Есть 150 т.р. не знаю какую лучше машину купить?
3520
63
Тема такая...на данный момент есть лимит 150 т.р. Не могу определиться какое лучше авто купить: отечественное или импортное, т.к. сумма небольшая :ухмылка: Так что прошу совета у опытных автовладельцев. Только если можно аргументированно и без советов типа "Купи мою, она самая лучшая...". Заранее всем :respect:
Игореха
О, щас начнется :ха-ха!:
А ты -то сам чего хочешь???
Игореха
Опыт какой? Сколько сможешь тратить на содержание? Лекговая, джип, минивен? иномарки до 5000 баксов
ProPheSy
Скажу так, на отечественных машинах накатался в свое время, правда только классике, а точнее была "шестерка" намучался с ней, но ей было 10лет...А вообще или минивен или хетчбэк, возможно универсал. Но никак не джип за эти смешные деньги из джипов по-моему можно взять только консервную банку объемом литра 4. Нужна машина с небольшим объемом двигателя 1,3-1,5 т.к придется много ездить, а топливо ныне не дешево. Плюс надежная, как танк. И приспособленная к нашим дорогам, а точнее к нашим зимним дорогам. Дороги зимой у нас только центральные чистят, а мне придется много ездить за город. Сейчас думаю о: Мазда Демио, Ниссан Санни, Тойота Корса. Может есть варианты получше. А в отношении опыта, опыт ремонта небольшой, а опыт вождения приличный....во всяком случае, как включается первая передача знаю. :спок: Плюс, что немало важно мне нужна машина не старше 7-8лет, если японец или 3-4 года, если отчественная. Я убежден в том, что старая маншина, это старая, кто-бы ее не выпустил.....даже "японец". Хотя...может ошибаюсь.
Игореха
Корсу бери четырехдверку... 1,3 на механике...
Игореха
Про минивэны и джипы при таком бюджете даже рассуждать смешно.
И потом, ты же все для себя решил... Хочешь, чтобы переубедили? Или подтвердили твой выбор?
Просто ищи то, на что настроился, а там уже видно будет.
Игореха
Короллку-универсал деревянную...думаю года 6-7 можно взять.
Ниссан подобный, Авенир или АД.
Хонда Лого неплохой вариант, года 7.
filolog
Про минивэны и джипы при таком бюджете даже рассуждать смешно.
Нет не смешно. Человек сначала не конкретизировал что он хочет. А сейчас можно купить что угодно и за сколько угодно. Пример: прошлым летом знакомый купил Surf за 4000 баксов, в приличном для таких денег состоянии.
Игореха
Забыл упомянуть Короллу.
Игореха
А Тойоту Сцептера нехочешь? (Аналог Камрюхи) 1992г. 2,2литра, Суперовый салон. 165т.р. с торгом.
filolog
Про минивэны и джипы при таком бюджете даже рассуждать смешно.
Не согласен, у меня знакомый взял Сурф 91 г. 2 л бензин за 4300, ездит уже год и проблем не знает, хотя для такого года это мне кажется везенье :спок: ну и расход там немалый по трассе-12-14л, зато по гуану не жалко лазить (в деревню постоянно ездит)
ProPheSy
Про минивэны и джипы при таком бюджете даже рассуждать смешно.
Нет не смешно. Человек сначала не конкретизировал что он хочет. А сейчас можно купить что угодно и за сколько угодно. Пример: прошлым летом знакомый купил Surf за 4000 баксов, в приличном для таких денег состоянии.
А у нас знакомый случайно не один и тот же? а то ценник совпадает, время покупки тоже :спок:
Игореха
Я бы думал о деревянной короле универсал или калдине, просто короле...раз по работе тоже нужно. Но не дизель и не вэдовая :eek:
ООоо!
это где сурфы по 4000?!!
какого года?!
BladeR
Я на рынке в свое время брал 91 г. состояние хорошее, правда внешне оставлял желать лучшего, там немного другая оптика, потом мне предложили посвежее (92 г.) ну и внешне гораздо лучше плюс дизель (правда 2LTE), а тот я знакомому продал, так он до сих пор на нем ездит, каждую неделю 150 км в деревню и 150 обратно, и проблем не знает
Игореха
Сейчас думаю о: Мазда Демио, Ниссан Санни, Тойота Корса.
Демио выигрышно смотрится на фоне остальных в плане простора салона. Выглядит она меньше, чем может вместить %)
AntoxaB
Объем двигателя немалый. Мне нужна машина 1,3-1,5л. Т.к. придется много ездить неактуально, расход топлива немалый.
satrap
Короллку-универсал деревянную...думаю года 6-7 можно взять.
Ниссан подобный, Авенир или АД.
Присоединяюсь к совету и доплню - если много зимой ездить за город, то за эти деньги можно найти 6-7 летнюю Ниссан АД 4 ВД, т.к. на королке обычной за городом сложновато будет.
Игореха
Скажу так, на отечественных машинах накатался в свое время, правда только классике, а точнее была "шестерка" намучался с ней, но ей было 10лет...А вообще или минивен или хетчбэк, возможно универсал. Но никак не джип за эти смешные деньги из джипов по-моему можно взять только консервную банку объемом литра 4. Нужна машина с небольшим объемом двигателя 1,3-1,5 т.к придется много ездить, а топливо ныне не дешево. Плюс надежная, как танк. И приспособленная к нашим дорогам, а точнее к нашим зимним дорогам. Дороги зимой у нас только центральные чистят, а мне придется много ездить за город. Сейчас думаю о: Мазда Демио, Ниссан Санни, Тойота Корса. Может есть варианты получше. А в отношении опыта, опыт ремонта небольшой, а опыт вождения приличный....во всяком случае, как включается первая передача знаю. :спок: Плюс, что немало важно мне нужна машина не старше 7-8лет, если японец или 3-4 года, если отчественная. Я убежден в том, что старая маншина, это старая, кто-бы ее не выпустил.....даже "японец". Хотя...может ошибаюсь.
У меня инженер на работе с такой же суммой как у тебя искал иномарку. Искал правда месяца 3 по объявам. В итоге нашёл за $4800 Кариба 94г. Кариба пользовал дедушка в России в течении 5 лет. Машина в очень хорошем состоянии, пробег 80т (можно конечно долго спорить), ездил он на ней по выходным на дачу. Загоняли машину на пару сто к знакомым, они сказали что состояние отличное. Уже 2 месяца ездит без проблем.
Короче, кто ищет тот найдёт.
Игореха
Я вон свою Корсу по весне продал за 150 тыр, 99 года была, конфетка проста!! Так-что ищи - вполне реально хороший машин за такие деньги найти!
Игореха
Тема такая...на данный момент есть лимит 150 т.р. Не могу определиться какое лучше авто купить: отечественное или импортное, т.к. сумма небольшая :ухмылка: Так что прошу совета у опытных автовладельцев. Только если можно аргументированно и без советов типа "Купи мою, она самая лучшая...". Заранее всем :respect:
если есть 150, то машину покупать за 125-130 тыс. не больше. Об этом помнишь? страховки, сигналки, ТО и т.п...
artem2005
сигналки почти на всех уже стоят... я считаю что надо брать на всю сумму, если потом не можешь найти 3-4 т.р на оформление и на мелкий ремонт то вообще япошку брать не надо. Ну и смотреть конечно машину, чтоб как можно меньше косяков было
Игореха
кстати у меня где то столько денег будет тоже скоро, хотелось больше но никак не получается, я пока смотрю Саньку и Пульсар, класса Короллы-Спринтера только подешевле, можно 96-97 года взять, ИМХО на некоторые модели тоет цены уж очень завышены.
Игореха
Я с таким же бюджетом ходил- смотрел. Для жинки хотели демио. Посидели, потом поняли, не нах, не надо. Я был не против Короны/Калдины г.в 93 примерно. они 140 стоили. Но ваще выбрал Эскудика, по тому принципу, что до этого Жена ездила на НИВЕ, и ездила не замечая кочек и рельсов, потому выбор был очевиден.
И имей ввиду, что если есть всего 150, то отложи 20 тыр. на оформление(страховки, учет и пр.) и конечно замену всех жиж и скорее всего резины. и на всякий случай пятерочку оставь. от машины 90-лохматого года ждать чудес не надо.
БомЖови
Я вон свою Корсу по весне продал за 150 тыр, 99 года была, конфетка проста!!
Вот так все время!!! А человек сейчас мучайся... ищи... Нет что подождать:улыб::):улыб:(шутка)
Dimon
Дык не виноватый я!!! Не знал же!!!
БомЖови
Я меня такой же вопрос по поводу покупки машины на сопоставимую сумму.
Как ни крути- нужно плясать от режима использования и простоты ремонта. Мировая статистика говорит за себя- надёжнее всего тоёты. Запчастей полно, на разборах выбор огромный -если хочется малой кровью обойтись. Нисаны конечно на порядок дешевлеи АД-ку можно на таки деньги взять свеженькую. Друзья взяли за 120 АД 97 года в отличном стотоянии. У них 2 киндера, дача - половина дороги- глиняно- шебёночный гумус. У ниссанов одна печать- ходовка послабее, умирает быстрее.
Демио или Раум на ходовку слабоваты, бездорожье долго не вынесут, да и салон мал.
Королка хоть и простая совсем но может очень долго послужить, есть хорошие примеры.
Маверик
И конечно советую 10-20 тыс отложить на апгрейд, аппараты продаваемые осенью всяко уставшие от летних дорог.
Маверик
я бы не сказал что у ниссанов 95 и моложе годов подвеска слабее, у них действительно были проблемы с подвеской на блюбердах и саньках-пульсарах до 94 года, но потом все поправилось, а мнени о слабой подвеске ниссана осталось, то что она менее комфортнее - это да, тоета тут рулит, но не сказал бы что слабее.
Dimon
Создадим общество 150-ников? :ха-ха!:
Игореха
А как насчет отечественного транспорта. За эти деньги, даже дешевле тысяч на 20 руб, можно вроде взять "девятку" или "девяностодевятую" около 3-4 лет. Может даже 10 или 11 ВАЗ. У кого есть опыт эксплуатации относительно новых "нашемарок" и 7-9 летних японок?
Игореха
А как насчет отечественного транспорта. За эти деньги, даже дешевле тысяч на 20 руб, можно вроде взять "девятку" или "девяностодевятую" около 3-4 лет. Может даже 10 или 11 ВАЗ. У кого есть опыт эксплуатации относительно новых "нашемарок" и 7-9 летних японок?
Была НИВА у жены 1998 г.в. до2005 г. наездила всего 20 тыщ. ВСЕГО 20 тыщь!!! Чего тока не делали... и даже движок. Не говоря о подшипниках, и прочей ерунде... А там ишо раздадка была, что двумя руками включать надо было. Мужскими!!! И прочие прелести... продали за 110, и перекрестились. купили Эскудик 91 г.в Да, кое-что надо было делать, но пардонте... совсем не то, совсем. ЭТО МАШИНА, да... с пробегом чето около 250 или 150(что врядли) - спидометр стотысячник всего...
Игореха
ты знаешь как повезет, знакомый за 150 взял 10-ку 2001года, всю такую на литье и с прибамбасами, и вроде не жалуется, хотя переодически что то делает, но это вроде как само собой нормальное для отечественного автопрома, его видимо сильно не достает, но вот лично я хочу коробку автомат, достало меня кочергу дергать, особенно в пробке!!!
Игореха
Ты сначала определись для чего тебе машина нужна.
Потом подбирай под свои задачи и цену.
Ну а потом уж выкладывай что там надумал.
А так...
:ухмылка:
Игореха
Ага. А вот это уже конкретика.
за 150 тыр. р. погляди Ниссаны-универсал. Посиди в них, оцени состояние.
За такую сумму Ниссаны можно новей годом взять нежели другие марки.
estet
О!
Неплохой вариант. Только состояние посмотреть.
:улыб:
Balu
Ниссан Вингроуд посимпатишней АД-хи будет.
:бебе:
Dimon
Тойоты и так дороже других марок. Ну может еще Хонда по ценам переплюнет.
Так повелось.
:улыб:
Маверик
У ниссанов одна печать- ходовка послабее, умирает быстрее.
Чего там "умирает"?
Расскажи ка подробнее.:миг:
Игореха
Пока есть возможность взять иномарку в нормальном состоянии, забудь про нашемарки.
Ну если только есть непреодолимое желание позаниматься конструированием личного авто...
:миг:
ganymed
Игорёха, если я не ошибаюсь- ты на японках не или почти не ездил? Если НЕ- тогда вопрос о выборе и сравнении с игрушками нашего автопрома понятен :спок: Я не буду повторяться о том, что даже 10-ки морально устарели как вид не успевши сойти первый раз с конвейера. Минимум комфорта в салоне, постоянные доработки и ремнот- идёт бесплатным бонусом. Японки тоже ломаются, но ресурс любой запчасти на порядок больше. Есть одни знакомый, с денежным ресурсом в 120-130 р. Он брал 9-ку 2002 года в хорошем состоянии, вуладывал ещё 10 и после этого комфортно ездил какое-то время. И так 3 машины подряд.
Всё-же не зря японцы- лидеры в мировом автостроительстве!!! :ха-ха!:
ganymed
Ты сначала определись для чего тебе машина нужна.
Потом подбирай под свои задачи и цену.
Ну а потом уж выкладывай что там надумал.
А так...
:ухмылка:
Вроде выше писал...на машине буду ездить ежедневно в среднем по 150км/день и не только по городу. Буду возить, пардон, в основном свою задницу. Нужна надежная, экономичная машина, не меньше Демио по величине. Думаю типа Ниссан Сани, только не знаю как не ней ездить зимой за городом или по малым улицам...не буду ли постоянно сидеть в сугробах.
Маверик
Ну, во-первых, я не Игорь.
Во-вторых агитировать меня по нашемаркам не нужно - в курсе я.
В третьих, смотри кому отвечаешь.
:спок:
Игореха
Не скажу на счет Демио и Санни-седан.
На полноприводном универсале вполне решаемая задача.
Хотя я и на переднеприводной не застревал.
Но я не лез в откровенные заносы, где и лопата не поможет.
:улыб:
ganymed
У ниссанов одна печать- ходовка послабее, умирает быстрее.
Чего там "умирает"?
Расскажи ка подробнее.:миг:
А это выявляется опытным путём. Толщина деталей на ходовке у ниссанов меньше чем у тоёт -факт. Соответсвенно- деформация от наших дорог быстрее и сильнее.
Маверик
Блин, теоретик.
Я могу тебе показать свой пепелац и рассказать что с ним было с момента покупки.
Потом будешь выстраивать теории.
:миг:
ganymed
я видел твой пепелац:улыб:
мне расскажи - антиреснооо жуть :спок: