На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
dionis
experienced
Отправил сообщение вчера в 15.21, пришло сегодня в 12.42!!!
Где-то что-то не работает... Или девушки у них на 083, или почтовый сервер... Или МТС...
Где-то что-то не работает... Или девушки у них на 083, или почтовый сервер... Или МТС...
Есть такое. Зато второе сообщение об отмене первого быстро пришло 

Ага, еще обратил внимание, что в первом не было "номера" оператора, по-моему 9-ая...
А есть ли смысл тогда в этом чуде... инженерной мысли??? 

У меня тут вопросик появился... а можно скидывать сообщения на какой-нибудь емайл минуя оператора? Может, быстрее будет получаться.
Я вот думаю: может лучше иметь список сотовых номеров автофорумчан в своем сотовом?
Тех, кто пожелает их дать для такого случая.
И потом уже СМС-ки напрямую просать.
Тех, кто пожелает их дать для такого случая.
И потом уже СМС-ки напрямую просать.
Сейчас читают
"Черный список СТО" и "Белый список СТО"?!?
56402
273
Веб-студии
19628
103
Гонки тарифов
27273
183
Смысл автопэйджера в том, чтобы ОПЕРАТИВНО (не будем учитывать редкие глюки) мог откликнуться кто-нибудь находящийся РЯДОМ, или тот, кто СВОБОДЕН и может подъехать.
Кроме того, ну забьём мы номера мобильников друг-друга в телефоны, и что?.. Ты будешь обзванивать форумчан по алфавиту, или как? Наверняка ведь позвонишь сначала знакомым (и совсем не обязательно с форума), а их номера и так должны быть у тебя в мобиле.
P.S. Кстати, вот сообщение об аварии Soms'а вроде вовремя пришло. Надеюсь, Лютик и Илья ему помогут.
Кроме того, ну забьём мы номера мобильников друг-друга в телефоны, и что?.. Ты будешь обзванивать форумчан по алфавиту, или как? Наверняка ведь позвонишь сначала знакомым (и совсем не обязательно с форума), а их номера и так должны быть у тебя в мобиле.
P.S. Кстати, вот сообщение об аварии Soms'а вроде вовремя пришло. Надеюсь, Лютик и Илья ему помогут.

О какой аварии Сомса??? Он попал в аварию??? 

я поехал туда на Никитина, но не смог найти ребят. вез фотоаппарат.
видел стоял посреди дороги Чирокез на аварийке, но у Сомса же вроде другой машин...так и не смог их найти
надеюсь, без меня справятся.
видел стоял посреди дороги Чирокез на аварийке, но у Сомса же вроде другой машин...так и не смог их найти
надеюсь, без меня справятся.Надеюсь, Лютик и Илья ему помогут.Собиралась ехать как раз в сторону Никитина, когда пришло сообщение. Когда перезвонила Soms'у, оказалось, что вроде с фотоаппаратом уже должны подъехать. Так что, помочь особо не получилось.![]()
Главное готовность и желание помочь.
Всё равно молодец!
Всё равно молодец!

Смысл автопэйджера в том, чтобы ОПЕРАТИВНО (не будем учитывать редкие глюки) мог откликнуться кто-нибудь находящийся РЯДОМ, или тот, кто СВОБОДЕН и может подъехать.Ну спасибо - просветил.
А я сирый и не знал.

Ну а глюки(то бишь задержки и значительные), насколько я могу судить по сообщениям на автофоруме, не единичны.
Уже закономерность прослеживается.
Кроме того, ну забьём мы номера мобильников друг-друга в телефоны, и что?.. Ты будешь обзванивать форумчан по алфавиту, или как? Наверняка ведь позвонишь сначала знакомым (и совсем не обязательно с форума), а их номера и так должны быть у тебя в мобиле.Насколько я помню в некоторых аппаратах есть возможность групповой рассылки СМС.
Ну а знакомым конечно в первую очередь звонить.
А потом уж остальным.
Ну в конце концов я только свою мысль на этот счет высказал.
Каждый волен ее отвергнуть или принять.
P.S. Кстати, вот сообщение об аварии Soms'а вроде вовремя пришло. Надеюсь, Лютик и Илья ему помогут.Что там? Все нормально?![]()
О какой аварии Сомса??? Он попал в аварию???Увы...![]()

Значит пейджер опять тормозит? Или у тебя его нет???
Вот здесь можешь посмотреть, когда отправлялись сообщения.
А подробности, думаю, завтра расскажут участники в отдельном топике.
Ну спасибо - просветил. А я сирый и не знал.Не сирый, а сиреневый, судя по аватаре
![]()

Насколько я помню в некоторых аппаратах есть возможность групповой рассылки СМС.Ты считаешь, что глюки именно у 083, а не у телефонистов? Теоретически можно исключить пейджинговую компанию, организовав шлюз SMS с телефона потерпевшего -> сайт Автопейджера -> SMS подписчикам, но насколько это реально, пусть скажет Зиксель.
Только что-то мнится мне, что тормозов и сбоев у МТС и БиЛайна не намного меньше, чем у пейджеристов...
Кстати, посмотрел сейчас статистику сообщений Автопейджера -- почему-то никто не повторяет не прошедшие мессаги?
Я так себе представляю -- отправил сообщение, если оно, скажем, в течение получаса не пришло (мне ведь оно тоже должно прийти), то повторяю и т.д. Или там такие глюки, что и повторные сообщения не доходят вовремя???
Сложно сказать про повторы.
А задержки у сотооператоров тоже бывают.
Как я понял, в пиковое время нагрузки в основном.
А так проходят нормально.
А задержки у сотооператоров тоже бывают.
Как я понял, в пиковое время нагрузки в основном.
А так проходят нормально.
А задержки у сотооператоров тоже бывают.Ну, так и я о том же!
Уход с автопейджера на рассылку SMS c собственного телефона списку абонентов кардинально не решит проблему, всё равно глюки и задержки время от времени будут (просто будет понятно, что виноват не кто-то там в цепочке пейджеристы-сайт-сотовики, а именно сотовики).
Желающие могут сделать такую штуку у себя (если телефон позволяет) в качестве системы дублирующей Автопейджер (типа не сработал пейджер, перепослать SOS по списку). Кстати, стоит учесть, что у многих SMSки платные и рассылать сообщения о пробках 50-100 человекам уже вряд ли захочется...
Значит пейджер опять тормозит? Или у тебя его нет???Да нет его у меня к сожалению, как его настроить не знаю, без 0.5 сдесь не разобраться мне, видимо...

Когда перезвонила Soms'у, оказалось, что вроде с фотоаппаратом уже должны подъехать.Да темно там было... Наверное не будет видно ничего на фото...
Да и ладно. Если гайцы все нормально зарисуют, то дело безпроигрышное...Предлагаю ввести систему сокращений - чтобы в одно сообщение больше информации входило.
У меня, например, приходит постоянно по половине сообщения - не знаю, почему.... зато вовремя:)
например, пробка вполне могла бы стать просто "п."
авария, соответственно, "а."
и вполне можно убрать предлоги. Ведь если сказать "п. немировича-ватутина" понятно:)
Вот, собственно:)
У меня, например, приходит постоянно по половине сообщения - не знаю, почему.... зато вовремя:)
например, пробка вполне могла бы стать просто "п."
авария, соответственно, "а."
и вполне можно убрать предлоги. Ведь если сказать "п. немировича-ватутина" понятно:)
Вот, собственно:)
Нее, я вот вчера осознал всю прелесть Автопэйджера
Заключается она в том, что если ты звонишь занкомому с просьбой помочь, то отказать он уже не сможет, но вполне возможно что выполнить твою просьбу ему может быть нелегко (например придется ехать через полгорода или он спал или болеет и т.п.)
А если ты кидаешь на пэйджер, то откликнуться как раз те кто рядом, у кого есть свободное время, у кого есть необходимые технические средства, да и вообще, желание помочь.
То есть, ты не напряжешь людей своей просьбой, и они помогать тебе будут с удовольствием
Заключается она в том, что если ты звонишь занкомому с просьбой помочь, то отказать он уже не сможет, но вполне возможно что выполнить твою просьбу ему может быть нелегко (например придется ехать через полгорода или он спал или болеет и т.п.)
А если ты кидаешь на пэйджер, то откликнуться как раз те кто рядом, у кого есть свободное время, у кого есть необходимые технические средства, да и вообще, желание помочь.
То есть, ты не напряжешь людей своей просьбой, и они помогать тебе будут с удовольствием
А блин, мы как раз на Гранде были
Я видел твою машину кажется, но тоже не понял что это кто-то из наших
Просто возле нас многие останавливались посмотреть...
В любом случае, спасибо, что откликнулся
Я видел твою машину кажется, но тоже не понял что это кто-то из наших
Просто возле нас многие останавливались посмотреть...
В любом случае, спасибо, что откликнулся

Вчера наблюдал, как на телефоны одного оператора, через один почтовый сервер, сообщения приходили в разной последовательности и с офигительным разрывом по времени
например, пробка вполне могла бы стать просто "п."Не! Операторы у них глуховаты. Не поймут!
авария, соответственно, "а."
и вполне можно убрать предлоги. Ведь если сказать "п. немировича-ватутина" понятно:)
Это только если с интернета.
А вообще - меняй телефон!

Ни за что! я свою мотоёлку v 547 очень люблю:) Дело тут не в ней:) Тут глухой телефон: пейджинговый оператор-> е-мэйл-> ОпСоС-> телефон
Мдаа... В 13.20 отправил сообщение о пробке. Пришло ровно через час, в 14.20. За это время уже успел добраться до работы попытался посмотреть, появилось-ли сообщение на http://www.star-host.ru/auto/messages.php , но не смог зайдти на сервер, чего-то меня он матом обругал о какой-то ошибке. Пробовал несколько раз. Неполучается.
После прихода сообщения на телефон перезагрузил страничку http://www.star-host.ru/auto/messages.php - она открылась. Время сообщения стоит 26/08/05 11:21:04 (Мск). Т.е. получилось, что оно долго болталось на пейдж. компании, либо какие-то проблемы на star-host.ru
После прихода сообщения на телефон перезагрузил страничку http://www.star-host.ru/auto/messages.php - она открылась. Время сообщения стоит 26/08/05 11:21:04 (Мск). Т.е. получилось, что оно долго болталось на пейдж. компании, либо какие-то проблемы на star-host.ru
Сегодня в 11 отправил сообщение о пробке... И опять ни ответа, ни привета... Надо чего-нить уже сделать... А то смысл теряется... Может, на другую пейджинговую станцию перейти?
поэтому я и не подключаюсь ...
зачем мне сообщения о пробках ....
и так понятно где они есть или будут есть ...
зачем мне сообщения о пробках ....
и так понятно где они есть или будут есть ...
Сегодня в 11 отправил сообщение о пробке... И опять ни ответа, ни привета...Судя по http://www.star-host.ru/auto/messages.php такого сообщения не было.
Кстати и погода перестала приходить (я по ней работоспособность Автопэйджера оценивал).
Судя по всем -- проблем не с пйджинговой компанией, а с сайтом (шлюзом).
Zyxel, ау!!!
Аналогично, уже неделю не приходит НИЧЕГО.
Ни погоды, ни валюты, нифига - с начала сентября. 

А НГТС-пэйдж у нас ещё работает? Может туда перейти, возможно это? Да и звонок с таксофона на улице бесплатный... Был по крайней мере года три назад...
НГТС-пейдж прекратил своё существование, абонентов передали в Сибирский-экспресс, а они остались единственные в Н-ске на рынке пейджинговой связи.
Да, как раз сегодня ехал на работу с мыслью написать что погода перестала приходить
Давайте поробуем придумать другой вариант:
Отправляю со своего телефона смс, только чтобы он на емэил попадал, а дальше уже по списку рассылки автопэйджера
В этом случае мы исключими много ненужных звеньев, в частности оператора пэйджера, да и платить больше не надо будет
Есть идеи как это сделать?
Есть у операторов функция смс-то-емэил?
Давайте поробуем придумать другой вариант:
Отправляю со своего телефона смс, только чтобы он на емэил попадал, а дальше уже по списку рассылки автопэйджера
В этом случае мы исключими много ненужных звеньев, в частности оператора пэйджера, да и платить больше не надо будет
Есть идеи как это сделать?
Есть у операторов функция смс-то-емэил?
Смс-то-емэил есть! И кажись у всех трех.
Только Sms -ки лениво отправлять, но если это быстрей работать будет, тады Да.
Только Sms -ки лениво отправлять, но если это быстрей работать будет, тады Да.
SMS2Email и обратно есть у всез трёх - вот только на какой именно емэйл нужно будет отправлять СМС? Нужно придумать...
Кто тут у нас серваком командует?
Ау!
Zyxel наверняка все знает!
Ау!Zyxel наверняка все знает!

Вообще-то и сейчас можно с мыла отправлять, так, что спам и счас возможен.
На адрес "Белые списки", фильтры...
У МТС есть услуга SMSE-Mail
"..ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ С ТЕЛЕФОНА НА E-mail
Для того чтобы отправить электронное письмо со своего мобильного аппарата, пошлите сообщение на номер 00004 с текстом
имя@домен текст сообщения или
имя@домен #тема сообщения# текст сообщения.
Например:
name@nsk.su привет как дела (privet kak dela) или
name@nsk.su #вопрос# привет как дела (privet kak dela)..."
"..ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ С ТЕЛЕФОНА НА E-mail
Для того чтобы отправить электронное письмо со своего мобильного аппарата, пошлите сообщение на номер 00004 с текстом
имя@домен текст сообщения или
имя@домен #тема сообщения# текст сообщения.
Например:
name@nsk.su привет как дела (privet kak dela) или
name@nsk.su #вопрос# привет как дела (privet kak dela)..."
ко мне только что пришло сообщение о пробках на Ватутина и Сб-Гвардейцев датированное вчерашним числом и 11 утра, от Диониса
нормально....
вот заголовок письма:
Received: from v19.valuehost.ru (v19.valuehost.ru [217.112.42.67])
by mx5.valuehost.ru (Postfix) with ESMTP id 2FD4974029A
for ; Fri, 9 Sep 2005 11:03:34 +0400
то есть переслано мне на почту оно было только сегодня
нормально....
вот заголовок письма:
Received: from v19.valuehost.ru (v19.valuehost.ru [217.112.42.67])
by mx5.valuehost.ru (Postfix) with ESMTP id 2FD4974029A
for ; Fri, 9 Sep 2005 11:03:34 +0400
то есть переслано мне на почту оно было только сегодня
Адрес: send@npager.ruА зачем указывать тему? И почему именно 9863, может лучше ник?
Тема: 9863
Текст: Любой на усмотрение в одну строчку
Ну ник вроде как не работает, на сайте пейджинговой вроде про цифры говорилось.
Ответы "на первый":
1) Задержек при отправке сообщений нет. Гарантированно в течение 1 минуты оно в эфире и копия на почте. Иначе смысл пейджинговой связи теряется.
2) Ввиду того, что наш почтовый сервер в день рассылает тысячи писем разным адресатам, то он периодически попадает во всякие дебильные "черные списки", которые создают обиженные студенты или админы.
Поэтому мы советуем клиентам пользоваться нормальной почтой.
3) ОПСосы не гарантирует, что SMS придет мгновенно, тем более E-mail-SMS. Наши переговоры с МТС на тему гарантированной доставки сообщений с нашей станции закончились ничем. Типа "много вас всяких а мы одни".
4) На прошлой недели, были некоторые проблемы с почтой (провайдер оптику заводил прямо к нашему серверу). Но это несколько дней с 6 числа, но никак не в августе. Сейчас все работает без проблем.
1) Задержек при отправке сообщений нет. Гарантированно в течение 1 минуты оно в эфире и копия на почте. Иначе смысл пейджинговой связи теряется.
2) Ввиду того, что наш почтовый сервер в день рассылает тысячи писем разным адресатам, то он периодически попадает во всякие дебильные "черные списки", которые создают обиженные студенты или админы.
Поэтому мы советуем клиентам пользоваться нормальной почтой. 3) ОПСосы не гарантирует, что SMS придет мгновенно, тем более E-mail-SMS. Наши переговоры с МТС на тему гарантированной доставки сообщений с нашей станции закончились ничем. Типа "много вас всяких а мы одни".
4) На прошлой недели, были некоторые проблемы с почтой (провайдер оптику заводил прямо к нашему серверу). Но это несколько дней с 6 числа, но никак не в августе. Сейчас все работает без проблем.
asma de jour
ужос просто ужос...
Я слал об аварии, свидетеле м коьторой был....
Модеру - ну не нашел я всебе сил и морали фотографировать ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! Не смог ... Я НЕ СПЕКУЛИРИУЮ НА ТАКОМ!!!
Модеру - ну не нашел я всебе сил и морали фотографировать ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО!!! Не смог ... Я НЕ СПЕКУЛИРИУЮ НА ТАКОМ!!!
Что-то давно не слышно - не видно сообщений. Заглох? Или оплатить пора?
ТОП 5
1
2
4