С утра приехал на работу, услышал подозрительный стук. Внимательно послушал, посмотрел, ослаб ремень ГРМ. Сходил на СТО сказали что возможно помпа сдохла и еще чуть-чуть может ремень порваться и клапана стуканут. Так вот сколько может стоить работа по замене помпы?? Что еще может вызывать ослабление ремня и стук?? Ролики и ремень меняли в начале июля. Рядом всего одна СТО и мастера как всегда говорят посмторим, послушаем, сделаем а потом о цене договоримся.
С клапанами то тебя просто запугали... Не гнутся они на 1,5 литровых двигах... Самое страшное - если ремень на дороге порвет... А ремень не ослаб, а РАСТЯНУЛСЯ ибо менян не так давно... Так что подтяни и не парься... А если все же хочешь посмотреть то сними ремень и помпу посмотри на предмет люфта, если все крутится и не стучит, то езжай поджигать то СТО, где тя так напугали
mne na Vista pompu menyali za 1200 rublei. pomoa stoila primerno stol'ko je.
(pishu s telefona, poetomu translit. proshu proseniya.)
(pishu s telefona, poetomu translit. proshu proseniya.)
Ты уверен? Сколько людей, столько мнений. Одни говорят стуканут, другие нетКому верить то? Двигатель 16-клапанный, объем 1.5, модель движка 2112.
мнение о том что стуканут
мнение о том что стуканут
ну подтяни ремень да и все и сразу узнаешь почему просел..
может просто натяжной ролик не закрутили... :-)
или как там у вас в тазах...
может просто натяжной ролик не закрутили... :-)
или как там у вас в тазах...
какая разница?! гнет не гнет?
просел ремень! вот в чем трабл. с ним и надо разбираться...
если стучать начало, значит он поди на 10ок зубьев проскочил и все что могло уже загнуло
просел ремень! вот в чем трабл. с ним и надо разбираться...
если стучать начало, значит он поди на 10ок зубьев проскочил и все что могло уже загнуло
Клапана загибает только на 1,3 и 1,1 но эти двиги уже редкость... У меня на зубиле ремень недавно по дороге лопнул, и че, поменял на новый и дальше гоняю... Но у меня 8 клапанов... А какая разница в принципе? На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...
Сейчас читают
О хорошем
4788
92
Выставка кошек 1-2 мая. Котомир - WCF
119840
508
Подписи в ваших сообщениях - это девиз, или так...
16546
155
Читайте внимательнее
Сейчас, когда разработаны новые методы снижения токсичности, решено вернуться к углублениям в поршнях. Они предусмотрены у двигателей объемом 1,6 л. А пока владельцам автомобилей ВАЗ-21103, 21113 и 2112 рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня привода распредвала.
если тебя так напрягает этот вопрос, то проще и надежнее
принять позицию, что Гнет.
или если не гнет ты будешь на ней еще неделю ездить пока уже наверняка не лопнет? тока смотри, заводиться ведь перестанет
принять позицию, что Гнет.
или если не гнет ты будешь на ней еще неделю ездить пока уже наверняка не лопнет? тока смотри, заводиться ведь перестанет
Отставить тему "гнет, не гнет" Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.
а ты где находишься?
а почему помпа-то? от куда такие сведения?
на ней что, шкив отвалился что ли?
а почему помпа-то? от куда такие сведения?
на ней что, шкив отвалился что ли?
И почему вообще думаешь что помпа???
На станционной 4. Про помпу сказали на СТО Ласточка (рядом). Разбирать некогда (т.к. рабочий день) и поэтому пока сам конкретно не могу определитьТут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.
мда.. в городе ничем не помогу..
аот еслиб в Академе...
аот еслиб в Академе...
Отцу меняли на 99 неделю назад на Ладье (из известных самая правильная СТО по вазам). Около 2800 по-моему с помпой и тосолом. Интересно, а как от помпы может ремень ГРМ ослабнуть !!!??!!! Если там такой люфт, то подшипник должен был 100 раз развалиться и вся вода на дороге оказаться. На 16-клаппаных точно гнет.
недели две назад летела помпа на 21099. Замена обошлась в 400 рэ + своя помпа которую купил в 5ти минутах ходьбы от СТО.
Делали на СТО Сервис-Квадро на гаранина 37.
помпу купил подороже отдал гдето 350 рэ, тосол слили в тазик, потерял всего лишь литр с копейками (криво сливали,небережно) и обратно все залили
Делали на СТО Сервис-Квадро на гаранина 37.
помпу купил подороже отдал гдето 350 рэ, тосол слили в тазик, потерял всего лишь литр с копейками (криво сливали,небережно) и обратно все залили
Тут на одной СТО по телефону выставили ценник 1400 + 10 л тосола + помпа.Ценник как ценник. Ты никогда на нексии с кондеем (это важно) ремень грм не менял? Вот там ценник!
Отставить тему "гнет, не гнет" Вопрос конкретный: ценник на замену помпы??? Обзвонил уже несколько СТО и везде, приезжайте, договоримся.Ценник = книжка по твоему двигу + пива(требуемое кол-во) + гараж со светом + чутьчуть времени.
Афигеть.....разница между 400 и 1400 есть.....?))) где наколоть хотят?
И нечего деньги тратить...)) Заодно и сам узнаешь как это делается.
Я на своём 1G-GZE сам помпу менял, при том что никакой книжки у меня не было...) Заняло один вечер. Так что не всё так страшно. мне выставляли ценник в 3 тыр......я пока столько не зарабатываю за вечер..))
В принципе гараж со светом есть у меня..))
про клапана
гнут клапана движки
1.1 1.3 1.5-16-ти клапанный
не гнут
1.5-8-ми клапанный
1.6 - как 16-ти так и 8-ми клапанный
гнут клапана движки
1.1 1.3 1.5-16-ти клапанный
не гнут
1.5-8-ми клапанный
1.6 - как 16-ти так и 8-ми клапанный
... На поршне в 1,5л двиге ямка маленькая или как она наз-ся, чтоб клапанишки не загибало... А вообще думай сам... Мое мнение, что не загнет их, а на СТО тебе еще какой-нить кварцевый резонатор за фантастические бабки поменять предложат...дело в том что на 1.5L 16-ти клапанном не хватило места на поршнях для проточки, чтобы клапана не догоняли порши, в отличии от 8-ми клапанного
...
и обрыв ремня на 1.5L 16-ти клапанном - лоторея, от 2-х до 12-ти клапанов загибает, в засисимости от скорости
Согласен на 100% Я не хочу отдавать на СТО. Уже посмотрел что пишут в книге. Делов раз плюнуть. Но у меня загвоздка в гараже, нету у меня егоТак что разберу после работы, посмотрю на помпу Поговорил еще с одним спецом он сказал что новый ремень мог растянуться . Так что попробую сначала подтянуть ремень . Просто это у меня первая неисправность (тьфу-тьфу-тьфу) поэтому не много запаниковал, потом успокоился, поспрашивал и буду делать сам
ну... я бы не стал так уверенно говорить про раз плюнуть...
ремень грм снимать, тосол сливать, помпу откручивать...
все обратно собирать и главное Правильно поставить ремень :-))))
ремень грм снимать, тосол сливать, помпу откручивать...
все обратно собирать и главное Правильно поставить ремень :-))))
там главное болт со шкива коленвала открутитьостальное просто
нах?
полностью ремень можно не снимать...
тока нижнию крышку открутить...
а болт на мкпп откручивается на раз
вот снять его (шкив) может будет и сложно
полностью ремень можно не снимать...
тока нижнию крышку открутить...
а болт на мкпп откручивается на раз
вот снять его (шкив) может будет и сложно
Для того чтоб снять помпу, надо снять заднюю крышку привода ГРМ. А чтоб снять заднюю крышку надо снять зубчатые шкивы распредвалов. Так по книге написаноА про коленвал ничего нет....
ах да! точно! вот склероз....
ну тогда без гаража тут точно не обойтись
веселое занятие..
ты кстати географически где живешь?
ну тогда без гаража тут точно не обойтись
веселое занятие..
ты кстати географически где живешь?
Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.
эт то понятно, мне например честно лень было все это делать, причин много:
- пришлось бы машинку гнать на буксире с богаткова на олово завод,у меня там гараж капитальный
- был в отпуске и не хотелось тратить кучу времени на ремонт когда опыта нету
работа стоила 400 р не такие уж и большие деньги.
- пришлось бы машинку гнать на буксире с богаткова на олово завод,у меня там гараж капитальный
- был в отпуске и не хотелось тратить кучу времени на ремонт когда опыта нету
работа стоила 400 р не такие уж и большие деньги.
совсем забыл, раз уж меняешь помпу и сливаешь тосол, проверь все охлаждающие шланги и замени, чтоб потом гемора меньше было. Как говорится сделал и забыл Потому что тосол - такая штука которая классно разьедает отечественные шланги
у меня гараж на затулинке...
если че, то могу помочь... вечером..
если че, то могу помочь... вечером..
Вобщем вынес из этого урока несколько полезных вещей и наблюдений. Не верьте СТО-шникам...они наговорят и заменят то, что и ломаться не думало, проверяйте работу после них (у меня крышка ремня ГРМ на 4 болтах из 6 и один из них еще и сорван.) Ремень был ослабленный и гремел бо пластмассовый кожух, продавливался сантиметра на 1.5 (как не слетел сам не знаю) А грохот стоял как-будто пол двигателя отвалилось. Вобщем не поехал ни на какие СТО, сам разобрал, подтянул, собрал и поехал гордый
Так что принимаю поздравления с первым самостоятельным ремонтом
Так что принимаю поздравления с первым самостоятельным ремонтом
Парень, огромнейший тебе. И урок на будущее, о том как СТО разводит не по детски... А в твоей 12 (если я не ошибаюсь) на СТО надо тока инжектор чистить (либо карб делать), а остальное все можно своими руками, поверь.
Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?А карбюратор там откуда?16-клапанные с карбюраторами не делалиСпасибо за респект А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднять
Про лебедку зря ты так... Я поднимал и опускал через доску, двиг привязываешь покрепче, а доску сверху опорных подшипников кладешь... Потом подымаешь, и подкладываешь что-нить если не хватает, а вообще вариантов море.. А про карб, забыл я что ты про 1,6 говорил, извини
Да не было на двенашках никогда карбюратора.
Там 16-ти клапанник впрысковый. 1.5, сейчас 1.6 л.
ЗЫ. На 1.5, при обрыве ремня, клапана гнутся, на 1.6 - уже нет.
Так что за ремнем приглядывать надо, и всякое барахло лучше не ставить.
Сорри.)
Там 16-ти клапанник впрысковый. 1.5, сейчас 1.6 л.
ЗЫ. На 1.5, при обрыве ремня, клапана гнутся, на 1.6 - уже нет.
Так что за ремнем приглядывать надо, и всякое барахло лучше не ставить.
Сорри.)
Значит я уже 2 тысячи с загнутыми клапанами накатал
Левый берег...Троллейный Ж/М...ул. Широкая.- если что есть гараж капитальный с инструментом на Широкой, я у знакомого на время своих ремонтов его арендую, если надо будет, можно договорится за полторашечку пивасика
молодец! делов-то было
а почему он все-таки просел понял?
а СТОшники хороши когда знакомые ;-)
Двиг можно просто поддомкратить снизу если че...
а почему он все-таки просел понял?
а СТОшники хороши когда знакомые ;-)
Двиг можно просто поддомкратить снизу если че...
Предполагаю 2 причины:
1. новый ставили, растянулся...вроде такое могет быть и что за ремень (марка, фирма) я не знаю.
2. СТО-шники плохо закрутили гайку которая держит эксцентрик натягивающего ролика (легко открутилась).
По движку почитаю, как и чем его поднимать
Еще вопросик: при торможении, сзади раздается бьющийся стук, не сильный, скорее всего колодки померли?? На стенде задние колеса не оттормозились, прокачал, на юз тормозят, ручник на стенде держал.
1. новый ставили, растянулся...вроде такое могет быть и что за ремень (марка, фирма) я не знаю.
2. СТО-шники плохо закрутили гайку которая держит эксцентрик натягивающего ролика (легко открутилась).
По движку почитаю, как и чем его поднимать
Еще вопросик: при торможении, сзади раздается бьющийся стук, не сильный, скорее всего колодки померли?? На стенде задние колеса не оттормозились, прокачал, на юз тормозят, ручник на стенде держал.
С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукивает
1. Ремень действительно может растянуться.
2. Не сами колодки, в них греметь нечему. Снять барабан и посмотреть - всё на виду.
2. Не сами колодки, в них греметь нечему. Снять барабан и посмотреть - всё на виду.
С загнутыми клапанами . А может и езжу, зря смеюсь... Чего-то потому что подстукиваетс загнутыми клапанами машина не поедет, даже не заведется
уточните какой у вас двигатель, если 1,5L 8 клапанный - то этот двигатель НЕ ГНЕТ , а 1,5L 16 клапанный - ГНЕТ
Что такое "инжектор чистить" ? Наверное форсунки промывать?А карбюратор там откуда?16-клапанные с карбюраторами не делалиСпасибо за респект А на сто наверное придется ехать т.к. там резиновая подушка в верхнем крепеже движка (могу ошибаться в названии т.к. книжки под рукой нет) полопалась и крошится начинает, а без лебедки движку не поднятьЛебёдка у меня есть, надо если, звони, телефон в личке.
передняя подушка в девятке меняется без всякой лебедки ...
отвечу ещевсе подушки меняются без лебедки
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Как помпа может «сдохнуть» и при этом ослабнуть ремень ГРМ?!!! Вы бы хоть книжки открывали, чтоб посмотреть, что такое помпа и как она устроена. Через помпу может выгонять тосол, там может шуметь (сначала шуметь) подшипник, но чтоб ослаб ремень ГРМ, от подшипника уже ничего не должно остаться. Иногда помну клинит, тогда на ремне срезает зубья, место где нет зубьев, доходит до шкива, который стоит на коленвалу, шкив проскальзывает и машина не едет больше. Надо менять ремень.
Новый ремень, в зависимости от качества, может немного вытягиваться, для начала его нужно просто натянуть (если перетянешь, подшипник на помпе начнет шуметь, если не ослабить ремень, подшипнику придет конец), если опять ослабнет – менять, чем быстрее, тем лучше, причем брать нормальный ремень, лучше буржуйский. Так как, если порвется, то клапана на 2112 гнет, там головка только шестнадцатиклапанная. Хотя, если год выпуска свежий, то, возможно, не загнет, так как ВАЗ решил эту проблему, только вот, с какого года поршня нового образца ставят – не знаю.
Новый ремень, в зависимости от качества, может немного вытягиваться, для начала его нужно просто натянуть (если перетянешь, подшипник на помпе начнет шуметь, если не ослабить ремень, подшипнику придет конец), если опять ослабнет – менять, чем быстрее, тем лучше, причем брать нормальный ремень, лучше буржуйский. Так как, если порвется, то клапана на 2112 гнет, там головка только шестнадцатиклапанная. Хотя, если год выпуска свежий, то, возможно, не загнет, так как ВАЗ решил эту проблему, только вот, с какого года поршня нового образца ставят – не знаю.
ТОП 5
1
2
3
4