azyke
activist
Ну зачем же вводить человека в заблуждение... :)))Литр АТФ стоит 330 р/л - американский...
хотите японский, пожалуйста, 450 рублей/литр
но никак не 600, а особенно 900..
а какой лить так это нет разницы, причем никакой...потому что обе жидкости хондовские оригинальные и рекомендованные для всех машин..
а то что вы пишите это было год назад, сейчас ситуация кординально изменилась..
за последние только полгода хонд стало намного больше.. визуально, конечно (официальных статистик не имею)...
сравнивать цены на карину и ХР-В я думаю не стоит.. все таки разные они машины..
а так конечно она дороже в обслуге (но не на столько много как можно понять с вашего сообщения)
а афтору я бы посоветовал задать этот вопрос на сайте хондоводов, там вам все расскажут и объяснят
например...www.hondamotor.ru
или на авто.вл.ру есть хондовский форум..
хотите японский, пожалуйста, 450 рублей/литр
но никак не 600, а особенно 900..
а какой лить так это нет разницы, причем никакой...потому что обе жидкости хондовские оригинальные и рекомендованные для всех машин..
а то что вы пишите это было год назад, сейчас ситуация кординально изменилась..
за последние только полгода хонд стало намного больше.. визуально, конечно (официальных статистик не имею)...
сравнивать цены на карину и ХР-В я думаю не стоит.. все таки разные они машины..
а так конечно она дороже в обслуге (но не на столько много как можно понять с вашего сообщения)
а афтору я бы посоветовал задать этот вопрос на сайте хондоводов, там вам все расскажут и объяснят
например...www.hondamotor.ru
или на авто.вл.ру есть хондовский форум..
ну на вариаторе я вряд ли разорюсь У меня механика. а говорил я про фильтры и всякую мелочь - сравниваю с тойотой (была до этого) пока что порядок цен тот же.
Да вот я тоже чего-то репу начала чесать. Я за те же деньги могу форестер купить того же года (ну не турбовый ест-но) или даже дешевле: а клиренс больше, а движок мощнее.c хрюшкой все просто: спойлер на крыше добавляет ~1000, полный привод ~1000, темный цвет... тоже дорожекороче, если брать светлую, монопривод, без спойлера и на механике, то можно уложиться в 9500. но это было 2 месяца назад, как сейчас - не знаю
а форестер без турбины и на автомате весьма вальяжная машина, плюс субаровские запчасти самые дорогие, но это ИМХО
Ну что ж - если уже можно купить по 450 за литр - отлично. Но, согласитесь, декстрончик-то всё же подешевле будет, а?Ну воот.. И фильтров в тойотовский автомат вообще не нужно - промыл сеточку и ладно!
То, что жижи хондовские и яповская и амеровская, рекомендованы для всех - я по-прежнему ставлю под сомнение. Откуда данные о рекомендациях??
Ладно, в конце концов, Вы согласны, что Хонда дороже в обслуге, а насколько - так это кому как повезет.
Понятно, что свечи и лампочки стоят одинаково... Ходовку на Хонде перетряхать дороже, но так она и ходит дольше, чем на тойоте.
Просто хотел заметить, что дороговизна обслуги Хонд - реальность, а не байки продавцов Тойот.
2 карлица
Как повезёт. Батя взял Хрюшку - через месяцок начала дёргаться при трогании, это значит соленоид электронного сцепления умирает (там мокрая многодисковая муфта вместо гидротрансформатора стоит, она и дохнет обычно в вариаторе, больше там и деталей-то нет, у ремня пластинчатого ресурс огромный). Если не сменить АТФ - помрёт вариатор. Сменили, дёргаться стала поменьше, так и ездит уже год.
Вообще - по-хорошему, действительно надо менять все жижи и расходники "как пригнал", правда мало кто так делает.
А точку зрения "возьму машину, уезжу её и продам" я лично просто не разделяю. Да, японец при минимальном обслуживании (масло, фильтр...) протянет 3 года. Правда все три года будете ездить на тарантайке, отставать от жигулей, лить масло, или ещё какая фигня будет твориться (утрирую, утрирую... %) но суть ясна, верно?) и продадите её с большим проигрышем. А будущий владелец Вас проклинать будет - оно вам надо?
То, что жижи хондовские и яповская и амеровская, рекомендованы для всех - я по-прежнему ставлю под сомнение. Откуда данные о рекомендациях??
Ладно, в конце концов, Вы согласны, что Хонда дороже в обслуге, а насколько - так это кому как повезет.
Понятно, что свечи и лампочки стоят одинаково... Ходовку на Хонде перетряхать дороже, но так она и ходит дольше, чем на тойоте.
Просто хотел заметить, что дороговизна обслуги Хонд - реальность, а не байки продавцов Тойот.
2 карлица
Как повезёт. Батя взял Хрюшку - через месяцок начала дёргаться при трогании, это значит соленоид электронного сцепления умирает (там мокрая многодисковая муфта вместо гидротрансформатора стоит, она и дохнет обычно в вариаторе, больше там и деталей-то нет, у ремня пластинчатого ресурс огромный). Если не сменить АТФ - помрёт вариатор. Сменили, дёргаться стала поменьше, так и ездит уже год.
Вообще - по-хорошему, действительно надо менять все жижи и расходники "как пригнал", правда мало кто так делает.
А точку зрения "возьму машину, уезжу её и продам" я лично просто не разделяю. Да, японец при минимальном обслуживании (масло, фильтр...) протянет 3 года. Правда все три года будете ездить на тарантайке, отставать от жигулей, лить масло, или ещё какая фигня будет твориться (утрирую, утрирую... %) но суть ясна, верно?) и продадите её с большим проигрышем. А будущий владелец Вас проклинать будет - оно вам надо?
да бросьте вы этих "рюшек" , субариков...есть и у тойоты достойные минивэны, и свежие модели появились, эй богу...нахрена собирать проблемы на свою голову, не пойму...
да бросьте вы этих "рюшек" , субариков...есть и у тойоты достойные минивэны, и свежие модели появились, эй богу...нахрена собирать проблемы на свою голову, не пойму...Ага, а Хонда, Ниссан, Субару и прочие мазды должны закрыть свои заводы, уволить рабочих, потому что есть только один нормальный производитель - Тойота... Тьфу.
выбирая тойоту в свое время, я меньше всего задумывался о том, кто, когда, где и по какому поводу закроется...ей богу...глубока накл...ть на производство как потребителю - конечный продукт все решает. это там, за бугром. у нас иначе. вроде и завод чешский, и сырье нормальное - а пиво - дрянь...так что не надо вот плеваться - а просто открой страничку с объявлениями купли продажи авто - и сравни, сколько процентов занимают твои ниссаны - хонды и пр...мнение большинства - упрямая штука...
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем.
344666
999
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5215
106
Общество автовладельцев - Свобода выбора
981
42
дурацкий стереотип. зашоренность потребителя. стадный инстинкт. флуд.
мнение большинства - упрямая штука...Миллионы леммингов не могут ошибаться!
ну да...у большей, гораздо большей автоаудитории именно такие симптомы... вы батенька сами, давно у доктора были?
Тойоты, Хонды... Фигня это всё!
Машину нужно брать учитывая два фактора: а) нравится, b) по карману. Жаль сочетать их получается далеко не всегда (очень редко я бы сказал).
А если думать только о цене расходников...
Машину нужно брать учитывая два фактора: а) нравится, b) по карману. Жаль сочетать их получается далеко не всегда (очень редко я бы сказал).
А если думать только о цене расходников...
скорее наоборот - по карману , а потом нравится ....
открой страничку с объявлениями купли продажи авто - и сравниследуя твоей логике (покупать надо то, чего больше) надо ездить на жигулях, однако ты почему то выбрал тойотужигули и в обслуге дешевле, и лить в них можно, что угодно, декстрон в АКПП менять не надо, жидкость в ГУРе... плюсов куча... а ты почему то ездишь на тойоте
логика у тебя железная...открой продажи родных машин - там тоже есть лидеры...и что это ты мне не посоветовал в раздел летательных аппаратов заглянуть? я даже не понял...
скорее наоборот - по карману , а потом нравится ....то есть тойота для бедных? Так что ли?
да, еще вопрос - а не задумывался, почему "больше",а?
да собственно это не моя логика, а твоя... ты же выбираешь те машины, которых больше в городе... про тойоту не твои слова? или я не понял о чем ты?
нет не задумывался, мне глубоко все равно... сам ездил на двух тойотах, теперь на хонде, назад на тойоту не тянет.
пару лет назад в городе мазд почти небыло, а сейчас очень много и запчасти появляются. привезут много машин - будет большой рынок продаж авто и запчастей
так что, как уже говорилось выше, каждый выбирает себе машину по средтсвам и вкусу
нет не задумывался, мне глубоко все равно... сам ездил на двух тойотах, теперь на хонде, назад на тойоту не тянет.
пару лет назад в городе мазд почти небыло, а сейчас очень много и запчасти появляются. привезут много машин - будет большой рынок продаж авто и запчастей
так что, как уже говорилось выше, каждый выбирает себе машину по средтсвам и вкусу
Леша правильно поправил - при нашей бедности за наши бабки мы выбираем лучшее из доступного...когда будем жить в беверли хилз - будем из бедности выбирать другое...
еще раз: ты не думал, почему тойота в большинстве? их вроду у нас не делают...везут их...
я понял - мол везут много тойот для бедных...ценовая категория одинаковая - так что такой аргумент тут не прокатывает, ладноб там субары - хонды стоили бы на порядок - я бы понял, почему их продается меньше - но все обстоит несколько иначе, однако...
я понял - мол везут много тойот для бедных...ценовая категория одинаковая - так что такой аргумент тут не прокатывает, ладноб там субары - хонды стоили бы на порядок - я бы понял, почему их продается меньше - но все обстоит несколько иначе, однако...
1. вообще то заводы тойоты и хонды производит разное количество авто, это тоже во многом формирует рынок.
2. цена хонды все таки выше
2. цена хонды все таки выше
да ладно, тоже мне агрумент - типа нам хонд не хватает в силу их малого количества? еще раз скажу прописные истины: спрос формирует предложение.
больше спорить не буду. каждый выбирает машину по качесту и карману. и спорить тут не о чем. все остальное - жизнь расставит.
больше спорить не буду. каждый выбирает машину по качесту и карману. и спорить тут не о чем. все остальное - жизнь расставит.
ну выстави свой аргумент, почему тойот больше?
ну выстави свой аргумент, почему тойот больше?Это период первоначального насышения рынка - народ слопает все что дают и не подавится... Вспомним начало 90-х, кризис, рыночная экономика - что везли в страну? Дерьмо всякое миллионами тонн - джинсики там вареные, кросовки резиновые, курточки китайские, часики с музыкой... Прошло десять лет - кто-то в эту фигню одевается? Нет... Так и с машинами - насытится рынок, будут покупать люди и хонды и субару и мерсы и вольво... А пока... Ну...
Думаю, сам Валерий не знает, почему тойот больше, а за тойоту только потому, что ездит на ней
как грится, всяк кулик свое болото хвалит
как грится, всяк кулик свое болото хвалит
ну, кулик тут пока Lonly - это он на субарике, а я тут и вовсе не при чем - я от японских машин отошел навсегда...а почему за 20 лет формирования рынка японских авто в Сибири победили тойоты - ответило время...и почему на петухова в первых рядах стоят тойоты, отнюдь не по цене джинсиков - тоже...
я просто ни одного довода кроме дешевизны использования так и не услышал.
да ладно... в первых рядах стоят вообще европейки
а тойот там больше в основном потому, что шире модельный ряд.
Аналога Хорька у хонды я не знаю, у ниссана и мазды тоже. Если брать какую нить карину, то капелл и аккордов продается не меньше. Хонд Лого так вообще больше чем старлеток (ИМХО).
а тойот там больше в основном потому, что шире модельный ряд.
Аналога Хорька у хонды я не знаю, у ниссана и мазды тоже. Если брать какую нить карину, то капелл и аккордов продается не меньше. Хонд Лого так вообще больше чем старлеток (ИМХО).
ну, насчет 20 лет, ты загнул малость... В 85 году об этом еще не предполагали вроде как... А насчет рядов - ну, стоят... Так и джинсиками раньше все переходы-могазины-улицы были завалены...
ЗЫ че тут спорить - у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, просто объективно их никто сейчас не сможет оценить - уровень жизни не тот... Это как часы - российский "Полет" стоит 200 рублей, а Роллекс раз в дцатьдороже... И что раз 90% населения носит Полет, так Полет от этого лучше стал? Хотя да, время он показывает...
Короче, даешь много разных хороших авто на улицах города! Достало видеть потрепанные марки и короллы... Даешь Пежо и БМВ, Субару и Хонду, Мерседес и Порш...
ЗЫ че тут спорить - у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, просто объективно их никто сейчас не сможет оценить - уровень жизни не тот... Это как часы - российский "Полет" стоит 200 рублей, а Роллекс раз в дцатьдороже... И что раз 90% населения носит Полет, так Полет от этого лучше стал? Хотя да, время он показывает...
Короче, даешь много разных хороших авто на улицах города! Достало видеть потрепанные марки и короллы... Даешь Пежо и БМВ, Субару и Хонду, Мерседес и Порш...
блин, достали вы меня
- http://auto.ngs.ru/ - посмотрите на цыфры и отстаньте от меня...
- http://auto.ngs.ru/ - посмотрите на цыфры и отстаньте от меня...
а причем тут цифры-то? Больше, не значит лучше...
Ну елки-палки.... Во что топик превратили: опять вечная битва поклонников Тойоты со всем остальным миром.
Вы б лучше чего дельного посоветовали. Типа: как купить машину дешевле.
Вы б лучше чего дельного посоветовали. Типа: как купить машину дешевле.
как купить машину дешевлеуехать жить в японию
только после Вас.какой вопрос, такой ответ
дурацкий стереотип. зашоренность потребителя. стадный инстинкт. флуд.
ТОП 5
1
2
3
4