На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поделитесь опытом, есть ли смысл покупать контрактные стойки? (нужны задние стойки на Toyota Sprinter 91 год) Все-таки подешевле получается...
Если есть смысл, на что обратить внимание при покупке?
Если есть смысл, на что обратить внимание при покупке?
madmax
old hamster
По большому счету - это лотерея... Если хочется постоянно возвращаться к этому вопросу - то либо контрактные, либо восстанавливать. Если хочется сделал и забыл - купил новые и поставил....
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO - лучше стойки отдать в заботливые руки хорошего мастера :),который их приведет в божеский вид за приемлимую цену...

Pearler
guru
Сколько уже проверено- Кулибины себе дороже выходят! Новые надо брать! Иначе через 2 месяца опять ремонт!
Там есть еще момент...
Короче пружина сломана одна - а контрактные они с пружинками сразу идут!
Короче пружина сломана одна - а контрактные они с пружинками сразу идут!
ой, макс. та же самая лотерея - выживут твои новые стойки зимой или потекут, попадешь летом в очередную волчью яму дорожников или нет.

Lion76
veteran
В общем народ правильно пишет, что лотерея. Но мне ПРИШЛОСЬ покупать контрактные стойки, т.к. у меня меняются только картриджи, и сам корпус стойки был погнут.
Покупал две передние стойки на Mark II прошлым летом. В общем они оказались живы и работают до сих пор, хотя уже начали подтекать. К осени заменю картриджи и станут как новые.
Покупал две передние стойки на Mark II прошлым летом. В общем они оказались живы и работают до сих пор, хотя уже начали подтекать. К осени заменю картриджи и станут как новые.

Если с пружинами, то смысл есть, но брать надо от машины тяжелее. От дизеля например.
Ставить быстренько и проверять. Если не нравится - менять, ставить и проверять. В общем это процесс творческий, но эффект, в принципе, достигнуть можно.
Хотя, конечно, надо новые пружины (особенно пружины!) и новые аммо. Не так уж это и дорого, зато эффект впечатляющий.
ЗЫ. Есть тут некто очень ловкий парень - можно оценить на его машине результат замены на новые.
Ставить быстренько и проверять. Если не нравится - менять, ставить и проверять. В общем это процесс творческий, но эффект, в принципе, достигнуть можно.
Хотя, конечно, надо новые пружины (особенно пружины!) и новые аммо. Не так уж это и дорого, зато эффект впечатляющий.
ЗЫ. Есть тут некто очень ловкий парень - можно оценить на его машине результат замены на новые.
Чушь - ты мне сам это 2 года назад говорил - и что? - нормально 2 года уже прожили при ежедневной эксплуатации нещадным водителем...
Так что если "под себя" делать, то однозначно новые стойки... 


подниму я топик, все таки, год прошел
может кто просветит из каких источников берутся контрактные стойки?
и стоит ли заморачиваться с их покупкой в сборе с пружинами?


Судя по предыдущим обсудениям за прошедшие годы однозначеного мнения нет.

Лично для себя решил: только новые.

Лично для себя решил: только новые.
я тоже сторонник нового
но, с практической точки зрения, интересует состояние контрактных стоек... кто нибудь из форумчан ставил или видел их?

Ты, вроде, на форуме уже давно. Должен был заметить обсуждения на эту тему.

Поищи поиском. Были уже мнения.

Поищи поиском. Были уже мнения.
обижаешь... если я поднял топик, значит поиском уже пошукал
мнение, в общем-то одно и оно в этом топике
что это лотерея и не есть хорошо. Вот я и спрашиваю, кто нибудь из форумчан или их знакомых видел/юзал контрактные стойки? 



Такое решение оправдано только при жутком отсутствии денег, либо для продажи машины. Иначе, и Виктор это уже озвучил, только новые.
Из опыта по фордам - мы ставили на скорп сборные стойки из германии б/у и этому есть оправдание. Ставились стойки от 2.9 на 2, соответственно пружины там мощнее и машину подняло до приемлемого просвета без проставок. Кроме того, оригинальные стойки моторкрафт даже б/у будут понадежнее многих новых. Ну и последнее, это цена 1100 рублей за всю в сборе это не могло не радовать. Отходили уже почти два года одна стала подумирать, так что думаю все было оправдано.
Боюсь, что с тойотой или ниссаном такого не выйдет - сложно найти стойки от дизелей, чтобы поднять ее до нормы.
Из опыта по фордам - мы ставили на скорп сборные стойки из германии б/у и этому есть оправдание. Ставились стойки от 2.9 на 2, соответственно пружины там мощнее и машину подняло до приемлемого просвета без проставок. Кроме того, оригинальные стойки моторкрафт даже б/у будут понадежнее многих новых. Ну и последнее, это цена 1100 рублей за всю в сборе это не могло не радовать. Отходили уже почти два года одна стала подумирать, так что думаю все было оправдано.
Боюсь, что с тойотой или ниссаном такого не выйдет - сложно найти стойки от дизелей, чтобы поднять ее до нормы.

А обзванивали поставщиков новых стоек? Каяб, Монро...
конечно обзванивал, оригинал от 1625 р за штуку, Каяба - от 1800, в Монро сказали что на Марк 2 нет стоек. В принципе, разница не очень большая по сравнению с контрактными.
asma de jour
ужос просто ужос...
Слава, у меня одна стойка контрактная... на вид - практически как новая :)... целый пыльник непокоцанный, опять же пружины там не приубитые... брал в хоккайдо... дядька там тариться постоянно.. контрактные - на них и пружины живые, и верхние чашки в отличном состоянии, да и сами они ничего :)... Согласись - 1200 за стойку в сборе ( даже с винтами была и с пластиковой хреновинкой!!! ) против 2350 за одну... есть разница

Северянин
шаман
да вот и непонятно что делать...
опять таки гайки не крутить в случае контрактных...


asma de jour
ужос просто ужос...
Как это не крутить то?
А пружины снять со старых-новых, сравнить жесткость, сравнить состояние стоек, поставить самые лучшие, с лучшими пыльниками с самыми жесткими пружинами??? а подготовить старые и потекшие к прокачке???? :)...
Что-то у тебя какой-то расслабленный подход к делу... советую прибыть на грамотное СТО, взять шезлонг и книжку - и неторопясь наблюдать за работой мастеровых людей
А пружины снять со старых-новых, сравнить жесткость, сравнить состояние стоек, поставить самые лучшие, с лучшими пыльниками с самыми жесткими пружинами??? а подготовить старые и потекшие к прокачке???? :)...
Что-то у тебя какой-то расслабленный подход к делу... советую прибыть на грамотное СТО, взять шезлонг и книжку - и неторопясь наблюдать за работой мастеровых людей

Северянин
шаман
кстати, насчет СТО, эти контрактные с установкой предлагают в Автосумо. Они грамотные?
asma de jour
ужос просто ужос...
По моей градации 3+ :), но 5 - оценка за космический стерильный бокс и полностью роботизированную замену ( т.е. из области фантастики
), а 4 - замена новых стоек на фирменном СТО главным инженером и директор ключи подает


однозначного мнения нет
но те кто ставил Монро, те обычно довольны, чего не скажешь о Каябе...

asma de jour
ужос просто ужос...
Только покупали у них... стойки на короллу сотку задние.. :).. у них ассортимент большой.. хотя я слышал и не очень лестные отзывы...
Но стойки то что менять??? там практически все просто... Ну в Доктор Кар позвони еще.... там тоже с заменой
Но стойки то что менять??? там практически все просто... Ну в Доктор Кар позвони еще.... там тоже с заменой

Северянин
шаман
в Доктор Каре дешевле, но на мою машинку сейчас нет и когда будет не ясно.
supermax
v.i.p.
У меня sprinter 89 г.в. AE-95 кузов, 4 WD. Сзади - пружины отдельно от амортизаторов (получается не стойка вовсе). Поставил в 2003 г. назад амортизаторы монро, пружина сломаная была -не стал менять. В апреле 2005 поставил новые пружины (в смысле просто не сломаные, вроде новые). Нареканий нет - сзади работает идеально все. Спереди в мае поставил новые стойки монро. Меня удивило что мне поставили картриджи, а не стойки в сборе. Получилось пружины старые, картридж новый. Отъездил вроде все нормально. Но сейчас стал замечать что вроде опять "прбивает" на кочках.... Вообще мне сразу не понравилось как сделали. Теперь мучает вопрос - ставить новые пружины вперед? Я думаю в вашем случае надо сильно подумать и поставить контрактные - видать не вернуть машине былой жесткости и тишины. Я думал поставлю новые стойки и будет мне рай. Просто надо найти толкового мастера который не раз менял стойки и поехать выбирать с ним. Не знаю, я жалею за ремонт денег. Мне обошлось - 2350*2+800 работа. А контрактные предлагали с установкой по 1200*2. Теперь я в думах. Вот на днях на Алтай, посмотрим как машина отнесется к такой нагрузке и будет повод поехать на СТО и выслушать что мне скажут ...
Борт 247
guru
Способ сравнения жесткости пружин не приведешь?
asma de jour
ужос просто ужос...
Да в легкую...
Ставишь пружины около стены, на пружины - чашки... по чашкам отметки на стене - какая меньше просажена :)...
Потом встаешь ногой на чашку - пружина проседает, делаешь отметку... на другую - отметку н а стенке... которая поболе под тобой проседает - та соответственно и просажена больше и сама мягче
..
А на больших станциях есть приспособы для замера и проверки жесткости пружин, они даже в книжке по Жигулям нарисованы :)...

Ставишь пружины около стены, на пружины - чашки... по чашкам отметки на стене - какая меньше просажена :)...
Потом встаешь ногой на чашку - пружина проседает, делаешь отметку... на другую - отметку н а стенке... которая поболе под тобой проседает - та соответственно и просажена больше и сама мягче


А на больших станциях есть приспособы для замера и проверки жесткости пружин, они даже в книжке по Жигулям нарисованы :)...
Борт 247
guru
Годится. Но вот что делать, если пружины разные. На большинстве моделей существует целый ряд различных пружин, под разные настройки, комплектации и т.д.
Хотя конечно, прыгая на ней оценить жесткость можно
Но не всегда. Даже если мы вдвоем встанем, например, на заднюю скорповую пружину - ниче мы не поймем. Не продавится.
Хотя конечно, прыгая на ней оценить жесткость можно

Но не всегда. Даже если мы вдвоем встанем, например, на заднюю скорповую пружину - ниче мы не поймем. Не продавится.
asma de jour
ужос просто ужос...
Да я скорповкие пружины даж и не видел... при чем здесь форд
Способ подходит для корол-спринтеров в 90-100 кузовах :)... саней-карин-корон-камрюх ( с последними хужее :)... сильно хужее, пружины в 14мм прогибаются хреново
)
Я других то так и не пробовал :), лучше уж на СТО...
А насчет вдвоем... мы с дядькй ... мож чего и продавим
Хотя... зачем оно сильно надо.. разве что Нортезнера занять

Способ подходит для корол-спринтеров в 90-100 кузовах :)... саней-карин-корон-камрюх ( с последними хужее :)... сильно хужее, пружины в 14мм прогибаются хреново

Я других то так и не пробовал :), лучше уж на СТО...
А насчет вдвоем... мы с дядькй ... мож чего и продавим

Хотя... зачем оно сильно надо.. разве что Нортезнера занять

Северянин
шаман
Хотя... зачем оно сильно надо.. разве что Нортезнера занятьможет прокатился бы со мной завтра с утреца до Автосумо?

asma de jour
ужос просто ужос...
Слава, все душой рад, но не могу :)...
Все в отпусках, пашу как за растрату :), а на мне система :)...
Все в отпусках, пашу как за растрату :), а на мне система :)...
Северянин
шаман
жаль, значит самому придется разбираться во всех тонкостях

Johnnie
Мозг
Я планирую контрактные брать, а то темс - только оригинал - дорого 

asma de jour
ужос просто ужос...
Да там тонкостей никаких нет :)...в случае чего - сами покрутим :), главное чтобы по виду приличные были, вехняя чашка не рваная и без трещин, и были как те, что у тебя стоят
З.Ы. Ижик, темс вообще штука такая, что долго не живет :), и контрактный темс- это не контрактная стойка на ниссановский сарайчик :), кто её знает, так что не жалей бабло :), ставь или оригинал, иль дубликат, иль вообще забей на них

З.Ы. Ижик, темс вообще штука такая, что долго не живет :), и контрактный темс- это не контрактная стойка на ниссановский сарайчик :), кто её знает, так что не жалей бабло :), ставь или оригинал, иль дубликат, иль вообще забей на них

Johnnie
Мозг
темс вообще штука такая, что долго не живетПочему ?
А что лучше каябы или Монро?говорят, Монро пожестче и вообще мнго хороших отзывов о Монро слышал...
я лично зимой ставил Каябу...мягковатые они..на мой взгялд...
также менял пружины. мой совет, ставить пружины от чего-нибудь потежелее. я ставил специально для Висты...и тоже как-то не особо доволен остался.
месяца через два после замены узнал, что на мою Висту превосходно ставятся пружины от Виндома и они куда уматнее. с ними и машинка повыше и сами они посерьезней...под массу Виндома заточены.
сосед поставил на Висту Барнаульские (правда ничего хорошего я о них никогда не слышал, но сосед двоволен как слон


в общем, поставил я контрактные стойки
так что ждите, скоро либо буду материться на контрактные, либо обоснованно скажу что не всё так уж и плохо с ними 


пожуем - увидим ...
ты тока уточни , что стойки брал вместе с пружинами, опорными подшипниками ....
а, кстати, проставки убрал или что ?
ты тока уточни , что стойки брал вместе с пружинами, опорными подшипниками ....
а, кстати, проставки убрал или что ?
уточняю: брал в сборе, с переборкой, то есть каждая разбиралась, визуально контролировалась и прокачивалась
на двух видел сам лично весь процесс, остальные две, надеюсь, что не менее тщательно посмотрели. Проставки сзади оставил. хотя, конечно, с точки зрения поведения машины их стоило бы убрать, но с точки зрения эстетики - пусть остаются


микроотчет по стойкам
пробег на контрактных составил около 13 тык в нещадящем режиме
визуальный осмотр вчера показал что потекла одна из четырех, остальные, на первый взгляд, в порядке. Так что решайте теперь сами, стоит ставить контрактные или нет, учитывая что стоят они 1200 рублей за штуку в сборе с установкой



зимы на них не было , так что не показатель ....
ну да, но в обычном режиме, я столько колдобин, ям и гребенки не ловлю. Так что для стоек были почти экстримальные условия.
13 т км - примерно полгода-год - в обычных условиях , но без зимы ....
это кому как, у меня 10-15 за год набегает. Я ж по Мухосранскам редко мотаюсь :p. А зимой вообще стиль вождения размеренный и дороги ровные

ТОП 5
1
2
4