сколько живёт форестер?
4385
131
СОбственно сабж.
Сколько тысяч километров он может без ОГРОМНЫХ напрягов (типа капец турбине) проехать?
Ну есть же ресурс у двигателя с турбиной какой-то????
Допустим про те же роторы говорят, что через 50-150 тысяч им приходит кирдык в наших условиях. А леснику через сколько придет?
НУ я понимаю, что всё зависит от того, как его эксплуатировали и т.п.. Но допустим при более менее нормальном (по виду) состоянию лучше отказаться от покупки форестера в сторону какой-либо другой машины? Ну допустим 150 тысяч для форестера много мало? или 100 тысяч?
Просто факт турбины на сколько сокрашает продолжительность жизни?
_Andrey_
иди лучше на subaru-faq... Тут фориков не любят :ухмылка: или завидуют :ха-ха!:
lonly
Тут фориков не любят :ухмылка: или завидуют :ха-ха!:
Или недоумевают, зачем же он нужен, если не погонять....
_Andrey_
С форестером как раз все прощще, он гораздо дольше без напрягов может проехать... по сравнению с той-же импрезой.... она без напрягов просто не может.... :ха-ха!:
estet
А мне стойки пришли... Можно делать... :live:
lonly
А мне стойки пришли...
Какой классный машин Форик, даже простейших стоек нету на него в магазинах города, не говоря уже о чем-то весьма редком......Зачем вот его люди осознанно покупают никак не пойму:хехе::D:хехе:
Ловкий парень
Чудак, млин... Все есть на Форик. И стоек завались... Просто я под заказ брал, так как дешевле на 2000 рублей... Понял смысл? :зло:
Ловкий парень
>>......Зачем вот его люди осознанно покупают никак не пойму:хехе::D:хехе:

Я уже тему поднимал похожую - покажи мне хоть одного японца, со схожими характеристиками - цена/управляемость/комфортность водителя/клиренс/динамика/экономичность - и я первый запишуть в очередь на ее покупку. Ну? Только не надо говорить, что королла рулит и больше от машины ничего не надо...
lonly
Всегда подозревал, что в служители культа идут люди...ээээээээээээ...неадекватные нашей действительности :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ловкий парень
Или недоумевают, зачем же он нужен, если не погонять....
Я как раз погонять и не понимаю. :спок: Мне форик нравиться как универсал с повышенной проходимостью. Много ли альтернативных предложений, может я что упустил из богатства японского автопрома?

Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.
Lion76
>>Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.

Что значит салон скучноват? Нет бесполезных tv/navi? Или чего?
Lion76
Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.
Ну дак это не проблема - выкинешь нах.
lonly
Ну?
Королла всяко лучше автобуса, это я уже говорил.
И покупается она тогда, когда денег на выбор просто нет. Нужны колеса и все на этом. Ну а когда заводится некоторая сумма денег, которые хочешь потратить на автомобиль, то тут начинаешь уже смотреть.
В Форике есть динамика(тут он действительно бешенный, редкий машин рядом встанет), есть клиренс, про управляемость не знаю, не пробовал, в экономичности ОЧЕНЬ сомневаюсь, про комфортность водителя ты явно пошутил :D....
Ну а цена? За примерно похожие денюжки уж куда симпатичней Виндом смотрится, клиренс конечно не тот, но и Форик тоже в этом отношении не Жып.....

ЗЫ: Форик-это универсал, т.е. машина для садоводов, для путешественников с большими тюками. Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?
Чтоб погонять есть другие машины, ну а на дачу ездить уж лучше тогда микроавтобус какой-нить....
Ловкий парень
>>симпатичней Виндом

Нашел аналог... :ухмылка:
И жрать он будет не меньше форика... Я на тебя на виндоме посмотрю где-нибудь на пляжике, в песочке...
Ловкий парень
>>Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?

Что б пацаны на "тюненых" тазах не просто обламывались, а сворачивали на обочину и нервно курили... :ухмылка:
"За что ты с ними так" (с) Эстет...
lonly
>>симпатичней Виндом

Нашел аналог... :ухмылка:
Это не аналог, это просто машина лучше:хехе:Ну а на пляжах есть и стояночки местами асфальтированные.....
lonly
>>Вот на хрена ей ТАКАЯ динамика,а?

Что б пацаны на "тюненых" тазах не просто обламывались, а сворачивали на обочину и нервно курили... :ухмылка:
"За что ты с ними так" (с) Эстет...
Во! Правильный ответ! Т.е. Форик нужен погонять,позажигать,повваливать....
Теорема доказана.
Хотя не, не доказана. Была б доказана, если б на драге Форик был заметен среди настоящих динамичных быстрых мощных и красивых машин....
В общем, опять не понимаю нахрена он нужен....Для дачников не годицца, для гонок тоже, разве что тазики попугать:хехе::D:хехе:
lonly
Что значит салон скучноват? Нет бесполезных tv/navi? Или чего?
Как тебе сказать… Я конечно сужу со своей позиции, а катаюсь сейчас на 3-х литровом Кроуне в королевской комплектации :ухмылка:.
Сервоприводы всего, включая заднее сидение; холодильник; подогрев и ультразвуковая очистка зеркал и прочие вкусности развращают. Да и к электротабло я привык, в старом Марке было, сейчас есть. :спок:

В форестере не понравилась обивка сидений, ощущение от пластика. Понравилось количество бордачков и кармашков. Хотя пластик беда наверное всех новых машин. Тесть купил Марк 1999 г, 2,5 литра, впечатление «чистенько, но скромненько».

При этом практичностью форестер меня подкупает. :live: Мне сейчас нужна будет именно такая машина: салон с большим багажником + повыше клиренс + 4WD (джипы не предлагать :ха-ха!:).
estet
Только салон у двухлитровой версии скучноват, а турбину мне не надо.
Ну дак это не проблема - выкинешь нах.
:ха-ха!:
Ловкий парень
>>Во! Правильный ответ! Т.е. Форик нужен погонять,позажигать,повваливать....
Теорема доказана

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... Я вообще-то на нем на работу езжу каждый день... По пробкам... А погонять - ну крайне редко, ну со светофора стартануть только если... Да по ночам всякие стритсракеры заколебывают... Если есть возможность иметь динамику - то почему от нее отказываться? Вот в этом отношении я как раз не понимаю людей, которые берут форики атмосферники, а потом удивляются, а че она у меня больше 160 не едет?
Ловкий парень
>>настоящих динамичных быстрых мощных и красивых машин....

Скребущих брюхом по каждой кочке... Седня как раз один из примеров - на въезде к лаб.корпусу НГУ бордюрчик такой есть... седня пока какая-то ванночка типа Windoma думала а влезать ли на него вообще, Форик прошел незадумываясь...
Ловкий парень
В общем дискутировать можно сколько угодно... Аналог покажите, а? Покажете, почти торжественно обещаю сменить машину и забыть субару как страшный сон.
lonly
>>симпатичней Виндом

Нашел аналог... :ухмылка:
И жрать он будет не меньше форика
Да не скажи, 2.5 виндом по городу у знакомого жрёт 11,5 - 12 литров при нормальном стиле езды.....
Ловкий парень
>>симпатичней Виндом

Нашел аналог... :ухмылка:
Это не аналог, это просто машина лучше:хехе:Ну а на пляжах есть и стояночки местами асфальтированные.....
Не, если как вторая машина виндом канает, но, представь что твоя первая машина так не может?

НЕТ, я на это не согласен!!!!
lonly
В общем дискутировать можно сколько угодно... Аналог покажите, а? Покажете, почти торжественно обещаю сменить машину и забыть субару как страшный сон.
Ланкастер :ха-ха!: :ха-ха!: :спок: :ха-ха!: :ха-ха!:
-Серёга-
Ну дак и форик стокаже жрет, этож не импреза :ха-ха!:
lonly
А нету аналогов. Надо чем-то жертвовать(ну как всегда).
lonly
как вариант - ланкастер. т.е. о субаре забыть не получится:улыб:
проходимость чуток похужее, но на пляж - хватит.
понапичканее...

я не говорю, что она лучче... просто, как вариант.
estet
НЕТ, я на это не согласен!!!!
Ну бери жып ,только настоящий жып, а не городской вагончик на колесах. Только помни, чем круче жып тем дальше 3.14здовать за трактором:хехе::D:хехе:
P.Petek(c)
ланк это не аналог... это машина другого класса.
lonly
а фигли жертвовать?
А как твой вопрос относится к теме топика?:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D

Ну а если серьезно, то все-таки не понимаю я Фориков.....
Ни то ни сё. Вот у меня с машиной все понятно, Королла призвана экономить бюджет своего хозяина, у AZX тоже понятно, его машина очень красивая и динамичная и радует глаз, у Артема жып и новые(весной) колесья так и манят в говна, у Тормоза "машина для жизни", у Лиса семейный лисомобиль и т.д.....А вот Форик и его предназначение для меня не понятно....
Ловкий парень
НЕТ, я на это не согласен!!!!
Ну бери жып ,только настоящий жып, а не городской вагончик на колесах. Только помни, чем круче жып тем дальше 3.14здовать за трактором:хехе::D:хехе:
А жипы - мне не нравятся. Вот и приходится.... страдать.....
lonly
Форик - это весчь... я как увидел в ТопГир, что на нем можно вытворять на проселке - ну все, ну просто почти влюбился. Если б еще любил сарайчики (в смысле универсалы), точно бы именно такой и брал...
Ловкий парень
>>>А как твой вопрос относится к теме топика?

весомый аргумент...:хммм:
Я вспомнил, кстати за что ты форики не любишь... Кто там топик заводил "Водитель черного форика м...а"? :ха-ха!: :ха-ха!:
lonly
Пробовал я на труене с фориком гоняться тяжко. Правда труена была подушатанная.
Igrik_k
>>Правда труена была подушатанная.

Форики тоже знаешь ли... Уставшие... :ухмылка:
lonly
По внешнему виду он был свежий. Топил я по полной единственное чего добился - не отстал :хммм:
Igrik_k
Ну, я хоть не обладатель форика (правда может только пока :), хотя не уверен), но для меня я вижу его плюсы:
1) Динамичность - марка рвет моего, как тузик грелку. Ну это понятно - 280 лошадей против 160-ти, при примерно одинаковой массе.
2) 4вд. Ну, какие здесь плюсы - думаю объяснять не надо. И на нем в отличие от того же патруля, да даже гранда - раздатки нет, постоянно 4вд (правда вроде соотношение между передними и задними колесами - все время меняется)
3) Клиренс - ну здесь тоже явный плюс. Там где я на берег даже не рискнул спуститься - проехал вообще без проблем. Ну, или повседневный пример - у НГУ, лабкорпуса, есть на повороте офигенно здоровый лежачий полицейский, через него я могу проехать когда в машине не больше 3-х человек, иначе днищем заденет (был такой опыт даже когда ехал вдвоем, ну чуть быстрее) - форестер с 4-мя человеками проезжает вообще без проблем, и со скоростью - раза в два быстрее, чем я.
Кстати, если посмотреть каталог на авто.вл.ру - у форестера клиренс 20 см, а у хорька 18.5
4) Управляемость кажется лучшей чем на том же моем марке. Хотя это ИМХО
5) Жрет не очень много бензина (по сравнению со старшими братьями-джипами)
Вывод - машина идеальна, для тех кто живет активной жизнью, не редко выбирается за город (летом - пляж, шашлык и т.п., зимой - сноуборд и прочее), любит погонять, не любит застревать зимой и по весне во дворах. Для меня главный минус лесника - его дизайн, хотя все остальные минусы - его компенсируют, даже больше чем нужно. Да и не такой уж он страшный.
P.S.: Салон у него не так уж плох. МОжно найти экземпляры и с DVD и теликом. Ну, а то что подвестка пожестче (имхо, чем у моего марка) - компенсируется хорошей управляемостью. На передних сиденьях - сидеть по-моему вообще удобно, на задних тесновато. А, ещё, на форестерах бывает вообще офигительно классные люки (практически в полкрыши), смотрится вообще здорово.
_Andrey_
Вот именно за эти плюсы я его и люблю... :respect: Наш человек :live: Насчет дизайна - с порогами, багажником и тонировкой смотрится не хуже С-RV и прочих...
Насчет лососей тока чего-то ты загнул...
_Andrey_
:спок: Да, не заметил, что лонли написал уже про лежачего полицейского у лаба :улыб:
ПО поводу топгира - по-моему они тестили там всего лишь 210-ти силный форестер (ну, такие вроде тока идут на запад), а представ что творит 280-ти сильный :смущ:

НУ, а так- ушли от темы. Сколко живет турбина на леснике? и правда что контрактную можно купить баксов за 300? даже чуть производительнее стандартной.
lonly
"Насчет лососей тока чего-то ты загнул... " - чего-то я не понял, о чем это ты?
_Andrey_
Вывод - машина идеальна, для тех кто живет активной жизнью, не редко выбирается за город (летом - пляж, шашлык и т.п., зимой - сноуборд и прочее), любит погонять, не любит застревать зимой и по весне во дворах.
Я и говорю хороший такой SUV. :live:

P.S.: Салон у него не так уж плох. МОжно найти экземпляры и с DVD и теликом.
.....................................................................
А, ещё, на форестерах бывает вообще офигительно классные люки (практически в полкрыши), смотрится вообще здорово.
Хорошие салоны в основном на турбовых версиях, а мне бы атмосферник.:хммм:Люк не люблю - в сад. :death:
_Andrey_
с каких пор в форьках стоковых стало 280 лососей? Даже СТИ пошел в последние годы 240. XT - 220. Первые форьки 250-260 (до 06.97)

>>Сколко живет турбина на леснике? и правда что контрактную можно купить баксов за 300? даже чуть производительнее стандартной.

Насчет турбин - сам не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу) но по слухам турбина при наличии турботаймера живет дольше движки... :ха-ха!: Цены смотрел - новую можно вымутить тыщи за 1,5 баксов... Котнрактная соответственно дешевле...
lonly
На счет дизайна - даже без порогов, багажников и т.п. - мне кажется, что он явно симпатичнее рав4 в старом кузове и СRV.. это о дизайне.. Неговоря уже о ездовых характеристиках..
Мое мнение - раньше, вообще нелюбил форестеры. Даже когда себе марка смотрел, торгаши рекомендовали лесника, даже в новом кузове можно было - даже не пошел смотреть. Жизнь свела - прокатили меня на этой машине- мое мнения сразу же изменилось. Теперь - нравится до не могу. Только боюсь, что если пересяду - то такое стадо лошадей не даст покоя моей душе и не дай боже - разобьюсь. Ну и топик этот я заводил по просьбе товарища. Ну, а мне бы хотелось - если пересаживаться, то прям на ЖИП - всем ЖИПАМ ЖИП. И с динамикой не лучше моего марка - чтобы не было соблазнов, а то я себя знаю :спок:
_Andrey_
>>то такое стадо лошадей не даст покоя моей душе и не дай боже - разобьюсь.

Обрати внимание, кстати, форьки ездят гораздо спокойнее чем пацаны на ТАЗах, марках и т.п. И возрастная категория не та, и смысла выеж...ся нету, поскольку и так знаешь что у тебя этот табун есть, смысл гонять?
lonly
Вот именно за эти плюсы я его и люблю...
Ну а стоимость ВЛАДЕНИЯ у тебя как-то считается?
Типа скока на горючку, скока на масла,фильтры, скока на стойки и все такое? Или пофиг деньги, главное Форик?
Я вот вижу в Форике минусы:
1.Если гонять(а именно за это и берут Форики, хотя Лонли всячески обходит стороной этот вопрос) то жрет он явно не слабо.
2.Субару в Сибири распространены не так как Тойоты с Хондами, отсюда вопросы с запчастями и их ценой.
3.Нету помоек(разборов).
4.Нету вида красивой машины(самый спорный пункт наверно).
lonly
Ну, не знаю.
ВРоде торгаши говорили, что и 99-го года был STI 280 лошадок. . ДА, и сейчас посмотрел обьяву - форестер, в старом кузове, 2001 год, 280 лошадок.
Не уж то врут?
_Andrey_
Не, стайки есть такие... Но это же уже не сток... :ха-ха!: