СРОЧНО! ГРМ, ПОМПА! ВАЗ 2112!
5908
50
С утра приехал на работу, услышал подозрительный стук. Внимательно послушал, посмотрел, ослаб ремень ГРМ. Сходил на СТО сказали что возможно помпа сдохла и еще чуть-чуть может ремень порваться и клапана стуканут. Так вот сколько может стоить работа по замене помпы?? Что еще может вызывать ослабление ремня и стук?? Ролики и ремень меняли в начале июля. Рядом всего одна СТО и мастера как всегда говорят посмторим, послушаем, сделаем а потом о цене договоримся.
ProPheSy
С клапанами то тебя просто запугали... Не гнутся они на 1,5 литровых двигах... Самое страшное - если ремень на дороге порвет... А ремень не ослаб, а РАСТЯНУЛСЯ ибо менян не так давно... Так что подтяни и не парься... А если все же хочешь посмотреть то сними ремень и помпу посмотри на предмет люфта, если все крутится и не стучит, то езжай поджигать то СТО, где тя так напугали :ха-ха!:
ProPheSy
mne na Vista pompu menyali za 1200 rublei. pomoa stoila primerno stol'ko je.
(pishu s telefona, poetomu translit. proshu proseniya.)
kosten_
Ты уверен? Сколько людей, столько мнений. Одни говорят стуканут, другие нет:хммм:Кому верить то? Двигатель 16-клапанный, объем 1.5, модель движка 2112.

мнение о том что стуканут
ProPheSy
ну подтяни ремень да и все и сразу узнаешь почему просел..
может просто натяжной ролик не закрутили... :-)
или как там у вас в тазах...
ProPheSy
какая разница?! гнет не гнет?
просел ремень! вот в чем трабл. с ним и надо разбираться...
если стучать начало, значит он поди на 10ок зубьев проскочил и все что могло уже загнуло :спок:
ProPheSy
Клапана загибает только на 1,3 и 1,1 но эти двиги уже редкость... У меня на зубиле ремень недавно по дороге лопнул, и че, поменял на новый и дальше гоняю... Но у меня 8 клапанов... А какая разница в принципе? На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...
ProPheSy
Так там про 1,6 написано...
kosten_
Читайте внимательнее
Сейчас, когда разработаны новые методы снижения токсичности, решено вернуться к углублениям в поршнях. Они предусмотрены у двигателей объемом 1,6 л. А пока владельцам автомобилей ВАЗ-21103, 21113 и 2112 рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня привода распредвала.
ProPheSy
если тебя так напрягает этот вопрос, то проще и надежнее
принять позицию, что Гнет.
или если не гнет ты будешь на ней еще неделю ездить пока уже наверняка не лопнет? :спок: тока смотри, заводиться ведь перестанет
BladeR
Отставить тему "гнет, не гнет" :улыб: Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? :а\?: Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.:хммм:
ProPheSy
а ты где находишься?
а почему помпа-то? от куда такие сведения?
на ней что, шкив отвалился что ли?
ProPheSy
И почему вообще думаешь что помпа???
BladeR
На станционной 4. Про помпу сказали на СТО Ласточка (рядом). Разбирать некогда (т.к. рабочий день) и поэтому пока сам конкретно не могу определить:хммм:Тут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.
ProPheSy
мда.. в городе ничем не помогу..
аот еслиб в Академе...
ProPheSy
Отцу меняли на 99 неделю назад на Ладье (из известных самая правильная СТО по вазам). Около 2800 по-моему с помпой и тосолом. Интересно, а как от помпы может ремень ГРМ ослабнуть !!!??!!! Если там такой люфт, то подшипник должен был 100 раз развалиться и вся вода на дороге оказаться. На 16-клаппаных точно гнет.
BladeR
недели две назад летела помпа на 21099. Замена обошлась в 400 рэ + своя помпа которую купил в 5ти минутах ходьбы от СТО.
Делали на СТО Сервис-Квадро на гаранина 37.
помпу купил подороже отдал гдето 350 рэ, тосол слили в тазик, потерял всего лишь литр с копейками (криво сливали,небережно) и обратно все залили
ProPheSy
Тут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.
Ценник как ценник. Ты никогда на нексии с кондеем (это важно) ремень грм не менял? :ха-ха!: Вот там ценник!:улыб:
ProPheSy
Отставить тему "гнет, не гнет" :улыб: Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? :а\?: Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.:хммм:
Ценник = книжка по твоему двигу + пива(требуемое кол-во) + гараж со светом + чутьчуть времени.

Афигеть.....разница между 400 и 1400 есть.....?))) где наколоть хотят?

И нечего деньги тратить...)) Заодно и сам узнаешь как это делается.


Я на своём 1G-GZE сам помпу менял, при том что никакой книжки у меня не было...) Заняло один вечер. Так что не всё так страшно. мне выставляли ценник в 3 тыр......я пока столько не зарабатываю за вечер..))


В принципе гараж со светом есть у меня..))
ProPheSy
про клапана

гнут клапана движки
1.1 1.3 1.5-16-ти клапанный

не гнут
1.5-8-ми клапанный
1.6 - как 16-ти так и 8-ми клапанный
kosten_
... На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...
...
дело в том что на 1.5L 16-ти клапанном не хватило места на поршнях для проточки, чтобы клапана не догоняли порши, в отличии от 8-ми клапанного

и обрыв ремня на 1.5L 16-ти клапанном - лоторея, от 2-х до 12-ти клапанов загибает, в засисимости от скорости
-Серёга-
Согласен на 100% Я не хочу отдавать на СТО. Уже посмотрел что пишут в книге. Делов раз плюнуть. Но у меня загвоздка в гараже, нету у меня его:хммм:Так что разберу после работы, посмотрю на помпу :шок: Поговорил еще с одним спецом он сказал что новый ремень мог растянуться :ухмылка:. Так что попробую сначала подтянуть ремень :ха-ха!:. Просто это у меня первая неисправность (тьфу-тьфу-тьфу) поэтому не много запаниковал, потом успокоился, поспрашивал и буду делать сам:улыб:
ProPheSy
ну... я бы не стал так уверенно говорить про раз плюнуть...
ремень грм снимать, тосол сливать, помпу откручивать...
все обратно собирать и главное Правильно поставить ремень :-))))
BladeR
там главное болт со шкива коленвала открутить:улыб:остальное просто
Северянин
нах?
полностью ремень можно не снимать...
тока нижнию крышку открутить...
а болт на мкпп откручивается на раз :спок:
вот снять его (шкив) может будет и сложно
BladeR
Для того чтоб снять помпу, надо снять заднюю крышку привода ГРМ. А чтоб снять заднюю крышку надо снять зубчатые шкивы распредвалов. Так по книге написано:улыб:А про коленвал ничего нет....
ProPheSy
ах да! точно! вот склероз....
ну тогда без гаража тут точно не обойтись
веселое занятие..
ты кстати географически где живешь?
BladeR
Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.
ProPheSy
эт то понятно, мне например честно лень было все это делать, причин много:
- пришлось бы машинку гнать на буксире с богаткова на олово завод,у меня там гараж капитальный
- был в отпуске и не хотелось тратить кучу времени на ремонт когда опыта нету :спок:
работа стоила 400 р не такие уж и большие деньги. :ха-ха!:
relax
совсем забыл, раз уж меняешь помпу и сливаешь тосол, проверь все охлаждающие шланги и замени, чтоб потом гемора меньше было. Как говорится сделал и забыл :миг:Потому что тосол - такая штука которая классно разьедает отечественные шланги :ха-ха!:
ProPheSy
у меня гараж на затулинке...
если че, то могу помочь... вечером..
ProPheSy
Вобщем вынес из этого урока несколько полезных вещей и наблюдений. Не верьте СТО-шникам...они наговорят и заменят то, что и ломаться не думало, проверяйте работу после них (у меня крышка ремня ГРМ на 4 болтах из 6 и один из них еще и сорван.) Ремень был ослабленный и гремел бо пластмассовый кожух, продавливался сантиметра на 1.5 :eek: (как не слетел сам не знаю) А грохот стоял как-будто пол двигателя отвалилось:улыб:. Вобщем не поехал ни на какие СТО, сам разобрал, подтянул, собрал и поехал гордый:улыб:
Так что принимаю поздравления с первым самостоятельным ремонтом :ха-ха!:
ProPheSy
Парень, огромнейший :respect: тебе. И урок на будущее, о том как СТО разводит не по детски... А в твоей 12 (если я не ошибаюсь) на СТО надо тока инжектор чистить (либо карб делать), а остальное все можно своими руками, поверь.
kosten_
Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?:улыб:А карбюратор там откуда?:улыб:16-клапанные с карбюраторами не делали:улыб:Спасибо за респект :ха-ха!: А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднять:хммм:
ProPheSy
Про лебедку зря ты так... Я поднимал и опускал через доску, двиг привязываешь покрепче, а доску сверху опорных подшипников кладешь... Потом подымаешь, и подкладываешь что-нить если не хватает, а вообще вариантов море.. А про карб, забыл я что ты про 1,6 говорил, извини
kosten_
Да не было на двенашках никогда карбюратора.
Там 16-ти клапанник впрысковый. 1.5, сейчас 1.6 л.

ЗЫ. На 1.5, при обрыве ремня, клапана гнутся, на 1.6 - уже нет.
Так что за ремнем приглядывать надо, и всякое барахло лучше не ставить.
Сорри.)
ТОРМОЗ
Значит я уже 2 тысячи с загнутыми клапанами накатал :ха-ха!:
ProPheSy
Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.
- если что есть гараж капитальный с инструментом на Широкой, я у знакомого на время своих ремонтов его арендую, если надо будет, можно договорится за полторашечку пивасика:улыб:
ProPheSy
:respect: молодец! делов-то было :ха-ха!:
а почему он все-таки просел понял?
а СТОшники хороши когда знакомые ;-)
Двиг можно просто поддомкратить снизу если че...
BladeR
Предполагаю 2 причины:
1. новый ставили, растянулся...вроде такое могет быть и что за ремень (марка, фирма) я не знаю.
2. СТО-шники плохо закрутили гайку которая держит эксцентрик натягивающего ролика (легко открутилась).
По движку почитаю, как и чем его поднимать:улыб:
Еще вопросик: при торможении, сзади раздается бьющийся стук, не сильный, скорее всего колодки померли?? На стенде задние колеса не оттормозились, прокачал, на юз тормозят, ручник на стенде держал.
ТОРМОЗ
С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукивает:хммм:
ProPheSy
1. Ремень действительно может растянуться.
2. Не сами колодки, в них греметь нечему. Снять барабан и посмотреть - всё на виду.
kosten_
С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукивает:хммм:
с загнутыми клапанами машина не поедет, даже не заведется :ухмылка:

уточните какой у вас двигатель, если 1,5L 8 клапанный - то этот двигатель НЕ ГНЕТ , а 1,5L 16 клапанный - ГНЕТ
ProPheSy
Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?:улыб:А карбюратор там откуда?:улыб:16-клапанные с карбюраторами не делали:улыб:Спасибо за респект :ха-ха!: А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднять:хммм:
Лебёдка у меня есть, надо если, звони, телефон в личке.
-Серёга-
передняя подушка в девятке меняется без всякой лебедки ...
captan
отвечу еще:улыб:все подушки меняются без лебедки:улыб:
ProPheSy
Как помпа может «сдохнуть» и при этом ослабнуть ремень ГРМ?!!! Вы бы хоть книжки открывали, чтоб посмотреть, что такое помпа и как она устроена. Через помпу может выгонять тосол, там может шуметь (сначала шуметь) подшипник, но чтоб ослаб ремень ГРМ, от подшипника уже ничего не должно остаться. Иногда помну клинит, тогда на ремне срезает зубья, место где нет зубьев, доходит до шкива, который стоит на коленвалу, шкив проскальзывает и машина не едет больше. Надо менять ремень.

Новый ремень, в зависимости от качества, может немного вытягиваться, для начала его нужно просто натянуть (если перетянешь, подшипник на помпе начнет шуметь, если не ослабить ремень, подшипнику придет конец), если опять ослабнет – менять, чем быстрее, тем лучше, причем брать нормальный ремень, лучше буржуйский. Так как, если порвется, то клапана на 2112 гнет, там головка только шестнадцатиклапанная. Хотя, если год выпуска свежий, то, возможно, не загнет, так как ВАЗ решил эту проблему, только вот, с какого года поршня нового образца ставят – не знаю.