dvb
veteran
Ездил вчера на барахолку, присмотрел себе Цифик - Ферио. Глянул в ПТС - там написано 130 кобыл. Сегодня в интернете залез в каталог, и увидел что цивики со 130-ю кобылами оснащаются системой Vtek. Но я точно помню, что на том цивике никакой надписи Vtek не было! (на сколько я знаю, эта надпись должна быть выбита на головке блока.) Всвязи с этим возникает два вопроса:
1) Может ли реальная мощность отличаться от мощности, указанной в ПТС в меньшую сторону?
2) Если двигатель оснащен системой Vtek, обязательно это должно быть выдавлено на двигателе, или бывает по-разному?
1) Может ли реальная мощность отличаться от мощности, указанной в ПТС в меньшую сторону?
2) Если двигатель оснащен системой Vtek, обязательно это должно быть выдавлено на двигателе, или бывает по-разному?
Так, чуток от темы, один мой приятель, увидев цивик и прочитав шильдик спросил - че это за хонда SMS ?
CIVIC
CIVIC
под капотом у нее должна быть синяя табличка, на ней написана комплектация автомобиля. по каталогу находишь, что видел - смотришь, какие двигатели на нее ставятся (как правило, вариантов не много). еще по маркировке двигателя (по номеру его) можно понять, что это за зверь (тоже по каталогу).
Так блин, в том то и дело, что не зпомнил ни номер кузова, ни номер движка...Как-то безответственно к этому делу подошел...Синей таблички не помню, мож оторвали...
ну тогда могу посоветовать распечатать каталог по цивикам (комплектации, движки), и с ним на барахолку ехать
какого года хоть машина была?
какого года хоть машина была?
1995-го года, судя по каталогу, такие модели пошли с сентября 1995-го. Движок 1,5, кузов помоему D15B...
Сейчас читают
Марафон стройности-36
173722
878
Ванкувер - 2010.
158305
985
СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО
12806
140
D15B это двигатель, а кузов ЕК-3,2 и пр.
Действительно, чет я очепятался или просто протупил-)))
на авто.вл.ру глянь в каталоге. по-моему, д15б как раз втековый двигатель.
На моем(бывшем) 92-го года было выдавлено VTEC, двигло как раз D15B.
А насчет ПТС, насколько я знаю, написать что угодно могут, как в большую так и в меньшую.
А насчет ПТС, насколько я знаю, написать что угодно могут, как в большую так и в меньшую.
будь внимателен, когда я покупал тачку, видел пару цивиков 98-99 года, в ПТС у них было написано 130 л.с. продавцы их толкали как втековые, на самом деле это были комплектации 105 лошадей.
вообще пошукай в инете фоту втек-контроллера, посмотришь на каких движках и где их ставили, как выглядит (у меня один "пенек", есть с двумя)
вообще пошукай в инете фоту втек-контроллера, посмотришь на каких движках и где их ставили, как выглядит (у меня один "пенек", есть с двумя)
Слушай, чес слово не помню...Завтра только поеду туда, гляну, сегодня выходной у них-((...
Позвонил знакомому Хонда-Сану, он говорит зачем тебе втек, они тупят на малых оборотах, не едут, двигатель зажат типа. И только после 6000 оборотов выстреливает как ракета... Черт его знает, че делать,..уже сомневаться начал в правильности выбора...У кого Втек? АУ?..
Позвонил знакомому Хонда-Сану, он говорит зачем тебе втек, они тупят на малых оборотах, не едут, двигатель зажат типа. И только после 6000 оборотов выстреливает как ракета... Черт его знает, че делать,..уже сомневаться начал в правильности выбора...У кого Втек? АУ?..
будь внимателен, когда я покупал тачку, видел пару цивиков 98-99 года, в ПТС у них было написано 130 л.с. продавцы их толкали как втековые, на самом деле это были комплектации 105 лошадей.И как это понимать? ПТС-ка не родная, или уже рученки свои кто-то в движку запустил или поменял нахрен вообще? Зачем писать 130, если там всего 105??? Я понимаю, когда наоборот в ПТС - 105, а на самом деле 130, то бишь апгрейд прошла. А тут как-то не по человечаче получается...Втирание гумна какое-то...???
И как это понимать? ПТС-ка не родная, или уже рученки свои кто-то в движку запустил или поменял нахрен вообще? Зачем писать 130, если там всего 105??? Я понимаю, когда наоборот в ПТС - 105, а на самом деле 130, то бишь апгрейд прошла. А тут как-то не по человечаче получается...Втирание гумна какое-то...???ПТСка родная может быть, просто тот кто делал ПТСку сделал её на 130 коней, чтобы продать лохам подороже "типа ВТЭК".
dvb
veteran
На моем(бывшем) 92-го года было выдавлено VTEC, двигло как раз D15B.Как вам движка? Какие ощущения от езды по городу? Цивик Ферио был или другая модель?
а не D16A?нет, наш d16a не втековый.
со 130 лс у цивиков только втековые полторахи, это значит, маркировка "15".
у меня втек, только не на сивке, а на торнео. очень приятная вещь... втек включается не на 6000, а на 4000-4500. не знаю как сивкины, а мой F20B и на низах вполне тянет, не жалуюсь. тем более что хондари вполне резво раскручиваются с низов.
Обычный, 3-х дверый.
"Тупят"... не заметил. Метет только в путь. Особливо если кикдауном воспользоваться. Вот такой вот он:
http://www.auto.vl.ru/catalog/12324/
Если надписи VTEC не было, значит 2-х карбовый D15B 100 лошадей или EFI но без VTEC 94(105) лошади.
"Тупят"... не заметил. Метет только в путь. Особливо если кикдауном воспользоваться. Вот такой вот он:
http://www.auto.vl.ru/catalog/12324/
Если надписи VTEC не было, значит 2-х карбовый D15B 100 лошадей или EFI но без VTEC 94(105) лошади.
что такое 105 лошадей на автомате не знаю, но на механике мой партнерчек метет как надо, даже с полной загрузкой... но это механика, с автоматом все груснее
у меня втек, только не на сивке, а на торнео. очень приятная вещь...Ну ты тоже сравнил с Торнео-))))
Это машина совсем другого класса, сам до этого гонял на аккордеоне, не нарадовался, а Торнео -пока мечта-))..
Согласен, мой нынешний скорп на механике тоже не плохо гребет (с учетом своего большетонны веса :))
Автомат есть автомат... Но для города вполне хватает. На трассе, в опасных моментах (при обгоне), кикдаун выручал...
Автомат есть автомат... Но для города вполне хватает. На трассе, в опасных моментах (при обгоне), кикдаун выручал...
дык эта... аккорд и торнео - близнецы-братья. агрегаты все один в один!
dvb
veteran
Обычный, 3-х дверый.НУ так естессно, если кик-дауном пользоваться Втек и подключается, там какие-то кулачки начинают работать, и машинка метет как надо, но и расход соответственно увеличивается когда на кик-дауне гоняешь...А вот на малых оборотах как себя ведет?..
"Тупят"... не заметил. Метет только в путь. Особливо если кикдауном воспользоваться.
Если надписи VTEC не было, значит 2-х карбовый D15B 100 лошадей или EFI но без VTEC 94(105) лошади.Еще карбюраторного мне не хватало...
вообще то втек нужен как раз для того, что бы экономить топливо на высоких оборотах.
на низких оборотах нормальный машин, тянет хорошо, а вообще, у меня есть сомнения, что у тебя получится ездить на оборотах до 2500
на низких оборотах нормальный машин, тянет хорошо, а вообще, у меня есть сомнения, что у тебя получится ездить на оборотах до 2500
В драге не учавствовал, но со светофора "делал"
В общем, на мой, тогда еще неопытный(первое авто), взгляд вполне достойный аппарат!
В общем, на мой, тогда еще неопытный(первое авто), взгляд вполне достойный аппарат!
..а вообще, у меня есть сомнения, что у тебя получится ездить на оборотах до 2500Да уж, в Прибалтике я не жил, скорость люблю и динамику-)))) Просто сейчас задумался о расходе топлива,..дорожает бенз зараза...))
аккорд 1.8 с периодическими отжигами до 5000-6000 больше 10 литров по городу не удавалось израсходовать, если ездить спокойно - крутить не более 2500, то в 8 л. уложиться можно.
сивка думаю будет чуток поменьше есть.
З.Ы. хондарь всяко экономичней тойоты ИМХО
сивка думаю будет чуток поменьше есть.
З.Ы. хондарь всяко экономичней тойоты ИМХО
dvb
veteran
В драге не учавствовал, но со светофора "делал"В общем, на мой, тогда еще неопытный(первое авто), взгляд вполне достойный аппарат!Да, прочитал все отзывы о цивике - единственный минус - низкая посадка, хочу поднять ее сразу, да резину поменять на 14)). А в основном люди очень хвалят как вариант цена - качество)
дык эта... аккорд и торнео - близнецы-братья. агрегаты все один в один!Да уж, только у меня аккорд был 90-го года, а Торнео идут только в новых кузовах.. Кстати, чем вообще Торнео в новом кузове отличается от того же Аккордеона? Думаю , что просто комплектация салона побогаче..или как?
оперением, салон, комплектации одинаковые, двигатели, ходовая, коробки тоже
хочу поднять ее сразу, да резину поменять на 14)).а вот этого я бы не стал делать... ездил я на таком "подрощенном" сивике - управляемость заметно хуже, в повороты хуже входит
Менять клиренс нужно в допустимых пределах, иначе поведение в повороте непредсказуемым будет. Опять же как их, эти повороты проходить
А насчет резины, ага, есть выигрыш в цене 14 портив 15 дюймов
Да и штатно там 14-е идут колеса.
А насчет ферио, сам его хотел, все таки полноценный кузов, по сравнению с хэтчем.
130 лошадей в ПТС - минус для кошелька при налоге и осаго, учитывая что их(лошадей) там и нету. Так что у тех лучше не бери, по объявам надоть. Я своего по газете нашел.
А насчет резины, ага, есть выигрыш в цене 14 портив 15 дюймов
Да и штатно там 14-е идут колеса.
А насчет ферио, сам его хотел, все таки полноценный кузов, по сравнению с хэтчем.
130 лошадей в ПТС - минус для кошелька при налоге и осаго, учитывая что их(лошадей) там и нету. Так что у тех лучше не бери, по объявам надоть. Я своего по газете нашел.
а вот этого я бы не стал делать... ездил я на таком "подрощенном" сивике - управляемость заметно хуже, в повороты хуже входитДа, кстати, об этом я не подумал...((
to 2.: нет, на этом штатно стоит резина на 13, вот я и хочу поставить на 14, что-бы чуток повыше была, а если влезет - то и на 15 можно попробовать воткнуть....)
на комплектацию VI-RS штатно ставят 15-е литье,
не VI - 14-е, если не ошибаюсь, на RTI тоже
при поднятии машины главное не баловаться проставками, после них точно машина будет плохо ехать
не VI - 14-е, если не ошибаюсь, на RTI тоже
при поднятии машины главное не баловаться проставками, после них точно машина будет плохо ехать
В ПТС при растаможке могли что угодно написать, с любой строчки в каталоге!..
А D15B, по-моему, и втековые и невтековые бывают... Да, кстати, и втек тоже разным бывает!По-моему, три вида.
А D15B, по-моему, и втековые и невтековые бывают... Да, кстати, и втек тоже разным бывает!По-моему, три вида.
Да, кстати, и втек тоже разным бывает!По-моему, три вида.Да уж, че только не придумают эти узкоглазые гении-)))
На цивики можно ставить 15/55 колеса. От 13-х до 15-х. Главное высоту резины правильно выбирать. 15/55, 14/65, 14/60, 13/70... и т.д. и т.п...
http://avtobazar.com/honda/hondaTyres.htm
http://avtobazar.com/honda/hondaTyres.htm
хондарь всяко экономичней тойоты ИМХО
Ну я бы так обобщать не рискнул
Кстати, о птичках... Королла с 5A-FE до 40 км/ч разгоняется быстрее, чем цивик ферио RTi c D16A (120 л.с., не втек, обычный автомат) на оборотах 2000 - 2700. А вот после 60 км/ч картина меняется. Цивику надо вваливать больше оборотов.
Ну я бы так обобщать не рискнул
Кстати, о птичках... Королла с 5A-FE до 40 км/ч разгоняется быстрее, чем цивик ферио RTi c D16A (120 л.с., не втек, обычный автомат) на оборотах 2000 - 2700. А вот после 60 км/ч картина меняется. Цивику надо вваливать больше оборотов.
Всё правильно, это втековый сивик. Мы другу такой же купили по весне. С системой 3Stage VTEC этот двигатель идет и в 90% с коробкой-вариатором. От известного втека отличается наличием 1-го распредвала, а не 2. 130кобыл - прет будь здоров!
Если обратишь внимание на зад машины увидишь шильдик VTi
Если обратишь внимание на зад машины увидишь шильдик VTi
хондарь всяко экономичней тойоты ИМХОкоролла 1,5-литровая (5a-fe, передний привод) ест по городу летом 7,5 литров 92-го; цивик 1,6л (d16a, RTI, передний с подключаемым задним приводом) летом ест 8 литров. обе - на автомате, при езде без кондиционера. цивик тяжелее короллы килограммов на 200.
Ну я бы так обобщать не рискнул
Ну и что? Возьми для сравнения цивик с FF 1.5 литра без втека и массой около 1050. Сколько он будет кушать?
я что ли что-то говорю за или против? я цифры привела, пусть высчитаывают, кому надо
Кстати, по идее топлива должно тратиться на КПД*массу и с учетом манеры езды и состояния машины. Поэтому разница в потреблении будет ка раз пропорциональна передвигаемому весу с учетом разницы КПД, состояния машины и манеры езды. Больше бензин девать некуда.
От известного втека отличается наличием 1-го распредвала, а не 2.Отличается наличием трех режимов газораспределения!
У меня D15B VTEK-E, экономичный втек. в ПТС написано 130лс. Но на домани не ставят такие двигатели (по каталогу)... Но хоть и экономичный втек играет свою роль ... по ощущениям двигатель не больше 110 лс ... Правда в зоне 3900-4300 оборотов резкий подхват есть. Ест 8 литров 96го в смешанном режиме с частыми раскрутами до 5-6 тысяч.
ТОП 5
1
2
3
4