электрическая схема на Ниву -21 ??!!!
848
14
мля, отрубилась полностью задница - фонари, поворотники все (передние тоже), кроме повторителей. Батарея не заряжается, если не отрубить массу - садится в ноль.
Тупо закоротил реле зарядки - вольтметр показал 17 вольт и крякнула балалайка и октан-корректор. Причем предохранители все целые. Книжка есть по 213-й ниве, но там совсем другие потроха по электричеству. Яндекс молчит наглухо - подскажите, может где есть в инете схема 21 нивы?
Scyr
заменил релюшки поворотов, зарядки - эффект ноль, реле аварийки не нешел - у меня 8-миконтактное. В продаже только 6 и 7-ми. Чтобы поставить 7-ми, нужно переставить провода в разъеме, а схемы нет.
Scyr
я бы в архивах журнала "За рулем" копался (на сайте), в старых номерах, публиковали электро схемы на наши авто.
Scyr
У меня в гараже кажеться осталась книга, чуть ли не формата А2, советская еще, красивая, с картинками как раз по 2121. Забирай если надо.
Scyr
в любом магазе есть книжки по нивам
Scyr
Ежели нароешь электросхему - кинь сюды сцылку...
А то я тоже как-то пробовал электросхему по старой НИВЕ найти, дык побрился.... Методом тыка пришлось ковырять.
Кстати, вопрос не по теме: говорят на старых Нивках кузова крепче, их жесткость больше из-за задней рамки(дескать там дверь не до полика, из-за этого и прочней). Так и есть, или врут?
Tarz
по идее должна быть крепче сзади ,а тольку-то? передок все равно отваливается. На левом лонжероне две косынки наварил - одна не держала, отваливалась.

Книжку на Ниву -21 найти трудно, везде на 213.
Выпросил в соседнем агазине книжку, но еще не разбирался.

Повороты и задние фонари наладил, нашел косяк в косе под водительским сиденьем. Аварийка все равно не работает. Насчет зарядки - ХЗ, лампа гаснет после пуска, без аккумулятор движок работает. Надо покопать в шулушках вольтметр, проверить, идет ли ток на аккумулятор и какой разряд "на холостую". Нашел еще отвалившуюся соплю под панелью - подобрал.
Завтра будем посмотреть. Угробил почти целый день блин.

PS балалайку выкинул, на октан корректоре крякнули предохранители. Пока отключил от греха. Пойду на "барахолку" - какую-нить потеху поищу.
Scyr
по идее должна быть крепче сзади ,а тольку-то? передок все равно отваливается. На левом лонжероне две косынки наварил - одна не держала, отваливалась.
На лонжерон косынки? А сколь Нива пробежала, когда это занадобилось? Я на старой Ниве поглядел лонжероны спереди и сзади - на вид очень прочно выглядят. Пробег на ней 60000.
Tarz
какой год у нивы, за сколько продашь? :-)
===
Лонжероны отваливаются, если скакать....
===
по проводке - там все проще чем в 213... ща пошукаю схемку....
а какя патеха то була у тя?
vetal
схему нашел - в соседнем автомагазине выпросил, сегодня разберусь.

балалайка была приемник-половинка TWN кажется (магнитофон помер уже давно), все, что оставалось от Таунайса)). Хороший приемник, жалко блин. На четыре канала, тембра, бас - ну яповский, че там говорить. Главное - его не тырили.

Ну естественно, лонжероны отваливаются, если скакать - на охоте-рыбалке по всякому бывает.
Tarz
скока пробежала - ХЗ, я прошел 45 тык. С 89 года думаю сотку-то пробежала. Но моя уже убита была - вкруговую битая не раз и неплохо. Лазал под ней вчера - возле раздатки днище пошло. Пожалуй, к весне надо кузов искать.
vetal
какой год у нивы, за сколько продашь? :-)
Дык тока купил, на днях.:улыб:
У деда. Перекупов обогнал на полчаса. :ухмылка: Машина 1990г.в. Все целое, в идеале, как только с завода. Работает все, до последней лампочки. :live:
Tarz
ООО ! еще один Нивовод - поздраляю и соболезную одновременно )). Машина танк, однако ломается она постоянно ( смотря как ездить, конечно, и как подходить к определению "хорошее состояние"). На зиму советую резину Кама Фламе с шипами ( 205/70/16) - машина как вкопаная идет, хоть по шняге, хоть по колее. Если в подвеске все исправно, естетсвенно. Расход бензина на ней точно такой же, как и на ВЛИ-5 ( по крайней мере у меня), несмотря на то, что она шире.

и еще один совет - не надо на ней лезть туда, куда собака че попало не сует - это все-таки более машина, чем танк.
Scyr
и еще один совет - не надо на ней лезть туда, куда собака че попало не сует - это все-таки более машина, чем танк.
Дык зачем мне лезть куда-то? Я взял зимой по городу ездить. А то на Чайзере заднеприводном как-то тяжеловато. :ухмылка: