На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Toyota RAV-4 vs Honda CR-V
1212
35
IgorOK
old hamster
Вопрос ламерский, но жизненный.
Надумал я тут машинку поменять, тем более что на мою Каринку есть покупатель. Подготовится понятно надо заранее, все обдумать.
Чего хочется: иметь возможность полазить в более труднодоступных местах, в частности по Алтаю. Съезжать с трассы там, где на легковушке этого не сделаешь. В то же время нормально ехать по трассе.
Пока вижу два варианта, которые в сабж. Какие у них плюсы/минусы на мой взгляд (просьба поправить если ошибаюсь). Бюджет около 12К$. Обе 5-ти дверые.
Плюсы RAV.
1. Проще и дешевле в обслуживании.
2. Постоянный полный привод. Непонятно, хорошо это или плохо. По бездорожью понятно лучше, по трассе же и в городе доп.расход горючки.
3. Лучшая проходимость. Визуально больше клиренс (или я ошибаюсь?)
4. Прочней подвеска
Плюсы CR-V
1. Лучше ведет себя на трассе. Слышал что на RAV больше 120-ти не поедешь. На CR-V говорят можно и 160 идти
2. Подключаемый задний привод. Соотв. в обычном режиме только передний - должна быть экономичней по бензину
3. Больше места в салоне (чисто визуально, испытать на себе не приходилось).
Люди знакомые с этими машинками может добавят чего?
Надумал я тут машинку поменять, тем более что на мою Каринку есть покупатель. Подготовится понятно надо заранее, все обдумать.
Чего хочется: иметь возможность полазить в более труднодоступных местах, в частности по Алтаю. Съезжать с трассы там, где на легковушке этого не сделаешь. В то же время нормально ехать по трассе.
Пока вижу два варианта, которые в сабж. Какие у них плюсы/минусы на мой взгляд (просьба поправить если ошибаюсь). Бюджет около 12К$. Обе 5-ти дверые.
Плюсы RAV.
1. Проще и дешевле в обслуживании.
2. Постоянный полный привод. Непонятно, хорошо это или плохо. По бездорожью понятно лучше, по трассе же и в городе доп.расход горючки.
3. Лучшая проходимость. Визуально больше клиренс (или я ошибаюсь?)
4. Прочней подвеска
Плюсы CR-V
1. Лучше ведет себя на трассе. Слышал что на RAV больше 120-ти не поедешь. На CR-V говорят можно и 160 идти
2. Подключаемый задний привод. Соотв. в обычном режиме только передний - должна быть экономичней по бензину
3. Больше места в салоне (чисто визуально, испытать на себе не приходилось).
Люди знакомые с этими машинками может добавят чего?
Вопрос ламерский, но жизненный.Вы хотели сказаать - пожизненный.

В интернете споры и обсуждения идут с момента появления этих аппаратов.
Если в поисковике набрать словосочетание ЦРВ-Равчик, Вам штук дцать каких-нибудь обзоров выкатится.
P.S. Я, к слову, за салон ЦРВ на шасси Равчика )))
сидел и там и там... в CR-V места больше, багажник тоже больше
Про обслуживание не все так однозначно.
Проходимость у них у обоих... В общем нету ее.
По месту хонда намного просторнее, рав просто тесный, даже слишком. Ну и едет хонда поинтереснее конечно, но надо всегда помнить об особенности привода - включается он внезапно и не всегда когда надо. Кроме того, на старых CRV могут быть проблемы с редуктором - дохнет он. Цена вопроса около 40 тыс. Других болезней вроде нет.
Тут надо смотреть, можно ли взять за 12 приличную CRV. Я вот сомневаюсь.
Проходимость у них у обоих... В общем нету ее.
По месту хонда намного просторнее, рав просто тесный, даже слишком. Ну и едет хонда поинтереснее конечно, но надо всегда помнить об особенности привода - включается он внезапно и не всегда когда надо. Кроме того, на старых CRV могут быть проблемы с редуктором - дохнет он. Цена вопроса около 40 тыс. Других болезней вроде нет.
Тут надо смотреть, можно ли взять за 12 приличную CRV. Я вот сомневаюсь.
юзал ЦРВ немного
плюсы: надежная ходовка, очень просторный салон, жрет как 92 так и 96 по 11-13л трасса-город. До 160 разгоняется запросто.
минусы: дорога в обслуге, шумновата, заносит при подключении заднего привода, клиренс от выступающих снизу деталей хотелось бы побольше.
плюсы: надежная ходовка, очень просторный салон, жрет как 92 так и 96 по 11-13л трасса-город. До 160 разгоняется запросто.
минусы: дорога в обслуге, шумновата, заносит при подключении заднего привода, клиренс от выступающих снизу деталей хотелось бы побольше.
Сейчас читают
зимнее время (часть 4)
57243
550
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
6807
85
Зачем городу трамвай???!!!
31183
286
обе машины достойные и стоят друг друга...только вот как-то разделение пошло изначально - мальчики (CRV) - налево, девочки (RAV) - направо... 

Слышал что на RAV больше 120-ти не поедешьЭто врут тойотоненавистники

это ты с чего взял?
на пятидверых равчиках мужиков ездит ни чуть не меньше чем на C-RV, ее кстати девочки любят не меньше трехдверых равов.
на пятидверых равчиках мужиков ездит ни чуть не меньше чем на C-RV, ее кстати девочки любят не меньше трехдверых равов.
Big Andrey
experienced
обе машины достойные и стоят друг друга...только вот как-то разделение пошло изначально - мальчики (CRV) - налево, девочки (RAV) - направо...В штатах RAV4 считается машиной для голубых.![]()
устоявшееся мнение, что РАВ женская машина. Во всяком случае ясразу вспомнил несколько девочек на РАВ и ни одной на CRV/ ну и наоборот соответственно. Я даже в рекламных проспектах РАВа всегда вижу девушек за рулём, кроме , кажется самой новой пятидверой модели. Но за 12 $ такую не возьмёшь - это точно=)
asma de jour
ужос просто ужос...
Дальний родственник имеет 5-ти дверную тойоту-рафика :)... ну что сказать... если водитель больше 175 - за ним сидеть некомфортно, а уж на заднем сидении ногу-на ногу - нереально :)...и вылазать из неё не удобно :).... багажничек - откровенно мал :), да и много грузить не сможешь, проседает на ура... по колее не пойдешь из-за особенностей подвески и наклоненных приводов ( ломали
), по трассе - боле 140 идти с пассажирами - просто СТРАШНО :)... я аж вопил :)... это не 140 с Догматиком на проминанте по пробкам, когда сидишь и резумируешь - "... да, Олегыч, ты сегодня не в ударе "
... кушает - в зависимости от нагрузки... может зимой и 20 съесть :)... и какая-то она тесненькая.... и полный привод - все равно через вискомуфту... машинка для города... в заснеженный дворик заехать, через пути трамвайные поскакать...


dionis
experienced
Видимо сильно зависит от экземпляра, дороги и прокладки между рулем и сидением
По трассе - до 150 все ровно, 5 человек в салоне. Крейсерская - 130, максимально 165 с горки.
У меня рав 2 года, не нарадуюсь
(тьфу-тьфу-тьфу ;))
Из плюсов:
ремонтируемый двигатель 3S
расход летом 12-14, зимой 14-16 - почти как на обычном седане без 4WD
высокая посадка
машина для города идеальна, можно резво проскочить или объехать, сильно за ямки не волноваться, машина легкая
в багажник коляска входит не раскладываясь
Из минусов:
сильно по колее не покатаешься, это не УАЗик
шумновато в салоне, да и музыку с улицы сильно слышно
места для задних пассажиров не очень много, если самому раскинуться, хотя для габаритов 173/65 все пучком

У меня рав 2 года, не нарадуюсь

Из плюсов:
ремонтируемый двигатель 3S
расход летом 12-14, зимой 14-16 - почти как на обычном седане без 4WD
высокая посадка
машина для города идеальна, можно резво проскочить или объехать, сильно за ямки не волноваться, машина легкая
в багажник коляска входит не раскладываясь

сильно по колее не покатаешься, это не УАЗик
шумновато в салоне, да и музыку с улицы сильно слышно
места для задних пассажиров не очень много, если самому раскинуться, хотя для габаритов 173/65 все пучком

lonly
guru
Угадайте какой третьей машины не хватает в предложеных вариантах? 

расход летом 12-14, зимой 14-16 - почти как на обычном седане без 4WDНа каком седане такой расход? хотя таки да - и столько съесть может любая машина....
может у меня нехватка знаний и данных, но сравнивая расход по седанам и универсалам с 4WD получили летом 9 средний зима 11, но это на маленьких с двигателем до 2 литров включительно....
а что? Три одноклассника разных производителей... А у ниссана чего-нибудь похожее есть?
да есть...у Ниссана их ныне много появилось, на удивление...довольно свежие - вот названия не помню - как-то ниссаны -
мимо меня...

а что? Три одноклассника разных производителей... А у ниссана чего-нибудь похожее есть?X-Trail
Очень вкусный машин. Были бы деньги - взял бы из этих троих именно его
Nissan X-Trail
2 литра, 150 лошадей, 1400 весу, передне- и полноприводные версии.
2 литра, 150 лошадей, 1400 весу, передне- и полноприводные версии.
Хм.... С 12-ю проблемы...
А вот Мистраль года 94-95 можно...
Можно ещё Паскуду добавить в список
А вот Мистраль года 94-95 можно...
Можно ещё Паскуду добавить в список
Нет таких. Они все свежие, поэтому дорогие.
Попробую по порядку. Водила возил директора сначала на хонде, потом на рав. Оба леворукие. После хонды его резюме: большая, тяжелая, плохо разгоняется, салон убожество - табуретки и тряпки. Захотел тойоту. Купили. Водиле стало еще хуже: тяжелый руль, тряпки в салоне, жрет бензин, очень неудобные сидушки и маркая машина из-за арок - чуть грязь она до крыши чумазая. Теперь мои ощущения как пассажира: раньше хонда торчала из парковки на целый метр, рав стал торчать чуть-чуть запаской. Зря он хонду отдал, рав хуже.
Еще про скорость: когда ехал с Алтая не мог найти нормального соперника - никто не едет больше 130. Потом нашел в темноте "светлячка" - у меня фара одна была, поэтому искал кто будет светить. Как обычно на трассе когда я сел ему на хвост он начал от меня сваливать на 170 км/ч! Потом смирился и мы ехали до Новосиба 150-160 км/ч. Каково же было удивление когда это оказался рав4 коротыш. Тогда я задумался - а говорили коротыши козлят. P.S. когда мы разъехались в 120 км от Новосиба я ехал до Новосиба один :). Не было никого кто хотя бы ехал 160. Не знаю, мне так понравился рав после это
Еще про скорость: когда ехал с Алтая не мог найти нормального соперника - никто не едет больше 130. Потом нашел в темноте "светлячка" - у меня фара одна была, поэтому искал кто будет светить. Как обычно на трассе когда я сел ему на хвост он начал от меня сваливать на 170 км/ч! Потом смирился и мы ехали до Новосиба 150-160 км/ч. Каково же было удивление когда это оказался рав4 коротыш. Тогда я задумался - а говорили коротыши козлят. P.S. когда мы разъехались в 120 км от Новосиба я ехал до Новосиба один :). Не было никого кто хотя бы ехал 160. Не знаю, мне так понравился рав после это

да что говорить - обе машины достойные, что уж тут...хотя на коротышке равчике 160 - это круто...скорее всего - напрягает...
а субару форестер?
токо скоко стоит -не знаю
сам щас кстати страдаю от выбора
чего взять - седан 4вд или паркетный джип.
хз вообщем
возьму блин серф или терано старые.
токо скоко стоит -не знаю
сам щас кстати страдаю от выбора
чего взять - седан 4вд или паркетный джип.
хз вообщем
возьму блин серф или терано старые.

Здесь я поспорю. Ну согласен я что мой спринтер колотушка - на нем так колбасило по трассе. Честно говоря я еле успевал за этим рав. Думаю если бы ему было в напряг ехать, то он не ехал бы 160 км/ч всю дорогу (примерно 700 км). Не знаю, есть конечно исключения

да тут и спорить не о чем - чем короче база тем сложнее на кочках...еще к тому же рав и по высоте никак на оку не катит...так что 160 скорость для него хорошая, что уж говорить, я и на морковнике не везде так ездил... 

Плюсы RAV.Да? По сравнению с ЦРВ? А мне чегой-то по-другому кажется...:)
...
4. Прочней подвеска
час назад пообщался с владельцем... покатался...
прет неплохо (турбовый), но цена ремня ГРМ в 3200, плюс ролика натяжения за столько же мягко говоря убила
а так машин хороший, мне понравилось
прет неплохо (турбовый), но цена ремня ГРМ в 3200, плюс ролика натяжения за столько же мягко говоря убила

на хонде не ездил?
ломается редко, но метко
ломается редко, но метко
ломается редкоТк собстно и речь шла про _прочность_ подвески, а не ее стоимость/ремонтабельность...
да что говорить - обе машины достойные, что уж тут...хотя на коротышке равчике 160 - это круто...скорее всего - напрягает...кроме 3S-FE бывают с 3S-GE, лошадок побольше + у короткого масса поменьше, так что, думаю, 160-170 для такого не предел.
короткого масса поменьше, так что, думаю, 160-170 для такого не предел.Присоединяюсь: раз за коротышом РАВом около 100 километров по Ордынской трассе проехал на скорости около 150, так он ниче-бодренько так за моего возможного спонсора проканал

ТОП 5
1
2
3
4