Машину трясёт
1484
26
Такая проблемма: у 99-ой что-то стал трястись весь перед при движении, руль дрожит (хотя и слушается нормально), потом всё это переходит на всю приборную панель и в итоге вся машина на скорости дребезжит. Есть подозрение, что либо это сбита балансировка колёс, либо нарушено развал-схождение. Недавно я очень неудачно рванул задним ходом с проворотом колёс (надо была на узком месте в горку заехать по шлаку, разревнуться не мог). Так вот может из-за этого? Посоветуйте, что можно сделать.
можно еще протекторные грыжи на колесах поискать.
old_kotik
да не, грыж-то нету
колеса снимал и балансировку делал? или чисто визуально смотрел?
old_kotik
Насчёт балансировки - это мои домыслы. Колёса не снимал.
грыжи на протекторе просто так не видны.
Bleed
защита есть
А поддон есть?! :спок: ..... Может подушки двигуна пора менять.....Хотя вариант с грыжей выглядит более реальным.
old_kotik
можно еще протекторные грыжи на колесах поискать.
почти в 100%
автору - балансировка, сход, развал в данной ситуации отдыхают:улыб:
посмотрите, может шлак попал между поддоном и защитой....
Yrik_K
Вообще, конечно, шины старые, я их хотел на слудующее лето менять... Если зимние одену, есть вариант, что тряска уйдёт?
только к этому времени разобет всю подвеску (рулевые и т.д.) - лучший вариант
худший - на выстрел (тьфу-тьфу!!! через левое плечо)
Bleed
посмотрите, может шлак попал между поддоном и защитой....
может правда камушек попал, правда необязательно между поддоном и защитой

у меня в этом году за 300 верст от дома схожая ситуация была, поехали по гравийке, немного цепанулись, останавливаемся, перевожу селектор в положение парковки, машину офигенно трясет, выключил кондер, трясет меньше, но все равно сильно, включение любой передачи сопровождается треском и усиленной вибрацией, ну все думаю приехал ... осмотр с пристрастием выявил, что коробка ни причем, между коробкой и кузовом, почти рядом с задней подушкой залетел офигенный камень (примерно с половину кирпича) (видать когда гребанули гравия) и крепко зафиксировался, и вся вибрация прямиком передавалась на кузов, удалив камень мы радостные поехали дальше
xcom777
Но начать надо с колёс, минимум три моих знакомых с такой фигнёй сталкивались, один даже всю подвеску перетряхнуть успел.
У меня тойота, поэтому трудно понять - загудел последний родной сутпичный подшипник (1989 г.в.). Я забил и ездил дальше. Последние дни такая вибрация была - что аж нельзя было разговаривать на скорости больше 50 км/ч. Может ступичный подшипник так разрушился?
supermax
вывеси колесо и все узнаешь
supermax
поверь мне может и еще не так...
мож грузики балансировочные растерялись?
PIT0N
А грузики могли просто сместиться и балансировка сбилась?
На какой скорости, или при каких условиях машину трясет? от этого можно поискать причину...
если трясет до 60 км/ч, то балансировка колес непричем (в кило разница не будет же:улыб:)
скорее всего камень или грязь попала между защитой поддона и поддоном, как говорил Bleed
Стоя на месте попробуй плавно менять обороты двигателя до 3000 -4000 рпм, если вибрация появится, значит с отверткой под машину, отколупывать каку:улыб:
Да ну, суперподшипник, суперзвук и суперскорость у супертойоты Супермакса!...
*Терминатор прогуливался как-то с сыном и услышал, а через пять минут увидел подобную машину и после долго доказывал крошке, что это был не суперзапорожец.

P.S.
supermax, а ты умеешь отсылать сообщения на автопейджер? Автопейджер это тоже супер!
*Терминатор забил на тему топика и ударился в офф потому, что в этом топике по его мнению уже все сказано...
Minus
Трясёт и на маленьких скоростях (когда еду через двор и т.д.). Когда скорость около 100, руль приходится только что обеими руками, ногами и зубами держать... Даже когда еду около 10-20 км/ч - руль дёргает. Но курс, вроде, не меняет...
мдаа, на 10 км/час балансировка не должна сказываться, начинать наверное надо с того, что поддомкратить по очереди колёса и покрутить, пошатать их в разных плоскостях.
И кривые дороги...
*Терминатор дает на 100 процентов больше.
какой нафиг шлаг в защите-поддоне? рулевой кирдык - маятник какой или че там у 9-ки есть. Например ступичный подшипник умер (при паршивой резине - запросто) и потащид за собой все рулевое.

я бы в первую очередь убедился, что не расхомутились рулевые тяги.

подушки врядли - на руль они не влияют никак.