На Волгу на зиму, шипы или всесезонка ?
444
10
Зимой езжу редко, надоело резину перекидывать, на нормальных шипах не ездил старая досталась поэтому сравнивать самому трудно, на всесезонке вообще не ездил. Хочется всесезонку в меру мягкую взять на литье поставить которое уже есть и забыть.
ShuraM
Я ездил на новой липучке близзак бриджстоун 1 зиму, на 2 следующую зиму не рискнул ездить на ней т.к поизносилась. Купил гиславед норд фростIII. Отездил всю зиму проблем не знал вообще. Управляемость отличная. На липучке если скорость нормальная и надо резко затормозить то скользил. и в был риск попасть в аварию, на шипах такого нет. Моё мнение однозначно - :live:больше зимой без шипов не поеду.
ShuraM
Когда была 29-я волга ездил на омской шиповке и горя не знал... главное научиться скоростью тормозить... А вот на отцовской волге с 406 двиг и шипы не помогали, болтало как "Г" в проруби, только газу поддай :)))
ShuraM
Не так давно обсуждалось.
Моё мнение - зимой только шипы.
kosten_
Гиславед на волгге рулит :live:
mishany
Я смысла не видел волгу стоящую 30 тыр обувать в гиславеды и прочую фигню... :ухмылка:
ShuraM
На задницу однозначно шипы. Если не хочешь шлифовать на месте. Да и шипы на Волге (ездил на Хаккапелите2 вкруговую) - не позволят расслабиться все равно. Ну а на Волга всесезонке - корова на льду.
Bleed
Если двиг у волги 402 (простой) то на шипах по гололеду она ездит так что вам и не снилось, за счет малооборотоистости двига (примерно 500 об/мин).
P.S. Торможение двигом на таких машинах РУЛИТ однозначно и безоговорочно (доказано 2-х летним опытом вождения этого корыта) :ухмылка:
P.P.S. Лишь бы шипы были ЛЕГКОВЫЕ, т.е. тоненькие и длинненькие, а не такие какими УАЗОВ шипуют.
kosten_
Поставь российскую. Все равно вой шипов будет успешно заглушен ревом двигателя и глушака :ха-ха!:
Bleed
Я именно про нее и говорю, т.к. сам на ней ездил.