На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
СОбственно сабж.
Сколько тысяч километров он может без ОГРОМНЫХ напрягов (типа капец турбине) проехать?
Ну есть же ресурс у двигателя с турбиной какой-то????
Допустим про те же роторы говорят, что через 50-150 тысяч им приходит кирдык в наших условиях. А леснику через сколько придет?
НУ я понимаю, что всё зависит от того, как его эксплуатировали и т.п.. Но допустим при более менее нормальном (по виду) состоянию лучше отказаться от покупки форестера в сторону какой-либо другой машины? Ну допустим 150 тысяч для форестера много мало? или 100 тысяч?
Просто факт турбины на сколько сокрашает продолжительность жизни?
Сколько тысяч километров он может без ОГРОМНЫХ напрягов (типа капец турбине) проехать?
Ну есть же ресурс у двигателя с турбиной какой-то????
Допустим про те же роторы говорят, что через 50-150 тысяч им приходит кирдык в наших условиях. А леснику через сколько придет?
НУ я понимаю, что всё зависит от того, как его эксплуатировали и т.п.. Но допустим при более менее нормальном (по виду) состоянию лучше отказаться от покупки форестера в сторону какой-либо другой машины? Ну допустим 150 тысяч для форестера много мало? или 100 тысяч?
Просто факт турбины на сколько сокрашает продолжительность жизни?
иди лучше на subaru-faq... Тут фориков не любят
или завидуют 


Ловкий парень
Томас
Тут фориков не любятИли недоумевают, зачем же он нужен, если не погонять....или завидуют
![]()
С форестером как раз все прощще, он гораздо дольше без напрягов может проехать... по сравнению с той-же импрезой.... она без напрягов просто не может.... 

Ловкий парень
Томас
А мне стойки пришли...Какой классный машин Форик, даже простейших стоек нету на него в магазинах города, не говоря уже о чем-то весьма редком......Зачем вот его люди осознанно покупают никак не пойму


lonly
guru
Чудак, млин... Все есть на Форик. И стоек завались... Просто я под заказ брал, так как дешевле на 2000 рублей... Понял смысл? 

Сейчас читают
Стоит ли переходить на GPON?
192110
999
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
438748
2369
Дозор:за окном сентябрь провода качает...
135524
1000
lonly
guru
>>......Зачем вот его люди осознанно покупают никак не пойму
:D
Я уже тему поднимал похожую - покажи мне хоть одного японца, со схожими характеристиками - цена/управляемость/комфортность водителя/клиренс/динамика/экономичность - и я первый запишуть в очередь на ее покупку. Ну? Только не надо говорить, что королла рулит и больше от машины ничего не надо...


Я уже тему поднимал похожую - покажи мне хоть одного японца, со схожими характеристиками - цена/управляемость/комфортность водителя/клиренс/динамика/экономичность - и я первый запишуть в очередь на ее покупку. Ну? Только не надо говорить, что королла рулит и больше от машины ничего не надо...
Всегда подозревал, что в служители культа идут люди...ээээээээээээ...неадекватные нашей действительности




Lion76
veteran
Или недоумевают, зачем же он нужен, если не погонять....Я как раз погонять и не понимаю.

Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.
>>Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.
Что значит салон скучноват? Нет бесполезных tv/navi? Или чего?
Что значит салон скучноват? Нет бесполезных tv/navi? Или чего?
Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.Ну дак это не проблема - выкинешь нах.
Ловкий парень
Томас
Ну?Королла всяко лучше автобуса, это я уже говорил.
И покупается она тогда, когда денег на выбор просто нет. Нужны колеса и все на этом. Ну а когда заводится некоторая сумма денег, которые хочешь потратить на автомобиль, то тут начинаешь уже смотреть.
В Форике есть динамика(тут он действительно бешенный, редкий машин рядом встанет), есть клиренс, про управляемость не знаю, не пробовал, в экономичности ОЧЕНЬ сомневаюсь, про комфортность водителя ты явно пошутил :D....
Ну а цена? За примерно похожие денюжки уж куда симпатичней Виндом смотрится, клиренс конечно не тот, но и Форик тоже в этом отношении не Жып.....
ЗЫ: Форик-это универсал, т.е. машина для садоводов, для путешественников с большими тюками. Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?
Чтоб погонять есть другие машины, ну а на дачу ездить уж лучше тогда микроавтобус какой-нить....
lonly
guru
>>симпатичней Виндом
Нашел аналог...
И жрать он будет не меньше форика... Я на тебя на виндоме посмотрю где-нибудь на пляжике, в песочке...
Нашел аналог...

И жрать он будет не меньше форика... Я на тебя на виндоме посмотрю где-нибудь на пляжике, в песочке...
lonly
guru
>>Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?
Что б пацаны на "тюненых" тазах не просто обламывались, а сворачивали на обочину и нервно курили...
"За что ты с ними так" (с) Эстет...
Что б пацаны на "тюненых" тазах не просто обламывались, а сворачивали на обочину и нервно курили...

"За что ты с ними так" (с) Эстет...
Ловкий парень
Томас
>>симпатичней ВиндомЭто не аналог, это просто машина лучше
Нашел аналог...![]()

Ловкий парень
Томас
>>Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?Во! Правильный ответ! Т.е. Форик нужен погонять,позажигать,повваливать....
Что б пацаны на "тюненых" тазах не просто обламывались, а сворачивали на обочину и нервно курили...
"За что ты с ними так" (с) Эстет...
Теорема доказана.
Хотя не, не доказана. Была б доказана, если б на драге Форик был заметен среди настоящих динамичных быстрых мощных и красивых машин....
В общем, опять не понимаю нахрена он нужен....Для дачников не годицца, для гонок тоже, разве что тазики попугать


Что значит салон скучноват? Нет бесполезных tv/navi? Или чего?Как тебе сказать… Я конечно сужу со своей позиции, а катаюсь сейчас на 3-х литровом Кроуне в королевской комплектации

Сервоприводы всего, включая заднее сидение; холодильник; подогрев и ультразвуковая очистка зеркал и прочие вкусности развращают. Да и к электротабло я привык, в старом Марке было, сейчас есть.

В форестере не понравилась обивка сидений, ощущение от пластика. Понравилось количество бордачков и кармашков. Хотя пластик беда наверное всех новых машин. Тесть купил Марк 1999 г, 2,5 литра, впечатление «чистенько, но скромненько».
При этом практичностью форестер меня подкупает.


Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.Ну дак это не проблема - выкинешь нах.

lonly
guru
>>Во! Правильный ответ! Т.е. Форик нужен погонять,позажигать,повваливать....
Теорема доказана
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... Я вообще-то на нем на работу езжу каждый день... По пробкам... А погонять - ну крайне редко, ну со светофора стартануть только если... Да по ночам всякие стритсракеры заколебывают... Если есть возможность иметь динамику - то почему от нее отказываться? Вот в этом отношении я как раз не понимаю людей, которые берут форики атмосферники, а потом удивляются, а че она у меня больше 160 не едет?
Теорема доказана
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... Я вообще-то на нем на работу езжу каждый день... По пробкам... А погонять - ну крайне редко, ну со светофора стартануть только если... Да по ночам всякие стритсракеры заколебывают... Если есть возможность иметь динамику - то почему от нее отказываться? Вот в этом отношении я как раз не понимаю людей, которые берут форики атмосферники, а потом удивляются, а че она у меня больше 160 не едет?
lonly
guru
>>настоящих динамичных быстрых мощных и красивых машин....
Скребущих брюхом по каждой кочке... Седня как раз один из примеров - на въезде к лаб.корпусу НГУ бордюрчик такой есть... седня пока какая-то ванночка типа Windoma думала а влезать ли на него вообще, Форик прошел незадумываясь...
Скребущих брюхом по каждой кочке... Седня как раз один из примеров - на въезде к лаб.корпусу НГУ бордюрчик такой есть... седня пока какая-то ванночка типа Windoma думала а влезать ли на него вообще, Форик прошел незадумываясь...
lonly
guru
В общем дискутировать можно сколько угодно... Аналог покажите, а? Покажете, почти торжественно обещаю сменить машину и забыть субару как страшный сон.
>>симпатичней ВиндомДа не скажи, 2.5 виндом по городу у знакомого жрёт 11,5 - 12 литров при нормальном стиле езды.....
Нашел аналог...
И жрать он будет не меньше форика
estet
видит тебя насквозь
Не, если как вторая машина виндом канает, но, представь что твоя первая машина так не может?>>симпатичней ВиндомЭто не аналог, это просто машина лучше
Нашел аналог...![]()
Ну а на пляжах есть и стояночки местами асфальтированные.....
НЕТ, я на это не согласен!!!!
В общем дискутировать можно сколько угодно... Аналог покажите, а? Покажете, почти торжественно обещаю сменить машину и забыть субару как страшный сон.Ланкастер





Ну дак и форик стокаже жрет, этож не импреза 

Ловкий парень
Томас
А нету аналогов. Надо чем-то жертвовать(ну как всегда).
P.Petek(c)
activist
как вариант - ланкастер. т.е. о субаре забыть не получится
проходимость чуток похужее, но на пляж - хватит.
понапичканее...
я не говорю, что она лучче... просто, как вариант.

проходимость чуток похужее, но на пляж - хватит.
понапичканее...
я не говорю, что она лучче... просто, как вариант.
Ловкий парень
Томас
НЕТ, я на это не согласен!!!!Ну бери жып ,только настоящий жып, а не городской вагончик на колесах. Только помни, чем круче жып тем дальше 3.14здовать за трактором


lonly
guru
ланк это не аналог... это машина другого класса.
Ловкий парень
Томас
а фигли жертвовать?А как твой вопрос относится к теме топика?







Ну а если серьезно, то все-таки не понимаю я Фориков.....
Ни то ни сё. Вот у меня с машиной все понятно, Королла призвана экономить бюджет своего хозяина, у AZX тоже понятно, его машина очень красивая и динамичная и радует глаз, у Артема жып и новые(весной) колесья так и манят в говна, у Тормоза "машина для жизни", у Лиса семейный лисомобиль и т.д.....А вот Форик и его предназначение для меня не понятно....
estet
видит тебя насквозь
А жипы - мне не нравятся. Вот и приходится.... страдать.....НЕТ, я на это не согласен!!!!Ну бери жып ,только настоящий жып, а не городской вагончик на колесах. Только помни, чем круче жып тем дальше 3.14здовать за трактором:D
![]()
Форик - это весчь... я как увидел в ТопГир, что на нем можно вытворять на проселке - ну все, ну просто почти влюбился. Если б еще любил сарайчики (в смысле универсалы), точно бы именно такой и брал...
lonly
guru
>>>А как твой вопрос относится к теме топика?
весомый аргумент...
Я вспомнил, кстати за что ты форики не любишь... Кто там топик заводил "Водитель черного форика м...а"?

весомый аргумент...

Я вспомнил, кстати за что ты форики не любишь... Кто там топик заводил "Водитель черного форика м...а"?


Пробовал я на труене с фориком гоняться тяжко. Правда труена была подушатанная.
>>Правда труена была подушатанная.
Форики тоже знаешь ли... Уставшие...
Форики тоже знаешь ли... Уставшие...

По внешнему виду он был свежий. Топил я по полной единственное чего добился - не отстал 

Ну, я хоть не обладатель форика (правда может только пока :), хотя не уверен), но для меня я вижу его плюсы:
1) Динамичность - марка рвет моего, как тузик грелку. Ну это понятно - 280 лошадей против 160-ти, при примерно одинаковой массе.
2) 4вд. Ну, какие здесь плюсы - думаю объяснять не надо. И на нем в отличие от того же патруля, да даже гранда - раздатки нет, постоянно 4вд (правда вроде соотношение между передними и задними колесами - все время меняется)
3) Клиренс - ну здесь тоже явный плюс. Там где я на берег даже не рискнул спуститься - проехал вообще без проблем. Ну, или повседневный пример - у НГУ, лабкорпуса, есть на повороте офигенно здоровый лежачий полицейский, через него я могу проехать когда в машине не больше 3-х человек, иначе днищем заденет (был такой опыт даже когда ехал вдвоем, ну чуть быстрее) - форестер с 4-мя человеками проезжает вообще без проблем, и со скоростью - раза в два быстрее, чем я.
Кстати, если посмотреть каталог на авто.вл.ру - у форестера клиренс 20 см, а у хорька 18.5
4) Управляемость кажется лучшей чем на том же моем марке. Хотя это ИМХО
5) Жрет не очень много бензина (по сравнению со старшими братьями-джипами)
Вывод - машина идеальна, для тех кто живет активной жизнью, не редко выбирается за город (летом - пляж, шашлык и т.п., зимой - сноуборд и прочее), любит погонять, не любит застревать зимой и по весне во дворах. Для меня главный минус лесника - его дизайн, хотя все остальные минусы - его компенсируют, даже больше чем нужно. Да и не такой уж он страшный.
P.S.: Салон у него не так уж плох. МОжно найти экземпляры и с DVD и теликом. Ну, а то что подвестка пожестче (имхо, чем у моего марка) - компенсируется хорошей управляемостью. На передних сиденьях - сидеть по-моему вообще удобно, на задних тесновато. А, ещё, на форестерах бывает вообще офигительно классные люки (практически в полкрыши), смотрится вообще здорово.
1) Динамичность - марка рвет моего, как тузик грелку. Ну это понятно - 280 лошадей против 160-ти, при примерно одинаковой массе.
2) 4вд. Ну, какие здесь плюсы - думаю объяснять не надо. И на нем в отличие от того же патруля, да даже гранда - раздатки нет, постоянно 4вд (правда вроде соотношение между передними и задними колесами - все время меняется)
3) Клиренс - ну здесь тоже явный плюс. Там где я на берег даже не рискнул спуститься - проехал вообще без проблем. Ну, или повседневный пример - у НГУ, лабкорпуса, есть на повороте офигенно здоровый лежачий полицейский, через него я могу проехать когда в машине не больше 3-х человек, иначе днищем заденет (был такой опыт даже когда ехал вдвоем, ну чуть быстрее) - форестер с 4-мя человеками проезжает вообще без проблем, и со скоростью - раза в два быстрее, чем я.
Кстати, если посмотреть каталог на авто.вл.ру - у форестера клиренс 20 см, а у хорька 18.5
4) Управляемость кажется лучшей чем на том же моем марке. Хотя это ИМХО
5) Жрет не очень много бензина (по сравнению со старшими братьями-джипами)
Вывод - машина идеальна, для тех кто живет активной жизнью, не редко выбирается за город (летом - пляж, шашлык и т.п., зимой - сноуборд и прочее), любит погонять, не любит застревать зимой и по весне во дворах. Для меня главный минус лесника - его дизайн, хотя все остальные минусы - его компенсируют, даже больше чем нужно. Да и не такой уж он страшный.
P.S.: Салон у него не так уж плох. МОжно найти экземпляры и с DVD и теликом. Ну, а то что подвестка пожестче (имхо, чем у моего марка) - компенсируется хорошей управляемостью. На передних сиденьях - сидеть по-моему вообще удобно, на задних тесновато. А, ещё, на форестерах бывает вообще офигительно классные люки (практически в полкрыши), смотрится вообще здорово.
Вот именно за эти плюсы я его и люблю...
Наш человек
Насчет дизайна - с порогами, багажником и тонировкой смотрится не хуже С-RV и прочих...
Насчет лососей тока чего-то ты загнул...


Насчет лососей тока чего-то ты загнул...


ПО поводу топгира - по-моему они тестили там всего лишь 210-ти силный форестер (ну, такие вроде тока идут на запад), а представ что творит 280-ти сильный

НУ, а так- ушли от темы. Сколко живет турбина на леснике? и правда что контрактную можно купить баксов за 300? даже чуть производительнее стандартной.
"Насчет лососей тока чего-то ты загнул... " - чего-то я не понял, о чем это ты?
Вывод - машина идеальна, для тех кто живет активной жизнью, не редко выбирается за город (летом - пляж, шашлык и т.п., зимой - сноуборд и прочее), любит погонять, не любит застревать зимой и по весне во дворах.Я и говорю хороший такой SUV.

P.S.: Салон у него не так уж плох. МОжно найти экземпляры и с DVD и теликом.Хорошие салоны в основном на турбовых версиях, а мне бы атмосферник.
.....................................................................
А, ещё, на форестерах бывает вообще офигительно классные люки (практически в полкрыши), смотрится вообще здорово.


с каких пор в форьках стоковых стало 280 лососей? Даже СТИ пошел в последние годы 240. XT - 220. Первые форьки 250-260 (до 06.97)
>>Сколко живет турбина на леснике? и правда что контрактную можно купить баксов за 300? даже чуть производительнее стандартной.
Насчет турбин - сам не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) но по слухам турбина при наличии турботаймера живет дольше движки...
Цены смотрел - новую можно вымутить тыщи за 1,5 баксов... Котнрактная соответственно дешевле...
>>Сколко живет турбина на леснике? и правда что контрактную можно купить баксов за 300? даже чуть производительнее стандартной.
Насчет турбин - сам не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) но по слухам турбина при наличии турботаймера живет дольше движки...

На счет дизайна - даже без порогов, багажников и т.п. - мне кажется, что он явно симпатичнее рав4 в старом кузове и СRV.. это о дизайне.. Неговоря уже о ездовых характеристиках..
Мое мнение - раньше, вообще нелюбил форестеры. Даже когда себе марка смотрел, торгаши рекомендовали лесника, даже в новом кузове можно было - даже не пошел смотреть. Жизнь свела - прокатили меня на этой машине- мое мнения сразу же изменилось. Теперь - нравится до не могу. Только боюсь, что если пересяду - то такое стадо лошадей не даст покоя моей душе и не дай боже - разобьюсь. Ну и топик этот я заводил по просьбе товарища. Ну, а мне бы хотелось - если пересаживаться, то прям на ЖИП - всем ЖИПАМ ЖИП. И с динамикой не лучше моего марка - чтобы не было соблазнов, а то я себя знаю
Мое мнение - раньше, вообще нелюбил форестеры. Даже когда себе марка смотрел, торгаши рекомендовали лесника, даже в новом кузове можно было - даже не пошел смотреть. Жизнь свела - прокатили меня на этой машине- мое мнения сразу же изменилось. Теперь - нравится до не могу. Только боюсь, что если пересяду - то такое стадо лошадей не даст покоя моей душе и не дай боже - разобьюсь. Ну и топик этот я заводил по просьбе товарища. Ну, а мне бы хотелось - если пересаживаться, то прям на ЖИП - всем ЖИПАМ ЖИП. И с динамикой не лучше моего марка - чтобы не было соблазнов, а то я себя знаю

>>то такое стадо лошадей не даст покоя моей душе и не дай боже - разобьюсь.
Обрати внимание, кстати, форьки ездят гораздо спокойнее чем пацаны на ТАЗах, марках и т.п. И возрастная категория не та, и смысла выеж...ся нету, поскольку и так знаешь что у тебя этот табун есть, смысл гонять?
Обрати внимание, кстати, форьки ездят гораздо спокойнее чем пацаны на ТАЗах, марках и т.п. И возрастная категория не та, и смысла выеж...ся нету, поскольку и так знаешь что у тебя этот табун есть, смысл гонять?
Ловкий парень
Томас
Вот именно за эти плюсы я его и люблю...Ну а стоимость ВЛАДЕНИЯ у тебя как-то считается?
Типа скока на горючку, скока на масла,фильтры, скока на стойки и все такое? Или пофиг деньги, главное Форик?
Я вот вижу в Форике минусы:
1.Если гонять(а именно за это и берут Форики, хотя Лонли всячески обходит стороной этот вопрос) то жрет он явно не слабо.
2.Субару в Сибири распространены не так как Тойоты с Хондами, отсюда вопросы с запчастями и их ценой.
3.Нету помоек(разборов).
4.Нету вида красивой машины(самый спорный пункт наверно).
Ну, не знаю.
ВРоде торгаши говорили, что и 99-го года был STI 280 лошадок. . ДА, и сейчас посмотрел обьяву - форестер, в старом кузове, 2001 год, 280 лошадок.
Не уж то врут?
ВРоде торгаши говорили, что и 99-го года был STI 280 лошадок. . ДА, и сейчас посмотрел обьяву - форестер, в старом кузове, 2001 год, 280 лошадок.
Не уж то врут?
Не, стайки есть такие... Но это же уже не сток... 

ТОП 5
1
2
4