что так строго рекомендуют сами япы. Один механик, бывавший на семинарах "Кастрола" отметил, наприимер, что Кастрол производит заменитель Z1, но в вариаторы САМ лить не рекомендует - не берут на себя ответственность.
Судя по приведенной Вами ссылке, это мнение бытует до сих пор!Аргументы типа "на хондовском форуме проскакивало мнение что американская более лучше для нашего климата" - это несерьёзно. На нашем форуме, значит, тоже теперь проскакивало такое мнение - но это не факт, так ведь? Или хондовский форум теперь истина в последней инстанции??? (грубо говоря, _что_за_чушь_вообще_ про погодные условия??? В америкке часто -40? мне лично приходилось Хрюшку в такой мороз заводить! 8) просто бред..)
Про хондамотор тоже смешно! Если по анализу они одинаковыве - то почему рекомендуют америкосовский??? %) Впрочем, без ссылки это пустой трёп. Если анализ как тест масел в "За рулём", так это пиcями по воде виляно!
Так. На "полную" замену жижи в автомате, как и в вариаторе - то есть замену с вытеснением, на установке Wynns например - уходит два с лишним заправочных объёма. На карину у меня ушло десять литров(велел лить не жалея, чтоб чистая была, один фиг декстрон дешёвый). На хрюшку ушло восемь (велел лить "лишь бы очистилась", по-нормальному наверное и все 12 можно было бы вгрохать, грязная жижа была).
Поясните, как Вы предполагаете обойтись пятью литрами? Или Вы имеете в виду частичную замену?? Так это давно уж неактуально...
Подозреваю, что с фильтрами ситуация наладилась (хоть я и не стал бы так категорично заверять об этом! когда хватишься - бывает, салонник на карину фиг найдёшь, а уж все фильтра на хонду....) Но, согласитесь, втулки стабилизатора по 30 рэ за штуку - это по-прежнему только на карину такое удовольствие!(а ещё яйца чуть меньше 300 руб, бенз. фильтр за 170, датчик масла за стольник... ммм! это, конечно, всё "по блату", да "по случаю" - но ведь на поставщиков хондовских запчастей у меня нету выходов (потому что мало их, блин, в городе, а неоригинальных и того меньше!!) - а на тойоту как-то находятся.. тоже, кстати, повод для размышления!)
Оригинальная тормозуха, оригинальная жижа в гидрач - потому что механик велел. Может и перестраховщик - а кто его знает! Можно, конечно, купить за 11 баксов машину и проводить над ней эксперименты... (ведь, кто знает, может она на "Росе" ещё лучче будет тормозить, верно? хай с ней с АБСкой хондовской, зато дёшевооо...) Но вот выходит так, что, даже минимально соблюдая рекомендации сервисменов, Хрюшка в обслуге влетает в копеечку.
----------------
А Форестер теснее Хрюшки, и не такой прикольный!
Судя по приведенной Вами ссылке, это мнение бытует до сих пор!Аргументы типа "на хондовском форуме проскакивало мнение что американская более лучше для нашего климата" - это несерьёзно. На нашем форуме, значит, тоже теперь проскакивало такое мнение - но это не факт, так ведь? Или хондовский форум теперь истина в последней инстанции??? (грубо говоря, _что_за_чушь_вообще_ про погодные условия??? В америкке часто -40? мне лично приходилось Хрюшку в такой мороз заводить! 8) просто бред..)
Про хондамотор тоже смешно! Если по анализу они одинаковыве - то почему рекомендуют америкосовский??? %) Впрочем, без ссылки это пустой трёп. Если анализ как тест масел в "За рулём", так это пиcями по воде виляно!
Так. На "полную" замену жижи в автомате, как и в вариаторе - то есть замену с вытеснением, на установке Wynns например - уходит два с лишним заправочных объёма. На карину у меня ушло десять литров(велел лить не жалея, чтоб чистая была, один фиг декстрон дешёвый). На хрюшку ушло восемь (велел лить "лишь бы очистилась", по-нормальному наверное и все 12 можно было бы вгрохать, грязная жижа была).
Поясните, как Вы предполагаете обойтись пятью литрами? Или Вы имеете в виду частичную замену?? Так это давно уж неактуально...
Подозреваю, что с фильтрами ситуация наладилась (хоть я и не стал бы так категорично заверять об этом! когда хватишься - бывает, салонник на карину фиг найдёшь, а уж все фильтра на хонду....) Но, согласитесь, втулки стабилизатора по 30 рэ за штуку - это по-прежнему только на карину такое удовольствие!(а ещё яйца чуть меньше 300 руб, бенз. фильтр за 170, датчик масла за стольник... ммм! это, конечно, всё "по блату", да "по случаю" - но ведь на поставщиков хондовских запчастей у меня нету выходов (потому что мало их, блин, в городе, а неоригинальных и того меньше!!) - а на тойоту как-то находятся.. тоже, кстати, повод для размышления!)
Оригинальная тормозуха, оригинальная жижа в гидрач - потому что механик велел. Может и перестраховщик - а кто его знает! Можно, конечно, купить за 11 баксов машину и проводить над ней эксперименты... (ведь, кто знает, может она на "Росе" ещё лучче будет тормозить, верно? хай с ней с АБСкой хондовской, зато дёшевооо...) Но вот выходит так, что, даже минимально соблюдая рекомендации сервисменов, Хрюшка в обслуге влетает в копеечку.
----------------
А Форестер теснее Хрюшки, и не такой прикольный!
карлица
experienced
Вот Вы счас долго описывали всякие технические процедуры, которые необходимо будет проводить несчастному владельцу хонды, а я хочу поинтересоваться: а по какой необходимости и через какой период времени все эти действия надо производить? Вот например, в коробке жидкость менять. Зачем? Просто машины у нас больше трех, максимум четырех лет не держатся (пригоняются- ездят-продаются). И про замену жидкости в коробке не слышала ни разу, хотя я вполне могу чего-то не знать или не понимать.
Мне как только пригнали машину, я сразу поменяла везде все жидкости, свечи и промыла инжектора. а по поводу жидкости в коробку так ее надо менять каждые 40 - 50 тысяч, я за год 30 проехала.
ТОП 5
1
2
3
4