Вопрос по универсалам
680
22
Нужен универсал для работы (доставка грузов клиентам). Требования - минимальная цена, относительная надежность. То есть - купил, отъездил примерно год без вложений, сдал на разбор (или желающему с руками) - купил другой. Тазик 04 или 011 не предлагайте.
верхний предел цены хотя бы назовите.
Деревянный Партнер, Деревянная Калдина, Деревянный Ниссан АД... АДшка наверно самая дешевая будет...
Bleed
Хотелось бы до 3000 уе без доп вложений. Возить - пищевые продукты.
Смотри АД-ху.
По-моему оптимальный вариант.
Хотелось бы до 3000 уе без доп вложений. Возить - пищевые продукты.
За три тыщи тяжко будет искать без доп.вложений. Но можно найти!
Nissan AD 93-94, пробег будет не хилый, возможно потребует доп вливаний, обычно такие продаются в довольно ушатаном состоянии после перевозки пищевых продуктов:улыб:Кстати за 160-170 тыров уже можно найти безпробеговую деревянную АД-шку 99-2000 года. Тут был где то топик про кредит:улыб:
Dimon
Похоже придется посмотреть в сторону тазика 04, но тогда уже до 2,0 уе, чтобы через год эксплуатации просто выкинуть остатки.
Эх, нравятся мне Исузу, но денег ....
Ну а УАЗик не канает?
Много чего можно увезти и поболее чем на тазике.
За 3 тыр.уев можно вполне нормальный аппарат взять.
ganymed
Или каблук:улыб:- мне кажется его вообще можно за копейки взять
Bleed
Думаешь он лучше УАЗа?
:миг:
Возьми ИЖа фургончика 2717 который новый стоит по моему где 120 с небольшим, на пару лет его точно хватит, а там и более нормальную машину можно купить
ganymed
Фишка в следующем: контора платит компенсацию за авто 150 уе, соответственно можно смело брать на год авто стоимостью около 2,0 уе, а потом или выкинуть или продать хоть за сколько. Комфорт тут на последнем месте, главное, чтоб ехала и денег не требовала. Само собой - всякие вложения на понты - ни в коем случае! Да, кстати пробег предполагается примерно 1000-1500 в месяц. В аккуратном режиме, при своевременной замене расходников.
УАЗ - не для меня точно, проходимость в городе нафик, бензин дорогой.
Каблук - на этом чуде автопрома я как слепой буду (не могу без обзорности на 360 гр), да и не верится мне что он проездит год без вложений.
Остается 04 или старая японя.
Ну для УАЗа нужен 76-ой или 80-ый бенз. Он пока стоит вроде 13.5 р.
УАЗ больше "на борт" груза берет.
Запчастей на него много и дешевы они.
А зимой и в городе местами проблема проехать, если заметил.
Иной раз без "проходимца" проблема.
Но я не знаю по каким весям тебе придеться ездить.

А "Японки" сейчас с 3 тырами надо глядеть очень тщательно.
И то, если за такие деньги нужный вариант найдеться.

Так что решать конечно тебе. Я не в коем случае не агитирую.
:спок:
проблему обзорности решают хорошие зеркала, да и если ты 4-ку будешь коробками грузить, всяко обзорность не лучше будет, в каблуке стоит тотже вазовский двигун что и на 4-ке, так что тот же ... только в другой руке, а год можно взять свежее и пробег меньше, новый 4-к 150 стоит а каблук 120, так что вот. Это не агитайия, просто будь я в таких условиях я бы звял каблук
Я езжу с работы домой и обратно.
Работа на пл.Кирова - дом у Цирка.
Если больше никуда не ездить, то в месяц - 1000 км.
А если Вы работать на нем собираетесь, то цифра Вами взята заниженная, на мой взгляд.
KOD
Один - два раза в Искитим и обратно, груза до 500 кг. В остальное время и выходные - на девятке.
Сумма до 2,0 уе на отчественную только по причине в моем посту выше. Новая не нужна абсолютно.
500 кг дня четверки - енто брамс
Спокойно можно год отъездить на каблуке.
Как вариант можно взглянуть на оду-каблук:хехе:

2 Ганимед
УАЗ лучше каблука. как сказал один мой приятель, пробег УАЗа определяется не километражом, а количеством капремонтов :ха-ха!:
Bleed
2 Ганимед
УАЗ лучше каблука. как сказал один мой приятель, пробег УАЗа определяется не километражом, а количеством капремонтов :ха-ха!:
Хорошо сказал.
:ха-ха!:
Мерс-кладовку в 123-м кузове.Лучше дизель. Это - трудяга.
А то всё "японцы"..."японцы"...Хилые они.
Dr.Loh
А то всё "японцы"..."японцы"...Хилые они.
Ну-ну...
:ухмылка: