На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чем отличается джип от обычной машины?
1578
43
Slater
v.i.p.
Вопрос навеян видом седанчика года этак 80-го субару виденного мной сегодня по пути на работу.
1.8 4WD высота клиренса приблизительно 20 см, а может и больше.
Так вот вопрос тут возник.
А чем собственно отличается стандартный джип от обычного седана/универсала кроме высоты клиренса и полным приводом?
1.8 4WD высота клиренса приблизительно 20 см, а может и больше.
Так вот вопрос тут возник.
А чем собственно отличается стандартный джип от обычного седана/универсала кроме высоты клиренса и полным приводом?
Сразу вопрос , а что ты вкладываеш в понятие "Стандартный" ???? Если то что у меня, Артема, и ряда других жиповодов ( рама , не разрезные мосты, раздатка, понижайка....) то этим и отличается ,помимо просвета естественно

Полный привод, он разный бывает. Очень сомневаюсь, что бывают седаны с подключаемым передком и блокировками. Ну и помимо того, что упомянул Alexxj свесы у седанов вряд ли способствуют повышенной проходимости.
А, если не секрет, что это за седан с клиренсом ~20см???
А, если не секрет, что это за седан с клиренсом ~20см???
Если джип будешь иметь и использовать его по полной программе то будешь иметь здоровые ноги ))
"Чем круче джип тем дольше идти за трактором" )
А если серьезно, то клиренс и 4WD еще не все.
По грязи можно проехать но-пару тройку раз и на королле а потом встать на ремонт ходовки.
Мосты,раздатка, пониженная, подключаемый передок, нормальные железячные 4WD (ой не люблю диагональное вывешивание...и софтовые diffы), рама, защита с низу. Дизель. Резина (+ до50% грязеходности)
В принципе торсионы мне тож нравятся - удообно
и надежно...
У самого сурф. Чего не хватает-лебедки и жесткой блокировки заднего моста.
Чего хочется? ГАЗ66 )))))
Хотите посмотреть отличия джипа от "вседорожника" ? Загоняйте обоих на жёсткую булыжниковую дорогу и смотрите эффект )))
"Чем круче джип тем дольше идти за трактором" )
А если серьезно, то клиренс и 4WD еще не все.
По грязи можно проехать но-пару тройку раз и на королле а потом встать на ремонт ходовки.
Мосты,раздатка, пониженная, подключаемый передок, нормальные железячные 4WD (ой не люблю диагональное вывешивание...и софтовые diffы), рама, защита с низу. Дизель. Резина (+ до50% грязеходности)
В принципе торсионы мне тож нравятся - удообно
и надежно...
У самого сурф. Чего не хватает-лебедки и жесткой блокировки заднего моста.
Чего хочется? ГАЗ66 )))))
Хотите посмотреть отличия джипа от "вседорожника" ? Загоняйте обоих на жёсткую булыжниковую дорогу и смотрите эффект )))
Полный привод, он разный бывает. Очень сомневаюсь, что бывают седаны с подключаемым передком и блокировками.У субар столько заявлено. 4WD там не плохой, вроде бы стоит LSD. недо-раздатка имеет муфту, которая при пробуксовке дает момент на передние колеса. По песку сам то...
А, если не секрет, что это за седан с клиренсом ~20см???
Ланкастер у Субары имеет 20 см.
Вот только не понимаю я этих сантиметров.
Увидал на дороге такой - да, высокий, выше седанов безусловно. Но тут же смотрю на террану жены, с заявленным просветом в 19.5 см и вижу, что она почему то раза в полтора выше
Вообщем родилась мысль, что в седанах просвет до двигателя меряется, а в джипах - до нижней точки ...ээээ...чего там за шишка на заднем мосту? Раздатка-нет? До нее короче.
ОФФ. В субботу на толмачевской новой дороге видели исузу вишикросс раздолбанную. Жалко.
Вот только не понимаю я этих сантиметров.
Увидал на дороге такой - да, высокий, выше седанов безусловно. Но тут же смотрю на террану жены, с заявленным просветом в 19.5 см и вижу, что она почему то раза в полтора выше

Вообщем родилась мысль, что в седанах просвет до двигателя меряется, а в джипах - до нижней точки ...ээээ...чего там за шишка на заднем мосту? Раздатка-нет? До нее короче.
ОФФ. В субботу на толмачевской новой дороге видели исузу вишикросс раздолбанную. Жалко.

Главное достоинство настоящего джипа - одноколейность. Всё остальное - паркет
Сейчас читают
Ну и что с этим жЫвотным делать????
47306
154
Малыш Джекки просит помощи
47275
238
как коту когти стричь
28366
71
У субар новых вроде бы нет заднего моста - там редуктор стоит. Вот нету наплыва на мосту => поэтому и меряют по нижней точке а она выше.
А! Вспомнил еще один финт. Груженые вседорожники без моста сзади имеют глупую привычку раскачиватся на ямках и колоть задний редуктор о камни как орехи..
Фича увидена была на Алтае (Акташ,Усть-улаган). На встречу грусно проехала в кузове парочка Forester, словивших пни и камни.
"Ниже моста не упадешь" ))) Ну и чем не загрузи джип, ниже при измерениях он будет на пару миллиметров (прогиб резины)
А! Вспомнил еще один финт. Груженые вседорожники без моста сзади имеют глупую привычку раскачиватся на ямках и колоть задний редуктор о камни как орехи..
Фича увидена была на Алтае (Акташ,Усть-улаган). На встречу грусно проехала в кузове парочка Forester, словивших пни и камни.
"Ниже моста не упадешь" ))) Ну и чем не загрузи джип, ниже при измерениях он будет на пару миллиметров (прогиб резины)
У самого сурф. Чего не хватает-лебедки и жесткой блокировки заднего моста.В целом верно ...лебедки не хватает реально....а что до дизеля...ну и бензинки разные бывают
Чего хочется? ГАЗ66 )))))
Хотите посмотреть отличия джипа от "вседорожника" ? Загоняйте обоих на жёсткую булыжниковую дорогу и смотрите эффект )))

Главное достоинство настоящего джипа - одноколейность. Всё остальное - паркетДобавлю: и короткобазность.
(облизываясь на сафарик-коротыш в комплектации GR)
Согласен абсолютно. Американы это в Виллисе и воплотили в своё время. И назывался он у них "JP"
Согласен абсолютно. Американы это в Виллисе и воплотили в своё время. И назывался он у них "JP"Jeep.
Созвучное от древнего "GP", General Purpose.
Оба раза когда я садился, я садился на балку защиты раздатки, база длинная...один раз в колее от лесовоза, второй раз под снегом на фарфоровый унитаз :))))
В остальное время сесть не удавалось. 4L и грамотное пользование тормозами рулит...
В целом верно ...лебедки не хватает реально....а что до дизеля...ну и бензинки разные бываютВ горах на перевале рулят турбодизели с высотным компенсатором. Бензинка хоть 4 литра-задыхается не то...![]()
А лебедку мне просто присобачить некуда-переваривать бампер на платформу пока не хочу...
ГАЗ 69 (А).
Наш ответ чемберлену... :)))
Крайне клёвый агрегат с гарантированной заводкой до -50 )))
Наш ответ чемберлену... :)))
Крайне клёвый агрегат с гарантированной заводкой до -50 )))
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO все ниже сказанное....
Отличия ДЖИПА от вдового седана ( обладателем которого и являюсь ) :
1. Клиренс меряется от картера редуктора моста иль еще чего в ПОДВЕСКЕ. Кузов висит значительно выше и частенько неплохо защищен.
2. Бампера высоко и часто некрашенные или металлические... углы въезда-съезда большие ( у себя бампер исцарапан).
3. Колеса и арки.... ширина от 215 до... ну на 265 я видел :)... ну и профиль конечно... не /45 :)... а 70-75 и даже 80 :)... ну и радиус диска на 15-16-17 :)... а чем больше колесо - тем на большее препятствие может оно въехать :)... у себя - клиренс около 18 см... НО - ехать по лесу быстро - страшно, мало ли что...
4. Двигатели - и забор воздуха у них повыше , и отстойники поболе, и радиатор защищен ( чтоб векой ненароком не проткнуть
), и стартер-генератор обычно наверху сидят :).... и АКБ защищены и емкости немалой :)... и момент обычно пониже максимальный расположен...
5. Коробки - даже АКПП на именно Джипах допускают пробуксовку без серьезных последствий для себя.... мне же после хорошего рейда - пришлось менять-обновлять жижу :)... Опять же - понижайка :)... вещь хорошая, опять же - когда колеса усосались в глину и весь момент вязнет в декстроне автомата.... вот тогда и выручает..
6. Прочее - и защита внутренняя колес и резинки там потолще
, и саленблоки поболе, и привод - он привод, а не прутик металлический в мизинчек дистрофика толщиной :)...
Т.е. - вывод :
Не джип 4 везде - на травку съехать, на пляжик выехать потихохонько, на мокрой-обледенелой ДОРОЖКЕ проехать и т.д.... чуть боле уверенней чем действительно ДЖИП
Отличия ДЖИПА от вдового седана ( обладателем которого и являюсь ) :
1. Клиренс меряется от картера редуктора моста иль еще чего в ПОДВЕСКЕ. Кузов висит значительно выше и частенько неплохо защищен.
2. Бампера высоко и часто некрашенные или металлические... углы въезда-съезда большие ( у себя бампер исцарапан).
3. Колеса и арки.... ширина от 215 до... ну на 265 я видел :)... ну и профиль конечно... не /45 :)... а 70-75 и даже 80 :)... ну и радиус диска на 15-16-17 :)... а чем больше колесо - тем на большее препятствие может оно въехать :)... у себя - клиренс около 18 см... НО - ехать по лесу быстро - страшно, мало ли что...
4. Двигатели - и забор воздуха у них повыше , и отстойники поболе, и радиатор защищен ( чтоб векой ненароком не проткнуть
), и стартер-генератор обычно наверху сидят :).... и АКБ защищены и емкости немалой :)... и момент обычно пониже максимальный расположен... 5. Коробки - даже АКПП на именно Джипах допускают пробуксовку без серьезных последствий для себя.... мне же после хорошего рейда - пришлось менять-обновлять жижу :)... Опять же - понижайка :)... вещь хорошая, опять же - когда колеса усосались в глину и весь момент вязнет в декстроне автомата.... вот тогда и выручает..
6. Прочее - и защита внутренняя колес и резинки там потолще
, и саленблоки поболе, и привод - он привод, а не прутик металлический в мизинчек дистрофика толщиной :)...Т.е. - вывод :
Не джип 4 везде - на травку съехать, на пляжик выехать потихохонько, на мокрой-обледенелой ДОРОЖКЕ проехать и т.д.... чуть боле уверенней чем действительно ДЖИП
В горах на перевале рулят турбодизели с высотным компенсатором. Бензинка хоть 4 литра-задыхается не то...В горах оно может и да...но зи мой бензинка одназначно рулит....

Rost A.G.
veteran
поправочка.На автомате джипа стоит как и у всех кнопка overdrive. Которая еще делает и забавную вещь -блокировку гидротрансформатора, позволяя тормозить на спуске двигателем и всё такое.
Итог:
Да, джип позволяет эксплуатацию в более жестких условиях с более мягкими последствиями.
Никто не будет спорить что дедовская копейка с цепями на обычной грязи и глине порвет жип как тузик грелку. Но последствия для обоих будут разные )
За 3 года несахарных дорог,гор, рек и грязи у меня ремонт:
восстановление шаровых, креплений стабилизаторов заднего моста (оборвал).
Замена сальника в переднем редукторе
(масло с японии не сменил в -40).
Вкладыши в маятнике.
Усиленная защита нижнего радиатора.
Мечтаю заменить сальники моста, раздатки (после 130кмч сопливят).
Через пол года-год подойдут сайленты на морде и ремешок в двигателе да клапана отрегулировать.
Шприцевать по осени.
А снится мне резина.. BFGoodrich All-Terrain...33x10.5 )
Итог:
Да, джип позволяет эксплуатацию в более жестких условиях с более мягкими последствиями.
Никто не будет спорить что дедовская копейка с цепями на обычной грязи и глине порвет жип как тузик грелку. Но последствия для обоих будут разные )
За 3 года несахарных дорог,гор, рек и грязи у меня ремонт:
восстановление шаровых, креплений стабилизаторов заднего моста (оборвал).
Замена сальника в переднем редукторе
(масло с японии не сменил в -40).
Вкладыши в маятнике.
Усиленная защита нижнего радиатора.
Мечтаю заменить сальники моста, раздатки (после 130кмч сопливят).
Через пол года-год подойдут сайленты на морде и ремешок в двигателе да клапана отрегулировать.
Шприцевать по осени.
А снится мне резина.. BFGoodrich All-Terrain...33x10.5 )
а что такое "защита нижнего радиатора"?
кстати, БФГ 33х12.5 для грязи вообще никуда не годятся.
Мне вот приснились Свамперы 34х10.5, теперь езжу на них - хорошоооо...!
кстати, БФГ 33х12.5 для грязи вообще никуда не годятся.
Мне вот приснились Свамперы 34х10.5, теперь езжу на них - хорошоооо...!
Ну стандартный это когда в самой простой комплектации с завода. Никаких дополнительных наворотов и опций.А, если не секрет, что это за седан с клиренсом ~20см???Субару какая то.
а что такое "защита нижнего радиатора"?У меня какой то странный сурф. Снизу радиатор (кондея?) и на нем 2 электровентилятора.
кстати, БФГ 33х12.5 для грязи вообще никуда не годятся.
Мне вот приснились Свамперы 34х10.5, теперь езжу на них - хорошоооо...!
По книжкам такого с 2L-THE/2L-TE быть не могет. Ан есть.
На морде 1 радиатор, 1 электровентилятор перед ним и 1 на муфте висит за ним.
Сурф-страный еще и потому что турбина там не охлаждается жидкостью (только маслом) а у себя нашел патрубок такой...
А про БФГ...мне 34 не нужны, сильно гряземесильные тоже. А рисунок БФГ и не шумит на асфальте и в песке ничего и в грязи самоочищается.
Болтались с япони Фалкен 265x70R15 (вообще НИКАКИЕ, 2 из 4х ушли "на разрыв"). Сейчас на зиму поставлю Bridgestone Ice Grip.. 33x10.5 Тоже еще та цаца, зато есть (((
В горах оно может и да...но зи мой бензинка одназначно рулит....Доктор, что я делаю не так :?![]()
Завожусь 3 зимы отлично.
Один инцидент был - но там виноват Новосибнефтепродукт,вливший мне водичку коя и стала колом в -28. Пока не отогрел, не слил и не промыл форсунки, заводился "в догонку" как вертолет )
на дизелях ставят две батареи и если они в норме и свечи работают - всё заводится.
Т.е. итого:
Если усилить подвеску, поднять машину до 20-25 см, использовать полный постоянный привод, то это будет такая же по ходовым качествам машина как допустим RAV4?
Если усилить подвеску, поднять машину до 20-25 см, использовать полный постоянный привод, то это будет такая же по ходовым качествам машина как допустим RAV4?
Сурф-страный еще и потому что турбина там не охлаждается жидкостью (только маслом)да вроде у всех турбодизелей так?
про БФГ...мне 34 не нужны, сильно гряземесильные тоже. А рисунок БФГ и не шумит на асфальте и в песке ничего и в грязи самоочищается.в грязи она нифига не очищается, вот по песку идёт хорошо, это да!
кстати, у неё ОЧЕНЬ слабый корд, и вероятность грыжи после хорошей езды по грейдеру или попадалова в яму близка к 100%
Т.е. итого:А чего в "супе" хочется????? Может проще жип купить??????
Если усилить подвеску, поднять машину до 20-25 см, использовать полный постоянный привод, то это будет такая же по ходовым качествам машина как допустим RAV4?
Т.е. итого:..а так же убрать всё лишнее-обрывающееся с пуза, добавить надежности.. ) C вывороченными колесами в глуши где нить стоять не возбуждает ))))
Если усилить подвеску, поднять машину до 20-25 см, использовать полный постоянный привод, то это будет такая же по ходовым качествам машина как допустим RAV4?
Опыт показывает - просто так лифтовать без потери в управляемости нельзя.
Не знаю кто как, а я на RAV4 в лес бы не рискнул-сзади как то опасно торчат тооонюююсенькие тяги, которые оборвать-на раз. IMHO.
P.S. Интересно, у кого-нить имеется Starlet / Tercel 4WD ? У последнего в комплектации Ax сзади нормальный мост ;-)
Проще то конечно проще, только денег они почему то на пару-тройку тысяч больше стоят. И я думаю не потому что они все такие крутые (комплектации) а просто спрос на них в наших погодно/дорожных условиях хороший.
да вроде у всех турбодизелей так?За все не скажу, у меня по книжкам и словам тех кто разбирал - д.быть охлаждение только маслом.
в грязи она нифига не очищается, вот по песку идёт хорошо, это да!А что тогда брать? не более 33x10.5 или 265x70 (75) R15.
кстати, у неё ОЧЕНЬ слабый корд, и вероятность грыжи после хорошей езды по грейдеру или попадалова в яму близка к 100%
В основном езжу в городе (или гравийка), но есть и грязь. То,что есть-засаливается махом..
А чего в "супе" хочется?????В купе хочется универсал повышенной проходимости, чтобы не дал маху на наших "направлениях". Месить говны не собираюсь ибо нет нужды. Надежный и недорогой в пределах до 8 тыс. американских президентов.
**** я думаю не потому что они все такие крутые (комплектации) а просто спрос на них в наших погодно/дорожных условиях хороший. ***
предыдущие ораторы уже сказали, просто повторюсь. Дело не в комплектации, а в конструкции!
предыдущие ораторы уже сказали, просто повторюсь. Дело не в комплектации, а в конструкции!
А что тогда брать? не более 33x10.5 или 265x70 (75) R15.Я на Йоке езжу....G001 -МТ - грязевка, G011 - АТ шоссейка и умереная грязь...
В основном езжу в городе (или гравийка), но есть и грязь. То,что есть-засаливается махом..
Меня устраиваетНу в данном контексте имелось ввиду цена внедорожника, не думаю, что его себестоимость дороже седана только из-за конструкции, даже если это так, то не на много. А вот в Россию такие машины поступают уже по завышенной цене. Потом что спрос.
Проще то конечно проще, только денег они почему то на пару-тройку тысяч больше стоят. И я думаю не потому что они все такие крутые (комплектации) а просто спрос на них в наших погодно/дорожных условиях хороший.Стоят дорого потому что:
1. Панты.Жип.
2. Более надежный агрегат сложнее ушатать.
Например я забыл, как это...менять стойки...
Что такое рулевые наконечники? Как выглядит рейка?? А правда шаровые ходят год? И почему гранаты перестали хрустеть ))))
Ау, владельцы Nissan Patrol/Safari или старых квадратных TLC?
Расскажите, как выглядит среднегодовой ремонт аппаратов? Часто стоите вдоль дороги с поднятым капотом или вырванной шаровой ? )))
Минус только один.
При слове "мне на Surf" к цене приписывают сзади нолик. Просто психологически "есть жип-должны быть деньги".
Поэтому я всё спрашиваю..."мне на старый MarkII с 2L-TE" ;-)))
Ну в данном контексте имелось ввиду цена внедорожника, не думаю, что его себестоимость дороже седана только из-за конструкции, даже если это так, то не на много. А вот в Россию такие машины поступают уже по завышенной цене. Потом что спрос.Не на много это сильно сказано. Чистого металла в Surf 2 тонны...и конструкция _совсем_ другая.
В легковушке ~1100 кг.
И если я прыгну на 60 среднюю ямку я точно знаю, что торсионы и рама свое дело делают отлично, без повреждений обойдусь, то без рамы можешь смело ехать и смотреть геометрию и подвеску (если был груженый).
В общем, если тебе чуть чуть по грязи и много в городе - бери кариба у которого стойки поднимаются.
Если не нужно такого удовольствия - калдина прекрасно спасет от забот.
****А что тогда брать? не более 33x10.5 или 265x70 (75) R15.
В основном езжу в городе (или гравийка), но есть и грязь. То,что есть-засаливается махом.. ***
а вот хрен его знает!
Вообще двух зайцев не убить, и чтоб по асфальту не шумела, дорогу иделаьно держала, и в грязи хорошо гребла - такой резины наверное пока не существует.
В итоге я пришёл к двум комплектам - Свамперы 34 для говен, и шоссейка на 31.
Но в любом случае БФГ я бы не стал брать именно из-за слабого корда. На комплекте БФГ АТ у меня было 3 колеса с грыжами, на МТшном - одно.
Уж лучше какой-нить Cooper
И поУже.
В основном езжу в городе (или гравийка), но есть и грязь. То,что есть-засаливается махом.. ***
а вот хрен его знает!
Вообще двух зайцев не убить, и чтоб по асфальту не шумела, дорогу иделаьно держала, и в грязи хорошо гребла - такой резины наверное пока не существует.В итоге я пришёл к двум комплектам - Свамперы 34 для говен, и шоссейка на 31.
Но в любом случае БФГ я бы не стал брать именно из-за слабого корда. На комплекте БФГ АТ у меня было 3 колеса с грыжами, на МТшном - одно.
Уж лучше какой-нить Cooper
И поУже.
О!
ВСПОМНИЛ!
А еще жип отличается от обычной машины СТОИМОСТЬЮ резины и дисков.
Самое больное место. IMHO.
ВСПОМНИЛ!
А еще жип отличается от обычной машины СТОИМОСТЬЮ резины и дисков.
Самое больное место. IMHO.
В общем, если тебе чуть чуть по грязи и много в городе - бери кариба у которого стойки поднимаются.На сколько я знаю кариб поднимался только в 95 кузове. В новых такого нет.
Challenger
guru
Читаю, удивляюсь - почему мы еще не все на джипах ездим ?
Усё правильно говорите - джип рулез! :
1 гонять быстро опасно, джипы редко ездят бысто.
2 заводка дизеля зимой - миф, который придумали себе владельцы
бензинок.
3 надёжность
4 безопасность (для тех, кто в джипе)
5 расход дизеля (на механике)... не скажу скока..обзавидуетесь
6 ...
В минусах цены на ремонт... именно за работу (упомянутый стериотип
наших ремонтёров) цены на запчасти если и выше, то не намного и ИМХО из-за
увеличенного ресурса, который в них заложен.
резину надо нашу брать ;)... хотя с размерами напряги у наших.

Усё правильно говорите - джип рулез! :
1 гонять быстро опасно, джипы редко ездят бысто.
2 заводка дизеля зимой - миф, который придумали себе владельцы
бензинок.
3 надёжность
4 безопасность (для тех, кто в джипе)
5 расход дизеля (на механике)... не скажу скока..обзавидуетесь

6 ...
В минусах цены на ремонт... именно за работу (упомянутый стериотип
наших ремонтёров) цены на запчасти если и выше, то не намного и ИМХО из-за
увеличенного ресурса, который в них заложен.
резину надо нашу брать ;)... хотя с размерами напряги у наших.
Alexxj
veteran
В целом прав, а вот с резиной не соглашусь....лучше импортную ездил и на том и на другом, разница ну скажем так заметная..


Rost A.G.
veteran
резину надо нашу брать ;)... хотя с размерами напряги у наших.Согласен. С размерами напряги. После навешивания грузиков в арку не влезает ;-)
Пробовал я как то взять к-т резины. Совейской.
С условием что они смогут ее отбалансировать (у магазина "своя" шиномонтажка).
Забрали обратно молча....
Я на лето поставил себе самсон новый(наша резина кировская)265/70/16, вполне доволен- балансируется нормально,по трассе не жужит,отъездил два сезона ни грыж,ни порезов, минус- по грязи хреново,как и все А/Т.
Challenger
guru
Я согласен с предыдушим оратором... у самого русская - никаких траблов
особо не испытываю... отбаллансировали ок - одно колесо вообще
баллансировать не стал (поначалу запаска была - езжу на нём уже больше
года), грыжа всего одна маленькая, поначалу казалась шумной теперь
сделал шумку да и прывык не чуйствую дискомфорта... прошел на ней 20
тык..через 20 куплю новую такую же
особо не испытываю... отбаллансировали ок - одно колесо вообще
баллансировать не стал (поначалу запаска была - езжу на нём уже больше
года), грыжа всего одна маленькая, поначалу казалась шумной теперь
сделал шумку да и прывык не чуйствую дискомфорта... прошел на ней 20
тык..через 20 куплю новую такую же

Rost A.G.
veteran
Я самсон брал R15.
Кировский тракторный он и есть...
Как бы я не ругал б/у шный фалкен, по прошествию >60ткм из 4х остались два и еще 10ткм надеюсь пройдут. Грыж нет, оба других умерли в результате пореза корда стеклом и со временем вылезли грыжи.
Но в российскую лотерею стану играть когда сам увижу нормальную режину R15
Кировский тракторный он и есть...
Как бы я не ругал б/у шный фалкен, по прошествию >60ткм из 4х остались два и еще 10ткм надеюсь пройдут. Грыж нет, оба других умерли в результате пореза корда стеклом и со временем вылезли грыжи.
Но в российскую лотерею стану играть когда сам увижу нормальную режину R15
ТОП 5
2
3