На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
королла 1,5-литровая (5a-fe, передний привод) ест по городу летом 7,5 литров 92-го; цивик 1,6л (d16a, RTI, передний с подключаемым задним приводом) летом ест 8 литров. обе - на автомате, при езде без кондиционера. цивик тяжелее короллы килограммов на 200.у цивика хоть и подключаемый полный привод, но лишние литры он отъедает, хотя бы за счет массы.
а если тойоте вваливать, столько же сколько хондарю, то жрать она будет больше, проверено...
до хонды был старлет 1.3, при активном педалировании ел 10 литров, как сейчас аккород, при спокойной езде 7.5, при спокойной езде, аккорд потребляет около 8... а разница в объеме двигателя пол литра.
Отличается наличием трех режимов газораспределения!я что то неправильно сказал??
Этот двигатель SOHC, так что распред один. По-поводу 3-х фаз газораспределения согласен, могу рассказать чем отличаются эти фазы...
да, кстати. цивику-то вваливать больше приходится.
но при спокойном стиле вождения одинаковообъемные что цивик, что королла сравнимы по расходу.
но при спокойном стиле вождения одинаковообъемные что цивик, что королла сравнимы по расходу.
ну почему приходится?
на двух тысячах вполне можно ездить, только не у всех получается - так и подстрекает покрутить
на двух тысячах вполне можно ездить, только не у всех получается - так и подстрекает покрутить

Дык я и не спорил, а дополнял!Отличается наличием трех режимов газораспределения!я что то неправильно сказал??
Этот двигатель SOHC, так что распред один. По-поводу 3-х фаз газораспределения согласен, могу рассказать чем отличаются эти фазы...


А вот интересно, был ли когда-нибудь VTEK на D13B? Кто-нибудь знает?..
ТОП 5
1
2
3
4