Зима на носу!!!
1171
30
Только что узнал что на карбюраторный автомобиль с обычным подсосом НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ АВТОЗАПУСК!!! :(((((
ЁМАЁ!!!! Как народ-то зимой справляется???? Чего делать, как готовиться? Какие могут быть варианты? Блин, так хотелось автозапуск.
ЁМАЁ!!!! Как народ-то зимой справляется???? Чего делать, как готовиться? Какие могут быть варианты? Блин, так хотелось автозапуск.
ну-ну...сей агрегат может стиоть гораздо гораздее "карбюраторного с подсосом"...
Зато карбовый двигатель можно др@чить прикуривателем на стоянке до упаду
хороший вариант - увезти машинку на юг ...
как раньше народ жил ...
и инжектора не было и зимы были ....
как раньше народ жил ...
и инжектора не было и зимы были ....
отрегулируй пусковые зазоры и будет тебе счастьемоя зубилка в -35 с первого поворота ключа заводилась. Так что, автопрогрев не актуален был
Сейчас читают
Трибуна
7508
134
Женщины как презервативы... Доколе?!
10295
133
"Круглый стол" в облГАИ состоялся (+)
4737
94
о! главное это чтобы все было в норме, тада зима нам не страшна... главно чтоб электролит и бензин не застыл
У меня тоже такая проблемка стоит под вопросом. Машинка 99, карб тоже, зимой на ней не ездил и как заводится будет даже и не представляю. Была такая однажды ерунда, ночевала на улице, а как раз холодно было примерно 8 градусов, так даже на подсосе раза с 3го завелась :(, а что будет если -25 будет
... а что за зазоры надо отрегулировать, это регулировать заслонку на подсосе?
... а что за зазоры надо отрегулировать, это регулировать заслонку на подсосе?
Это регулировать зазоры на воздушной и дроссельной заслонках. Книжка по солексу и несколько минут работы.
Слышал, что на отечественные машинки есть карбы с автоматическим подсосом. Поспрашай в автомагазинах.
попытай Ilan-а... у него если я не ошибаюсь на ваз-2106 стоит что-то подобное...
подсос, свечи, и пр. в общем стандартная подготовка к зиме.
=========
но об этом ещё рано.....
===
скора и пейджер будит более востребован :-)
=========
но об этом ещё рано.....
===
скора и пейджер будит более востребован :-)
Один знакомый человек в погонах поставил на Хонду-Прелюд автозапуск. У стенки. И нажал кнопочку на брелке. Прыгнула здоровски. и бампер заказной и очень красивые фары, и ишо чего то... Стало в момент некрасиво...
Только автозапуск не удастся поставить и на карбюратор с автоматом, точнее полуавтоматом.
Почему? У меня у знакомого на копейке стоит такая приблуда, вроде что-то похожее на работу инжектора. На холодную обороты высокие, потом падают до рабочих.
ну-ну...сей агрегат может стиоть гораздо гораздее "карбюраторного с подсосом"...Можно не Вебасто, а наш аналог Теплостар...
Цена за сам 10500 (на 12-ку), таймер 1700, установка 3800.
сайт
Работать то он конечно работает, но у этого карбюратора есть одна особенность, прежде чем заводить холодный двигатель, надо нажать педаль газа. Этим взводится пружина в механизме автомата и после уже можно заводить двигатель. С автозапуском это не совсем реалистично
Теперь понятно. Ну тогда либо инжектор ставить, либо какую-нибудь приблуду самому придумывать. А что, разве нельзя перед уходом подсос наполовину выташить? Завестись - заведется, только прогревочные повышенные будут?
Можно просто электроподогреватель поставить в контур охлаждения. в розетку воткнул(если есть конечно, на стоянке 20 р. стоит) и через 10 мин. крутиш тёплый двиг.......стоит в пределах 1500-2000 руб. relax вон такую приблуду снял, на зиму будет ставить очевидно, у него и поглядеть можно.
Можно просто электроподогреватель поставить в контур охлаждения. в розетку воткнул(если есть конечно, на стоянке 20 р. стоит) и через 10 мин. крутиш тёплый двиг.......стоит в пределах 1500-2000 руб. relax вон такую приблуду снял, на зиму будет ставить очевидно, у него и поглядеть можно.ага снял когда все шланги менял на новые, щас в гаражике лежит . Чёт на лето не охото с ним ездить было, если с первыми холодами заводится будет плохо придется ставить обратно иначе сильные морозы не переживу.
В гараже у меня никогда ни с чем проблем с запуском небыло. Даже если нараж металический, в нём всё равно потеплее чем на улице.
У теперь то УАЗик на стоянке стоит. Впрочем он мне хлопот не доставлял, литро три горячей воды(прямо из под крана) на коллектор и всё, чих-пых, поехали! Вот дизель, эт да, с ним у меня секса было много, но Хай-Гировский "Быстрый старт" и две паяльных лампы в конце концов всегда побеждали!
У теперь то УАЗик на стоянке стоит. Впрочем он мне хлопот не доставлял, литро три горячей воды(прямо из под крана) на коллектор и всё, чих-пых, поехали! Вот дизель, эт да, с ним у меня секса было много, но Хай-Гировский "Быстрый старт" и две паяльных лампы в конце концов всегда побеждали!
Конь вороной
experienced
Если машина русская,и 220 вольт рядом - подогреватель тосола в самый раз.Не один год пользую - значительно облегчает жизнь.
Синтетику 0W40 в движку заливаешь, и нет проблем
kosten_
activist
Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)
Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)эт почему? разтолкуй ..... видно не зря я на лето снял этот подогреватель
На девятке в блоке ( куда ставится температурный датчик (не тот, который вентилятор включает)) вкручивается штуцер, шланг от которого идет потом на котел подогрева, а уже в этот штуцер вкручивается датчик температуры... Таким образом (за счет отдаления от блока) реальная температура до датчика не доходит... У меня между 50 и 90 (ровно посередине) уже включается вентилятор... Сначала думал что глюк, потом датчик поменял - та же хрень... И еще знаю людей у которых также.
Подсос можно вытянуть, но тоже не поможет. В холода воздушную заслонку надо полностью закрывать перед заводкой.
Хотя вот, можно изобрести такую вещь: шаговый мотор к рукоятке подсоса и блок управления этим делом. Будет контролировать прогревочные обороты. Утопия
Хотя вот, можно изобрести такую вещь: шаговый мотор к рукоятке подсоса и блок управления этим делом. Будет контролировать прогревочные обороты. Утопия
Ставил такую приблуду на Ниву по конструкции забор тосола происходит через сливную пробку в блоке (вворачивается штуцер),а выход тосола из нагревателя в головку двигателя через датчик температуры через специальный тройник. Поэтому датчик оказывается как бы в зоне где температура при работающем двигателе ниже градусов на10-15 чем в реале в движке. Прогрев движка при такой схеме установки происходит в районе 3 и 4 цилиндра,выход нашел в следущем. Купил от Газели железную трубу с резьбовым отверстием под датчик включения вентилятора и подходящий штуцер под это отверстие и врезал эту трубу в верхний патрубок радиатора.Дальше думаю понятно.
Единственный минус этого прибора- начинает пи...деть датчик температуры охлаждающей жидкости. ( По крайней мере на 08-и последующих)а на Калдине в -30 после такого прогрева минут 10 не работает печка (видимо где-то там пробка воздушная)...
Я от вас балдеюВпрыск, подогрев мне кажется уже наше время. А карбюратор, рукоятка это уже прошлый век. Может скажу банальность - меняй машину (не бейте меня :)). А моей машине почему-то по барабану морозы - главное чтоб двиг крутнулся пару раз - даже подогрев не нужен :). И еще 2 Filimon - как так поставить сигналку чтоб она на скорости завелась? Мне чтоб она завелась надо ручник затянуть, стоять на нейтрали и на заведенном движке нажать кнопку. Только тогда заведется. Иначе ни-ни. Хмм, мне бы ваши проблемы
ТОП 5
1
2
3
4