На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Разъясните особенность ГБЦ Honda
297
6
Во время отмечания номеров Короны85 увидели у корефанов ГБЦ от старенькоко цивика 1.3л
и озадачились... вроде обычная 8и клапанка... но тока на выпуск идет еще по одному МАЛЕНЬКОМУ клапану, который утоплен в небольшом колодце головы.
Вот такая вот система.
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
и озадачились... вроде обычная 8и клапанка... но тока на выпуск идет еще по одному МАЛЕНЬКОМУ клапану, который утоплен в небольшом колодце головы.
Вот такая вот система.
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
шоб больше газов выпустить... 
==
точно на выпуск клапан был? может форкамерное зажигание?

==
точно на выпуск клапан был? может форкамерное зажигание?
Вот такая вот система.а ты думаешь легко кузов из более толстого металла
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?


вроде на выпуск...
про форкамерное знаем ;-) потому и озадачились
привод от распреда
про форкамерное знаем ;-) потому и озадачились
привод от распреда
ну просто чтобы проще вылетать газам было на высоких оборотах движки, влетает то смесь холодная - а вылетает горячая, а горячее обладает большим объемом, потому и дырку требует большую, есть движки в которох по 3 клапана на цылиндр... точно есть!
есть конечно 12 клапанники, но тама и клапана нормального размера... а тут какой-то маленький... как мне кажется, на очистку цилиндров он глобально повлеять не может.
Есть еще теория, что он нужен для обеспечения перекрытия впускных и выпускных фаз клапанов..
Есть еще теория, что он нужен для обеспечения перекрытия впускных и выпускных фаз клапанов..
тогда это клапан вентиляции. Хонда - первая стала ставить на серийные моторы свою разработку инжектора для формулы 1 (тогда она еще поставляла двигателя для команды МакЛарен) сисстема вспрыска называлась PGM -F1 fuel injection и была собственно прообразом системы VTI.
ТОП 5
1
2
4