Сколько должны стоить ТАЗы - статейка...
742
40
Balu
veteran
Собственно вот статейка:
Автообзоры 25 августа 2005, 18:20
Российские
Сколько должны стоит Lada
Руководство АВТОВАЗа решило опубликовать рекомендованные заводом цены на свои автомобили, по которым они, по идее, должны продаваться в автосалонах.
Самыми дешевыми являются «пятерки» - 117 тыс. руб. Чуть дороже идут заднеприводные «семерки», которые АВТОВАЗ настоятельно рекомендует продавать дилерам за 130,1 тыс. руб.
Переднеприводные хэтчбеки Lada-113 должны стоить 184 тыс. руб., Lada-114 – 186,9 тыс. руб., а Lada-115 – 204,3 тыс. руб.
Цену на внедорожник «Нива» с пятидверным кузовом АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на уровне 208 тыс. руб., а на минивэны Lada-2120 – 251,6 тыс. руб.
Автомобили «десятого» семейства имеют следующие цены: седан Lada-110 – 229,8 тыс. руб. хэтчбек Lada-112 - 232,9 тыс. руб., а универсал Lada-111 – 235 тыс. руб.
Рекомендованная стоимость Lada Kalina составляет 222,1 тыс. руб.
Источник ТУТ
Автообзоры 25 августа 2005, 18:20
Российские
Сколько должны стоит Lada
Руководство АВТОВАЗа решило опубликовать рекомендованные заводом цены на свои автомобили, по которым они, по идее, должны продаваться в автосалонах.
Самыми дешевыми являются «пятерки» - 117 тыс. руб. Чуть дороже идут заднеприводные «семерки», которые АВТОВАЗ настоятельно рекомендует продавать дилерам за 130,1 тыс. руб.
Переднеприводные хэтчбеки Lada-113 должны стоить 184 тыс. руб., Lada-114 – 186,9 тыс. руб., а Lada-115 – 204,3 тыс. руб.
Цену на внедорожник «Нива» с пятидверным кузовом АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на уровне 208 тыс. руб., а на минивэны Lada-2120 – 251,6 тыс. руб.
Автомобили «десятого» семейства имеют следующие цены: седан Lada-110 – 229,8 тыс. руб. хэтчбек Lada-112 - 232,9 тыс. руб., а универсал Lada-111 – 235 тыс. руб.
Рекомендованная стоимость Lada Kalina составляет 222,1 тыс. руб.
Источник ТУТ
Я вот своих безлошадных знакомых поспрошал за ради интереса (так скать, мини опрос без претензии на статистику), так вот "рекомендованые" ими цены, за которые они были бы готовы приобресть чудо отечественного автопрома выглядят примерно так: пятерку за 70-80 тыс. рублей ну и прогрессивно можно прикинуть дальше...
вот такая вот статистика
вот такая вот статистика
если бы типа 9-ки стоили 100-110, а 10е семейство 140-150, я бы купил их, а больше денег за них отдавать.... как то не очень ИМХО
+1 голос в мою статистику. Ваша цена примерно сходится с с ней.
если бы типа 9-ки стоили 100-110, а 10е семейство 140-150, я бы купил их, а больше денег за них отдавать.... как то не очень ИМХОА я бы и за половину приведённой стоимости брать не стал. ТАЗ, он и в Африке ТАЗ.
А я бы и за половину приведённой стоимости брать не сталА мне кажется, что Вы немножко лукавите, когда говорите... Посмотрел бы я, если бы вы рабочую лошадку отказались купить: пятерочку рублей за 30-40? Мне с трудом верится
я бы купил в качестве второй машины... на всякий пожарный
Сейчас читают
МегаУспех - Мегафон
263783
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться!
1275
25
Стоимость ремонта. Уточняем.
344627
999
Зачем мне тазик за 50, если я себе могу позволить ванну за 150?В ванне приятнее и комфортнее, чем в тазикеП.С. И не говорите мне, что тазик новый, а ванна не очень - я ее отмою и она блестеть будет почище нового тазика. И не уговаривайте меня купить три тазика за цену ванны, мне нужно удобство и комфортДля меня важно (новое слово выучил) вальяжно развалиться в ванной, а не корячиться в тазике.
После езды на иномарке даже пассажиром в ТАЗу себя неуютно чувствуеш. И чтобы ещё на ней ездить постоянно - никогда. А на счет 30-40 рублей, всмысле без остальных нулей?
Даже за 20 тыс. руб. не возьму.
Даже за 20 тыс. руб. не возьму.
Или Нивку для поездок на дачу и рыбалку, а?
Даже за 20 тыс. руб. не возьмувы уж меня извините, но я скпетик, так что НЕ ВЕРЮ, то вы за 20 тысяч не купите новую пятерку в качестве второй машины, на которой не жалко будет и по гравийке на дачу 40 км. пиликать и т.д. и т.п. в том же духе.
Или Нивку для поездок на дачу и рыбалку, а?Вот, вот если новую 21213 как вторую машину - то за полцены многие бы взяли...
ТАЗ что есть такое?
Знаю ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, КАМАЗ, ЗИЛ и т.д.
Знаю ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, КАМАЗ, ЗИЛ и т.д.
До 150 тыс самая крутая, а почти 250 тыс отдавать за то, под чем ползать будешь и жить в гараже. Ну на фиг. Уж лучше японца за 250 взять. Дома с семьёй чаще будешь.
И я не возьму.
1.Ее ж хранить где то надо - зачем мне второй гараж ? Особенно когда у меня и первого нет?) Просто на улице бросить? при съезде с шоссе по пути на дачу?
2. Вон Виталий топик повесил - полтора месяца постояла - не заводится. Зачем мне машина, которая не заводится?
3. Мне бы хотелось не только НА дачу уехать, но и ОБРАТНО вернуться. При этом на даче шашлыки есть ( ну или как вариант - картошку копать) а не под машиной лежать.
А на дачу моя виста легко ездит. И ничем не цепляет.
И в десятый раз повторю - ездил на Кату-Ярык, моя виста на перевал забралась нормально, а восьмерка с девяткой - не вылезли, камазом их тащили.
Да, наверное я сяду, там, где НИВА пролезет кой как. Но такое в моей жизни случится максимум раз в год. А остальноые 364 дня я буду на коне).
1.Ее ж хранить где то надо - зачем мне второй гараж ? Особенно когда у меня и первого нет?) Просто на улице бросить? при съезде с шоссе по пути на дачу?
2. Вон Виталий топик повесил - полтора месяца постояла - не заводится. Зачем мне машина, которая не заводится?
3. Мне бы хотелось не только НА дачу уехать, но и ОБРАТНО вернуться. При этом на даче шашлыки есть ( ну или как вариант - картошку копать) а не под машиной лежать.
А на дачу моя виста легко ездит. И ничем не цепляет.
И в десятый раз повторю - ездил на Кату-Ярык, моя виста на перевал забралась нормально, а восьмерка с девяткой - не вылезли, камазом их тащили.
Да, наверное я сяду, там, где НИВА пролезет кой как. Но такое в моей жизни случится максимум раз в год. А остальноые 364 дня я буду на коне).
Согласен. Я за два года практически в свою Камри под капот не заглядывал. Только воды в омыватель доливал да масло на СТО меняли ну и резину по сезону менял. Вот и всё. А от новой пятёрочки уже ни чего бы не осталось за это время.
5 за ответ! Первый раз так точно и не обидно ответили! У меня машина отечественной конструкции тольятинского автозавода под модельным номером 2112 и обидно когда мою Ласточку (по версии жены: Маруську) тазиком обзывают. В данный момент времени, в данном месте, в данной ситуации она меня устраивает на 100%
Ок. пусть так. Спорить смысла нет, поскольку проверке не подлежит.
Меня копейка 80-го года тоже когда-то устраивала. :)
Это твоя, моя и авто еще половины города :))) У которых нету стока бабла, чтоб поменять масло в автомате, заказать контрактные стойки из японии и судя по цене транзитом пролетевшие через северный полюс. Я не сторонник всяких перебранок, НО не то чтобы обидно за отечественное авто, а как-то не по себе слушать всё это. По-моему, личное дело каждого на чем ездить, а главный аспект - наличие/отсутствие денежных средств...
Свое смешанное отношение к отечественному автопрому я излагать не стану, просто скажу, что до Короллы были:
1/ ЗАЗ-968МД, с ручным управлением
2/ ВАЗ-2106
И к той и другой относился нежно и с любовью... распрощался с трудом... сильно не подводили, поскольку ездил очень мало.
1/ ЗАЗ-968МД, с ручным управлением
2/ ВАЗ-2106
И к той и другой относился нежно и с любовью... распрощался с трудом... сильно не подводили, поскольку ездил очень мало.
а я скажу так - за 30-40 деревянных купил бы новую деревянную, мне добро возить - самый раз...да и умрет - не жалко - на металлоприеме - треть вернут...
а я скажу так - за 30-40 деревянных купил бы новую деревянную, мне добро возить - самый раз...да и умрет - не жалко - на металлоприеме - треть вернут...Вот я именно об этом и говорил! Так думают многие - я в том числе
Почему вторая?Так не знаю с чего... просто машинка симпотная
С чего бы вдруг?Почему вторая?Ага! Сейчас начнется спор почему TOYOTA лучше HONDA
У меня от бывшей копейки остались тоже хорошие воспоминания. Надёжная была, не то-что новые ТАЗы.
Если и начнется, то не с мои участием. Я доказывать не стану, ибо сам не знаю. А старшую сестру второй люблю нежно
Ага.. а не потому ли, что в подписи значится?
У нас в семье обе машины, правда не тех годов, что на картинках, да и королла постарше будет (но бодренькая). Плюсы и минусы есть у обеих. Но вот некоторые из нас после цивика в королле ездят не сильно охотно.
У нас в семье обе машины, правда не тех годов, что на картинках, да и королла постарше будет (но бодренькая). Плюсы и минусы есть у обеих. Но вот некоторые из нас после цивика в королле ездят не сильно охотно.
А я вот согласен с Zuppi.
Нельзя зарекаться. Жизнь порой такие фортеля выкидывает....
Я вот например с детства Волги ненавидел..... А надо же, пришлось откатать на них тысяч 70... И что - нормальная машина. Сразу после покупки поменял полностью ВСЮ ходовую, крестовины, пререклепал сцепление, заменил сальник шкива вентилятора, регулировал клапана, менял МСК (дв 402), пропаял бегущий радиатор, поставил дополнительную помпу,(обошлось все вместе с работой рублей в 25 - самостоятельно ничего не делал) потом через год резинки на тягах.
Хочу сказать, что она обошлась мне в 90 тыр после всех доработок - продал за 79. Шприцевал раз в месяц, да и то не сам. Вообще нихрена не ломалось... Уделял ей конечно некоторое время раз в месяц по мелочам - но это без напрягов, в кайф...
Зато мне очень многое было пох.... Например кучу кафеля для ремонта привезти... или песка там, цемента... Ямы да рельзы на улицах - просто фиолетовы. Под окном на ночь можно было бросить спокойно. С прикуривателя подрачить в мороз.. (хотя на 65 акку заводилась после 30 спокойно - ни разу не остался на стоянке, а свечи менял с каждой сменой масла) и проблемы с запчастями меня не волновали - все стоит копейки....
Ну бензин, она конечно, попивала - относился философски...
Продавал - плакалЪ
Помимо ГАЗа имел счастье не один год пользоваться продукцией ВАЗа...
Вобщем, резюме такое:
Лично я не вижу ничего криминального в эксплуатации наших авто - при нормальном подходе они вполне способны отработать свое. Особенно если лежит душа "поковыряться в машине"( имею ввиду нормальные плановые осмотры).
Просто не нужно доводить машину до критического порога, когда сыпется все и вся.
И еще. Если бы нашемарки стоили те цифры, обозначенные Zuppi, на дорогах был бы другой расклад, стопудово.
А еще хочу сказать, что к машине привыкаешь. И через месяц езды уже забудешь предыдущую.
Ведь главное - ты едешь!
Нельзя зарекаться. Жизнь порой такие фортеля выкидывает....
Я вот например с детства Волги ненавидел..... А надо же, пришлось откатать на них тысяч 70... И что - нормальная машина. Сразу после покупки поменял полностью ВСЮ ходовую, крестовины, пререклепал сцепление, заменил сальник шкива вентилятора, регулировал клапана, менял МСК (дв 402), пропаял бегущий радиатор, поставил дополнительную помпу,(обошлось все вместе с работой рублей в 25 - самостоятельно ничего не делал) потом через год резинки на тягах.
Хочу сказать, что она обошлась мне в 90 тыр после всех доработок - продал за 79. Шприцевал раз в месяц, да и то не сам. Вообще нихрена не ломалось... Уделял ей конечно некоторое время раз в месяц по мелочам - но это без напрягов, в кайф...
Зато мне очень многое было пох.... Например кучу кафеля для ремонта привезти... или песка там, цемента... Ямы да рельзы на улицах - просто фиолетовы. Под окном на ночь можно было бросить спокойно. С прикуривателя подрачить в мороз.. (хотя на 65 акку заводилась после 30 спокойно - ни разу не остался на стоянке, а свечи менял с каждой сменой масла) и проблемы с запчастями меня не волновали - все стоит копейки....
Ну бензин, она конечно, попивала - относился философски...
Продавал - плакалЪ
Помимо ГАЗа имел счастье не один год пользоваться продукцией ВАЗа...
Вобщем, резюме такое:
Лично я не вижу ничего криминального в эксплуатации наших авто - при нормальном подходе они вполне способны отработать свое. Особенно если лежит душа "поковыряться в машине"( имею ввиду нормальные плановые осмотры).
Просто не нужно доводить машину до критического порога, когда сыпется все и вся.
И еще. Если бы нашемарки стоили те цифры, обозначенные Zuppi, на дорогах был бы другой расклад, стопудово.
А еще хочу сказать, что к машине привыкаешь. И через месяц езды уже забудешь предыдущую.
Ведь главное - ты едешь!
Ага.. а не потому ли, что в подписи значится?Ой и впрадву Это происки ... ээээ ... мои же и есть происки. Ежели серьезно, то мне сравнивать не с чем - это моя первая иномарка.
Нет, не начнется
Тойота и хонда - это слишком расплывчато. Виндом или грация Azx-а всяко круче. А тут сопоставимые однокласснички.
Тойота и хонда - это слишком расплывчато. Виндом или грация Azx-а всяко круче. А тут сопоставимые однокласснички.
Ага! Сейчас начнется спор почему TOYOTA лучше HONDAхонду бери!
Мне даж интересно стало... то ли в Аккород кому попроситься - посидеть, попассажирить... Хочется увидеть, чем же он так лучше Короллки?
Мне даж интересно стало... то ли в Аккород кому попроситься - посидеть, попассажирить... Хочется увидеть, чем же он так лучше Короллки?ты лучше порулить проси - сразу разницу поймешь
ты лучше порулить проси - сразу разницу поймешьВаздможна
ТОП 5
1
2
3
4