azyke
activist
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... :)))Литр АТФ стоит 330 р/л - американский...
хотите японский, пожалуйста, 450 рублей/литр
но никак не 600, а особенно 900..
а какой лить так это нет разницы, причем никакой...потому что обе жидкости хондовские оригинальные и рекомендованные для всех машин..
а то что вы пишите это было год назад, сейчас ситуация кординально изменилась..
за последние только полгода хонд стало намного больше.. визуально, конечно (официальных статистик не имею)...
сравнивать цены на карину и ХР-В я думаю не стоит.. все таки разные они машины..
а так конечно она дороже в обслуге (но не на столько много как можно понять с вашего сообщения)
а афтору я бы посоветовал задать этот вопрос на сайте хондоводов, там вам все расскажут и объяснят
например...www.hondamotor.ru
или на авто.вл.ру есть хондовский форум..
хотите японский, пожалуйста, 450 рублей/литр
но никак не 600, а особенно 900..
а какой лить так это нет разницы, причем никакой...потому что обе жидкости хондовские оригинальные и рекомендованные для всех машин..
а то что вы пишите это было год назад, сейчас ситуация кординально изменилась..
за последние только полгода хонд стало намного больше.. визуально, конечно (официальных статистик не имею)...
сравнивать цены на карину и ХР-В я думаю не стоит.. все таки разные они машины..
а так конечно она дороже в обслуге (но не на столько много как можно понять с вашего сообщения)
а афтору я бы посоветовал задать этот вопрос на сайте хондоводов, там вам все расскажут и объяснят
например...www.hondamotor.ru
или на авто.вл.ру есть хондовский форум..
ну на вариаторе я вряд ли разорюсь У меня механика. а говорил я про фильтры и всякую мелочь - сравниваю с тойотой (была до этого) пока что порядок цен тот же.
Да вот я тоже чего-то репу начала чесать. Я за те же деньги могу форестер купить того же года (ну не турбовый ест-но) или даже дешевле: а клиренс больше, а движок мощнее.c хрюшкой все просто: спойлер на крыше добавляет ~1000, полный привод ~1000, темный цвет... тоже дорожекороче, если брать светлую, монопривод, без спойлера и на механике, то можно уложиться в 9500. но это было 2 месяца назад, как сейчас - не знаю
а форестер без турбины и на автомате весьма вальяжная машина, плюс субаровские запчасти самые дорогие, но это ИМХО
Ну что ж - если уже можно купить по 450 за литр - отлично. Но, согласитесь, декстрончик-то всё же подешевле будет, а?Ну воот.. И фильтров в тойотовский автомат вообще не нужно - промыл сеточку и ладно!
То, что жижи хондовские и яповская и амеровская, рекомендованы для всех - я по-прежнему ставлю под сомнение. Откуда данные о рекомендациях??
Ладно, в конце концов, Вы согласны, что Хонда дороже в обслуге, а насколько - так это кому как повезет.
Понятно, что свечи и лампочки стоят одинаково... Ходовку на Хонде перетряхать дороже, но так она и ходит дольше, чем на тойоте.
Просто хотел заметить, что дороговизна обслуги Хонд - реальность, а не байки продавцов Тойот.
2 карлица
Как повезёт. Батя взял Хрюшку - через месяцок начала дёргаться при трогании, это значит соленоид электронного сцепления умирает (там мокрая многодисковая муфта вместо гидротрансформатора стоит, она и дохнет обычно в вариаторе, больше там и деталей-то нет, у ремня пластинчатого ресурс огромный). Если не сменить АТФ - помрёт вариатор. Сменили, дёргаться стала поменьше, так и ездит уже год.
Вообще - по-хорошему, действительно надо менять все жижи и расходники "как пригнал", правда мало кто так делает.
А точку зрения "возьму машину, уезжу её и продам" я лично просто не разделяю. Да, японец при минимальном обслуживании (масло, фильтр...) протянет 3 года. Правда все три года будете ездить на тарантайке, отставать от жигулей, лить масло, или ещё какая фигня будет твориться (утрирую, утрирую... %) но суть ясна, верно?) и продадите её с большим проигрышем. А будущий владелец Вас проклинать будет - оно вам надо?
То, что жижи хондовские и яповская и амеровская, рекомендованы для всех - я по-прежнему ставлю под сомнение. Откуда данные о рекомендациях??
Ладно, в конце концов, Вы согласны, что Хонда дороже в обслуге, а насколько - так это кому как повезет.
Понятно, что свечи и лампочки стоят одинаково... Ходовку на Хонде перетряхать дороже, но так она и ходит дольше, чем на тойоте.
Просто хотел заметить, что дороговизна обслуги Хонд - реальность, а не байки продавцов Тойот.
2 карлица
Как повезёт. Батя взял Хрюшку - через месяцок начала дёргаться при трогании, это значит соленоид электронного сцепления умирает (там мокрая многодисковая муфта вместо гидротрансформатора стоит, она и дохнет обычно в вариаторе, больше там и деталей-то нет, у ремня пластинчатого ресурс огромный). Если не сменить АТФ - помрёт вариатор. Сменили, дёргаться стала поменьше, так и ездит уже год.
Вообще - по-хорошему, действительно надо менять все жижи и расходники "как пригнал", правда мало кто так делает.
А точку зрения "возьму машину, уезжу её и продам" я лично просто не разделяю. Да, японец при минимальном обслуживании (масло, фильтр...) протянет 3 года. Правда все три года будете ездить на тарантайке, отставать от жигулей, лить масло, или ещё какая фигня будет твориться (утрирую, утрирую... %) но суть ясна, верно?) и продадите её с большим проигрышем. А будущий владелец Вас проклинать будет - оно вам надо?
да бросьте вы этих "рюшек" , субариков...есть и у тойоты достойные минивэны, и свежие модели появились, эй богу...нахрена собирать проблемы на свою голову, не пойму...
да бросьте вы этих "рюшек" , субариков...есть и у тойоты достойные минивэны, и свежие модели появились, эй богу...нахрена собирать проблемы на свою голову, не пойму...Ага, а Хонда, Ниссан, Субару и прочие мазды должны закрыть свои заводы, уволить рабочих, потому что есть только один нормальный производитель - Тойота... Тьфу.
выбирая тойоту в свое время, я меньше всего задумывался о том, кто, когда, где и по какому поводу закроется...ей богу...глубока накл...ть на производство как потребителю - конечный продукт все решает. это там, за бугром. у нас иначе. вроде и завод чешский, и сырье нормальное - а пиво - дрянь...так что не надо вот плеваться - а просто открой страничку с объявлениями купли продажи авто - и сравни, сколько процентов занимают твои ниссаны - хонды и пр...мнение большинства - упрямая штука...
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
267307
1000
Очередной дозор
1635
30
Оценка качества фотоаппарата.
17263
108
дурацкий стереотип. зашоренность потребителя. стадный инстинкт. флуд.
мнение большинства - упрямая штука...Миллионы леммингов не могут ошибаться!
ну да...у большей, гораздо большей автоаудитории именно такие симптомы... вы батенька сами, давно у доктора были?
Тойоты, Хонды... Фигня это всё!
Машину нужно брать учитывая два фактора: а) нравится, b) по карману. Жаль сочетать их получается далеко не всегда (очень редко я бы сказал).
А если думать только о цене расходников...
Машину нужно брать учитывая два фактора: а) нравится, b) по карману. Жаль сочетать их получается далеко не всегда (очень редко я бы сказал).
А если думать только о цене расходников...
скорее наоборот - по карману , а потом нравится ....
открой страничку с объявлениями купли продажи авто - и сравниследуя твоей логике (покупать надо то, чего больше) надо ездить на жигулях, однако ты почему то выбрал тойотужигули и в обслуге дешевле, и лить в них можно, что угодно, декстрон в АКПП менять не надо, жидкость в ГУРе... плюсов куча... а ты почему то ездишь на тойоте
логика у тебя железная...открой продажи родных машин - там тоже есть лидеры...и что это ты мне не посоветовал в раздел летательных аппаратов заглянуть? я даже не понял...
скорее наоборот - по карману , а потом нравится ....то есть тойота для бедных? Так что ли?
да, еще вопрос - а не задумывался, почему "больше",а?
да собственно это не моя логика, а твоя... ты же выбираешь те машины, которых больше в городе... про тойоту не твои слова? или я не понял о чем ты?
нет не задумывался, мне глубоко все равно... сам ездил на двух тойотах, теперь на хонде, назад на тойоту не тянет.
пару лет назад в городе мазд почти небыло, а сейчас очень много и запчасти появляются. привезут много машин - будет большой рынок продаж авто и запчастей
так что, как уже говорилось выше, каждый выбирает себе машину по средтсвам и вкусу
нет не задумывался, мне глубоко все равно... сам ездил на двух тойотах, теперь на хонде, назад на тойоту не тянет.
пару лет назад в городе мазд почти небыло, а сейчас очень много и запчасти появляются. привезут много машин - будет большой рынок продаж авто и запчастей
так что, как уже говорилось выше, каждый выбирает себе машину по средтсвам и вкусу
Леша правильно поправил - при нашей бедности за наши бабки мы выбираем лучшее из доступного...когда будем жить в беверли хилз - будем из бедности выбирать другое...
еще раз: ты не думал, почему тойота в большинстве? их вроду у нас не делают...везут их...
я понял - мол везут много тойот для бедных...ценовая категория одинаковая - так что такой аргумент тут не прокатывает, ладноб там субары - хонды стоили бы на порядок - я бы понял, почему их продается меньше - но все обстоит несколько иначе, однако...
я понял - мол везут много тойот для бедных...ценовая категория одинаковая - так что такой аргумент тут не прокатывает, ладноб там субары - хонды стоили бы на порядок - я бы понял, почему их продается меньше - но все обстоит несколько иначе, однако...
1. вообще то заводы тойоты и хонды производит разное количество авто, это тоже во многом формирует рынок.
2. цена хонды все таки выше
2. цена хонды все таки выше
да ладно, тоже мне агрумент - типа нам хонд не хватает в силу их малого количества? еще раз скажу прописные истины: спрос формирует предложение.
больше спорить не буду. каждый выбирает машину по качесту и карману. и спорить тут не о чем. все остальное - жизнь расставит.
больше спорить не буду. каждый выбирает машину по качесту и карману. и спорить тут не о чем. все остальное - жизнь расставит.
ну выстави свой аргумент, почему тойот больше?
ну выстави свой аргумент, почему тойот больше?Это период первоначального насышения рынка - народ слопает все что дают и не подавится... Вспомним начало 90-х, кризис, рыночная экономика - что везли в страну? Дерьмо всякое миллионами тонн - джинсики там вареные, кросовки резиновые, курточки китайские, часики с музыкой... Прошло десять лет - кто-то в эту фигню одевается? Нет... Так и с машинами - насытится рынок, будут покупать люди и хонды и субару и мерсы и вольво... А пока... Ну...
Думаю, сам Валерий не знает, почему тойот больше, а за тойоту только потому, что ездит на ней
как грится, всяк кулик свое болото хвалит
как грится, всяк кулик свое болото хвалит
ну, кулик тут пока Lonly - это он на субарике, а я тут и вовсе не при чем - я от японских машин отошел навсегда...а почему за 20 лет формирования рынка японских авто в Сибири победили тойоты - ответило время...и почему на петухова в первых рядах стоят тойоты, отнюдь не по цене джинсиков - тоже...
я просто ни одного довода кроме дешевизны использования так и не услышал.
да ладно... в первых рядах стоят вообще европейки
а тойот там больше в основном потому, что шире модельный ряд.
Аналога Хорька у хонды я не знаю, у ниссана и мазды тоже. Если брать какую нить карину, то капелл и аккордов продается не меньше. Хонд Лого так вообще больше чем старлеток (ИМХО).
а тойот там больше в основном потому, что шире модельный ряд.
Аналога Хорька у хонды я не знаю, у ниссана и мазды тоже. Если брать какую нить карину, то капелл и аккордов продается не меньше. Хонд Лого так вообще больше чем старлеток (ИМХО).
ну, насчет 20 лет, ты загнул малость... В 85 году об этом еще не предполагали вроде как... А насчет рядов - ну, стоят... Так и джинсиками раньше все переходы-могазины-улицы были завалены...
ЗЫ че тут спорить - у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, просто объективно их никто сейчас не сможет оценить - уровень жизни не тот... Это как часы - российский "Полет" стоит 200 рублей, а Роллекс раз в дцатьдороже... И что раз 90% населения носит Полет, так Полет от этого лучше стал? Хотя да, время он показывает...
Короче, даешь много разных хороших авто на улицах города! Достало видеть потрепанные марки и короллы... Даешь Пежо и БМВ, Субару и Хонду, Мерседес и Порш...
ЗЫ че тут спорить - у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, просто объективно их никто сейчас не сможет оценить - уровень жизни не тот... Это как часы - российский "Полет" стоит 200 рублей, а Роллекс раз в дцатьдороже... И что раз 90% населения носит Полет, так Полет от этого лучше стал? Хотя да, время он показывает...
Короче, даешь много разных хороших авто на улицах города! Достало видеть потрепанные марки и короллы... Даешь Пежо и БМВ, Субару и Хонду, Мерседес и Порш...
блин, достали вы меня
- http://auto.ngs.ru/ - посмотрите на цыфры и отстаньте от меня...
- http://auto.ngs.ru/ - посмотрите на цыфры и отстаньте от меня...
а причем тут цифры-то? Больше, не значит лучше...
Ну елки-палки.... Во что топик превратили: опять вечная битва поклонников Тойоты со всем остальным миром.
Вы б лучше чего дельного посоветовали. Типа: как купить машину дешевле.
Вы б лучше чего дельного посоветовали. Типа: как купить машину дешевле.
как купить машину дешевлеуехать жить в японию
только после Вас.какой вопрос, такой ответ
дурацкий стереотип. зашоренность потребителя. стадный инстинкт. флуд.
ТОП 5
1
2
3
4