Разъясните особенность ГБЦ Honda
297
6
Во время отмечания номеров Короны85 увидели у корефанов ГБЦ от старенькоко цивика 1.3л
и озадачились... вроде обычная 8и клапанка... но тока на выпуск идет еще по одному МАЛЕНЬКОМУ клапану, который утоплен в небольшом колодце головы.
Вот такая вот система.
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
BladeR
шоб больше газов выпустить... :спок:
==
точно на выпуск клапан был? может форкамерное зажигание?
BladeR
Вот такая вот система.
ЗАЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН?
а ты думаешь легко кузов из более толстого металла:улыб:таскать на движке который в другую сторону крутится? :ха-ха!: а по существу, как этот клапан приводится в действие? распредвалом?
vetal
вроде на выпуск...
про форкамерное знаем ;-) потому и озадачились
привод от распреда
BladeR
ну просто чтобы проще вылетать газам было на высоких оборотах движки, влетает то смесь холодная - а вылетает горячая, а горячее обладает большим объемом, потому и дырку требует большую, есть движки в которох по 3 клапана на цылиндр... точно есть!
vetal
есть конечно 12 клапанники, но тама и клапана нормального размера... а тут какой-то маленький... как мне кажется, на очистку цилиндров он глобально повлеять не может.
Есть еще теория, что он нужен для обеспечения перекрытия впускных и выпускных фаз клапанов..
BladeR
тогда это клапан вентиляции. Хонда - первая стала ставить на серийные моторы свою разработку инжектора для формулы 1 (тогда она еще поставляла двигателя для команды МакЛарен) сисстема вспрыска называлась PGM -F1 fuel injection и была собственно прообразом системы VTI.