Вопрос про дешёвое масло
1264
38
Надо менять масло, хочу на нём тыщ 5 отъездить и снова поменять. Оно откуда-то льётся, это факт, течь буду искать, но попозжее чуток. Поэтому, чтобы доливать, хочу что-нибудь подешевле взять. Пока думаю насчёт минералки Chevron supreme 5w30. Кто что плохого про шеврон может сказать? Есть ещё вариант DRAGON, но это вообще не знаю, что за масло...
Машина - камри 92 года, двиг 3S-FE. Посоветуйте, что делать.

З.Ы. Попросил закинуть Alex_B :улыб:
Shamus
просто про Chevron:

стал у меня тугой руль. И решил я сменить жижу в ГУРе. Залил Шеврон. Стало ещё хуже. Ну думаю, всё, либо редуктор помирает, либо насос... Но решил проверить - слил Шеврон, залил ТЕХАСО. Всё, проблема исчезла.
Shamus
Esso - минералка иль полусинтетика поможет :)... весьма гуд... лучше - полусинтетика(500 руб ) и найти откуда течет... химией полечить, Hi-gearом например:улыб:
Shamus
Я думал, ты уже успел чего-то прикупить с течью:улыб:

Сам не пользовался, но вот коллега очень долго ездил на Драгоне на своём Эскудо. Меняет через 5 тысяч километров. На качество не жаловался. Цена хорошая. Если течь не устранена, то лучше её устранить. Ну или такой вариант с дешёвым маслом. Хотя, как известно, скупой платит дважды.
Вофка
Я думал, ты уже успел чего-то прикупить с течью:улыб:
Не, мне рано еще :спок:
Пешеходить тоже иногда надо!
Shamus
Три года уж драгон лью, ибо корейской машине корейское масло. :). Тьфу-тьфу, без проблем. Внутри всё чисто, проверено.
Shamus
Есть ещё вариант DRAGON,
Официальный дистрибьютер по моему Ойл Сити, за ними косяков пока ещё замечено небыло.
Shamus
dragon - дешевое масло конечно, но мотор засерает на ура! сам ездил, кастрол заметно лучше, и угарает меньше.
vetal
Замечу, что Chevron 5w30 - это не минералка, а полусинтетика. Лью его сам, проблем особых с ним нет, если конечно регулярно менять. Двигатель его не "ест" ни капли ни в городе, ни по трассе.
shoshin
dragon - тоже полусинтетика... а ест - не ест - зависит от мотора, хороший не будит есть, а уезженный, подъедать будит, вот тут то и будит разница в маслах ощущатся..
Shamus
Шеврон гавно, на некоторых действует хуже чем М8
estet
Дракон не такое говно как шеврон.
shoshin
Шеврон вроде чего то типа гидрокрекинга ...
Shamus
Внесу свои пять копеек про масло "Шеврон" минеральное.

Пользовался зимой 5W30. Двиг был уже дохлый когда я перешел на это масло, что лил прежний хозяин не знаю, наверное гуталин. Потом был ремонт. Вскрыли, двиг почти чистый, т.е. это масло потихонечку отмывает шламы. Летом после ремонта залили на сервисе 10W40, отъездил, сменил опят же на него. Резюме. Масло хорошее, лучше Лукойл Супер с теми же числами (засирает двиг, видел на сервисе девятошный двигатель ездивший на нем. Вскрыли. Внутри срань. Отмывали сутки в корыте. С моим, слава Богу - нет такой проблемы. Зимой заводился с третьего тычка (убитый двиг, старое зажигание (не электронное), хреновые свечи, мороз -30, новый аккамулятор и масло Шеврон 5W30).

Мое мнение. Из недорогих минеральных - Шеврон рулит. Этого же мнения придерживаются знакомые механики с автосервиса, так же думают друзья, собственно по их мнеию и стал пользоваться этим маслом. От добра добра не ищут.

Да, машина 21063 с двиг 1,3.

И еще. Всем, всем, всем! Люди! Не экономьте на замене масла! Не тяните до последнего. Дороже будет. Лчше берите недорогое и чаще меняйте!
redactor
кстати, что значит "недорогое"?

90 руб за литр шведского TEXACO или ELF - это дорого или дёшево?
Артём
Кстати, шеврон и тексако это одна корпорация. 2 торговые марки. Так что возможно жижа в гур от "шеврона" была подделкой. Исключить этого нельзя:улыб:
Крендель
да, но цена вдвое ниже и качество упаковки заметно отличается.
Может, разница в стране-производителе...
Артём
Недорогое, на мой взгляд это 340 руб за 4 литра (или 3,9 там) Шеврон против 560 за то же Лукойл-Супер или еще дороже других производителей. А вообще под недорогим я подразумеваю качественную минералку для высокооборотных двигателей
redactor
уважаемый redactor, я еще раз уточню, что раньше (год, полгода назад например) Chevron 5w30 позиционировали как минералку. Сейчас она позиционируется как полусинтетика, и на многих бутылочках на лицевой стороне у них появилась специальная голографическая наклейка - Semi-Syntetic. Цена при этом вроде не выросла почти.
shoshin
Вы сами понимаете, что это вопрос терминологии. если цена не выросла, маслоосталось в том же сегменте недорого, если качество сохранилось, то еще и качественного. Все. баста, а то меня заподозрят в рекламе. Сразу скажу, маслами не торгую, все сказанное исключительно личный опыт и опыт друзей-знакомых.
redactor
ННП.
Залил дракона в итоге.
Пока доехал из города в академ (бодро ехал, в среднем 3000 оборотов :)) Ушло граммов 100.
А теперь ещё вопрос... Может из-под трамблёра давить :а\?:
На оборотах около 2000 почти не уходит масло. Но немного есть...
оффф.... Никто не знает как ник отредактировать ? :безум: :ха-ха!:
И почему Alex_B ещё в бане :а\?:
estet
Шеврон гавно, на некоторых действует хуже чем М8
А я специалисту верю!
asma de jour
Esso - минералка иль полусинтетика поможет ... весьма гуд... лучше - полусинтетика(500 руб ) и найти откуда течет... химией полечить, Hi-gearом например
Дык и лил до этого ессо полусинтетику. Дороговато получалось подливать:хммм:Откуда течёт сейчас буду искать. Просто до этого сильно тёк гидрач - весь двигатель снизу был одним большим куском грязи с маслом. Гидрач вылечил, двиг помыл. Щас буду искать течь. Вроде мокро под трамблёром, но все мастера говорят, что там течь может только теоретически, на практике ни разу не было :а\?:
Попробовал залить химию, Wynns. По ощущениям - только хуже стало:хммм:

Появилась ещё тёмная мысль, что мастер, который колпачки маслосъёмные менял был немного криворук и хреново их поменял. Какие симптомы мёртвого или отсутствующего колпачка?
redactor
Недорогое, на мой взгляд это 340 руб за 4 литра (или 3,9 там) Шеврон против 560 за то же Лукойл-Супер или еще дороже других производителей. А вообще под недорогим я подразумеваю качественную минералку для высокооборотных двигателей
Вот крахоборы, удавятся из за 100руб. Лейте Teboil
Diamond 5W-40. Лью его круглогодично уже не один год. Угорает мало, косяков не замечено. Им же пользуется большинство друзей все довольны. Не самое дорогое. Беру либо в Ойл Сити либо у Сонико.
Big Andrey
Масло для машины, что пиво для Мущины.

Не помню где видел. Пиво то поди себе самое дешёвое не покупаете.
Big Andrey
Блин, да я пива столько не выпиваю, сколько машина масла кушает:хммм:
Ну хотя бы по цене если смотреть :ха-ха!:
Big Andrey
бывает жигулевским балуюсь ...
правда лью Кастрюль ...
Big Andrey
Лейте Teboil
Diamond 5W-40.
Тоже таким пользуюсь. Тоже всем рекомендую.
Беру либо в Ойл Сити либо у Сонико.
В Сонико-М дешевле получается со скидкой по Золотой середине.
captan
ННП
Народ, а кто что про Шелл скажет? Залил тут на лето в УАЗа Шелл Х100(10W30) минералку, вобщем то впоне доволен, уже почти откатал, доливал в рамках разумного, в жару лампочка давления на холостых почтти не моргает, в отличии от ТНК и единственое что несколько напрегает цена. 350 руб за 4 литра. :а\?: Масло Финское, канистра фирменая, покупал в двух разных магазинах.
Vinipux
ННп.
Я вот только не понял.... Драгон это вроде как полусинтетика. Синтетики нет чтоли?
Я лью Тоталь... Вроде ничего маслице... Покупаю у оффициального поставщика - следовательно поделка исключена. Масло нравится. Вроде и цена дешёвая. Если оптом (от 4-х канистр) брать то 4 литра получаются 720 рублей всего.

Есть ли синтетика пусть даже таким же мелким оптом у нас в городе дешевле? Может кто знает? В ойл сити посмотрел вроде как цены такого же порядка, но получается чуть больше.
Big Andrey
Не крахоборы, просто Шеврон было первое качественное с которым столкнулся, и поэтому от добра добра не ищу.
redactor
ННП.
Причина "вытекания" масла установлена :ухмылка:
Виноваты хреновые маслосъёмные колпачки-дубликаты, которые нихрена не держат.
Двиг сухой, компрессия - в идеале. На высоких оборотах чёрный дым.
Не экономьте на колпачках. :безум:
Alex_B
Ексель-моксель!!! :безум: А я купил дешевые колпачки на литье! :eek:
Yrik_K
Ну, всё. Теперь подшипникам ступичным трындец :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :eek:
Yrik_K
С дешевыми колпачками надо лить только дешевое масло (чтобы не вылилось дорогое) - подсолнечное!
Alex_B
Причина "вытекания" масла установлена :ухмылка:
Виноваты хреновые маслосъёмные колпачки-дубликаты, которые нихрена не держат.
ну вот... а то заладил поменяно-поменяно... :ха-ха!:
Alex_WS
Castrol если оптом, то тоже цена приемлимая.
Северянин
Дык поменяно... Новые колпачки стоят... только хреновые :зло:
Вопрос в догонку... С утра при заводке дыма нет совсем, т.е. вроде колпаки держат. Есть только при высоких оборотах (от 3000) Может это объясняться тем, что на холостых оборотах колпачки нормальные, а при высоких эластичности не хватает снимать масло с клапанов? Или проблема в другом, спецы помогите, плиз :а\?: