Есть у кого аккум живой ?
400
13
сдохла батарейка, совсем сдохла, видимо даже пластины посыпались. может есть у кого что-нить живое, чтобы классику можно было завести и чтобы на какое-нить время хватило ?
Есть Varta с толстыми клеммами. Совсем бы живым я его не назвал, но до зимы, думаю, хватит.
Стучи в личку/аську.
Стучи в личку/аську.
Есть тонкоклемный на 28 а/ч
Живой пока, до хоолдов не сбоит.
Живой пока, до хоолдов не сбоит.
даже не знал что они с разной толщиной клемм бывают
толстые это примерно сколько примерно в диаметре ?
толстые это примерно сколько примерно в диаметре ?
Если классика, то клеммы наверняка толстые. Тонкие на японках в основном...
Ага, на Российских - тонких клемм не встречал... да и в наших климатических условиях...
======================
хорошо что напомнили о зиме и аккуме, - самое время свозить аккум на профилактику.
======================
хорошо что напомнили о зиме и аккуме, - самое время свозить аккум на профилактику.
да и в наших климатических условиях...а что же делать? у меня в Короллке влез без вопросов максимум на 45 А/ч... и дело даже не в размере клемм, а в размере посадочного места. Хотя практика показала, если все вдвижке в порядке, японка в среднем по зиме нормально завдится и с такого. Када суперхолодно (ниже -35) я все равно в нее не полезу.
Сейчас читают
Очередной дозор
25586
698
Как узнать стерилизована ли кошка
9989
12
Аренда квартир (часть 24)
129840
712
да если с машиной все нормально и масло нормальное - и в -35 заведется...
Есть полуживой (австрийский какой-то, названия не помню), я его пару недель назад сдуру до конца посадил (фарами светил долго без двигателя:) ) и новый поставил. Решил, что всё равно к зиме менять. Если подзарядить, до зимы точно должно хватить.
Пиши в личку или на мыло, отдам за 5 коп.
Пиши в личку или на мыло, отдам за 5 коп.
Маслице у меня Castrol 5W40. А в -35 я в нее не полезу не потому, что боюсь не завести, а потому, что жалко ее насиловать в такой дубак.
Кстати, в холода никогда не завожу ключом - отдаю на откуп сигналке... так залить свечки и цилиндры бензином гораздо труднее.
Кстати, в холода никогда не завожу ключом - отдаю на откуп сигналке... так залить свечки и цилиндры бензином гораздо труднее.
ну каждому свое, я предпочитаю изнасиловать(хотя нихера ей не будит), железяку, чем себя - пусть лучше она заведется в морозы, чем я замерзну...
======
хотя былоб мне до работы пешком минут 15, а не с 3 пересадками на маршрутках больше часа - яб может вообще на ней не ездил зимой... только по необходимости, как и летом впрочем...
======
хотя былоб мне до работы пешком минут 15, а не с 3 пересадками на маршрутках больше часа - яб может вообще на ней не ездил зимой... только по необходимости, как и летом впрочем...
А нахрена собственно машина-то тогда? Чтоб в такой дубак пешком идти куда нужно? Может я че не понимаю, объясни... Просто я думаю что если есть машина, то зачем мне мерзнуть на остановках? А если так судить, то и в дождь не надо ездить, коррозия однако
Во-первых, кто сказал, что в такой дубак (напомню, ниже -35) ВАЩЕ куда-нить пойду/поеду? Если будет хоть малейшая возможность, останусь дома - чай с малиной/медом алтайским пить с плюшками. Вот и весь сказ
А если нужно будет для чего-то важного, таких вопросов себе задавать не буду: надеюсь прийти в гараж, чиркнуть сигналкой и с третьей попытки завестись.
Иначе же вряд ли буду ее дергать, еще и потому, что в терх минутах от остановки хорошо ходещего транспорта живу, и ежели пробок не встретиться, то мин через 20-25 я уже на работе.
А если нужно будет для чего-то важного, таких вопросов себе задавать не буду: надеюсь прийти в гараж, чиркнуть сигналкой и с третьей попытки завестись.
Иначе же вряд ли буду ее дергать, еще и потому, что в терх минутах от остановки хорошо ходещего транспорта живу, и ежели пробок не встретиться, то мин через 20-25 я уже на работе.
ТОП 5
1
2
3
4