Toyota RAV-4 vs Honda CR-V
1180
35
Вопрос ламерский, но жизненный.
Надумал я тут машинку поменять, тем более что на мою Каринку есть покупатель. Подготовится понятно надо заранее, все обдумать.
Чего хочется: иметь возможность полазить в более труднодоступных местах, в частности по Алтаю. Съезжать с трассы там, где на легковушке этого не сделаешь. В то же время нормально ехать по трассе.
Пока вижу два варианта, которые в сабж. Какие у них плюсы/минусы на мой взгляд (просьба поправить если ошибаюсь). Бюджет около 12К$. Обе 5-ти дверые.
Плюсы RAV.
1. Проще и дешевле в обслуживании.
2. Постоянный полный привод. Непонятно, хорошо это или плохо. По бездорожью понятно лучше, по трассе же и в городе доп.расход горючки.
3. Лучшая проходимость. Визуально больше клиренс (или я ошибаюсь?)
4. Прочней подвеска
Плюсы CR-V
1. Лучше ведет себя на трассе. Слышал что на RAV больше 120-ти не поедешь. На CR-V говорят можно и 160 идти
2. Подключаемый задний привод. Соотв. в обычном режиме только передний - должна быть экономичней по бензину
3. Больше места в салоне (чисто визуально, испытать на себе не приходилось).
Люди знакомые с этими машинками может добавят чего?
IgorOK
Вопрос ламерский, но жизненный.
Вы хотели сказаать - пожизненный. :ухмылка:
В интернете споры и обсуждения идут с момента появления этих аппаратов.
Если в поисковике набрать словосочетание ЦРВ-Равчик, Вам штук дцать каких-нибудь обзоров выкатится.

P.S. Я, к слову, за салон ЦРВ на шасси Равчика )))
IgorOK
сидел и там и там... в CR-V места больше, багажник тоже больше
IgorOK
Про обслуживание не все так однозначно.
Проходимость у них у обоих... В общем нету ее.
По месту хонда намного просторнее, рав просто тесный, даже слишком. Ну и едет хонда поинтереснее конечно, но надо всегда помнить об особенности привода - включается он внезапно и не всегда когда надо. Кроме того, на старых CRV могут быть проблемы с редуктором - дохнет он. Цена вопроса около 40 тыс. Других болезней вроде нет.
Тут надо смотреть, можно ли взять за 12 приличную CRV. Я вот сомневаюсь.
IgorOK
юзал ЦРВ немного
плюсы: надежная ходовка, очень просторный салон, жрет как 92 так и 96 по 11-13л трасса-город. До 160 разгоняется запросто.
минусы: дорога в обслуге, шумновата, заносит при подключении заднего привода, клиренс от выступающих снизу деталей хотелось бы побольше.
IgorOK
обе машины достойные и стоят друг друга...только вот как-то разделение пошло изначально - мальчики (CRV) - налево, девочки (RAV) - направо... :ухмылка:
IgorOK
Слышал что на RAV больше 120-ти не поедешь
Это врут тойотоненавистники :ха-ха!:
wox
это ты с чего взял?
на пятидверых равчиках мужиков ездит ни чуть не меньше чем на C-RV, ее кстати девочки любят не меньше трехдверых равов.
wox
обе машины достойные и стоят друг друга...только вот как-то разделение пошло изначально - мальчики (CRV) - налево, девочки (RAV) - направо... :ухмылка:
В штатах RAV4 считается машиной для голубых.
DeHuC
устоявшееся мнение, что РАВ женская машина. Во всяком случае ясразу вспомнил несколько девочек на РАВ и ни одной на CRV/ ну и наоборот соответственно. Я даже в рекламных проспектах РАВа всегда вижу девушек за рулём, кроме , кажется самой новой пятидверой модели. Но за 12 $ такую не возьмёшь - это точно=)
Johnnie
Дальний родственник имеет 5-ти дверную тойоту-рафика :)... ну что сказать... если водитель больше 175 - за ним сидеть некомфортно, а уж на заднем сидении ногу-на ногу - нереально :)...и вылазать из неё не удобно :).... багажничек - откровенно мал :), да и много грузить не сможешь, проседает на ура... по колее не пойдешь из-за особенностей подвески и наклоненных приводов ( ломали:улыб:), по трассе - боле 140 идти с пассажирами - просто СТРАШНО :)... я аж вопил :)... это не 140 с Догматиком на проминанте по пробкам, когда сидишь и резумируешь - "... да, Олегыч, ты сегодня не в ударе ":улыб:... кушает - в зависимости от нагрузки... может зимой и 20 съесть :)... и какая-то она тесненькая.... и полный привод - все равно через вискомуфту... машинка для города... в заснеженный дворик заехать, через пути трамвайные поскакать...
asma de jour
Видимо сильно зависит от экземпляра, дороги и прокладки между рулем и сидением:улыб:По трассе - до 150 все ровно, 5 человек в салоне. Крейсерская - 130, максимально 165 с горки.
У меня рав 2 года, не нарадуюсь:улыб:(тьфу-тьфу-тьфу ;))
Из плюсов:
ремонтируемый двигатель 3S
расход летом 12-14, зимой 14-16 - почти как на обычном седане без 4WD
высокая посадка
машина для города идеальна, можно резво проскочить или объехать, сильно за ямки не волноваться, машина легкая
в багажник коляска входит не раскладываясь:хехе:Из минусов:
сильно по колее не покатаешься, это не УАЗик
шумновато в салоне, да и музыку с улицы сильно слышно
места для задних пассажиров не очень много, если самому раскинуться, хотя для габаритов 173/65 все пучком:миг:
asma de jour
Угадайте какой третьей машины не хватает в предложеных вариантах? :ха-ха!:
lonly
ну уж форика там точно не хватало... :ха-ха!:
dionis
расход летом 12-14, зимой 14-16 - почти как на обычном седане без 4WD
На каком седане такой расход? хотя таки да - и столько съесть может любая машина....
может у меня нехватка знаний и данных, но сравнивая расход по седанам и универсалам с 4WD получили летом 9 средний зима 11, но это на маленьких с двигателем до 2 литров включительно....
wox
а что? Три одноклассника разных производителей... А у ниссана чего-нибудь похожее есть?
lonly
да есть...у Ниссана их ныне много появилось, на удивление...довольно свежие - вот названия не помню - как-то ниссаны - :ухмылка: мимо меня...
lonly
а что? Три одноклассника разных производителей... А у ниссана чего-нибудь похожее есть?
X-Trail
Очень вкусный машин. Были бы деньги - взял бы из этих троих именно его
lonly
Nissan X-Trail
2 литра, 150 лошадей, 1400 весу, передне- и полноприводные версии.
lonly
Хм.... С 12-ю проблемы...
А вот Мистраль года 94-95 можно...

Можно ещё Паскуду добавить в список
lonly
Нет таких. Они все свежие, поэтому дорогие.
IgorOK
Попробую по порядку. Водила возил директора сначала на хонде, потом на рав. Оба леворукие. После хонды его резюме: большая, тяжелая, плохо разгоняется, салон убожество - табуретки и тряпки. Захотел тойоту. Купили. Водиле стало еще хуже: тяжелый руль, тряпки в салоне, жрет бензин, очень неудобные сидушки и маркая машина из-за арок - чуть грязь она до крыши чумазая. Теперь мои ощущения как пассажира: раньше хонда торчала из парковки на целый метр, рав стал торчать чуть-чуть запаской. Зря он хонду отдал, рав хуже.
Еще про скорость: когда ехал с Алтая не мог найти нормального соперника - никто не едет больше 130. Потом нашел в темноте "светлячка" - у меня фара одна была, поэтому искал кто будет светить. Как обычно на трассе когда я сел ему на хвост он начал от меня сваливать на 170 км/ч! Потом смирился и мы ехали до Новосиба 150-160 км/ч. Каково же было удивление когда это оказался рав4 коротыш. Тогда я задумался - а говорили коротыши козлят. P.S. когда мы разъехались в 120 км от Новосиба я ехал до Новосиба один :). Не было никого кто хотя бы ехал 160. Не знаю, мне так понравился рав после это:улыб:
supermax
да что говорить - обе машины достойные, что уж тут...хотя на коротышке равчике 160 - это круто...скорее всего - напрягает...
supermax
а субару форестер?
токо скоко стоит -не знаю
сам щас кстати страдаю от выбора
чего взять - седан 4вд или паркетный джип.
хз вообщем
возьму блин серф или терано старые. :улыб:
wox
Здесь я поспорю. Ну согласен я что мой спринтер колотушка - на нем так колбасило по трассе. Честно говоря я еле успевал за этим рав. Думаю если бы ему было в напряг ехать, то он не ехал бы 160 км/ч всю дорогу (примерно 700 км). Не знаю, есть конечно исключения:улыб:
supermax
да тут и спорить не о чем - чем короче база тем сложнее на кочках...еще к тому же рав и по высоте никак на оку не катит...так что 160 скорость для него хорошая, что уж говорить, я и на морковнике не везде так ездил... :ухмылка:
IgorOK
Плюсы RAV.
...
4. Прочней подвеска
Да? По сравнению с ЦРВ? А мне чегой-то по-другому кажется...:)
AKKRILL
час назад пообщался с владельцем... покатался...
прет неплохо (турбовый), но цена ремня ГРМ в 3200, плюс ролика натяжения за столько же мягко говоря убила:хммм:а так машин хороший, мне понравилось
Bonpoc
на хонде не ездил?
ломается редко, но метко
DeHuC
ломается редко
Тк собстно и речь шла про _прочность_ подвески, а не ее стоимость/ремонтабельность...
wox
да что говорить - обе машины достойные, что уж тут...хотя на коротышке равчике 160 - это круто...скорее всего - напрягает...
кроме 3S-FE бывают с 3S-GE, лошадок побольше + у короткого масса поменьше, так что, думаю, 160-170 для такого не предел.
dionis
короткого масса поменьше, так что, думаю, 160-170 для такого не предел.
Присоединяюсь: раз за коротышом РАВом около 100 километров по Ордынской трассе проехал на скорости около 150, так он ниче-бодренько так за моего возможного спонсора проканал:улыб: